Остановятся.Чикаго-гейстолица мидвеста.А вот если при такой экипировке и они не остановятся, то следует задуматься о собственном здоровье.Диета там, спорт.Изначально написано Шатун Затворов:
И, шо характерно - кругом сексизьм и дискриминация. Я, хоть на все четыре конечности шпильки нацеплю и миниюппку до пупка - хрен кто остановится помочь колесо поменять.
Kia или Ford?
Модератор: SStown
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Столица-шмолица...где ты видел гея, который остановится чтоб маникюр испортить? Даже ради моих мужественных ягодиц.
Изначально написано DIDI:
Может я чего не понимаю,но небольшую дырку в покрышке можно заделать не снимая колеса на месте.Нужен только ремонтный набор и компрессор.
При наличии не кривых рук поставить ремшнурок легко. Основная проблема найти место прокола. Если там не застрял инородный предмет, то прокол просто не видно. Ну и чтоб подлезть придется колесо снимать, возиться с домкратом и балонником ключом. Т.к инструментом прямо в арке в большинстве случаев просто не подлезть, места нет вот для этих инструментов.
Опять же, прокатить машину взад-вперед не всегда возможно. Если домкратить, то проще колесо снять.
В темное время суток с химией проще и безнапряжнее. Или закрутить свой саморез в место прокола и накачать компрессором. Доехать до шиномонтажа хватит.
Все эти телодвижения пойдут только если прокол/порез не боковой. Там только запаска.
Ну если это конечно не разрез или не дыра в палец диаметром.
Изначально написано Foxbat:
Good luck!
Не ну не об этом речь.
Тут уже ничего не осталось.
Только запаска.
Дык... ведь... реальный случай на дороге. Жена так домой приехала.
Изначально написано Foxbat:
Дык... ведь... реальный случай на дороге. Жена так домой приехала.
При таком раскладе и диск в утиль попадает,ну или в серьёзный ремонт,если это возможно.
Да нет, никакого ремонта не потребовалось, надели новую резину и все делов.
Этими штуками развлекался лет 20-30 назад, в гараже еще валяются, но с тех пор если дыра, то только заплата. Стоит копейки, но работает гораздо лучше.
Я обычно этими штуками не снимая колеса дырки заделываю.
Одножды злые люди прибили мой автомобиль гвоздями за покрышки к деревянному деку.
Когда я вернулся,то сильно был огорчён.Но тем не мение при наличии компрессора и ремонтного комплекта заклеил дырки,а их было по две в каждом колесе и своим ходом доехал до дома.
Одножды злые люди прибили мой автомобиль гвоздями за покрышки к деревянному деку.
Когда я вернулся,то сильно был огорчён.Но тем не мение при наличии компрессора и ремонтного комплекта заклеил дырки,а их было по две в каждом колесе и своим ходом доехал до дома.
У Вас накачаны азотом?
Это примерно как продутые макароны.
Есть любители, уверяющие, что это хорошо. У меня партнер ездил специально прокачивать. На деле просто понты.
Напоминает лизание псом своих яиц.
Есть любители, уверяющие, что это хорошо. У меня партнер ездил специально прокачивать. На деле просто понты.
Напоминает лизание псом своих яиц.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Если газообразным - хорошо. А вот если жидким, то не оченьmvkozyrev писал(а): А это хорошо или плохо?
А если серьёзно, то сэр Фоксбат абсолютно прав. Накачивать колёса азотом абсолютно бессмысленно. Воздух уже на 78% состоит из азота.
Это пошло из каких-то гоночных правил. Типа если покрышка вздумает загореться, то азот, будучи инертным газом и сам горение не поддерживает и в какой-то степени оттеснит окружающий воздух с кислородом.
В обычных машинах чистый лохотрон.
Впрочем подозреваю, что и в гоночных тоже.
В обычных машинах чистый лохотрон.
Впрочем подозреваю, что и в гоночных тоже.
Козырев,а ты кто по национальности ,если не секрет?Понятно,что не русский, не еврей, не кавказец, не прибалт.Эти кию в штатах не купят, ибо западло.Мариец,северные народы?Без обид,я просто статистику собираю о русскоязычных в у нас для собственного блога.
Изначально написано v-rod:
Козырев,а ты кто по национальности ,если не секрет?Понятно,что не русский, не еврей, не кавказец, не прибалт.Эти кию в штатах не купят, ибо западло.Мариец,северные народы?Без обид,я просто статистику собираю о русскоязычных в у нас для собственного блога.
Наверное кореец
Изначально написано Foxbat:
Это примерно как продутые макароны.
Есть любители, уверяющие, что это хорошо. У меня партнер ездил специально прокачивать. На деле просто понты.
Напоминает лизание псом своих яиц.
Это не понты для тех,кому действительно нужно.Но 99% это не нужно,они не на гоночном треке с бешенными скоростями гоняют.
Изначально написано mvkozyrev:
FL. Brandon (почти Tampa Bay).
Понятно. Зимняя резина не актуальна
Просто у меня зимняя и летняя служат запасками в противоположный сезон.
И менять быстрее
Странно, что про азот в покрышках никто не упоминает официальной версии. Про гоночные правила- бред, кстати.
Действительно никто не сталкивался с разницей давления ночью, т.е сравнительно прохладное время суток и давлением после длительного пробега или просто стоящая машина в жаркий день?
Разница может достигать в половину атмосферы. А азот это нивелирует, ему покуй.
Лично мне тоже покуй, я на воздухе езжу. Да и не хонщик.
Действительно никто не сталкивался с разницей давления ночью, т.е сравнительно прохладное время суток и давлением после длительного пробега или просто стоящая машина в жаркий день?
Разница может достигать в половину атмосферы. А азот это нивелирует, ему покуй.
Лично мне тоже покуй, я на воздухе езжу. Да и не хонщик.
Изначально написано Poland:
Странно, что про азот в покрышках никто не упоминает официальной версии. Про гоночные правила- бред, кстати.
Действительно никто не сталкивался с разницей давления ночью, т.е сравнительно прохладное время суток и давлением после длительного пробега или просто стоящая машина в жаркий день?
Разница может достигать в половину атмосферы. А азот это нивелирует, ему покуй.
Лично мне тоже покуй, я на воздухе езжу. Да и не хонщик.
Коэффициент объемного расширения для всех газов примерно одинаков.
https://www.fxyz.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80% ... 0%B0%D0%BC% D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2/%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0 %B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/
Это насчет снивелировать половину атмосферы
А насчет официального упоминания азота, то вот кусок из технического регламента Ф1:
"...12.7 Tyre gases :
12.7.1 Tyres may only be inflated with air or nitrogen..."
Хотя азот и не обязателен.
Я как раз хотел сказать - разницы по давлению практически нет. Есть эффект влаги в воздухе, это да.
Изначально написано Foxbat:
Я как раз хотел сказать - разницы по давлению практически нет. Есть эффект влаги в воздухе, это да.
На нормальных шиномонтажах фильтра стоят и сепараторы прямо возле компрессоров.
Ну ладноладно, набросились)) Еще Менделеева-Клайперона цитировать начните. Уверен был, что вся эта байда для стабильности давления. Лично у себя наблюдал эффект разности на обычном воздухе, думал на азоте по другому.
Изначально написано hiursa:
На нормальных шиномонтажах фильтра стоят и сепараторы прямо возле компрессоров.
Да, но сколько народа потом качает чем может.
Азот не горит, и чуть-чуть медленнее вытекает из колеса, но важно ли это - вот в чем вопрос.
Сейчас Costco качает азотом, но, разумеется, воздух им полностью не удалить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя