Замена масла
Модератор: SStown
Была у меня знакомая блондинка......
Так вот,когда она впервые привезла свой авто на сервис,то делать там что-либо было уже поздно,либо слишком дорого.Остатки масла на щупе по своей консистенции напоминали чёрного цвета вазелин.
Так вот,когда она впервые привезла свой авто на сервис,то делать там что-либо было уже поздно,либо слишком дорого.Остатки масла на щупе по своей консистенции напоминали чёрного цвета вазелин.
Жене понравилось, говорит она так тоже может, и под машину лезть не надо.
Зачем??????? Я, ведь, писал, что эти - гамно. И показал, какой хороший.
Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.
Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.
Изначально написано Foxbat:
Зачем??????? Я, ведь, писал, что эти - гамно. И показал, какой хороший.
Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.
Взял какой под рукой.
Можно потом поменять на честного китайца.Даже если на несколько раз хватит уже достаточно.
Возьму до кучи такую как Ваша папрямую из китая.Просто от них идёт почтой по 2-3месяца.
https://www.aliexpress.com/item/Profess ... 8.3.17.JjJ wSn&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_5010018_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10 103_10102_10096_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5020019_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_1 0120_142-10120,searchweb201603_9,ppcSwitch_5&btsid=7e8c0380-3cf2-4d85-902d-0aba67bd6cae&algo_expid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59a7469-2&algo_pvid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59 a7469
https://www.aliexpress.com/item/Profess ... 8.3.17.JjJ wSn&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_5010018_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10 103_10102_10096_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5020019_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_1 0120_142-10120,searchweb201603_9,ppcSwitch_5&btsid=7e8c0380-3cf2-4d85-902d-0aba67bd6cae&algo_expid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59a7469-2&algo_pvid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59 a7469
Да, такая же, только от других ребят. Совсем другой коленкор, будешь доволен.
)4pack писал(а): 28-5-2017 09:26
Попробуйте электрическую помпу, и не захотите возвращаться к этому баллону, из которого потом надо масло переливать в канистры. Пока переливаешь, всегда где-то разольешь, плюс остается грязный насос. Некоторые его потом моют бензином - тоже морока. Работал я с ним - не понравилось. Гораздо проще опустить трубку прямо в пустой контейнер.
я пробовал. Купил как то китайскую. Честно говоря мне механическая понравилась больше. Может, конечно, из за того, что это был не дорогой китай. А если бы я купил Ваш вариант, то мое мнение было бы иным. Не знаю. И еще, по моим наблюдениям, далеко не из каждой машины можно нормально через щуп сменить масло. На каких то сливается очень мало масла таким методом. Например на VW Polo больше литра остается внутри.Foxbat писал(а): Попробуйте электрическую помпу
Интересно было-бы сравнить:сначала откачать масло насосом через канал щупа,а затем отвернуть снизу пробку и посмотреть сколько ещё сольётся.
именно так и делал. На поло у меня оставался литр из примерно 4-х. Матиз сливается полностью (около 100 грамм остается). 31 волга остается треть масла. Приора почти вся сливается. В общем и целом, прежде чем пользоваться этой методикой надо сначала не полениться и проверить подойдет ли это для конкретной модели.DIDI писал(а): Интересно было-бы сравнить:сначала откачать масло насосом через канал щупа,а затем отвернуть снизу пробку и посмотреть сколько ещё сольётся.
Я уже писал, в чем с ней проблема - с переливанием в сосуды. Надо очень ухитриться, чтобы не разлить.rom26530 писал(а): Честно говоря мне механическая понравилась больше.
да, спасибо, я прочитал. Просто я лично не увидел, на своем опыте, в этом проблемы. Слив из этого баллона сделан удобно. Есть у этой конструкции и плюсы, в ней очень хорошо видно какое кол-во масла уже удалось откачать. И никакой необходимости каждый раз промывать эту систему я не увидел. Хранится она в гараже, а моторное масло не полимеризуется. Так что раз в пару лет промываю эту систему теплой водой с стиральным порошком и этого достаточно.Foxbat писал(а): Я уже писал, в чем с ней проблема - с переливанием в сосуды
На внедорожниках обычно поддон картера двигателя большего обьёма ежели на легковых.Даже на одинаковых к примеру моторах Мерседес устанавливаемых на обычные их модели и Г серию форма и обьём подона картера разные.На Г он больше.
Надо будет посмотреть как это будет сочетаться с отсосом через трубу щупа.
Надо будет посмотреть как это будет сочетаться с отсосом через трубу щупа.
Ну, так ясно. Там по пазухам и щелям мотора сидит пол-литра или даже литр. Не переживать же на эту тему.
Из мотора с емкостью 8 кварт никогда больше 7 (пусть даже с небольшим) не выльешь.
Из мотора с емкостью 8 кварт никогда больше 7 (пусть даже с небольшим) не выльешь.
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Можно еще мотор разобрать и вытереть внутри насухо.
Изначально написано Foxbat:
Можно еще мотор разобрать и вытереть внутри насухо.
Старый дедовский метод : 1/3 недорогого масла + 2/3 дизтоплива . И потарахтеть минут 5-10 .
У моего Сафаря чтоб слить масло почти полностью , нужно приподнять левый борт примерно на 10 см . Наехать на бруски . А вот помпа и без танцев с бубном забирает почти всё.
Изначально написано mvkozyrev:
Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?
Я по другому делаю: в конце слива, (когда масляный насос уже не захватит масло)при не открученном фильтре, кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.
Изначально написано РОССА:
Я по другому делаю: в конце слива, (когда масляный насос уже не захватит масло)при не открученном фильтре, кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.
Интересуюсь спросить - что за машина ?
За 2 секунды десять раз заведется
а я просто двигло завожу секунд на 15-20.РОССА писал(а): кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.
Изначально написано Strelezz:
Интересуюсь спросить - что за машина ?
За 2 секунды десять раз заведется
Дизель, двигатель 1HZ-отсоединяешь провод электромагнитного клапана от ТНВД, никогда не заведется, хоть обматерись
У карбюраторных-провод высокого напряжения от катушки, у других(инжекторных и т.д.)не знаю, но по моему без проблемно.
Изначально написано rom26530:
а я просто двигло завожу секунд на 15-20.
На этот счет исследования мне не известны, но на вскидку-перебор, масляную пленку притертые масло съемные кольца поршней, сотрут с поверхности куда раньше, а дальше ни чего хорошего для цилиндров блока.
ИМХО-достаточно пару оборотов коленвала, что бы остатки масла с блока и головки, выгнать в картер.
ИМХО на ХХ двигатель может достаточно долго работать без масла без ущерба для себя. Но стоит дать нагрузку... Как то давно, видел рекламу какой то присадки к маслу, там, в рекламных целях, на подъемнике стояла машина со снятым поддоном и работающем двигателе. К слову, присадка там была не причем.РОССА писал(а): На этот счет исследования мне не известны, но на вскидку-перебор, масляную пленку притертые масло съемные кольца поршней, сотрут с поверхности куда раньше, а дальше ни чего хорошего для цилиндров блока.
Изначально написано rom26530:
ИМХО на ХХ двигатель может достаточно долго работать без масла без ущерба для себя. Но стоит дать нагрузку... Как то давно, видел рекламу какой то присадки к маслу, там, в рекламных целях, на подъемнике стояла машина со снятым поддоном и работающем двигателе. К слову, присадка там была не причем.
Присадки присадке рознь. Те, про которые ты пишешь(медные, вольфрамовые, молибденовые)добавляются в масла и предназначены для экстремальной эксплуатации двигателей(ушатанность,пробитый картер и т. д.)
Те же которые находятся уже в маслах для ДВС, предназначены для нормальной эксплуатации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя