Большие американские моторы.
Модератор: SStown
Я так пониаю что Dodge Challenger SRT Demon об 808 кобылах выходит в следующем году.
Время есть.
Надо глянуть сколько ещё будет стоить.
Время есть.
Надо глянуть сколько ещё будет стоить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
SRT Hellcat о 707 кобылах где-то $65,000. Это MSRP (цена рекомендованная производителем). На любую другую машину от неё торгуются вниз и сильно вниз. Но это ограниченый тираж и у дилеров в салонах они не стоят. Их получают по мере поступления заказа. Торговаться, скорее всего, не будут. На Демона я бы так на глаз сказал штук на 10 больше.DIDI писал(а): Надо глянуть сколько ещё будет стоить.
По Европейским меркам совсем не дорого,но пока его до Европп довезёшь и на дорого поставишь на тридцатку минимум подорожает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Офигеть. Уже куча б/у Хеллкэтов 2016 года по примерно +/- $50 штук
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =180826416
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =178096358
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =179125098
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =177210765
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =180826416
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =178096358
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =179125098
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-20 ... =177210765
а что с фарами на этих тачках, все та же архаика или еврогалочка? Знакомец купил месячишко назад пикав огромный Ф200 кажись, слегка б/у с американской базы в германии. Помучился с заменой фар, что бы омологацию местную пройти и на учет поставить.
Я старомоден и больше электрического Смарта ничего не жаждю.
По крайней мере пока перелом сознания ещё не наступил.
По крайней мере пока перелом сознания ещё не наступил.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Забавно, что в международных кругах автоэнтузазистов как нигде верна поговорка "в чужих руках всегда толще" Американские автолюбители писают кубиками от любого автоприбамбаса с приставкой "european" перед описанием. Светотехника, рули, аксессуары интерьера, и т.п. Все что называется "eurostyle" - считается круто. DDM (Deutchland Domestic Market) и JDM (Japanese Domestic Market) - священные коровы автотюнеров.
Этт да !mvkozyrev писал(а): Дайош музон БОЛЬШИХ МОТОРОВ!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Причем, у меня когда-то давно, в девяностых, был точно такой же аппарат, только темно-серого цвета. НостальжЫ!
Изначально написано Ingermanland:
Именно.
Вот у меня в городке из последних:
Соарер? Эх, были деньки.
А кстати Дженерал Моторовский Биг Блок делают ещё?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
10 лет назад перестали. В 2007. Есть несколько контор, которые делают кастомные моторы на базе старых биг блоков. Где-то порядка $15-20К за мотор о 850-950 конях на "уличном" бензине из бензоколонки.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Изначально написано Шатун Затворов:
Зольдатик, небось из Окинавы приволок. Видимо ему ни сама трахома, ни перевозка либо ничего либо почти ничего не стоили.
Да, наверное это единственное разумное объяснение.
Изначально написано Ingermanland:
Твинтурбовой Соарер еще ладно, их на этом рынке никогда официально не продавали, поэтому фанаты кидаются на диковинку.
Я на прошлой неделе около моей работы стоял на светофоре рядом с Субару Легаси в кузове универсал года, эдак, 1992-го, с правым рулем. Самая обычная базовая модель, без всяких наворотов, убитая в хлам. Я так и не понял смысла в том, чтобы мудохаться с импортом этой машины из Японии, даже если она когда-то была в прекрасном состоянии - местные леворукие Легаси того же года ничем не хуже, еще и дешевле.
Их помойму для почты могли закупать , я у нас в миннесоте тоже одну видел , вишневую как раз середины 90 .
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Изначально написано mbt109:
Их помойму для почты могли закупать , я у нас в миннесоте тоже одну видел , вишневую как раз середины 90 .
Если мне не изменяет память, бюджетники - почта, силовые ведомства и т.д. - обязаны использовать только транспорт отечественного производства. Иностранный транспорт только в исключительных случаях, если нет отечественных аналогов, как это было с полицейскими закупками мотоциклов Хонда и Кавасаки, когда Харли не захотели в цене подвинуться.
Изначально написано DIDI:
Я старомоден и больше электрического Смарта ничего не жаждю.
По крайней мере пока перелом сознания ещё не наступил.
Я тоже старомоден, был...
Перелом наступит когда покатаешься...
Изначально написано DIDI:
А кстати Дженерал Моторовский Биг Блок делают ещё?
В Штатах ещё долго будут делать
http://www.autoanything.com/engines-com ... 0507569205
http://www.autoenginedeals.com/Chevy-Au ... ngine-Sale
Изначально написано Ingermanland:
Если мне не изменяет память, бюджетники - почта, силовые ведомства и т.д. - обязаны использовать только транспорт отечественного производства. Иностранный транспорт только в исключительных случаях, если нет отечественных аналогов, как это было с полицейскими закупками мотоциклов Хонда и Кавасаки, когда Харли не захотели в цене подвинуться.
https://www.autotrader.com/car-news/aut ... les-259135
Я был прав , закупались для почты .
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Твинтурбовой Соарер еще ладно, их на этом рынке никогда официально не продавали, поэтому фанаты кидаются на диковинку.
Я на прошлой неделе около моей работы стоял на светофоре рядом с Субару Легаси в кузове универсал года, эдак, 1992-го, с правым рулем. Самая обычная базовая модель, без всяких наворотов, убитая в хлам. Я так и не понял смысла в том, чтобы мудохаться с импортом этой машины из Японии, даже если она когда-то была в прекрасном состоянии - местные леворукие Легаси того же года ничем не хуже, еще и дешевле.
Я на прошлой неделе около моей работы стоял на светофоре рядом с Субару Легаси в кузове универсал года, эдак, 1992-го, с правым рулем. Самая обычная базовая модель, без всяких наворотов, убитая в хлам. Я так и не понял смысла в том, чтобы мудохаться с импортом этой машины из Японии, даже если она когда-то была в прекрасном состоянии - местные леворукие Легаси того же года ничем не хуже, еще и дешевле.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Зольдатик, небось из Окинавы приволок. Видимо ему ни сама трахома, ни перевозка либо ничего либо почти ничего не стоили.
Кстати кто-нибудь в курсе:на Тахо-Субурбане нулевых годов можно передний мост на неразрезной поменять?Ну от какого-нибдь полноприводного Шеви Вана?
А почему тут до сих пор про мечту Фоксбата Chevrolet SS Не вспоминают?
http://www.chevrolet.com/ss-sports-sedan
Или Шевроле - недостаточно круто звучит?
Хотя, в оригинале это австралийский Holden Commodore, экзот, 6,2л движок, дури больше, чем достаточно, и багажник большой
http://www.chevrolet.com/ss-sports-sedan
Или Шевроле - недостаточно круто звучит?
Хотя, в оригинале это австралийский Holden Commodore, экзот, 6,2л движок, дури больше, чем достаточно, и багажник большой
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
В теории - да. На практике - злобный геморрой. Прямой замены по системе "открутил - выкинул - на те же посадочные места прикрутил другое" - нет. Есть несколько кастомизаторов, которые это делают. Процесс включает резку и сварку. Вот тут статья и список производителей, которые делают приблуды для конверсии. http://www.fourwheeler.com/how-to/suspe ... ers-guide/ Как по мне - так геморрой невероятный.DIDI писал(а): можно передний мост на неразрезной поменять?
Что бы я сделал, если бы я жил в Европе, хотел одновременно внедорожник, "чтоб ни у кого такого не было", и мотор под 8 литров....
Я бы пошёл за олдтаймером.
https://losangeles.craigslist.org/lgb/c ... 69813.html
https://losangeles.craigslist.org/lac/c ... 02322.html
https://losangeles.craigslist.org/lac/c ... 50714.html
https://losangeles.craigslist.org/sgv/c ... 78831.html
Вот это, конечно, монстр. Там внизу список предметов, которые они туда запихали
https://losangeles.craigslist.org/wst/c ... 78623.html
Ну или за 3-5 штук взять трупик олдтаймера и уже делать по своему вкусу...хоть биг блок туда пихать, хоть что угодно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Пост #5 на первой странице данной темы.Ach писал(а): Chevrolet SS Не вспоминают?
Изначально написано Шатун Затворов:
В теории - да. На практике - злобный геморрой. Прямой замены по системе "открутил - выкинул - на те же посадочные места прикрутил другое" - нет. Есть несколько кастомизаторов, которые это делают. Процесс включает резку и сварку. Вот тут статья и список производителей, которые делают приблуды для конверсии. http://www.fourwheeler.com/how-to/suspe ... ers-guide/ Как по мне - так геморрой невероятный.
Что бы я сделал, если бы я жил в Европе, хотел одновременно внедорожник, "чтоб ни у кого такого не было", и мотор под 8 литров....
Я бы пошёл за олдтаймером.
https://losangeles.craigslist.org/lgb/c ... 69813.html
https://losangeles.craigslist.org/lac/c ... 02322.html
https://losangeles.craigslist.org/lac/c ... 50714.html
https://losangeles.craigslist.org/sgv/c ... 78831.html
Вот это, конечно, монстр. Там внизу список предметов, которые они туда запихали
https://losangeles.craigslist.org/wst/c ... 78623.html
Ну или за 3-5 штук взять трупик олдтаймера и уже делать по своему вкусу...хоть биг блок туда пихать, хоть что угодно.
Очень благодарен!
Буду изучать ссылки.
Кстати не припомню до какого года неразрезной передний мост на субурбанах и иже с ними стоял?
Вроде те,что я в Москве продавал в 90е уже с независимой передней подвеской шли.
С подобными олдтаймерами в Европпах напряжёнка.Проще взять армейский К5 которых стоит на площадках диллеров работающих со списанным имуществом ЮС Арми предостаточно,но там обьём работ получается очень большой,практически собрать новый авто отпескоструив старый предварительно его разобрав до винтика и прочее,прочее,прочее.
Изначально написано Шатун Затворов:
Пост #5 на первой странице данной темы.
Георгий, он же Гога, он же Гоша... (с)
Хотя, реально, этот Brand management от глобальных корпораций слегка задолбал...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я, честно говоря, синьор, удивляюсь почему Вы ещё не взяли убитый К5, не отогнали его в братскую Латвию или Литву и коварно используя разницу в оплате труда, не захреначили в него какой-нибудь 454 Chevrolet Big Block мотор лошадей на 600 http://www.ebay.com/itm/CHEVY-BBC-454-4 ... 1576739269DIDI писал(а): Проще взять армейский К5 которых стоит на площадках диллеров работающих
ну или на 700
http://www.ebay.com/itm/BBC-CHEVY-540-5 ... 1762103621
Изначально написано Шатун Затворов:
Я, честно говоря, синьор, удивляюсь почему Вы ещё не взяли убитый К5, не отогнали его в братскую Латвию или Литву и коварно используя разницу в оплате труда, не захреначили в него какой-нибудь 454 Chevrolet Big Block мотор лошадей на 600 http://www.ebay.com/itm/CHEVY-BBC-454-4 ... 1576739269
ну или на 700
http://www.ebay.com/itm/BBC-CHEVY-540-5 ... 1762103621
Вот если честно постоянно об этом думаю,но ленность духа мешает осуществлению моих планов.Нужно взять себя в руки и заняться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей