Может ЭТО... как его, треугольник Бермудский переместился , из-за глобального потепления ? Ась ...(ну как версия)Ingermanland писал(а): Вот это сложно объяснить. Бред какой-то.
Зачем вы гады ботик потопили?
Модератор: SStown
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
Amidsan - а там была спасательная операция ?
Изначально написано бывший электрик:
Amidsan - а там была спасательная операция ?
Конечно нет, она же утонула.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
Amidsan - то что утонула это я в курсе - вопрос все ли было сделано для спасения моряков ?
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
Изначально написано бывший электрик:
Amidsan - а там была спасательная операция ?
нечем было спасать...норвеги предложили помощь....но естественно мы гордо отказались.престиж державы выше какойто матросни.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
старикашка кью1 - как может гибель своих моряков поднять престиж непонятно ..
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
Изначально написано бывший электрик:
старикашка кью1 - как может гибель своих моряков поднять престиж непонятно ..
а грустный смайлик в конце моего поста додумать слабо ?
а с другой стороны-подобный подход к своим гражданам у нас на родине-это норма....всю историю ее существования.пора привыкнуть и относиться как к данности.
Насколько помню, в одном видео чин из флотских РФ спасателей заявил, что возможность у них была, но к ним никто даже не обращался.
Вот этого я никак не могу понять, бо лодка была длиннее глубины где улеглась после катастрофы, блин.Kadett писал(а):возможность у них была, но к ним никто даже не обращался.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
старикашка кью1 - это не вопрос был - я понял о чем вы ..и про подход к своим гражданам я давно понял - да и граждан друг к другу - чего уж таить ...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
бывает в личку чудики с угрозами пишут - меня это развлекает - жаль что надолго их не хватает ..
Изначально написано YuraLT:
Вот этого я никак не могу понять, бо лодка была длиннее глубины где улеглась после катастрофы, блин.
Меня эти цифры тоже с самого начала мучали, но как об'яснили знающие люди, выплыть с глубины 100 метров задача совсем не тривиальная.
Это даже в идеале. А в реальности как грохнуло, кто остался жив могли и не знать где она находилась, на какой глубине, и прочее. Плюс обычные советские дела - спасательные средства заперты в шкафу, ключ у мичмана, а мичман неизвестно где.
Да много чего можно предположить...
Вроде, учения были и она не одна была. Найти можно было сразу. Глубину определить, мне кажется, вообще не проблема. И услышать как бедолаги достучаться пытаются - тоже. Не знаю, насколько правда, но показывают и рассказывают, что немцы пернуть боялись, когда англичане их ассдиками искали.
Это понятно, но организовать спасательную операцию ведь гораздо легче на такой глубине, а не только "гаечными ключами" стучать по корпусу для определения есть кто живой или нет.Foxbat писал(а):но как об'яснили знающие люди, выплыть с глубины 100 метров задача совсем не тривиальная.
Я про моряков в темных отсеках, куда прибывает вода. Даже если есть возможность выйти, ты не знаешь, 100 метров надо плыть или 50, или 500.Kadett писал(а): Глубину определить, мне кажется, вообще не проблема.
Вообще-то, сколько помню "Наставления", сам не подводник и ни разу там не был, но экипаж должен знать на какой глубине они сейчас.Foxbat писал(а):Даже если есть возможность выйти, ты не знаешь, 100 метров надо плыть или 50, или 500.
Это как в армии было написано, сколько мяса в день получает солдат.YuraLT писал(а): но экипаж должен знать на какой глубине они сейчас.
Чему научила жизнь в союзе - это ничего не ожидать и ничему не удивляться...
Ну ведь это хорошо, что научила, тебе это помогло в Америке, а мне это помогает в Литве.Foxbat писал(а):Чему научила жизнь в союзе - это ничего не ожидать и ничему не удивляться...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
мне это тоже помогает ..
Изначально написано Ingermanland:
Но если тебе надо историй о непрофессионализме американских моряков, то у меня, таки, есть одна. .
Знакомо... Хочешь больше, у меня тут знакомый недавно уволился, 4 года оттарабанил в ВМФ во Флориде, так он вообще мемуары собрался написать Кстати в Сиэтле живет...
Изначально написано Amidsan:
, экипаж бухал, на радар не смотрел, по сторонам тож..
Похоже там оба экипажа бухали. Вообще то распиздяйство и пьянки не знают национальностей и границ ...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Изначально написано Sapper17:
Похоже там оба экипажа бухали. Вообще то распиздяйство и пьянки не знают национальностей и границ ...
После того, как я посмотрел траекторию движения контейнеровоза, бухающие экипажи уже не версия.
У американцев есть причуда -фАк в окно показывать... Похоже филиппинцам это не понравилосьИзначально написано Ingermanland:
Вот это сложно объяснить. Бред какой-то.
А если серьёзно, то я сомневаюсь что простые смертные узнают всё правду про эти аварии ...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Кхм. Джентльмены, мне сдается, что вы малость попутали два разных инцидента. Пробоину в левый борт заработал USS McCain, а вы рассматриваете видео с участием USS Fitzgerald.
По USS McCain - см. #342, там то же самое.
Изначально написано Шатун Затворов:
Кхм. Джентльмены, мне сдается, что вы малость попутали два разных инцидента. Пробоину в левый борт заработал USS McCain, а вы рассматриваете видео с участием USS Fitzgerald.
Поэтому и рассматриваются оба инцидента, потому что в обоих случаях на лицо полнейшее распиздяйство вахты и никакие отмазки на технику в данной ситуациях не канают, это чисто человеческий фактор тем более при хороших погодных условиях.
И в обоих траектории таранивших судов ну никак не похожи на следование обычным курсом.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Изначально написано LaBarbe:
И в обоих траектории таранивших судов ну никак не похожи на следование обычным курсом.
О чем и речь. Там и близко распиздяйством не пахнет.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
да лишь бы ответственность была ..
Изначально написано Ingermanland:
О чем и речь. Там и близко распиздяйством не пахнет.
Распиздяйство - это ВМФ... Вполне возможно что это были провокации, если так то военные на это отреагировали по распиздяйски...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей