Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Ursvamp писал(а): Записаться на полет можно.
но не нужно
https://www.youtube.com/watch?v=ltR0YZp5CUU
не знаю почему, но Jon Karkow у меня всегда вызывал подсознательное чувство что недолго проживет. Хотите верьте, хотите нет.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.
не знаю насколько доступна Цесна 172 - но трясет в ней заметно :)
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

а что уважаемые посетители сайта думают про компанию Cirrus и ее самолеты?
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано ovakoly:
а что уважаемые посетители сайта думают про компанию Cirrus и ее самолеты?

Тут про доступные самолеты тема.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
YuraSF
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2016, 02:24

Сообщение YuraSF » .

Изначально написано Ursvamp:

но не нужно
https://www.youtube.com/watch?v=ltR0YZp5CUU
не знаю почему, но Jon Karkow у меня всегда вызывал подсознательное чувство что недолго проживет. Хотите верьте, хотите нет.

Нда, довыёживался. "Я здесь все мели знаю!" Вон первая, она же и последняя. Самолёт ни при чём, но яркое будущее компании вроде под сомнением. У меня два текущих проекта по контракту с президентом/ со-основателем Айкона. Такое впечатление в последние месяцы, что он пытается потихоньку оттуда свалить, если уже не свалил. То есть, оптимизма не наблюдается.
YuraSF
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2016, 02:24

Сообщение YuraSF » .

Изначально написано ovakoly:
а что уважаемые посетители сайта думают про компанию Cirrus и ее самолеты?

Сиррус- это супермодель, которая классно готовит и имеет первый взрослый разряд по Камасутре.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

Тут про доступные самолеты тема.
ну цены на новую цесну 172 и SR20 очень похожи :) или доступные значит в цену автомобиля?
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

YuraSF писал(а): Сиррус- это супермодель, которая классно готовит и имеет первый взрослый разряд по Камасутре.
это про их джет???
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано ovakoly:

или доступные значит в цену автомобиля?
Хотя бы такие. А лучше - дешевше.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано ovakoly:

ну продают же наборы :) некоторые даже на них летают.

Так тут про них уже говорили. Я даже ссылку на свою мечту идиота давал - https://www.teammini-max.com/support-1/ ... son-chart/
Очень остроумная подпись под сообщениями.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

mvkozyrev писал(а): Хотя бы такие. А лучше - дешевше.
ну продают же наборы :) некоторые даже на них летают.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

А неплохо так - даже на полосу сел.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .


мой инструктор показал мне это видео. оказывается можно и на цесне 172 under VFR садится в больших аэропортах. правда это не очень приветствуется :)
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

а может кто то из пилотов популярно объяснить какой gps надо в самолете?
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

может кто то из пилотов популярно объяснить какой gps надо в самолете?
Надо зоркий глаз :) , снижаешься над шоссе и читаешь указатели. Раньше,в эпоху еропланов,говорят, снижались над станцией и читали название (там черным по белому большими буквами)
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано ovakoly:
а может кто то из пилотов популярно объяснить какой gps надо в самолете?

российским военным летчикам-вполне хватает того что в айфоне................. :)
druid33
Поручик
Поручик
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:39

Сообщение druid33 » .

старикашка кью1 писал(а): российским военным летчикам-вполне хватает того что в айфоне.................
там не gps а симулятор полётов :P
vulcan писал(а): Раньше,в эпоху еропланов,говорят, снижались над станцией и читали название (там черным по белому большими буквами)
А разве не для этого на водонапорных башнях пишут название городков? :P
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

А разве не для этого на водонапорных башнях пишут название городков?
На нашей-нет. Но выкрашена в цвета городского флага.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

наверно я не правильно сформулировал мысль. если есть времени достаточно то можно и на карту попялиться :) к тому же встроенного модуля gps в айпэд хватает чтобы показывать местоположение.
меня интересует другое. у моего инструктора есть stratus который передает информацию в ForeFlight. где отображается трафик, погода и еще много чего. но стоит это порядка 800.
я же засматриваюсь на garmin D2 charlie. по деньгам примерно тоже самое но надо использовать garmin pilot. а как с функционалом? а может стоит обратить внимание на что то другое? которое не хуже а дешевле? просто даже нет мыслей куда смотреть и на что обращать внимание. нет даже пока понимания что именно мне надо и надо ли оно мне вообще :)
druid33
Поручик
Поручик
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:39

Сообщение druid33 » .

Может сначала стоит определиться с задачами? Что требуют? Что надо? Что необходимо? И от этого отталкиваться. Хорошо ещё узнать, что используют другие пилоты в таких же условиях- но условия у всех разные :( Согласитесь, взлёт\посадка на лужайке и перевозка пассажиров между большой аэропорт\маленький немного отличаются :P Как отличаются и самолёты. А использует народ всё :) Начиная от простенького туристического Гармина примотанного к стойке изолентой и до....
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

ну пока в процессе обучения. на носу solo flight. но перед сдачей на лицензию надо и самостоятельный cross country сделать. в наличии есть galaxy S8, ipod mini 2 and garmin Oregon 600 :)
и хотя во Флориде в южной ее части :) трудно заблудится, тем более что и с картами и ориентированием на местности ( правда не с воздуха ) опыт приличный имеется, но настораживает трафик. тем более что опыта нет совсем :( и как показала практика даже зная где надо высматривать другой самолет - не всегда получается его высмотреть.
на перспективу - полеты в личных целях везде. в том числе и за пределы США.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

поковырял интернет и выяснил следующее. есть такая система ADS-B. крутая штука :)
именно она и передает данные получаемые через спутниковую навигацию и отображаемые на экранах диспетчеров и в приложениях которые могут отображать трафик. состоит из двух частей. передатчик и приемник. все самолеты в США к 2020 году должны быть оборудованными такими передатчиками если эксплуатируются в зонах где сейчас необходим транспондер с режимом "С". при этом такой передатчик должен быть только стационарный.
для того чтобы "видеть" трафик вокруг - необходим приемник этой системы ( может быть переносной ). есть нюансы по используемой частоте. лучше приобретать двухдиапазонный. одна из этих частот, то что сейчас называется транспондер с режимом "S".
используя такой приемник сегодня - можно видеть трафик вокруг в приложениях FareFlight and Garmin Pilot. а также на некоторую встроенную в панель приборов авионику. но только те самолеты на которых включен такой передатчик. он тоже может быть переносной. переносные имеют как правило и приемник и передатчик в одном корпусе.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53224
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано ant134:
Латвийский "Tarragon".


http://www.tarragonaircraft.com/en/gallery/

Где их в Латвии собирают?
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53224
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Уланов:

Ну так... немного . Не уверен насчет реплика или оригинал, авиаоника вроде современная, как и на пайпер-кабе, на котором летал в Нормандии, но в Швеции поговорить с владельцем не вышло - мы на это шоу все-таки работать приехали . Возможно, современные приборы - это какие-то требования для разрешения на полеты.
Вот "тетушка Ю"

...в Ригу в начале 90х прилетала.
ant134
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:26

Сообщение ant134 » .

Где их в Латвии собирают?
.......................
В Адажи. Собирают, не совсем точное определение. Там больше половины деталей местного производства. Как то ошибся дверю и забрёл в цех, где изготавливали фюзелажы. Окончательная сборка происходит в цеху на аэродроме в Адажи.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

кто то подскажет если где то записи переговоров ATC с пилотами с расшифровкой? а то как то тяжело это мне дается хотя целыми днями на работе слушаю переговоры своего аэропорта.
mityaipdm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:55

Сообщение mityaipdm » .

Пионер 330, очень классная машинка. Хоть матрасный сплав хоть высший пилотаж, - может все. Идет с парашютом в комплекте. Я сына 5 летнего на нем в полет отпустил, парень был очень доволен.
https://www.youtube.com/watch?v=UnvTWmklgA8
Более бюджетный - Пионер 200.
Машинка очень резвая, но уже без вышки. По словам опытных пилотов прощает очень большое кол-во косяков, что для русской души очень нужно, дабы родичи после слезы не лили.
https://www.youtube.com/watch?v=s4Sc9Bgf8lw
С уважением.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

я,в свое время,просчитывал сборку зенита.ок 35000$ получалось,для дневных полетов.по времени-долго.каждая операция(клепка,сборка) должна быть проконтролирована техником,за ваши деньги.с двиглом не так все просто.новый-дорого,юзаный-должен иметь сертификат по остатку моточасов.
такая же картина по бу самолетам-надо смотреть остаток часов до планового ремонта и какой ремонт следующий,и к своим потребностям примерять.если осталось 300 часов,то на сколько хватит.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

возник вопрос. никто не просчитывал с какого количества часов налета в месяц или за год содержать свой самолет становится выгоднее чем рентовать? если да то нельзя ли поделиться? и если свой самолет - то выгоднее купить б/у или самому собрать? есть ли какие то нюансы?
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей