Инцидент в самолёте United Airlines ?
Модератор: SStown
на вебсайте Министерство транспорта США есть правила принудительного снятия с авиарейса пассажира с билетом:
https://www.transportation.gov/airconsumer/fly-rights
https://www.transportation.gov/airconsumer/fly-rights
Изначально написано mvkozyrev:
Вангую, что-таки получит. Возможно и больше. И безо всякого суда. Именно полюбовно без суда. И трубить об этом будут громко.
Да, скорее всего тихо, и мы не узнаем сумму, но точно будет достаточной, чтобы он опять стал радоваться жизни.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
United начал башлять. Пока что весь самолёт слетал задаром.
http://www.foxnews.com/travel/2017/04/1 ... d-off.html
http://www.foxnews.com/travel/2017/04/1 ... d-off.html
Американские авиакомпании по сравнению с Европой дерут неслыханные цены на внутренние полёты. От Детройта до Орландо сейчас заплатил $600 с плюсом, и это за крохотное кресло между двумя 150 кг среднезападными мужиками, чьи бока переливались на меня, и за 1 пакетик пинатс с пластиковым стаканчиком газировки.
Нехай раскошеливаются, мне их не жалко.
Мой сын пару недель назад слетал на два дня из Тель Авива в Барселону за $69.
Нехай раскошеливаются, мне их не жалко.
Мой сын пару недель назад слетал на два дня из Тель Авива в Барселону за $69.
почетал комменты. ахереть, господа, выж тут все фашисты. Даже те кто вполне себе уверен что наоборот - как жеж вы сами видите?
Кстати вернулся Юнайтедом домой в Чикаго, с самолета не высадили хом свит хом
Кстати вернулся Юнайтедом домой в Чикаго, с самолета не высадили хом свит хом
Изначально написано mhasman:
почетал комменты. ахереть, господа, выж тут все фашисты. Даже те кто вполне себе уверен что наоборот - как жеж вы сами видите?
Jawohl, jawohl
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:20
Изначально написано mhasman:
почетал комменты. ахереть, господа, выж тут все фашисты. Даже те кто вполне себе уверен что наоборот - как жеж вы сами видите?
Кстати вернулся Юнайтедом домой в Чикаго, с самолета не высадили хом свит хом
Евреи- фашисты-коммунисты. И примкнувшие к ним все остальные. Аффтар, пЕши Исчо
Хм, антисемит что ли или из негров-китайцев . Ась?!ТожеНовенький писал(а): Евреи- фашисты-коммунисты. И примкнувшие к ним все остальные.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:20
Изначально написано ИТАР:
Хм, антисемит что ли или из негров-китайцев . Ась?!
Мой папа был турецкоподданый .
A вы почему интересуетесь ? Вы не из милиции случайно ?
Я причинно-следственную связь не уловил, когда mhasman обозвал всех фашистами.
Понятно ... из казаков значиться ...ТожеНовенький писал(а): A вы почему интересуетесь ?
Ну и? Похмел тяжеловат? Ты чего сказать хотел-то? Если это "шутка юмора", так это и обозначить надо в посту.Varnas писал(а):Летел только рейсом C2H5OH + H2O
Хотел сказать, что на самолете нелетел.
И как это возможно в современном мире?Varnas писал(а):Хотел сказать, что на самолете нелетел.
Нет, ничего такого нет, стюардессы, когда пассажиры спят, сидят на тех откидных стульях. Тут жестко, сидеть можно лишь на специальных креслах.Varnas писал(а): А разве нет подсобных помещений с например ремнями на стенах или койками? Стюардессы же гдето отдыхают на самолеты. Даже если там личные места можно деньги предложить стюардессам, чтоб пилотов приняли...
Как-то раз был на самолете, где стюардессы устроили себе палатку на задних сиденьях - типа два ряда по три сиденья, завесив одеялами. По очереди там отдыхали, но это только можно если рейс не перегружен.
Очень просто - интернет дает информацию, магазины еду и тряпки.И как это возможно в современном мире?
Мда... Я то думал что в самолетах есть откидные сидения в грузовых отделениях, наподобия откидных сидений в универсалах.Нет, ничего такого нет, стюардессы, когда пассажиры спят, сидят на тех откидных стульях. Тут жестко, сидеть можно лишь на специальных креслах.
Как-то раз был на самолете, где стюардессы устроили себе палатку на задних сиденьях - типа два ряда по три сиденья, завесив одеялами. По очереди там отдыхали, но это только можно если рейс не перегружен.
Грузовое отделение - под полом кабины, туда можно только животных в клетках.
Не все знают, что это отделение тоже держится при том же давлении, что и пассажирский салон... и не от щедрости, а просто так получается эффективнее - пол не надо делать крепким.
Не все знают, что это отделение тоже держится при том же давлении, что и пассажирский салон... и не от щедрости, а просто так получается эффективнее - пол не надо делать крепким.
В некоторых самолетах есть специальные места для отдыха экипажей. Вот, например:
http://travelask.ru/blog/posts/535-zhiz ... tdyhaet-ek
Но не во всех. В небольших самолетах и на коротких рейсах они вряд-ли есть.
Там же есть фото и типа "палатки" в салоне с пассажирами, о которой здесь говорилось.
http://travelask.ru/blog/posts/535-zhiz ... tdyhaet-ek
Но не во всех. В небольших самолетах и на коротких рейсах они вряд-ли есть.
Там же есть фото и типа "палатки" в салоне с пассажирами, о которой здесь говорилось.
Ну зачем в грузовых? На дальних перелётах есть возможность отдохнуть экипажу. Где? Не знаю, в автобусах дальнего следования знаю, а тут не знаю, хотя летал гораздо больше, чем на автобусе ездил.Varnas писал(а):Я то думал что в самолетах есть откидные сидения в грузовых отделениях, наподобия откидных сидений в универсалах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Это не все так однозначно. Они теперь друг-на-друга перекладывать будут. Авиакомпания скажет "Да, мы позвали полицию и попросили извлечь клиента. Но морду ему бить мы не просили. Раз они непрофессиональны - пусть сами за побитую морду и платят" (и я даже пожалуй с этим соглашусь). Менты будут говорить "У нас приказ, а он сопротивлялся." Только что по радио слышал, что непосредственных участников группы захвата пока суть да дело - временно отстранили от работы.Varnas писал(а): Ведь в етой ситуации виноваты не те кто выволакивал, а кто дал приказ ФАС
Суд.Шатун Затворов писал(а): пока суть да дело
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_syno ... 0%BA%D0%B0
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Вот моему телефону про суд и расскажите
Ну человек тоже животное, тоже часто содержитса в клетках. А тут можно и без клетки.Грузовое отделение - под полом кабины, туда можно только животных в клетках.
Как так может быть ?Где? Не знаю, в автобусах дальнего следования знаю, а тут не знаю, хотя летал гораздо больше, чем на автобусе ездил.
Так должны вые*ать и тех и тех. Охрану за то что уронили при вытаскивании, и ето меньшая проблема (наверника) а манагеров за отданный приказ. Ведь еслиб нос и неразбили бы, все равно выволокли бы силой и на виду у других пассажиров. Мне кажетса в данном случии разбитый шнобель принципиально мало что меняет.Это не все так однозначно. Они теперь друг-на-друга перекладывать будут. Авиакомпания скажет "Да, мы позвали полицию и попросили извлечь клиента. Но морду ему бить мы не просили. Раз они непрофессиональны - пусть сами за побитую морду и платят" (и я даже пожалуй с этим соглашусь). Менты будут говорить "У нас приказ, а он сопротивлялся."
Изначально написано Шатун Затворов:
Вот моему телефону про суд и расскажите
Такие дела доверять телефону????
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ну эт как карта ляжет. Вон в 90е один кадр, Родни Кингом звали, кругом виноватый был. И убегал от ментов и множество безобразий нарушил. Его дубьем оприходовали так потом не то 5 не то 7 лимонов отдали.Varnas писал(а): кажетса в данном случии разбитый шнобель принципиально мало что меняет
Изначально написано YuraLT:
Он был единственный такой?
Не знаю. Скорее всего, остальные тоже. Просто багаж без пассажира летет не может, надо выгружать. А это весь багаж выгрузить и загрузить
Новость проскочила.Похоже у компании пошла Чёрная полоса.После несговорчивого и голосистого китайца стоимость авиашоблы упала на 250 миллионов от рыночной стоимости,так НА тебе вдогонку..Во время полёта сверху на пассажира этой компании упал...скорпион.Пассажир естественно заорал,а скорпион,естественно его жиганул.Скорпиона убили стюардессы,пассажира откачали,сейчас он в больнице... Как полагаете,пассажир будет подавать на них иск!??
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Изгнание дьявола с борта воздушного судна еще тот гимор. Если крыса или мышка проскочила или пчелы - борт закрывают, наполняют специальным газом и ждут... Дорогая процедура и по времени не быстрая. Так что после каждой стоянки в регионе обитания скорпионов это делать не будут.
Тут несколько тем по факту и комментам.
1) Есть две большая, чуть ли ни философские проблемы - первое, что в все более приватизированном обществе частный бизнес предоставляет жизненные сервисы, mandatory, то есть выбора у клиента практически, а часто и теоретически - нет. Например - покупка обязательной страховки. Или - отказать в доступе в шоппинг центр.
Но - частный бизнес имеет право отказать в сервисе любому без обьяснения причин. Здесь закон надо менять по моему мнению.
И второе - крупные бизнесы все больше входят во вкус ездить на маленьких клиентах свесив ножки - при своих колоссальных возможностях не желая шерить никакие риски и никакой ответственности ни за что вообще - все сваливается на рядового пользователя сервиса через мегатонны дисклеймеров. Это, в-принципе, ненормально для рыночных отношений и все больше напоминает отношения с тоталитарной бюрократией. "Our way or highway". Тут тоже надо менять законы по-моему.
2) Конкретно по случаю - как могло так случится что он уже попал в самолет? Здесь будут решать юристы - с какого момента начинается "ппедоставление сервиса" которое аннулирует дисклеймер о непредоставлении такового по.желанию компании. Но я думаю что это неважно - ибо даже за несоблюдение договора компанией наверняка нет уже прописаных и утвержденных санкций в законе (типа "превысил скорость на 10к/ч штраф 200 долларов") - все равно будет решать суд по гражданскому иску о damages.
1) Есть две большая, чуть ли ни философские проблемы - первое, что в все более приватизированном обществе частный бизнес предоставляет жизненные сервисы, mandatory, то есть выбора у клиента практически, а часто и теоретически - нет. Например - покупка обязательной страховки. Или - отказать в доступе в шоппинг центр.
Но - частный бизнес имеет право отказать в сервисе любому без обьяснения причин. Здесь закон надо менять по моему мнению.
И второе - крупные бизнесы все больше входят во вкус ездить на маленьких клиентах свесив ножки - при своих колоссальных возможностях не желая шерить никакие риски и никакой ответственности ни за что вообще - все сваливается на рядового пользователя сервиса через мегатонны дисклеймеров. Это, в-принципе, ненормально для рыночных отношений и все больше напоминает отношения с тоталитарной бюрократией. "Our way or highway". Тут тоже надо менять законы по-моему.
2) Конкретно по случаю - как могло так случится что он уже попал в самолет? Здесь будут решать юристы - с какого момента начинается "ппедоставление сервиса" которое аннулирует дисклеймер о непредоставлении такового по.желанию компании. Но я думаю что это неважно - ибо даже за несоблюдение договора компанией наверняка нет уже прописаных и утвержденных санкций в законе (типа "превысил скорость на 10к/ч штраф 200 долларов") - все равно будет решать суд по гражданскому иску о damages.
Изначально написано TI -126:
Скорпиона убили стюардессы,пассажира откачали,сейчас он в больнице... Как полагаете,пассажир будет подавать на них иск!??
Тут сомнения неуместны. На такие случаи у бизнесов есть страховки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей