Замена масла

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Была у меня знакомая блондинка......
Так вот,когда она впервые привезла свой авто на сервис,то делать там что-либо было уже поздно,либо слишком дорого.Остатки масла на щупе по своей консистенции напоминали чёрного цвета вазелин. :D :D :D
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Жене понравилось, говорит она так тоже может, и под машину лезть не надо. :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот из-за таких вредоносных тем заказал себе по почте подобный насос. :D

Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Зачем??????? Я, ведь, писал, что эти - гамно. И показал, какой хороший.
Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:
Зачем??????? Я, ведь, писал, что эти - гамно. И показал, какой хороший.
Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.

Взял какой под рукой.
Можно потом поменять на честного китайца.Даже если на несколько раз хватит уже достаточно. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Возьму до кучи такую как Ваша папрямую из китая.Просто от них идёт почтой по 2-3месяца.
https://www.aliexpress.com/item/Profess ... 8.3.17.JjJ wSn&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_5010018_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10 103_10102_10096_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5020019_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_1 0120_142-10120,searchweb201603_9,ppcSwitch_5&btsid=7e8c0380-3cf2-4d85-902d-0aba67bd6cae&algo_expid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59a7469-2&algo_pvid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59 a7469
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Да, такая же, только от других ребят. Совсем другой коленкор, будешь доволен.
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

4pack писал(а): 28-5-2017 09:26
:))
Изображение
rom26530
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:32

Сообщение rom26530 » .

Я пользуюсь механическим насосом от билтемы. Очень рекомендую, он мне больше понравился, чем китайские электронасосы.
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Попробуйте электрическую помпу, и не захотите возвращаться к этому баллону, из которого потом надо масло переливать в канистры. Пока переливаешь, всегда где-то разольешь, плюс остается грязный насос. Некоторые его потом моют бензином - тоже морока. Работал я с ним - не понравилось. Гораздо проще опустить трубку прямо в пустой контейнер.
rom26530
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:32

Сообщение rom26530 » .

Foxbat писал(а): Попробуйте электрическую помпу
я пробовал. Купил как то китайскую. Честно говоря мне механическая понравилась больше. Может, конечно, из за того, что это был не дорогой китай. А если бы я купил Ваш вариант, то мое мнение было бы иным. Не знаю. И еще, по моим наблюдениям, далеко не из каждой машины можно нормально через щуп сменить масло. На каких то сливается очень мало масла таким методом. Например на VW Polo больше литра остается внутри.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Интересно было-бы сравнить:сначала откачать масло насосом через канал щупа,а затем отвернуть снизу пробку и посмотреть сколько ещё сольётся.
rom26530
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:32

Сообщение rom26530 » .

DIDI писал(а): Интересно было-бы сравнить:сначала откачать масло насосом через канал щупа,а затем отвернуть снизу пробку и посмотреть сколько ещё сольётся.
именно так и делал. На поло у меня оставался литр из примерно 4-х. Матиз сливается полностью (около 100 грамм остается). 31 волга остается треть масла. Приора почти вся сливается. В общем и целом, прежде чем пользоваться этой методикой надо сначала не полениться и проверить подойдет ли это для конкретной модели.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

rom26530 писал(а): Честно говоря мне механическая понравилась больше.
Я уже писал, в чем с ней проблема - с переливанием в сосуды. Надо очень ухитриться, чтобы не разлить.
rom26530
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:32

Сообщение rom26530 » .

Foxbat писал(а): Я уже писал, в чем с ней проблема - с переливанием в сосуды
да, спасибо, я прочитал. Просто я лично не увидел, на своем опыте, в этом проблемы. Слив из этого баллона сделан удобно. Есть у этой конструкции и плюсы, в ней очень хорошо видно какое кол-во масла уже удалось откачать. И никакой необходимости каждый раз промывать эту систему я не увидел. Хранится она в гараже, а моторное масло не полимеризуется. Так что раз в пару лет промываю эту систему теплой водой с стиральным порошком и этого достаточно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На внедорожниках обычно поддон картера двигателя большего обьёма ежели на легковых.Даже на одинаковых к примеру моторах Мерседес устанавливаемых на обычные их модели и Г серию форма и обьём подона картера разные.На Г он больше.
Надо будет посмотреть как это будет сочетаться с отсосом через трубу щупа.
Chem81
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 03:18

Сообщение Chem81 » .

Изображение
Chem81
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 03:18

Сообщение Chem81 » .

Замена масла на VW.
Фото 1. В корпусе масл. фильтра около 200 гр.несливаемый остаток.
Фото 2. Накапало от 45 мин до 65 с поддона.
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Ну, так ясно. Там по пазухам и щелям мотора сидит пол-литра или даже литр. Не переживать же на эту тему. :)
Из мотора с емкостью 8 кварт никогда больше 7 (пусть даже с небольшим) не выльешь.
Аватара пользователя
mvkozyrev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
Страна: США
Откуда: Eastern Oregon
Контактная информация:

Сообщение mvkozyrev » .

Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Можно еще мотор разобрать и вытереть внутри насухо.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано Foxbat:
Можно еще мотор разобрать и вытереть внутри насухо.

Старый дедовский метод : 1/3 недорогого масла + 2/3 дизтоплива . И потарахтеть минут 5-10 .
У моего Сафаря чтоб слить масло почти полностью , нужно приподнять левый борт примерно на 10 см . Наехать на бруски . А вот помпа и без танцев с бубном забирает почти всё.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано mvkozyrev:
Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?

Я по другому делаю: в конце слива, (когда масляный насос уже не захватит масло)при не открученном фильтре, кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано РОССА:

Я по другому делаю: в конце слива, (когда масляный насос уже не захватит масло)при не открученном фильтре, кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.

Интересуюсь спросить - что за машина ?
За 2 секунды десять раз заведется
rom26530
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:32

Сообщение rom26530 » .

РОССА писал(а): кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.
а я просто двигло завожу секунд на 15-20.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано Strelezz:
Интересуюсь спросить - что за машина ?
За 2 секунды десять раз заведется

Дизель, двигатель 1HZ-отсоединяешь провод электромагнитного клапана от ТНВД, никогда не заведется, хоть обматерись :)
У карбюраторных-провод высокого напряжения от катушки, у других(инжекторных и т.д.)не знаю, но по моему без проблемно.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано rom26530:
а я просто двигло завожу секунд на 15-20.

На этот счет исследования мне не известны, но на вскидку-перебор, масляную пленку притертые масло съемные кольца поршней, сотрут с поверхности куда раньше, а дальше ни чего хорошего для цилиндров блока.
ИМХО-достаточно пару оборотов коленвала, что бы остатки масла с блока и головки, выгнать в картер.
rom26530
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:32

Сообщение rom26530 » .

РОССА писал(а): На этот счет исследования мне не известны, но на вскидку-перебор, масляную пленку притертые масло съемные кольца поршней, сотрут с поверхности куда раньше, а дальше ни чего хорошего для цилиндров блока.
ИМХО на ХХ двигатель может достаточно долго работать без масла без ущерба для себя. Но стоит дать нагрузку... Как то давно, видел рекламу какой то присадки к маслу, там, в рекламных целях, на подъемнике стояла машина со снятым поддоном и работающем двигателе. К слову, присадка там была не причем.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано rom26530:

ИМХО на ХХ двигатель может достаточно долго работать без масла без ущерба для себя. Но стоит дать нагрузку... Как то давно, видел рекламу какой то присадки к маслу, там, в рекламных целях, на подъемнике стояла машина со снятым поддоном и работающем двигателе. К слову, присадка там была не причем.

Присадки присадке рознь. Те, про которые ты пишешь(медные, вольфрамовые, молибденовые)добавляются в масла и предназначены для экстремальной эксплуатации двигателей(ушатанность,пробитый картер и т. д.)
Те же которые находятся уже в маслах для ДВС, предназначены для нормальной эксплуатации.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя