Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.
Модератор: SStown
В этом разделе так уж сложилось,что тема авиации в области её высоких достижений столь мила Сеньёру Фоксбату.
Я-же смиренно хочу поговорить о доступном простому смертному.Тоесть о утилитарной авиации или малой.
Я-же смиренно хочу поговорить о доступном простому смертному.Тоесть о утилитарной авиации или малой.
Начну с самого простого сообразно моим вкусам:
Мой любимый Пайпер Куб:
Мой любимый Пайпер Куб:
Но и не только он.Сейчас есть масса подобных старичку,но современее
Это немного другое.Ему хорошая взлтно-посадочная полоса нужна.
Пока ещё с инструктором. В прошлое воскресенье мне предложили полететь с ней на упражнение "взлёт-посадка" - я вежливо отказался
Изначально написано DIDI:
Это немного другое.Ему хорошая взлтно-посадочная полоса нужна.
Мне тоже больше нравятся самолетики , которые могут взлетать и садиться почти откуда угодно
Я однажды в Сибири летел на кукурузнике междугороднем, а он зачихал, и заглох. Пилот поматерившись его завёл, и мы полетели дальше. А за неделю до этого такой же рейсовый кукурузник заглох, и сел на поле. Его даже было видно, где мы пролетали. Там никто не пострадал. Но им повезло, было поле, а так там тайга везде.
DIDI, а как с правилами? Какие самолеты можно иметь? Нужно ли согласовывать каждый вылет? Сколько они у Вас стоят?
Вчера сына первый раз на стрельбище взял. На него надо ехать через маленький, бывший военный аэродром. Как раз первый день полетов был, постояли-посмотрели. Вместе с хозяином местного авиамузея. Его дед, отец и он работали механиками на одном и том же аэродроме(другом, насколько понял, под Коуволой, где ВДВшники находятся).
Изначально написано Evil_Kot:
У меня жена сейчас ходит в школу на пилота
Я сколько не рулил,так до лицензии и не до рулил.
Изначально написано lentyay:
DIDI, а как с правилами? Какие самолеты можно иметь? Нужно ли согласовывать каждый вылет? Сколько они у Вас стоят?
Ну права нужны на всё,что серьёзнее дельтаплана с мотором.Согласовывать ничего не надо,но для техники не оборудованной связью и системами навигации потолок ограничен.Если собираешься лезть вверх,где серьёзные люди летают,то тут уже нужно с диспетчером согласовывать.
Подержанный самолет стоит как подержанная машина:
http://www.planeandpilotmag.com/article ... XICx-mQxaQ
http://www.planeandpilotmag.com/article ... XICx-mQxaQ
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Да сколько можно уже разговаривать про оружие в разделе Самолеты и Антитрамп Без Границ? Имейте совесть!Kadett писал(а): Вчера сына первый раз на стрельбище взял.
Изначально написано Evil_Kot:
У меня жена сейчас ходит в школу на пилота
Много лет назад об этом думал. Тогда лицензия обходилась в $2К, и час полета стоил сравнительно недорого, но как-то все не собрался.
Сегодня спрашиваю знакомых с лицензиями: летаете? Да нет, говорят, слишком дорого.
Изначально написано Foxbat:
Да нет, говорят, слишком дорого.
Что именно дорого, самолет горючим заправить?
Или еще какие то поборы оплатить надо, что бы летать при наличии лицензии и своего самолета?
Если держать дома и иметь собственную площадку для взлёта посадки,то не дорого.Но это должно быть чтото типа большой фермы или хутора в местности позволяющей подобное.
Знаю человека который держит самолёт в сарае с сеном.
Знаю человека который держит самолёт в сарае с сеном.
Вот пожалуйста пример сельхоз авиации:
(продают по обьявлению)
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... cjhif.html
(продают по обьявлению)
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/othe ... cjhif.html
Чисто в качестве юмора.
Слабоумие и отвага:
Слабоумие и отвага:
Если серьёзно,то автожир вполне демократичен:
Изначально написано DIDI:
Вся беда этих самолётов прожорливый ненадёжный двигатель конструкции 30х годов.На АН-2 прошедших модернизацию его меняют на мотор другого образца сообразный современным требованиям.А в прдачу к нему и приборы.
Не нужно про ненадежность. АШ-62 - лицензионный Райт-Циклон. Тот самый, на котором "Крепости" летали, а из советского - И-16
Изначально написано Ach:
Не нужно про ненадежность. АШ-62 - лицензионный Райт-Циклон. Тот самый, на котором "Крепости" летали, а из советского - И-16
По современным меркам и устарел и моточасов мало между сервисами и ненадёжен.Может и был надёжным семьдесят лет назад,а сегодня другие критерии оценки.
Все АН-2 которые сегодня интенсивно используются прошли капремонт и модернизацию включая замену двигателя на болеесовременный.
Можно купить старичка сегодня за 20-25тыс в рабочем состоянии.Если не летать далеко,то вполне надёжен.Жрёт правда по 600литров топлива в час и сервисные промежутки коротки.А вот ещё забыл:масло жрёт как подорванный.Сегодня в первозданном виде их эксплуатируют только по бедности.
Изначально написано DIDI:
Сегодня в первозданном виде их эксплуатируют только по бедности.
Эт точно! Если сдох аккумулятор, то можно "кривым стартером" завести. А у других мелких самолётов такая опция есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя