Любимое занятиве литовких перекупов - сваривать одну целу из нескольких битых . Самое смешное - подержанные машины у нас стоит дешевле чем такие же машины в Германии, но выводов люди неделают.Там и не такое сварганят.Могут жопу от мерседеса с мордой от БМВ скрестить.
Большие американские моторы.
Модератор: SStown
Изначально написано DIDI:
Вот если честно постоянно об этом думаю,но ленность духа мешает осуществлению моих планов.Нужно взять себя в руки и заняться.
Прежде чем заняться, нужно посчитать развесовку с таким мотором и прикинуть поведение машины на дороге. Понты понтами, а безопасность себя любимого прежде всего. Это всё таки машина с очень короткой базой и двигатель у неё чуть ли не над передним мостом стоит, который будет осью вращения при хорошем торможении. У меня Big Bronco (фордоаналог К5), так запаска на заденей калитке или её отсутствие заметно меняет поведение машины.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
+1.mauser323 писал(а): Прежде чем заняться, нужно посчитать развесовку с таким мотором и прикинуть поведение машины на дороге.
И, заодно, жёсткость кузова на скручивание. А то история знает примеры, когда рукодельники к ведущей оси 750+ Nm крутящего моменту прикладали и получали красиво свёрнутый пропеллер.
За десятку вот этот уже отреставрованный предлагают 78го.Только он олдтаймер,тоесть всё орегинальное.
(ну и похоже на реставрации сидений сэкономили)
(ну и похоже на реставрации сидений сэкономили)
Изначально написано DIDI:
Только он олдтаймер,тоесть всё орегинальное.
Увы, нет! Карбюратор тюнинговый, электрокарлсон на радиаторе. Покрашен хорошо, но вот всё остальное так себе. Хотя у него моя любимая "морда". Хотел на такой свой обменять, но пары тысяч зелени у меня не было. А аппарат был с шикарными доработками по дрыгу и мостам, хоть и с началом ржавчинки.
Кстати, на Бронко тормоза сильно так себе. Надо назад диски ставить.
Изначально написано mauser323:
Увы, нет! Карбюратор тюнинговый, электрокарлсон на радиаторе. Покрашен хорошо, но вот всё остальное так себе. Хотя у него моя любимая "морда". Хотел на такой свой обменять, но пары тысяч зелени у меня не было. А аппарат был с шикарными доработками по дрыгу и мостам, хоть и с началом ржавчинки.
Кстати, на Бронко тормоза сильно так себе. Надо назад диски ставить.
Я подумал,что если рассматривать,то только как базу под дальнейшую доработку.Ну и двигатель 6.6 даёт простор для тюнинга.
Просто надо его сьездить посмотреть и прикинуть.В том числе и по цене,учитывая,что его с полгода как уже продают.
В Европпе мало таких машин,но с другой стороны и любителей их немного.
Смотрел цены в Штатах,но если прибавить транспорт,таможню и постановку на учёт,то это само по себе довольно много.Посему идею везти подобное из США отмёл.
Изначально написано DIDI:
Я подумал,что если рассматривать,то только как базу под дальнейшую доработку.
Вообще рекомендую сначала покататься и не пару кварталов, а серьёзно. Поведение у них специфическое - "козёл" с мощным мотором. Может не понравиться рулёжка как таковая но радиус разворота возможно удивит.
Этоя знаю.Я на Шевролете К 5м катался.Не взял ибо он был чистый армеец.Его надо было как таковой и восстанавливать.
Я понимаю,что рулёжка отличается от современных машин.Конструкция разная.Причём сравнивать нужно аналогичное с аналогичным.У меня Джип Рэнглер Рубикон,так там управляемость наверное наилучшая,что можно получить от машины с неразрезными мостами-балками.Но это современный авто,а прогресс как известно на месте не стоит.
Я понимаю,что рулёжка отличается от современных машин.Конструкция разная.Причём сравнивать нужно аналогичное с аналогичным.У меня Джип Рэнглер Рубикон,так там управляемость наверное наилучшая,что можно получить от машины с неразрезными мостами-балками.Но это современный авто,а прогресс как известно на месте не стоит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Может быть я отстал от жизни, а может в ваших Европах рынок на эти машины несколько другой, но по моим понятиям настоящие "классики" - это все-таки 60-e годы. К5 Blazer и Bronco 70-x особой ценности не представляют. Во всяком случае здесь. Т.е. это не те машины, которые стремятся восстановить до оригинального состояния. Поэтому здесь довольно часто можно найти подубитый, но вполне на ходу экземпляр за небольшие деньги и уж с ним извращаться насколько кошелька хватает. Вот например https://palmsprings.craigslist.org/cto/ ... 05601.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я специально выбираю обьявы из таких мест, где в силу географии, эти трупики скорее всего будут не ржавыми. Калифорния, Аризона, Флорида, Техас, Джорджия, Южная Каролина, Орегон, Вашингтон. С луизианскими, да и, пожалуй, флоридскими надо быть осторожными. Там в силу частых ураганов и наводнений много утопленников. Так на вид ничего, а через год вся гниль повылазит. Я бы сторонился машин из северных и северовосточных штатов. Там дороги солят. Так же, поскольку мы говорим о внедорожнике, я бы не брал из традиционно гористых и традиционно "охотничьих" штатов типа Колорадо, Монтаны, Вайоминга. Иди знай по каким горкам и как на ем скакал предыдущий владелец. Да и снега там в горах серьезные, а где снега там опять же соль. Самые целые кузова будут скорее всего в Калифорнии и Аризоне. И там же, в силу локальных аномалий рынка, эти трактора будут самыми дешевыми. Спрос невелик. Гор нет или почти нет, бездорожья особого тоже нет, охотников мало, бензин дорогой. Прожорливый 4Х4 затертых лет так сходу не продашь. Продавцы в таких условиях сговорчивые.
Изначально написано Шатун Затворов:
Может быть я отстал от жизни, а может в ваших Европах рынок на эти машины несколько другой, но по моим понятиям настоящие "классики" - это все-таки 60-e годы. К5 Blazer и Bronco 70-x особой ценности не представляют. Во всяком случае здесь. Т.е. это не те машины, которые стремятся восстановить до оригинального состояния.
Это удобные заготовки для создания игрушки под себя на выходной день.
Изначально написано Шатун Затворов:
Я специально выбираю обьявы из таких мест, где в силу географии, эти трупики скорее всего будут не ржавыми. Калифорния, Аризона, Флорида, Техас, Джорджия, Южная Каролина, Орегон, Вашингтон. С луизианскими, да и, пожалуй, флоридскими надо быть осторожными. Там в силу частых ураганов и наводнений много утопленников. Так на вид ничего, а через год вся гниль повылазит. Я бы сторонился машин из северных и северовосточных штатов. Там дороги солят. Так же, поскольку мы говорим о внедорожнике, я бы не брал из традиционно гористых и традиционно "охотничьих" штатов типа Колорадо, Монтаны, Вайоминга. Иди знай по каким горкам и как на ем скакал предыдущий владелец. Да и снега там в горах серьезные, а где снега там опять же соль. Самые целые кузова будут скорее всего в Калифорнии и Аризоне. И там же, в силу локальных аномалий рынка, эти трактора будут самыми дешевыми. Спрос невелик. Гор нет или почти нет, бездорожья особого тоже нет, охотников мало, бензин дорогой. Прожорливый 4Х4 затертых лет так сходу не продашь. Продавцы в таких условиях сговорчивые.
В Европпах найти американское авто 60х задача почти запредельно нереальная.В этом случае точно импортировать.
Это почему у метана низкий кпд? Вроде как раз степень сжатия можно увеличивать. Для газодизелей - самое то.Последний в силу низкого КПД
Изначально написано Varnas:
Это почему у метана низкий кпд? Вроде как раз степень сжатия можно увеличивать. Для газодизелей - самое то.
Может быть и то, но метан требует большого давления в баллоне, соответственно оборудование занимает много места и т.д. В общем для грузовиков оно ещё подходит, а для маломерок неудобно. У нас Газпром автопарк на метане имеет. Городские автобусы хотят на метан перевести, заправку достраивают метановую.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Если к старому Ленд Крузеру прибить нос от ВАЗ 2107...
Такой вопрос насколько популярно в США газо-баллонная аппаратура ,ну в смысле на пропане там бутане ездят частники не общественный транспорт ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Савсэм нэт. Инфраструктуры - нэт. Полторы калеки-умельца предлагают конверсию. Гарантии - нэт. Завтра обанкротятся - бечь некуда. Иканамыческий смысэл - савсем нэт, да? Чтоб в нули выйти после отбития стоимости конверсии ещё хрен знает сколько лет ездить надо. Старый машын, которую непонятно где заправлять - савсэм никаму нэ нужен. Ездить верхом на взрывоопасном баллоне желающих тоже не много.ИТАР писал(а): ездят частники не общественный транспорт ?
Кое-как используют газ для корпоративных автопарков. Например какие-нибудь конторы по доставке чего-нибудь куда-нибудь. Т.е. машины все живут под одной крышей, заправляются из одного и того же баллончика на территории конторы и обслуживаются одним и тем же штатным авторемонтным персоналом.
Изначально написано ИТАР:
Такой вопрос насколько популярно в США газо-баллонная аппаратура ,ну в смысле на пропане там бутане ездят частники не общественный транспорт ?
Ниразу не видел.
Из баллонов встречал только закись азота в авто.
Однако ,сэнкЮ вери мАч ... за ликбез . Ну а на спирту хоть во Флориде или Техасе как ? Полно жеж тросника и прочей кукурузы ... ну в смысле как в Бразилии где много диких обезьян эко -логично жеж
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Тоже нет. На чистом спирту не ездят, но весь бензин, продающийся в США имеет до 10% содержания этанола.
Понятно ...спасибо за ответ
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Впрочем нет. Вру. Есть автомобили под так называемый flex fuel, котооые могут ездить как на обычном бензине так и на E85 (85% этанол). Инфраструктура в полузачаточном состоянии. Заправку, предлагающую этанол нужно долго и нудно ездить и искать.
Тут стоит отметить,что в ЕС газовая инфраструктура начала разиваться тогда,когда получила программу поддержки от Европерламента.И кстати это не во всех странах ЕС.Причём пропан-бутан прижился а метан нет.Последний в силу низкого КПД и сложности оборудования,несмотря на его более низкую цену.
В США бензин стоит дешевле,чем Пропан-Бутан в Италии.В силу этого его применение экономически мало обоснованно,да и государству похоже это фиолетово.
В США бензин стоит дешевле,чем Пропан-Бутан в Италии.В силу этого его применение экономически мало обоснованно,да и государству похоже это фиолетово.
С этанолом у нас тож нет ,а вот газ на каждой АЗС есть баллон пропана-бутана ... Ну, и для грузовых чисто под метан (исправил) есть пару . Самой лучшей считается аппаратура из Голландии и Италии есть спец-центры шабашат с гарантией
Кстати про этанол , чтобы его не квасили водилы и прочие при автообслуге ...В журнале "Химия и жизнь" в одном из номеров в статье про альтернативное топливо для авто номер уже не припомню примерно (80-до начала 90-х ХХ века ) приводили как решение вопроса химикат разработанный в США который военные хотели применять как оружие на территории условного противника для вызывания голода ,без смертельного исхода. В-во обладало сильным эффектом рвоты и прочими нехорошими ощущениями в верхнем отделе ЖКТ ,но не смертельным исходом (важная фишка) очень хорошо растворялось в этаноле и вроде бы для ДВС без вредных последствий . И тем не менее этанол не стал распространенным видом топлива из-за нефтяников которые просекли ,чем им это обернется ...в прибыли . В принципе в данном примере такие заморочки ,как и с другими видами топлива пока есть нефть и газ и можно влиять на многие другие вопросы не связанные с химией и моторами
Изначально написано Varnas:
Это почему у метана низкий кпд? Вроде как раз степень сжатия можно увеличивать. Для газодизелей - самое то.
Легковых дизельных авто на метане я не встречал.При работе на метане бензинового двигтеля он теряет процентов тридцать мощности в отличае от пропан-бутановой смеси.Если добавить к этому мизерную заправочную инфраструктуру под метан,то стимул к его применению в виде низкой цены пригоден лишь применительно к автопаркам тех или иных структу которые заинтересованны в экономии.
Есть, у одного моего коллеги по работе, древний " мерин W 126" он консерватор брал его фиг-зна когда в Германии . На метан тож перевел лет 10-12 тому как...очень доволен им . Правда зимой , мы все забавляемя когда он после дежурства по-утрам его заводит . Дома то он его в гараже держит ,а когда дежурит на стоянке больницыDIDI писал(а): Легковых дизельных авто на метане я не встречал.При работе на метане бензинового двигтеля он теряет процентов тридцать мощности в отличае от пропан-бутановой смеси.Если добавить к этому мизерную заправочную инфраструктуру под метан,то стимул к его применению в виде низкой цены пригоден лишь применительно к
Главная проблемма метана-это очень редкая сеть заправок.Прёчём даже в странах,где газовая автомобильная инфраструктура развита.
камазы коммунальные на метане норм пашут, баллоны композитные.DIDI писал(а): Легковых дизельных авто на метане я не встречал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей