Наконец-то второй родстер

Модератор: SStown

Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .


Хотеть.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Базовая конфигурация

Самый быстрый серийный автомобиль
Четверть мили за 8.9 сек
Пробег между зарядками 1000 км
95 км/ч за 1.9 сек
160 км/ч за 4.2 сек
Макс. скорость более 400 км/ч
Батарея 200 кВт*ч
4 сиденья
Начало производства 2020 год.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Где на таком ездить?
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Chuck:
Где на таком ездить?

По дорогам общего назначения.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Тогда зачем всё это:
mvkozyrev писал(а): Четверть мили за 8.9 сек
Пробег между зарядками 1000 км
95 км/ч за 1.9 сек
160 км/ч за 4.2 сек
Макс. скорость более 400 км/ч
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Chuck:
Тогда зачем всё это:

А зачем вообще muscle cars делают? Правильно, чтобы кататься.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

mvkozyrev писал(а): А зачем вообще muscle cars делают?
Меня это тоже всегда интересовало. Особенно когда на одном американском телешоу эти самые классические американские маслкары проё...вают на треке стоковым аудюшкам и хондам.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Chuck:

Меня это тоже всегда интересовало. Особенно когда на одном американском телешоу эти самые классические американские маслкары проё...вают на треке стоковым аудюшкам и хондам.

Во первых, это красиво.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Хоть миллион конских сил, но пусть делают не за мои деньги.
Пока что фирма полностью несостоятельная, живет лишь за счет государства - читай: моих налогов.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Foxbat:
Хоть миллион конских сил, но пусть делают не за мои деньги.
Пока что фирма полностью несостоятельная, живет лишь за счет государства - читай: моих налогов.

Если они выпустят на ваши налоги эту машинку, то я ее таки куплю :D.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано mvkozyrev:

Если они выпустят на ваши налоги эту машинку, то я ее таки куплю :D.

тоже появилось такое желание.тем паче все за счет уважаемого модератора.. :)

однако показали седельный тягач......для грузоперевозок.окуительная штука.
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

старикашка кью1 писал(а): однако показали седельный тягач......для грузоперевозок.окуительная штука.
Стесняюсь спросить ... с искусственным интеллектом между рулем и сиденьем или как обычно за счет налогоплательцев Ась?
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано ИТАР:

Стесняюсь спросить ... с искусственным интеллектом между рулем и сиденьем или как обычно за счет налогоплательцев Ась?

за счет фоксбата.
у нас за наш счет-токмо унитазы за 8 миллионов рублей в хантымансийской резиденции :)
губернатора устанавливают.
так шо беды фоксбата мне абсолютно непонятны. :) :)
R0lanand
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 17:30

Сообщение R0lanand » .

Изначально написано Foxbat:
Хоть миллион конских сил, но пусть делают не за мои деньги.
Пока что фирма полностью несостоятельная, живет лишь за счет государства - читай: моих налогов.

прям таки за ваши деньги? както сомневаюсь.
Hebrew Hammer
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:49

Сообщение Hebrew Hammer » .

Изначально написано R0lanand:

прям таки за ваши деньги? както сомневаюсь.

А не надо сомневаться, это все уже давно просчитано. Вот что сказано в
http://www.nationalreview.com/article/3 ... hil-kerpen
"Every time a Tesla is sold, we witness a transfer of wealth to a rich hobbyist (most Teslas are their owners' third or fourth car), while average Americans are on the hook for at least $30,000 in federal and state subsidies"
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Hebrew Hammer:

"Every time a Tesla is sold, we witness a transfer of wealth to a rich hobbyist (most Teslas are their owners' third or fourth car), while average Americans are on the hook for at least $30,000 in federal and state subsidies"

Дык... Лучше быть богатым и здоровым...
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Богатым НО здоровым. :)
канонир
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 20:38

Сообщение канонир » .

Если они выпустят на ваши налоги эту машинку, то я ее таки куплю
Так у вас взаимообмен. Фоксбату на налоги Козырева - медикер, Козыреву на налоги Фоксбата - электромобиль. :)
ChapD
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 12 апр 2002, 06:19

Сообщение ChapD » .

Пробег между зарядками 1000 км95 км/ч за 1.9 сек160 км/ч за 4.2 секМакс. скорость более 400 км/чБатарея 200 кВт*ч
Давно пора на электричество переходить, а еще лучше на что-то другое, типа на ядерное топливо. Пластинку пихнул, заместо ключа, и поехал.
Хватит уже этих арабов и сечиных кормить.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Пока Тесла подыхает, Шеви выкатывает свой новый Корвет на 2019 год - максимальная скорость 210 миль в час, мотор в 755 конских сил.
После всех детско-зеленоватых разговоров о кончине бензиновых машин они не только продаются, а продолжают расти в размерах и мощности.
Радует новый 2018 Мустанг, со своими 460 конями, магнитной подвеской и многими другими приятными вещами, включая 6-скоростную ручную коробку - Yeah, baby!
А вот Бимеры продолжают изничтожать ручные коробки, по слухам вот-вот тольно М модели будут их иметь. Обидно...
В субботу погнал жену попробовать Ауди S4. Пущай, думаю, сравнит со своей 335i, если понравится - пересадим ее.
Поездили на паре... и все, вроде, хорошо сделано, но как-то не зацепляет. Как-то все скучновато.
Села опять на свою - и она, и я сразу поняли - больше удовольствия. Очень заметная легкость и готовность ублажить водителя. Ауди по сравнения - бревноватая.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

свой ответ тесле на днях презентовал ягуар... :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Эт точно... со смехотворным пробегом в 200 миль... если получится.
Единственная жизнеспособная схема сегодня это гибрид. По крайней мере Порше не делает тупых ходов, например, с Панамерой.
Можно спорить, где должна быть проведена граница между бензиновым и электрическим моторами - у них, на мой взгляд, высоковато... но в принципе это очень разумный подход, в отличие от полностью электрических.
В результате нормальный человеческий пробег в почти 600 миль, и зарядка, требующая нескольких минут.
Все, как должно быть... Маск, полагаю, рвет волосы на жопе, думая, как приладить бензиновый мотор к Тесле.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

А теперь, дети, возмем в руки калькуллятор :)
Берем любые два автомобиля-аналога. Один чисто бензиновый, а другой гибрид. На выбор - Тойота Кемри, Тойота Хайлендер, Лексус GS, Лексус RX, Хонда Аккорд. Все эти машины делают как в гибридном, так и в бензиновом виде. Открываем спецификации, открываем сайт с ценами вроде Эдмундс.ком или Трукар.сом и видим, что разница в цене от $5000 до $7000 а разница в расходе бензина в смешанном цикле город/трасса еле-еле 3-5 миль на галлон. Я когда-то ради смеха считал для Хайлендера. И видим что никакого гешефта нет и не предвидится. Весь цимес гибрида проявляется только в городском режиме. А на трассе оно жрет шо тот паровоз. И понимаем, что Америка - страна большая, расстояния недетские и так или иначе а основная езда таки по трассе. Не говоря уже о том, что автобус типа Хайлендера врядли покупают для городской езды. Потом откладываем калькуллятор вместе с идеей о гибриде и забываем. Все уже давно посчитано. Даже микропиздюльку типа Хонды Сивик нет смысла брать гибридную, чтоб 7 лет только разницу в цене отбивать.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Шатун Затворов:
А теперь, дети, возмем в руки калькуллятор :)
Берем любые два автомобиля-аналога. Один чисто бензиновый, а другой гибрид. На выбор - Тойота Кемри, Тойота Хайлендер, Лексус GS, Лексус RX, Хонда Аккорд. Все эти машины делают как в гибридном, так и в бензиновом виде. Открываем спецификации, открываем сайт с ценами вроде Эдмундс.ком или Трукар.сом и видим, что разница в цене от $5000 до $7000 а разница в расходе бензина в смешанном цикле город/трасса еле-еле 3-5 миль на галлон. Я когда-то ради смеха считал для Хайлендера. И видим что никакого гешефта нет и не предвидится. Весь цимес гибрида проявляется только в городском режиме. А на трассе оно жрет шо тот паровоз. 

Для всей это херни у меня есть Киа.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): От батарейного авто также приходит утилизация энергии при торможении - не надо керамических тормозов по $10К на ось.
Ну да, а регенирирующие тормозные системы - они бесплатные. Как электричество в розетке для Теслы :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун Затворов писал(а): а регенирирующие тормозные системы - они бесплатные.
Мотор уже там стоит, никаких дополнительных расходов. Переключение чисто полупроводниковыми элементами.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Всё равно арифметика не сходится. Построить что 300-сильный, что 500-сильный ДВС - по себестоимости разница есть, но в массовом производстве исчезающе маленькая. А если речь о турбонаддуве, то и вовсе разницы нет. Чуть выхлоп поширше да другую программу в мозгах прошить. Ну никак не дороже, чем городить огород с батарейкой, электромотором, системами рекуперации на каждое колесо. Если мы говорим об оптимизации, то любое добавление принципиально иной вспомогательной системы в уже существующую систему - только усложняет и удорожает имеющуюся. Я ещё, скрипя зубами, соглашусь с тем, что принципиально иной двигатель (в данном случае электрический) может быть (а может и не быть) дешевле в производстве, более надёжным и обладать лучшим КПД. Но навешивать на ДВС со всеми его недостатками другую, дополнительную, приципиально отличающуюся cистему и сопутствующие ей недостатки - бред. В результате получается дохленький ДВС и дохленький электромотор, каждый из которых не может жить один без другого, оба работают не так, как мог бы работать каждый из этих типов двигателя с максимальными характеристиками, если бы ему не нужно было тащить за собой другого. Абсолютно ненужное усложнение и удорожание всей системы. И непонятно для кого и для чего сделаное. Спорткар-гибрид? Кто хочет (и может себе позволить) быстро ездить - тот на бензине не экономит. Полный газ он и в Африке полный газ, хоть сколько электромоторчиков к нему не привешивай. SUV-гибрид? Он большой, железный и тяжёлый. Чтобы сдвинуть массу нужно затратить энергию. Батарейки быстро садятся и долго заряжаются, значит энергию будем брать по-старинке, сжигая кирисин. А зачем тогда эту батарейку за собой таскать, если всё равно кирисин жечь? Вот и получается, что удел гибридов там, где от них хоть какая-то польза - это городские примусы на колёсиках. Такси да доставка пиццы. Для всех остальных видов эксплуатации автомобиля - вещь абсолютно бесполезная. А раз бесполезная, то на кой за это переплачивать?
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

И ради вот этого надо было огород городить?


Изображение
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Вот тут ещё веселее. С ценами на машины в одинаковой комплектации. Феерично, я бы сказал. Сначала вы нам дадите 6 штук вперёд и с процентами (если в кредит), а потом сразу начнёте экономить 1 (ОДНУ!!!) милю на галлон на трассе. Шикарный бизнес. Я же говорю - каждому покупателю положен бесплатный стикер на задний бампер (а лучше на лоб) "Я прогуливал арифметику в начальной школе!"
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Ты по-прежнему смотришь на одну характеристику, а я тебе говорю, чтоэто только начало оптимизации, хотя и тут она уже бьет свою сестру.
https://www.fueleconomy.gov/feg/noframes/36710.shtml
У гибридной совсем другое ускорение, которого у бензиновой нет. Тот факт, что она быстро выдыхается, говорит лишь о том, что оптимизация еще не проведена.
Во всех инженерных отношениях гибридная превосходит бензиновую. Я бы поставил поменьше мотор, и немного побольше батарею, это было бы мне больше по вкусу.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей