Зачем вы гады ботик потопили?
Модератор: SStown
То что не успели подзвзорвзать
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в".
Источник: В. Драгунский. Цикл "Денискины Рассказы". Рассказ "Фантомас"
Источник: В. Драгунский. Цикл "Денискины Рассказы". Рассказ "Фантомас"
написано Виктором Драгунским:
ФАНТОМАС
Вот это картина так картина! Это да! От этой картины можно совсем с ума сойти, точно вам говорю. Ведь если простую картину смотришь, так никакого впечатления.
А «Фантомас» — другое дело! Во-первых, тайна! Во-вторых, маска! В-третьих, приключения и драки! И в четвертых, просто интересно, и все!
И конечно, все мальчишки, как эту картину посмотрели, все стали играть в Фантомасов. Тут главное — остроумные записки писать и подсовывать в самые неожиданные места. Получается очень здорово. Все, кто такую фантомасовскую записку получает, сразу начинают бояться и дрожать. И даже старухи, которые раньше у подъезда просиживали всю свою сознательную жизнь, сидят все больше дома. Спать ложатся просто с курами. Да оно и понятно. Сами подумайте: разве у такой старушки будет хорошее настроение, если она утром прочла у своего почтового ящика такую веселую записочку:
Бириги сваю плету! Она ща как подзарвется!
Изначально написано Шатун Затворов:
Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в".
Источник: В. Драгунский. Цикл "Денискины Рассказы".
Дайте уже им почувствовать себя самыми умными.
Ну нравится им подвзрывать корованы, так пусть подвзрывают.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3245
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:06
Изначально написано Foxbat:
все секретное оборудования было подвЗорвано кнопкой "Взрыв". Он даже фото той кнопки приводил - до и после.
про кнопку мультик
Трясутся!
http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/
Парад в Петербурге сорвал американский эсминец
После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту.
Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.
Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.
Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.
http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/
Парад в Петербурге сорвал американский эсминец
После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту.
Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.
Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.
Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.
Изначально написано Майор:
Трясутся!
Ох уж эти влажные фантазии.
То есть - как это нет? Вот она:Шатун Затворов писал(а): Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в".
ПодВзарвать. Ежели есть "Зы" то есть и "Вы".
Да ладно тебе, один фих "молодые" не знают слов "подрыв/подорвать/ и т.д.Foxbat писал(а):ПодВзарвать. Ежели есть "Зы" то есть и "Вы".
Изначально написано Майор:
Трясутся!
http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/
Парад в Петербурге сорвал американский эсминец
После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту.
Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.
Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.
Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.
Для парада кораблей вполне одной Авроры хватит , благо никуда не уплывёт.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:19
а на веслах?
Ммм...perepletschik писал(а): а на веслах?
Изначально написано perepletschik:
а на веслах?
Блин, она же на бетонном основании Если только Всемудрейшего привлеч, у него богатый опыт на галерах
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
https://m.youtube.com/watch?v=EDzNry8rB ... 7PpxF0sCYA
Пока вы тут в морской бой играете, Путин уже в америке окупационную комендатуру открыл ))
Пока вы тут в морской бой играете, Путин уже в америке окупационную комендатуру открыл ))
Сколько экспрессии
-
- Поручик
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:31
Изначально написано Amidsan:
Прикольно получается, Лиман стоял на якоре, проводил какие то работы, овцевод пер без радара, а руководствовался только картинкой на экране компа, как выше замечено Аля флайрадар... Я в навигационных правилах не Копенгаген, но то что у вояк ответчик должен был включен постоянно не верю. Так что кто тут прав неизвестно. Но если Лиман в тот момент вел реальную работу, капитан отделается испугом! А вот если в момент столкновения на мостике были преферанс и профурсетки, накажут!
Какую работу? Какой якорь ? Даже на якоре тем более туман Локатор включен и у него рядом мужик сидит, спит специальный. На судах ГРАЖДАНСКИХ с 80х годов стоит аппаратура расхождения с 30 судами в автомате. При нахождение объекта локатором онный подает сигнал чтоб разбудить спящего мужика разведчика. Обасрались теперь оптеч не могут. Туман хуян. Моряки бля уебиша.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3245
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:06
Сколько экспрессии
"пердак подгорел" (с) Ноухер
Об чем срач-то ? Что эта стройная мадам увидела на заборе ?Изначально написано Fox7:
Сколько экспрессии
Путин оккупацию начал, развесив ленточки. Хватит, наверное, офтопить; тема про морские сражения со скотовозами.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:19
Изначально написано Fox7:
... тема про морские сражения со скотовозами.
"Ашот 7" против скотовоза " Лиман"?
-
- Рядовой
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:21
Изначально написано perepletschik:
"Ашот 7" против скотовоза " Лиман"?
Прям название для блогбастера..
-
- Поручик
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:31
Арестовывальщики у них флот не ходит а плавает а они люто бредят http://www.ng.ru/armies/2017-05-03/100_youzarsif.html России необходимо было задержать судно Youzarsif H, которое 27 апреля протаранило разведчик Черноморского флота (ЧФ) "Лиман". Это следовало сделать сразу после столкновения для выяснения обстоятельств, заявил Центральному военно-морскому порталу адмирал, советник начальника Генштаба ВС РФ Игорь Касатонов.
По мнению адмирала, задержание сухогруза-нарушителя - "первое, что следовало сделать российским властям и командованию Черноморского флота". Касатонов возглавлял ЧФ в 1991-1992 годах. Если судно-нарушитель до сих пор не задержали - это "упущение", которое "свидетельствует о низкой квалификации ответственных лиц", - говорит адмирал.
"Сухогруз надо было задержать, поставить на якорь, арестовать походные документы и немедленно заявить морской протест, - заявил порталу адмирал. - А также готовить документы на возмещение ущерба ввиду его полной вины в столкновении. Владелец судна должен выплатить российской стороне деньги за понесенный ущерб, ведь это он нас протаранил". Касатонов добавил, что для задержания сухогруза следовало отправить быстроходный корабль или же обратиться к турецким властям.
С Касатоновым солидарен экс-командир боьшлго противолодочного корабля "Петропавловск" капитан I ранга Александр Кузьмин. "Адмирал прав, задерживать надо. Тем более что это не территориальные воды Турции. Мы могли послать для задержания корабль или отправить вертолет. Если была нелетная погода, можно было немного подождать или в крайнем случае запросить турецкую сторону". При этом нахождение Youzarsif H в Констанце не мешает аресту, отметил Кузьмин: "Это можно сделать по решению суда в любом порту".
По предварительным данным, российский разведчик стоял на якоре и своевременно подавал сигналы, оповещая о своем местоположении. Эксперты, опрошенные порталом, считают, что Youzarsif H нарушил сразу несколько положений Международных правил предупреждения столкновения судов (МППСС-72). Первое - отмечает Кузьмин - это покидание места происшествия до составления акта об инциденте: "Его должны были подписать командир нашего разведчика и капитан сухогруза. Впрочем, в ситуации тонущего корабля сделать это было сложно".
Тем временем Youzarsif H с 28 апреля находится в румынском порту Констанца и ожидает ремонта. Как видно из репортажа румынского телеканала, надводная часть сухогруза под флагом Того после столкновения с "Лиманом" почти не пострадала. Судно потеряло левый якорь и незначительно повредило форштевень. Прально говорят извилина одна и та на жоппе
По мнению адмирала, задержание сухогруза-нарушителя - "первое, что следовало сделать российским властям и командованию Черноморского флота". Касатонов возглавлял ЧФ в 1991-1992 годах. Если судно-нарушитель до сих пор не задержали - это "упущение", которое "свидетельствует о низкой квалификации ответственных лиц", - говорит адмирал.
"Сухогруз надо было задержать, поставить на якорь, арестовать походные документы и немедленно заявить морской протест, - заявил порталу адмирал. - А также готовить документы на возмещение ущерба ввиду его полной вины в столкновении. Владелец судна должен выплатить российской стороне деньги за понесенный ущерб, ведь это он нас протаранил". Касатонов добавил, что для задержания сухогруза следовало отправить быстроходный корабль или же обратиться к турецким властям.
С Касатоновым солидарен экс-командир боьшлго противолодочного корабля "Петропавловск" капитан I ранга Александр Кузьмин. "Адмирал прав, задерживать надо. Тем более что это не территориальные воды Турции. Мы могли послать для задержания корабль или отправить вертолет. Если была нелетная погода, можно было немного подождать или в крайнем случае запросить турецкую сторону". При этом нахождение Youzarsif H в Констанце не мешает аресту, отметил Кузьмин: "Это можно сделать по решению суда в любом порту".
По предварительным данным, российский разведчик стоял на якоре и своевременно подавал сигналы, оповещая о своем местоположении. Эксперты, опрошенные порталом, считают, что Youzarsif H нарушил сразу несколько положений Международных правил предупреждения столкновения судов (МППСС-72). Первое - отмечает Кузьмин - это покидание места происшествия до составления акта об инциденте: "Его должны были подписать командир нашего разведчика и капитан сухогруза. Впрочем, в ситуации тонущего корабля сделать это было сложно".
Тем временем Youzarsif H с 28 апреля находится в румынском порту Констанца и ожидает ремонта. Как видно из репортажа румынского телеканала, надводная часть сухогруза под флагом Того после столкновения с "Лиманом" почти не пострадала. Судно потеряло левый якорь и незначительно повредило форштевень. Прально говорят извилина одна и та на жоппе
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
Морское пиратство, не?Изначально написано Да всё тот же:
"Сухогруз надо было задержать, поставить на якорь, арестовать походные документы
Очень остроумная подпись под сообщениями.
-
- Поручик
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:31
хуже, идиотство. Расследование все равно будет проведено специалистами а не адмиралами. Так что правда всплывет по любеИзначально написано mvkozyrev:
Морское пиратство, не?
А как технически осуществить арест тонущим кораблем нарушителя в международных водах?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я нихрена не понимаю в морском праве, но полагаю, что сама процедура "задержания" в нем не предусмотрена. Думаю, что ситуацию разруливают точно так же как в автоавариях. Обмениваются страховыми документами и эксперты решают кто там кому должен был уступить дорогу и кто сколько кому заплатит и заплатит ли вообще. Дело-то житейское.
Весь Брайтон Бич знает, что у каждого должОн быть видео регистратор! У каждого выходца из СССР и у каждого второго мекса.
Пожмотились - теперь пусть разбираются!
Кстати, из более важных морских новостей - тут недавно одна команда отстрелялясь от пиратов. Никто не вспомнит, кто именно? Несколько дней назад.
Пожмотились - теперь пусть разбираются!
Кстати, из более важных морских новостей - тут недавно одна команда отстрелялясь от пиратов. Никто не вспомнит, кто именно? Несколько дней назад.
-
- Поручик
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:31
Я сам не очень. Но это разумеется. Судно принадлежит другой стране? Как эти идиоты его арест представляют? И чем, хотелкой?Изначально написано Шатун Затворов:
Я нихрена не понимаю в морском праве, но полагаю, что сама процедура "задержания" в нем не предусмотрена. Думаю, что ситуацию разруливают точно так же как в автоавариях. Обмениваются страховыми документами и эксперты решают кто там кому должен был уступить дорогу и кто сколько кому заплатит и заплатит ли вообще. Дело-то житейское.
Дык ть , там вроде бы до фига других приборов было (эвакуированных как бы) , хотя ... да , скупой как известно платит 2-ды , тупой 3-ды , а лох всегда ))Foxbat писал(а): Пожмотились - теперь пусть разбираются!
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
В международных водах? Так я и говорю - морское пиратство.Изначально написано Да всё тот же:
Как эти идиоты его арест представляют?
Очень остроумная подпись под сообщениями.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я по идиотам тож не специалист Но на суше, там где работает цивилизованое законодательство и прочие арбитражи по имущественным спорам, первым делом определяют кто прав-кто виноват. Вторым делом определяют размер ущерба. Третьим делом выставляют счет в размере определенного ущерба страховой компании виновника, либо, в случае отсутствия таковой - самому виновнику. В случае отказа виновного платить по счету - подается в другой суд. Который своим решением может наложить арест на движимое и недвижимое имущество виновника, находящееся, либо попадающее со временем, в юрисдикцию этого суда. Т.е. в случае доказаной вины боевого скотвоза, отказа его страховки (у кого там это корыто застрахерено. У Ллойда какого небось) платить, отказа его собственника платить - любое имущество записанное за оным собственником может быть арестовано и впоследствии продано за долги, если оно находится в юрисдикции суда. А если нет - то нет. Но то, что сторона считающая себя пострадавшей не может просто захватить имущество противной стороны без решения суда - это наверняка. Ну на 99.99%, поскольку я таки нихрена не знаю про морское право.Да всё тот же писал(а): Как эти идиоты его арест представляют?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя