Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.

Модератор: SStown

Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Я как-то вот на этих ребят целился - https://www.teammini-max.com/aircraft/comparison-chart/
Очень остроумная подпись под сообщениями.
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

mvkozyrev писал(а): ~$15000 за полный набор получается. Как-то дороговато
это же без дрыгателя?
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

mvkozyrev писал(а): Я как-то вот на этих ребят целился - https://www.teammini-max.com/aircraft/comparison-chart/
Посадочная скорость 30 миль/ч. супер.
ACh
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 10:53
Страна: Российская Федерация

Сообщение ACh » .

Есть в Баварии одна фирма, занимающаяся легкомоторной авиацией. Самолетики у них очень неплохие, дизайн симпатичен, правда, дороговаты, как все немецкое...
Название, правда, у фирмы, звучит жутко для русскоговорящего:
Grob Aircraft :D
https://grob-aircraft.com/en/
Никто летающий гроб прикупить себе не хочет? :D
Уланов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 02:58

Сообщение Уланов » .

Изначально написано Ach:

Реально на нем полетали? Завидую...
ИМХО, непревзойденный аппарат был в своем классе.
И, где-,то читал, еще в 90-х они еще понемногу эксплуатировались. Вы уверены, что это реплика, а не отреставрированный ?

Ну так... немного :). Не уверен насчет реплика или оригинал, авиаоника вроде современная, как и на пайпер-кабе, на котором летал в Нормандии, но в Швеции поговорить с владельцем не вышло - мы на это шоу все-таки работать приехали :). Возможно, современные приборы - это какие-то требования для разрешения на полеты.
Вот "тетушка Ю" под Зальбургом точно была оригинальной, но ее только проводил завистливым взглядом :).
А "Аист" да - первая серьезная аэромобильная операция, это как раз с ними, 1940 :). Вертолетчики уже потом подтянулись :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Ach:
Есть в Баварии одна фирма, занимающаяся легкомоторной авиацией. Самолетики у них очень неплохие, дизайн симпатичен, правда, дороговаты, как все немецкое...
Название, правда, у фирмы, звучит жутко для русскоговорящего:
Grob Aircraft :D
https://grob-aircraft.com/en/
Никто летающий гроб прикупить себе не хочет? :D

Это уже другой уровень.В сарай не поставишь и с поля не влетишь.Сразу здаствуйте ежемесячные платежи за аэропорт и хранение в ангаре.
Archibald
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 20:55

Сообщение Archibald » .

Отрадная тяга к back-country/bush flying :)
Эпизодически и я практикую подобные полёты в Британской Колумбии и на Алтае.
Если есть конкретные вопросы - с удовольствием отвечу.
Archibald
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 20:55

Сообщение Archibald » .

P.S. Свехлёгкие аппараты (СЛА) серьезно не рассматриваю. По моему опыту взлетная масса самолета должна быть хотя бы тонна.
YuraSF
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2016, 02:24

Сообщение YuraSF » .

Что днём, что ночью- одинаково, не ниже 1000 футов.
Kadett
Поручик
Поручик
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 02:01

Сообщение Kadett » .

Изначально написано Ingermanland:
Особенно хорошие слова приходят в голову, когда пытаешься уложить ребенка спать (этот процесс обычно занимает от одного, до двух с половиной часов), а ребята на особенно громких еропланах начинают круги над домом нарезать.
Кстати, кто-нибудь в курсе, есть ли какие правила, запрещающие летать ночью на малой высоте над жилыми массивами? А то реально задолбали будить округу, все мои знакомые и соседи жалуются, пилоты как с цепи посрывались.


http://www.emp.fi/art_329588/ ???
Больше часа укатываешь в коляске. Вроде, уснул. И тут какая то блядь, на мопеде без глушителя... Ссуукииии. Очень хотелось тонкий трос на уровне шеи на дороге натянуть.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано Kadett:
Больше часа укатываешь в коляске. Вроде, уснул. И тут какая то блядь, на мопеде без глушителя... Ссуукииии. Очень хотелось тонкий трос на уровне шеи на дороге натянуть.

На днях один жаловался, что ГАИ останавливает полосатой дубинкой по шлему :)
Может и не всех так, но после одиннадцати вроде перестали носится.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Периодически отправляю в США кое какие запчасти от советской техники. Есть фанаты, кто полетав на всем что летает, в итоге влюблялись в Як-52 и МиГ-17. Дешевых самолетов для пилотажа в США, кроме бывших советских, нет. Обучать высшему пилотажу не на чем кроме Як-52.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

:D
Изображение
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Archibald:
P.S. Свехлёгкие аппараты (СЛА) серьезно не рассматриваю. По моему опыту взлетная масса самолета должна быть хотя бы тонна.

Видео полетов Cri-Cri как бы доказывают, что легкие самолеты тоже имеют право на жизнь. Только бензобак из кабины вынести надо. Хотя уже летают электрические версии. Чем отличается воздействие порывов ветра на сверхлегкий самолет и самолет более тонны?
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано mvkozyrev:
А что по поводу чего-то доступного, но на 1+4 человека?

Пжалста : https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_337_Skymaster
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано DIDI:
Моя маленькая мечта :D
Ай слюшяй,, нэ трави душу да. Я мимо таких островков тут регулярно проезжаю. И понимаю, вроде, что весь этот кайф до первого нормального урагана, а все-равно хочется :D.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Изначально написано Strelezz:

Пжалста : https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_337_Skymaster

$56000 юзанный :(
Очень остроумная подпись под сообщениями.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано mvkozyrev:
Ай слюшяй,, нэ трави душу да. Я мимо таких островков тут регулярно проезжаю. И понимаю, вроде, что весь этот кайф до первого нормального урагана, а все-равно хочется :D.

Ураганы неотьемлемая часть тропического острова.Можно конечно купить себе остров и без ураганов,например у побережья Финляндии,или Эстонии,а если ентот остров будет у побережья Норвегии или Швеции,то в комплекте будут и белые медведи. :D
ACh
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 10:53
Страна: Российская Федерация

Сообщение ACh » .

Изначально написано DIDI:

,а если ентот остров будет у побережья Норвегии или Швеции,то в комплекте будут и белые медведи. :D

В Швеции? Белые?
Ingermanland
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40

Сообщение Ingermanland » .

Изначально написано Ach:

В Швеции? Белые?

Он об ведмедях. Ведмеди в Швеции пока еще белые, а жители уже не очень... :)
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано mvkozyrev:

$56000 юзанный :(

Зато грузоподъемность почти тонна ! :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Есть попроще и подешевле:
например STOL CH 801
http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
он четырёхместный
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано DIDI:
Есть попроще и подешевле:
например STOL CH 801
http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
он четырёхместный



А вот это как ?
Груз , правда , только на внешней подвеске... :)
https://www.youtube.com/watch?v=aGbjcXv8qyw
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Не понял? :D
druid33
Поручик
Поручик
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:39

Сообщение druid33 » .

Изображение
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

была в юности мечта - стать пилотом, но тогда не сложилось :(
зато похоже что складывается прямо сейчас :)
поэтому пара вопросов к тем кто в курсе. мне сейчас 49 лет. какие перспективы устроится на работу? с чего начинать лучше? коммерческий лайсенс на самолет или вертолет? нужен ли ( поможет ли ) сертификат инструктора? или лучше отучиться на авиационного механика, а потом не спеша осваивать стезю пилота? или не рыпаться а получать PPL и летать иногда в свое удовольствие?
прямо сейчас еду в школу где учат пилотов и буду им задавать те же вопросы. но second opinion никогда не помешает.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

В 49 лет нет перспектив из-за ограничений по здоровью. Получайте PPL и летайте в свое удовольствие на арендованной технике. В старика никто вкладывать деньги в переподготовку или повышение квалификации не будет, ибо скоро зрение сядет, реакция не та, навыки пилотирования не выработаны. Не зря в АК после 36 лет уже не вводят в командиры ВС.
ovakoly
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 07:37

Сообщение ovakoly » .

Ротмистр Чачу спасибо. примерно так мне и сказали в школе в которую ходил узнавать. правда все равно буду получать commercial pilot license. попробую на своей работе пристроится на part time пилотом.
ТожеНовенький
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:20

Сообщение ТожеНовенький » .

Изначально написано DIDI:

Ураганы неотьемлемая часть тропического острова.Можно конечно купить себе остров и без ураганов,например у побережья Финляндии,или Эстонии,а если ентот остров будет у побережья Норвегии или Швеции,то в комплекте будут и белые медведи.

Важно чтобы острова были правильные, типа ABC. Toгда с ураганами проблем нет.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

коротко


не коротко


Записаться на полет можно.
Товарищ мой такую штуку рассматривал к покупке до трабла с путеномикой
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя