Замена масла
Модератор: SStown
Сегодня впервые менял масло на Ауди, и впервые новой помпой. Она должна быть гораздо мощнее старой.
Как я уже писал - помпой самое милое дело. Опустил трубку в пустую канистру и качай. Обратите внимание на чистый пол и отсутствие подкладок, протечек и прочего. Фильтр уже заменен.
Откачал на горячем моторе... потом сделал перерыв минут на 20, дать еще стечь маслу, потом еще немного.
Как я уже писал - помпой самое милое дело. Опустил трубку в пустую канистру и качай. Обратите внимание на чистый пол и отсутствие подкладок, протечек и прочего. Фильтр уже заменен.
Откачал на горячем моторе... потом сделал перерыв минут на 20, дать еще стечь маслу, потом еще немного.
А можно разбавить вопросами по моторному маслу но не по теме помпы?
Почему нет? Я беру "титановый" Кастрол синтетику, 0W40.
Изначально написано Foxbat:
Почему нет? Я беру "титановый" Кастрол синтетику, 0W40.
малех про другое, вдруг на ветке тусуются профессиональные масленщики, да помалкивают. Не потребители, а в бизнесе по маслам занятые
Второй конец в дырку для щупа?Опустил трубку в пустую канистру и качай
А помпа специально для этого?
Нет, помпа явно сделана для какого-то оборудования, но хитрые китайцы решили приспособить ее для этого и пустить на рынок.
Есть на ебее помпы сделанные как-бы специально для такой работы, но они чистое говно. Эта, будучи серьезной, и качает гораздо быстрее, и сделана лучше, так что, надеюсь, будет и более надежной. Куплена на ебее за около $20.
Есть на ебее помпы сделанные как-бы специально для такой работы, но они чистое говно. Эта, будучи серьезной, и качает гораздо быстрее, и сделана лучше, так что, надеюсь, будет и более надежной. Куплена на ебее за около $20.
Интересно. А ведь этой помпой можно не только откачивать, но и накачивать, какая разница? Не могли бы Вы дать ссылку на помпу? А то у меня замена жидкостей в трансмиссиях моей конницы планируется и меня уже слегка потряхивает от одной мысли.Foxbat писал(а): Есть на ебее помпы сделанные как-бы специально для такой работы, но они чистое говно. Эта, будучи серьезной, и качает гораздо быстрее, и сделана лучше, так что, надеюсь, будет и более надежной. Куплена на ебее за около $20.
Пжалста!
http://www.ebay.com/itm/322224240188?_t ... EBIDX%3AIT
Хорошая у Вас идея. Я когда, в давность, менял такие жидкости, загонял по методу клизмы, из мягкой бутылки с узким носом, но помпой да, наверное, даже проще.
Учтите, что после использования помпу низзя мыть прокачивая бензином - я так одну запорол.
http://www.ebay.com/itm/322224240188?_t ... EBIDX%3AIT
Хорошая у Вас идея. Я когда, в давность, менял такие жидкости, загонял по методу клизмы, из мягкой бутылки с узким носом, но помпой да, наверное, даже проще.
Учтите, что после использования помпу низзя мыть прокачивая бензином - я так одну запорол.
Вот спасибо! Я её буду держать исключительно для замены масла в мостах, а то с этими клизмами так накувыркаешься, пока всё сделаешь.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
А чем ее надоть мыть?Foxbat писал(а): Учтите, что после использования помпу низзя мыть прокачивая бензином - я так одну запорол.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 03:38
По идее тогда, раз бензином нельзя, солярий.А чем ее надоть мыть?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 03:38
Солярой бля. Телефон умничает
То сдуватель листьев Штиль. Если то, что справа, то пылесос.
Мыть насос не надо, я его так и кладу на полку. Шланги подвешиваю, даю маслу стечь, и все.
Мыть насос не надо, я его так и кладу на полку. Шланги подвешиваю, даю маслу стечь, и все.
Зачем его вообще мыть?А если хранить шлангами вверх,то и подвешивать для стекания не надо.
Способ хорош,если есть доступ к фильтру сверху,из подкапотного пространства.А если для смены фильтра все равно надо лезть под машину,то проще слить как обычно,через пробку.
Способ хорош,если есть доступ к фильтру сверху,из подкапотного пространства.А если для смены фильтра все равно надо лезть под машину,то проще слить как обычно,через пробку.
Можно, тут дело хозяйское. Просто хотелось, чтобы все было чисто, и прокачал бензин. Все действительно стало чистым, но в следующий раз помпа развалилась.
Относительно фильтра - он виден на первом фото, наверху. На этой машине смена фильтра оказалась самой легкой - когда его отвернул, ничего с него даже не капало. Все чисто и просто. Например, на БМВ, где аналогичная схема, очень много капает, пока его вытаскиваешь.
Относительно фильтра - он виден на первом фото, наверху. На этой машине смена фильтра оказалась самой легкой - когда его отвернул, ничего с него даже не капало. Все чисто и просто. Например, на БМВ, где аналогичная схема, очень много капает, пока его вытаскиваешь.
Изначально написано Foxbat:
То сдуватель листьев Штиль. Если то, что справа, то пылесос..
Я подумал по фото, что это единая конструкция.
-
- Поручик
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 11:25
Дык у меня в гараге всегда пол чистый после смены масла, уже лет так 15-17 ни одной капельки! А секрет очень простой-масло на моих машинах меняют на дилерской. А после третьей смены масла, еще и машину меняют.
А шофера еще нет?
Изначально написано Palmaris777:
Дык у меня в гараге всегда пол чистый после смены масла, уже лет так 15-17 ни одной капельки! А секрет очень простой-масло на моих машинах меняют на дилерской. А после третьей смены масла, еще и машину меняют.
Нуу, у каждого свои причуды.
Чую, начинаю сдаваться.. И задумываюсь о смене методы замены масла.
Изначально написано Kadett:
Чую, начинаю сдаваться.. И задумываюсь о смене методы замены масла.
Мож машину поменять ? У жены , за последний год ни одной замены масла . И фильтров . За их отсутствием
Подумаешь... я уже писал об одном фрукте, который на Хонде лет 10 не менял масло... даже не знал, что надо. 110 тысяч миль.
Изначально написано Foxbat:
Подумаешь... я уже писал об одном фрукте, который на Хонде лет 10 не менял масло... даже не знал, что надо. 110 тысяч миль.
Не , там просто лить не куда . Электричка
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ну тогда поменяй батарейку
Знаменитый эпизод из мемуаров Питера Устинова когда тот приехал навестить дядю в Ленинграде. Дядя ездил на раздолбанной Победе и поросил Питера помочь ему с коробкой передач- которую переключать старому деду было сложно. Судя по звуку мотора Питер осторожно спросил когда машина в последний раз была на техосмотре- проверить уровень масла и т д и т п. на что удивленный дядя ответил что никогда не менял масло, с тех пор как купил, лет 20 назад... о_0
Изначально написано Шатун Затворов:
Ну тогда поменяй батарейку
Завидуйте молча , дядя
Всегда дренирую масло из двигателя. По работе ( несколько лет на Esso) мог отдавать машину на замену масла, но всегда делал это сам. Масло стекает не менее часа на заднем дворе. Пробовал заменять контейнер на чистый, в мерный стакан между часом и двумя набирается 150 гр черной жути. Еще 100гр.несливаемого остатка сидит в стакане корпуса фильтра VW.
Сервисы. Замануха " Мы сделаем это за 5 минут пока вы пьете кофе" - общая стратегия подталкивания народ менять машины ( ружья ) чаще.
Кореш взял Тойоту с непоняткой в моторе, пробег за 60т. Попросил промыть engine, из любопытства снял клап. крышку.До сих пор жалею что не сделал снимок. Холодец точно по форме крышки с лого Toyota и полосочками.
VW пошел на 4й круг, между заменами масло не добавляю.
Кстати, Castrol Titanium сделал трюк с клиентами - тихо кинул владельцев дизельных VW.
Сервисы. Замануха " Мы сделаем это за 5 минут пока вы пьете кофе" - общая стратегия подталкивания народ менять машины ( ружья ) чаще.
Кореш взял Тойоту с непоняткой в моторе, пробег за 60т. Попросил промыть engine, из любопытства снял клап. крышку.До сих пор жалею что не сделал снимок. Холодец точно по форме крышки с лого Toyota и полосочками.
VW пошел на 4й круг, между заменами масло не добавляю.
Кстати, Castrol Titanium сделал трюк с клиентами - тихо кинул владельцев дизельных VW.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей