Трястись необязательно-поговорим о доступных самолётах.
Модератор: SStown
это же без дрыгателя?mvkozyrev писал(а): ~$15000 за полный набор получается. Как-то дороговато
Посадочная скорость 30 миль/ч. супер.mvkozyrev писал(а): Я как-то вот на этих ребят целился - https://www.teammini-max.com/aircraft/comparison-chart/
Есть в Баварии одна фирма, занимающаяся легкомоторной авиацией. Самолетики у них очень неплохие, дизайн симпатичен, правда, дороговаты, как все немецкое...
Название, правда, у фирмы, звучит жутко для русскоговорящего:
Grob Aircraft
https://grob-aircraft.com/en/
Никто летающий гроб прикупить себе не хочет?
Название, правда, у фирмы, звучит жутко для русскоговорящего:
Grob Aircraft
https://grob-aircraft.com/en/
Никто летающий гроб прикупить себе не хочет?
Изначально написано Ach:
Реально на нем полетали? Завидую...
ИМХО, непревзойденный аппарат был в своем классе.
И, где-,то читал, еще в 90-х они еще понемногу эксплуатировались. Вы уверены, что это реплика, а не отреставрированный ?
Ну так... немного . Не уверен насчет реплика или оригинал, авиаоника вроде современная, как и на пайпер-кабе, на котором летал в Нормандии, но в Швеции поговорить с владельцем не вышло - мы на это шоу все-таки работать приехали . Возможно, современные приборы - это какие-то требования для разрешения на полеты.
Вот "тетушка Ю" под Зальбургом точно была оригинальной, но ее только проводил завистливым взглядом .
А "Аист" да - первая серьезная аэромобильная операция, это как раз с ними, 1940 . Вертолетчики уже потом подтянулись
Изначально написано Ach:
Есть в Баварии одна фирма, занимающаяся легкомоторной авиацией. Самолетики у них очень неплохие, дизайн симпатичен, правда, дороговаты, как все немецкое...
Название, правда, у фирмы, звучит жутко для русскоговорящего:
Grob Aircraft
https://grob-aircraft.com/en/
Никто летающий гроб прикупить себе не хочет?
Это уже другой уровень.В сарай не поставишь и с поля не влетишь.Сразу здаствуйте ежемесячные платежи за аэропорт и хранение в ангаре.
Отрадная тяга к back-country/bush flying
Эпизодически и я практикую подобные полёты в Британской Колумбии и на Алтае.
Если есть конкретные вопросы - с удовольствием отвечу.
Эпизодически и я практикую подобные полёты в Британской Колумбии и на Алтае.
Если есть конкретные вопросы - с удовольствием отвечу.
P.S. Свехлёгкие аппараты (СЛА) серьезно не рассматриваю. По моему опыту взлетная масса самолета должна быть хотя бы тонна.
Что днём, что ночью- одинаково, не ниже 1000 футов.
Изначально написано Ingermanland:
Особенно хорошие слова приходят в голову, когда пытаешься уложить ребенка спать (этот процесс обычно занимает от одного, до двух с половиной часов), а ребята на особенно громких еропланах начинают круги над домом нарезать.
Кстати, кто-нибудь в курсе, есть ли какие правила, запрещающие летать ночью на малой высоте над жилыми массивами? А то реально задолбали будить округу, все мои знакомые и соседи жалуются, пилоты как с цепи посрывались.
http://www.emp.fi/art_329588/ ???
Больше часа укатываешь в коляске. Вроде, уснул. И тут какая то блядь, на мопеде без глушителя... Ссуукииии. Очень хотелось тонкий трос на уровне шеи на дороге натянуть.
Изначально написано Kadett:
Больше часа укатываешь в коляске. Вроде, уснул. И тут какая то блядь, на мопеде без глушителя... Ссуукииии. Очень хотелось тонкий трос на уровне шеи на дороге натянуть.
На днях один жаловался, что ГАИ останавливает полосатой дубинкой по шлему
Может и не всех так, но после одиннадцати вроде перестали носится.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Периодически отправляю в США кое какие запчасти от советской техники. Есть фанаты, кто полетав на всем что летает, в итоге влюблялись в Як-52 и МиГ-17. Дешевых самолетов для пилотажа в США, кроме бывших советских, нет. Обучать высшему пилотажу не на чем кроме Як-52.
Изначально написано Archibald:
P.S. Свехлёгкие аппараты (СЛА) серьезно не рассматриваю. По моему опыту взлетная масса самолета должна быть хотя бы тонна.
Видео полетов Cri-Cri как бы доказывают, что легкие самолеты тоже имеют право на жизнь. Только бензобак из кабины вынести надо. Хотя уже летают электрические версии. Чем отличается воздействие порывов ветра на сверхлегкий самолет и самолет более тонны?
Изначально написано mvkozyrev:
А что по поводу чего-то доступного, но на 1+4 человека?
Пжалста : https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_337_Skymaster
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
Ай слюшяй,, нэ трави душу да. Я мимо таких островков тут регулярно проезжаю. И понимаю, вроде, что весь этот кайф до первого нормального урагана, а все-равно хочется .Изначально написано DIDI:
Моя маленькая мечта
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Изначально написано mvkozyrev:
Ай слюшяй,, нэ трави душу да. Я мимо таких островков тут регулярно проезжаю. И понимаю, вроде, что весь этот кайф до первого нормального урагана, а все-равно хочется .
Ураганы неотьемлемая часть тропического острова.Можно конечно купить себе остров и без ураганов,например у побережья Финляндии,или Эстонии,а если ентот остров будет у побережья Норвегии или Швеции,то в комплекте будут и белые медведи.
Изначально написано DIDI:
,а если ентот остров будет у побережья Норвегии или Швеции,то в комплекте будут и белые медведи.
В Швеции? Белые?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Изначально написано Ach:
В Швеции? Белые?
Он об ведмедях. Ведмеди в Швеции пока еще белые, а жители уже не очень...
Изначально написано mvkozyrev:
$56000 юзанный
Зато грузоподъемность почти тонна !
Есть попроще и подешевле:
например STOL CH 801
http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
он четырёхместный
например STOL CH 801
http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
он четырёхместный
Изначально написано DIDI:
Есть попроще и подешевле:
например STOL CH 801
http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
он четырёхместный
А вот это как ?
Груз , правда , только на внешней подвеске...
https://www.youtube.com/watch?v=aGbjcXv8qyw
была в юности мечта - стать пилотом, но тогда не сложилось
зато похоже что складывается прямо сейчас
поэтому пара вопросов к тем кто в курсе. мне сейчас 49 лет. какие перспективы устроится на работу? с чего начинать лучше? коммерческий лайсенс на самолет или вертолет? нужен ли ( поможет ли ) сертификат инструктора? или лучше отучиться на авиационного механика, а потом не спеша осваивать стезю пилота? или не рыпаться а получать PPL и летать иногда в свое удовольствие?
прямо сейчас еду в школу где учат пилотов и буду им задавать те же вопросы. но second opinion никогда не помешает.
зато похоже что складывается прямо сейчас
поэтому пара вопросов к тем кто в курсе. мне сейчас 49 лет. какие перспективы устроится на работу? с чего начинать лучше? коммерческий лайсенс на самолет или вертолет? нужен ли ( поможет ли ) сертификат инструктора? или лучше отучиться на авиационного механика, а потом не спеша осваивать стезю пилота? или не рыпаться а получать PPL и летать иногда в свое удовольствие?
прямо сейчас еду в школу где учат пилотов и буду им задавать те же вопросы. но second opinion никогда не помешает.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
В 49 лет нет перспектив из-за ограничений по здоровью. Получайте PPL и летайте в свое удовольствие на арендованной технике. В старика никто вкладывать деньги в переподготовку или повышение квалификации не будет, ибо скоро зрение сядет, реакция не та, навыки пилотирования не выработаны. Не зря в АК после 36 лет уже не вводят в командиры ВС.
Ротмистр Чачу спасибо. примерно так мне и сказали в школе в которую ходил узнавать. правда все равно буду получать commercial pilot license. попробую на своей работе пристроится на part time пилотом.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:20
Изначально написано DIDI:
Ураганы неотьемлемая часть тропического острова.Можно конечно купить себе остров и без ураганов,например у побережья Финляндии,или Эстонии,а если ентот остров будет у побережья Норвегии или Швеции,то в комплекте будут и белые медведи.
Важно чтобы острова были правильные, типа ABC. Toгда с ураганами проблем нет.
коротко
не коротко
Записаться на полет можно.
Товарищ мой такую штуку рассматривал к покупке до трабла с путеномикой
не коротко
Записаться на полет можно.
Товарищ мой такую штуку рассматривал к покупке до трабла с путеномикой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя