Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В этом разделе так уж сложилось,что тема авиации в области её высоких достижений столь мила Сеньёру Фоксбату.
Я-же смиренно хочу поговорить о доступном простому смертному.Тоесть о утилитарной авиации или малой.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Начну с самого простого сообразно моим вкусам:
Мой любимый Пайпер Куб:
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Но и не только он.Сейчас есть масса подобных старичку,но современее
ant134
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:26

Сообщение ant134 » .

ant134
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:26

Сообщение ant134 » .


DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Это немного другое.Ему хорошая взлтно-посадочная полоса нужна.
Evil_Kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 03:42

Сообщение Evil_Kot » .

У меня жена сейчас ходит в школу на пилота :)
Изображение
Evil_Kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 03:42

Сообщение Evil_Kot » .

Пока ещё с инструктором. В прошлое воскресенье мне предложили полететь с ней на упражнение "взлёт-посадка" - я вежливо отказался :)
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано DIDI:
Это немного другое.Ему хорошая взлтно-посадочная полоса нужна.


Мне тоже больше нравятся самолетики , которые могут взлетать и садиться почти откуда угодно
Evil_Kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 03:42

Сообщение Evil_Kot » .

Я однажды в Сибири летел на кукурузнике междугороднем, а он зачихал, и заглох. Пилот поматерившись его завёл, и мы полетели дальше. А за неделю до этого такой же рейсовый кукурузник заглох, и сел на поле. Его даже было видно, где мы пролетали. Там никто не пострадал. Но им повезло, было поле, а так там тайга везде.
lentyay
Поручик
Поручик
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:49

Сообщение lentyay » .

DIDI, а как с правилами? Какие самолеты можно иметь? Нужно ли согласовывать каждый вылет? Сколько они у Вас стоят?
Kadett
Поручик
Поручик
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 02:01

Сообщение Kadett » .

Вчера сына первый раз на стрельбище взял. На него надо ехать через маленький, бывший военный аэродром. Как раз первый день полетов был, постояли-посмотрели. Вместе с хозяином местного авиамузея. Его дед, отец и он работали механиками на одном и том же аэродроме(другом, насколько понял, под Коуволой, где ВДВшники находятся).
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Evil_Kot:
У меня жена сейчас ходит в школу на пилота :)

Я сколько не рулил,так до лицензии и не до рулил. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано lentyay:
DIDI, а как с правилами? Какие самолеты можно иметь? Нужно ли согласовывать каждый вылет? Сколько они у Вас стоят?

Ну права нужны на всё,что серьёзнее дельтаплана с мотором.Согласовывать ничего не надо,но для техники не оборудованной связью и системами навигации потолок ограничен.Если собираешься лезть вверх,где серьёзные люди летают,то тут уже нужно с диспетчером согласовывать.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут АН2 продают.В Польше их много.Но орегинальный со зведообразным двигателем.Такие стоят по 20-25тыс в зависимости от состояния.Вполне пригодны для полётов.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вся беда этих самолётов прожорливый ненадёжный двигатель конструкции 30х годов.На АН-2 прошедших модернизацию его меняют на мотор другого образца сообразный современным требованиям.А в прдачу к нему и приборы.
Изображение
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

А что по поводу чего-то доступного, но на 1+4 человека?
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Подержанный самолет стоит как подержанная машина:
http://www.planeandpilotmag.com/article ... XICx-mQxaQ
Ingermanland
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40

Сообщение Ingermanland » .

Kadett писал(а): Вчера сына первый раз на стрельбище взял.
Да сколько можно уже разговаривать про оружие в разделе Самолеты и Антитрамп Без Границ? Имейте совесть!
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Evil_Kot:
У меня жена сейчас ходит в школу на пилота :)

Много лет назад об этом думал. Тогда лицензия обходилась в $2К, и час полета стоил сравнительно недорого, но как-то все не собрался.
Сегодня спрашиваю знакомых с лицензиями: летаете? Да нет, говорят, слишком дорого.
lentyay
Поручик
Поручик
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:49

Сообщение lentyay » .

Изначально написано Foxbat:

Да нет, говорят, слишком дорого.

Что именно дорого, самолет горючим заправить?
Или еще какие то поборы оплатить надо, что бы летать при наличии лицензии и своего самолета?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Если держать дома и иметь собственную площадку для взлёта посадки,то не дорого.Но это должно быть чтото типа большой фермы или хутора в местности позволяющей подобное.
Знаю человека который держит самолёт в сарае с сеном.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот пожалуйста пример сельхоз авиации:
(продают по обьявлению)
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... cjhif.html
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Чисто в качестве юмора.
Слабоумие и отвага:
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Если серьёзно,то автожир вполне демократичен:
ACh
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 10:53
Страна: Российская Федерация

Сообщение ACh » .

Изначально написано DIDI:
Вся беда этих самолётов прожорливый ненадёжный двигатель конструкции 30х годов.На АН-2 прошедших модернизацию его меняют на мотор другого образца сообразный современным требованиям.А в прдачу к нему и приборы.

Не нужно про ненадежность. АШ-62 - лицензионный Райт-Циклон. Тот самый, на котором "Крепости" летали, а из советского - И-16
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Ach:

Не нужно про ненадежность. АШ-62 - лицензионный Райт-Циклон. Тот самый, на котором "Крепости" летали, а из советского - И-16

По современным меркам и устарел и моточасов мало между сервисами и ненадёжен.Может и был надёжным семьдесят лет назад,а сегодня другие критерии оценки.
Все АН-2 которые сегодня интенсивно используются прошли капремонт и модернизацию включая замену двигателя на болеесовременный.
Можно купить старичка сегодня за 20-25тыс в рабочем состоянии.Если не летать далеко,то вполне надёжен.Жрёт правда по 600литров топлива в час и сервисные промежутки коротки.А вот ещё забыл:масло жрёт как подорванный.Сегодня в первозданном виде их эксплуатируют только по бедности.
mauser323
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:04

Сообщение mauser323 » .

Изначально написано DIDI:
Сегодня в первозданном виде их эксплуатируют только по бедности.

Эт точно! Если сдох аккумулятор, то можно "кривым стартером" завести. А у других мелких самолётов такая опция есть?
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя