Что вы за водитель?

Модератор: SStown

Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Chuck:

Вы же знаете о чём они думали всё это время - как бы посильнее привязать клиента к дилершипу и поточнее рассчитать срок кончины авто. Да чтобы не дай бог эти засранцы не взяли за моду ремотироваться и обслуживаться в своём гараже.
Недавний пример не из автомира, но близко - иски за искусственное замедление старых айфонов.

Нет, тут просто разные фирмы. Одна сумела сделать очень удачно. Другая, по принципу "Обсеруся но не покорюся" сделала иначе, по-своему, и хреново. Не все всегда получается и у лучших. Та, первая, потом тоже запустила далеко не совсем удачную систему. Но ее более старая была крайне удачной. С точки зрения эргономики просто блеск.
Некоторое оправдание - что более поздние системы позволяют гораздо больше делать, но это никак не оправдывает некоторые совершенно тупые решения.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

"Не бог весть какие расходы" - это $25000 за коробку + $3500 уплатил Ниссан владельцу, который их судил в качестве компенсации судебных издержек.
Я имел в виду - поменять коробку еще до запуска машины в серию. Ибо выпускать машину которая на трубо режиме гробитса за минуты - ето уж выше моего понимания. Может ктото в ниссане очень свою фиому ненавидел?
это $25000 за коробку
Она там что - с позолоченными шестернями?
Ниссан разрешает владельцу ЧЕТЫРЕ запуска. После этого возможность временно отключается.
Если отключаетса - то почему гробитса? Защита должна непозволять запуск, пока коробка там неостынет что там она делает...
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): Раздолбал бы по своей вине - не выиграл бы суд
Ничего подобного, фирма дешево откупилась и закрыла дело. Была бы в чем-то виновата, приговор бы был не $30К, а в сто раз больше.
Шатун Затворов писал(а): Мой Infiniti G35 это прекрасно делал за 5.3 секунды.
Я ж и говорю - каждый ищет свое.
Сравнивать GT-R с М3 - верх несерьезности.
Глянь, где в списке Ауди R8, а где Ниссан, и все станет просто.
Ничего дутого, обычное дело типа рев лимитера. От мудаков, не умеющих водить, надо обороняться.
Я как-то видел сцепление с М3, которое эти мудаки сожгли за пару пробных пробегов... кретины без самого начального представления о вождении.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): Ничего подобного, фирма дешево откупилась и закрыла дело. Была бы в чем-то виновата, приговор бы был не $30К, а в сто раз больше.
quote:
Фирме присудили сделать то, за что она взяла деньги. А именно - удовлетворить гарантийный запрос забесплатно. Не больше и не меньше. "Потеряли" они только $3500 судебных издержек. Не за что там было "в сто раз больше". Никто не пострадал, никто никакого материального ущерба за пределами стоимости замены коробки не понёс. За что они и заплатили. На самом деле потеряли они гораздо больше, чем эти 30 штук с копейками. Они потеряли репутацию и доверие потребителя. Их цифры продаж это наглядно демонстрируют. 9 лет машина продаётся и всё никак 10,000 единиц не напродаёт. Это даже не смешно. С точки зрения ниши на рынке этой машины просто не существует. Это как пистолет Боберг :) Все три экспериментатора уже купили. Один уже даже продал :) Больше никому не надо :) Где сейчас фирма Боберг не подскажете? :)
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Varnas писал(а): Может ктото в ниссане очень свою фиому ненавидел?
Очень хотелось втюхать говно по цене Порша. Так-то это хрен кто купит, а вот тут мы статейки тиснем в журнальчиках с броскими заголовками "Наш GT-R на трассе в Нюрбургринге самого Порша обьехал!". И ведь обьехал. В режиме, который больше 4-х раз включать нельзя :) Но об этом они умолчали. А без режима не обьехал. А цена-то осталась. Думали, что отморозков, которые будут повторять заявленные характеристики машины в 100 тыщ денег ценой да ещё на гоночном треке с секундомером не найдётся. А они нашлись.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Шатун Затворов:

Фирме присудили сделать то, за что она взяла деньги. А именно - удовлетворить гарантийный запрос забесплатно. Не больше и не меньше. "Потеряли" они только $3500 судебных издержек. Не за что там было "в сто раз больше". Никто не пострадал, никто никакого материального ущерба за пределами стоимости замены коробки не понёс. За что они и заплатили. )

Ты намеренно умалчиваешь, ибо не можешь не знать, простых фактов. А они таковы.
ЛЮБОЙ мощный механизм можно угробить тупыми действиями. Они все имеют ограничения. На Формуле 1 ставили моторы с метким названием Ручная Граната. Ибо ресурс у них был - на один круг. Но зато - какие показатели!
Расскажи нам, сколько раз твою милую Инфинити можно было запустить, повторяя заявленные результаты?
Если у нее сцепление, то раза 3-4, не более... но об этом ты молчишь.
Почему? Чем она в данном случае лучше Нисана? А ничем... Ты ее просто не гонял в таком режиме.
Все цифири показателей делаются в зверских режимах, и ни одна тачка их долго не выдержит.
Плюс еще другое. Запуск с места - идиотская игра для Хозе и других недоростков из бедных районов. Если у человека есть умение и желание померяться - он идет на трек. А дымить колесами с места - удел низколобых идиотов.
Ты упомянул М3 - пойди и позапускай ее... посмотрим, как тебе фирма оплатит сцепление и коробку по гарантии.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Шатун Затворов:

Очень хотелось втюхать говно по цене Порша. Так-то это хрен кто купит, а вот тут мы статейки тиснем в журнальчиках с броскими заголовками "Наш GT-R на трассе в Нюрбургринге самого Порша обьехал!". И ведь обьехал. В режиме, который больше 4-х раз включать нельзя :) Но об этом они умолчали. А без режима не обьехал. А цена-то осталась. Думали, что отморозков, которые будут повторять заявленные характеристики машины в 100 тыщ денег ценой да ещё на гоночном треке с секундомером не найдётся. А они нашлись.

Не пытайся дурить читателей - Нюрбургринг круг длиной 13 миль, там проверяются ВСЕ возможности машины, как нигде. Вот потому хваленый Порше и отстал, что его возможности ниже. Потому и Тесла, с ее 2.4 скундами, обосралась... Дело не в каком-то одном показателе, а в совокупности.
У Нисана этот баланс, эта совокупность оказалась лучше, чем у Порше и многих других.
Как легко ты сказал: "И ведь об'ехал!" Как будто это Вася с Федей возьмут да и сделают.
Ниссан заслуживает громаднейшего уважения за это достижение.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): Если у нее сцепление
У неё было сцепление. Которое никакими гарантиями никогда не покрывалось. Как и тормозные колодки и масла. Об этом все знали заранее, включая меня. Если бы у меня полетели шестерни первичного вала - поменяли бы, куда бы делись.
А там было ШТАТНОЕ использование механизма. Никто ему не сказал, что в режиме "hard launch" машина сломается. Там есть конопка и нигде не написано, что её нельзя нажимать. Нельзя нажимать - не ставьте кнопку. Но ведь без кнопки показатели не такие красивые, правда? :) Его претензия была не в том, что он не смог повторить заявленные 0-60 за 2.7 сек, а в том, что трансмиссия сгорела. А ему отказали в гарантийном обслуживании. За что он их и поимел через суд.
Этим грешат все японские производители псевдоспортивных автомобилей. Сперва пишут спецификации, которые недостижимы, а потом "Ой, вы гонялись. Это нештатное использование автомобиля. Гарантией не покрывается". Дорогие, вроде GT-R cтавят электронного шпиёна в машину. Дешёвые, вроде Субары WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution на электронику жлобятся, но сидят и отслеживают владельцев по спискам местных автогоночных соревнований. Приезжает человек в сервис с Субарой, у которой матка наизнанку вывернута, а ему "Извини, друг. Вот ты с этой машиной в списке позавчерашних соревнований по автокроссу. Машина для гонок не предназначена. Чинись за свои".
Ауди так кинула владельцев турбированых машин. Сперва вошли в "стратегический союз" с конторой по имени StaSis. Cделали из них "придворных" тюнеров, по аналогии как Dinan у BMW и AMG (был) у Мерседеса (до покупки AMG самой конторой). Рассказывали - заслушаешься. Да вы только купите у нас StaSis пакет. А мы вам и подвеску, и прошивку, и турбинку, и охлаждалку, и тормозилку и всё-всё-всё штук на $15000 сверх цены машины. И полная гарантия от Ауди на всё. Года полтора-два поколупались, а потом - йок. Обрезали все тюненые машины от гарантии без обьявления войны. Клиенты в плач и крики, а те им - Вы у СтаСиса покупали? Вот к ним претензии предьявляйте. А где СтаСис? А нет больше СтаСис. Банкротство и до свиданья. Договор о гарантии на СтаСисовской бумаге был - Ауди гордо отвернулись. И ничего сделать нельзя. Судились-рядились - ничего не получили.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): Ниссан заслуживает громаднейшего уважения за это достижение.
Ага. За достижения в жульничестве :)
Two months later, Nissan claimed, which was also widely reported in the media, a ring record for its Nissan GT-R Nismo as "world's fastest volume production car". Engineers later confessed that the car had been "specifically tuned for the Nurburgring" with significant changes from the standard car. The Nissan GT-R was fourth place on this list at the time
.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): А там было ШТАТНОЕ использование механизма.
Оно было таким же "штатным" как постоянное бросание сцепления на 5000 оборотах.
Я, ведь, спросил, сколько таких бросаний, дабы повторить заявленные характеристики (сколько там, говоришь... 5.3 секунды?), выдержала бы твоя Инфинити. Ты ушел от ответа, который прост - максимум несколько раз, пока не развалился бы привод... и никакая гарантия тебе бы ничего не покрыла.
Ты, а полагаю, в курсе, как испытываются машины на ускорение? И фирмами, и журналами.
Но Инфинити это можно. Нельзя Ниссану.
Относительно настройки под Нюрбургринг - тут ты их ловко поймал... :) вот только ты никому не говори, что ВСЕ машины, участвоющие в этих сравнениях, так настраиваются.
Инженеры Нио (одно время - рекордсмен) вообще настроили так, что весь сок в машине заканчивался на последних метрах одного круга ИМЕННО ЭТОЙ ТРАССЫ.
Очень также улыбнуло про "стандартные машины"... типа - ехал на своей, недавно купленной, мимо, смотрю - что у вас там? Дайте попробую! Там "стандартных" в верхней сотне нет.
Но опять - всем можно... низзя только Ниссану. :)
Чем-то тебе эта отличная машина перешла дорогу - не знаю чем, может, своими заслугами, с которыми бесполезно спорить.
Понимаю, что обидно... но что поделаешь?
У меня ее тоже нет... :(
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Да-да. Все принимают допинг наскипидаривают стоковые машины для лучших показателей, но поймали почему-то только Россию Ниссан. :) Кругом враги. Всемирный антиниссановский заговор проклятых ниссанофобов :) Старые песни о главном :)
А "против" я имею то, что я не люблю, когда меня держат за бОльшего поца.чем я есть на самом деле. Не люблю, когда мне впаривают явное фуфло, а денег просят, как за настоящую вещь. Машина за $170 тыщ (GT-R Nismo) едет всего чуть-чуть медленнее, чем машина за $180 тыщь (Audi R8). Вупти-ду. Биг факинг дил. Доберусь домой - повешу картинку с данными с того же Нордшляйфе, где GT-R последовательно из года в год сливает по lap time тому же Porsche 911. Только поршивцы со своих клиентов пылинки сдувают и не рассказывают им, что они неправильно водят их непревзойденное чудо техники, и поэтому оно сломалось в гарантийный период и чинить они его не собираются. Как говорил один мой знакомый сантехник "не можешь срать - не мучай жопу". Не можешь сделать "быстрее Порша" - веди себя скромнее. Никому не нужен Ниссан за $100К. Как Глок по цене Кабота не нужен.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

И нет не "все так делают". В категории "production cars" автомобиль должен бытт в таком виде, в каком он сходит с завода и на стоковой резине.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Изображение
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Я так себе думаю, что вопрос прокладки важнее, чем вопрос характеристик.
Когда-то очень давно я со своей трахомой - ВАЗ-21061 (это где моторчик меньше, чем на моём нынешнем мотоцикле, 1100 кубов всего) поехал чинить подвеску к бывшему гонщику, который переквалифицировался в автомеханика. Так-то он чинил всякую круть, например, был у нас в городе внедорожный Ламборджини, их в России всего три штуки было. Вот его хозяин там обслуживался. Пока его киллер не застрелил в собственном кабинете, подкупив телохранителей.
Вобщем, сел этот бывый спортсмен за руль - проверить подвеску на ходу, и прокатился туда-сюда по улице. Знаете что... Я так быстро и сейчас не езжу, на тачке, которая по характеристикам - быстрее во много раз.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Я к чему. Забейте вы на эти сотые доли секунд на Нюрбургринге. Не для нас это всё. Человек который в теме - уделает любого из нас на любой дороге, даже если вы будете на Порше 911, а он - на Камри :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Тем временем, по стопам моего партнера, решил установить Bluetooth в мой Бимер.
Еще совсем недавно TCU блок для этого стоил $1500 у дилера, и несколько сотен долларов на ебее.
Сегодня купил за... $79, с машины 2009 года! Причина - только реальные троглодиты вроде нас занимаются такими вещами, поэтомы рынка сбыта для этих блоков уже практически нет.
Надо добавить еще микрофон и антенну (долларов 50-60), и начнем жить в 21 веке! :)
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

ак ваще то ниссан и инфинити-это одна и та же фирма-просто инфинити это американское подразделение фирмыц ниссан) так же как лексус американское подразделение фирмы тойота а акура американское подразделение фирмы хонда) так что спорить что лучше? ниссан6 или инфинити это сродни спору что лучше-ниссан или ниссан?))
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано кентярик 777:
ак ваще то ниссан и инфинити-это одна и та же фирма-просто инфинити это американское подразделение фирмыц ниссан) так же как лексус американское подразделение фирмы тойота а акура американское подразделение фирмы хонда) так что спорить что лучше? ниссан6 или инфинити это сродни спору что лучше-ниссан или ниссан?))

Дело в моделях. Есть конечно парные модели, которые только ара-тюнингом отличаются, как GX и Прадо. Но у многих Инфинити нет соплатформенных близнецов в линейке Ниссан. Кстати, в Западной Европе в люксовость японцев не особенно поверили, даже не помню, есть ли там японские люкс-бренды... Вроде не видел, но могу ошибаться.
А у нас в России народ повёлся :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): И нет не "все так делают". В категории "production cars"
Перевожу - пришить дело о стартах не получилось, но "Не нравишься ты мне!" - а значит, прокурор что-то найдет.
Как говаривали: был бы человек, а дело будет. :)
Не старт, так настройка, а не настройка - так цвет краски... но что-то мы пришьем! :)
Машина стоит на ВТОРОЙ строчке таблицы, вот и весь разговор! :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Очень хотелось втюхать говно по цене Порша. Так-то это хрен кто купит, а вот тут мы статейки тиснем в журнальчиках с броскими заголовками "Наш GT-R на трассе в Нюрбургринге самого Порша обьехал!". И ведь обьехал. В режиме, который больше 4-х раз включать нельзя Но об этом они умолчали. А без режима не обьехал. А цена-то осталась. Думали, что отморозков, которые будут повторять заявленные характеристики машины в 100 тыщ денег ценой да ещё на гоночном треке с секундомером не найдётся. А они нашлись.
Как понимаю хотели сделать конкурент поршу, но в разы дешевле, за счет чего пожертвовали ресурсом. Так себе идея. Есть машины на которых зарабатывае, а есть машины которые рекоаму делает. Не всегда стоит их совмещать...
Рисовоз этот б'ет с закрытыми глазами кучу супер-каров - если этого не достаточно, то можно прикупить Fuel Car, и оттягиваться по выходным.
А ето что такое? Какой то монстр с торчащим через капот дввигателем?
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Top Fuel
От нуля до 100 миль в час за .8 секунды, максимальное ускорение больше 5ж.

Изображение
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): Перевожу - пришить дело о стартах не получилось,
"Я шью?! Я шью? Да если бы ты посмотрел на себя в зеркало, Ручечник, ты бы увидел, что указ от 7-го августа, который ты "семь-восемь" называешь, у тебя на лбу отпечатан. А у сообщницы твоей, Волокушиной, - тем паче." (С)
exhibit #1
Это кто писал? Пушкин?
ля тех, кто не в курсе - трек Нурбургринг в Германии давно стал эталоном, где самые крутые тачки пытаются себя показать. Трек очень сложный, и проверяет машину со всех сторон, включая ускорение, торможение, управляемость, поведение в поворотах и прочее.
Там за цифири не спрячешься. 13 миль... 154 поворота.
Ну вон и табличка с временем заезда. Не пляшет ваш эконобокс супротив настоящего спорткара. :) И никогда плясать не будет. И рахитичные цифры его продаж это полностью подтверждают.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Varnas писал(а): Как понимаю хотели сделать конкурент поршу, но в разы дешевле
Дык если бы дешевле - я б слова не сказал. Дешевле и чуть помедленее - разговора бы не было. Но они же кричали "Мы же как Порше! И денег за это хотим, как Порше!". А получился облом.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): Ну вон и табличка с временем заезда.
Вот на том бы и остановиться, там уже все показано. А личные неприязни - оставить для спорт баров.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

максимальное ускорение больше 5ж
Но такое ускорение только когда его вес занчительно увеличиваетса за счет антикрыльев?
Дешевле и чуть помедленее - разговора бы не было.
видать решили, что на самй самый спрос будет больше. Вот только самый самый с оговорками плохая идея. Неужто после вялых продаж небыло желания или возможно доработать ету машину в плане повышения ресурса?
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): Вот на том бы и остановиться, там уже все показано.
Я её САМ компилировал :). Вырезая только Gt-R vs Porsche чтоб lap time видно рядом было.
А выглядит она вот так. И вообще...машинке, которая на треке показывает время хуже, чем неповоротливый бегемот Dodge Viper надо вести себя сильно скромнее :)

Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Да нет там никаких проблем с ресурсом, как я уже показал. Проблема с продажами простая - прорваться новому игроку в супер-класс можно, но быть принятым - часто невозможно. Все эти снобы лучше удавятся, чем примут, что кто-то кроме немцев или итальянцев сумел сделать не хуже, а часто и лучше.
Я помню, как было обидно терять крупную долю рынка Лексусу, уж как его обсирали...
А тем временем, Акура NSX уже наступает на пятки лидеру - иногда обходит его на треках.
Сегодня мы имеем уже ДВА японских супер-автомобиля, борющихся более, чем на равных с евро-экзотикой.
В первом матче Акура побила Нисан.
http://www.motortrend.com/cars/acura/ns ... ssan-gt-r/
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): чем неповоротливый бегемот Dodge Viper
Ясно... ты и с новым Вайпером не знаком... Вздох...
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

С каким "новым"? :) Вайпер, как модель, прекратил своё существование в прошлом году. :) Всё, аллес капут. Откатался, болезный. А пакет ACR делался с 1999 года. И уже тогда Вайпер был неповоротливым бегемотом :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Насколько должен быть зациклен ум у человека, чтобы назвать машину со временем 7.01 секунды бегемотом.
Следуя этой логике Порше 911 GT3 даже не бегемот, а уже супер-бегемот, неспособный угнаться даже за бегемотом-Вайпером.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей