Инцидент в самолёте United Airlines ?
Модератор: SStown
очередной раз понял что мало знаю о США. казалось бы после прочитанного мною об потребительском экстремизме на западе такое не мыслимо https://news.tut.by/world/539042.html однако же....
я бы ещё пробовал понять если б какое то ООО рога и копыта такое сделало...
такое бывает часто ?
что будет дальше ?
Зы. я не собираюсь здесь клеймить Америку, мне интересно что местные рускоязычные скажут.
я бы ещё пробовал понять если б какое то ООО рога и копыта такое сделало...
такое бывает часто ?
что будет дальше ?
Зы. я не собираюсь здесь клеймить Америку, мне интересно что местные рускоязычные скажут.
Вас удивляет, что в стране с населением 325 миллионов, встречаются долбаеПы?
Что будет дальше? Скорее всего, крупный иск, большая компенсация и изменение правил авиалинии.
Что будет дальше? Скорее всего, крупный иск, большая компенсация и изменение правил авиалинии.
Изначально написано Foxbat:
Вас удивляет, что в стране с населением 325 миллионов, встречаются долбаеПы?
нет, удивляет что непуганные долбаеПы, ведь решение принимали не дворники а какие то манагеры.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Там долпаепов скопилась критическая масса на квадратный метр площади.george_gl писал(а): а какие то манагеры.
1. Отдел продаж билетов.продающий больше билетов, чем мест в самолете. Это не уникальная для Юнайтед практика, но это не делает их меньшими долпаепами.
2. Местечковый управленец на гейте в Чикаго, который не сумел решить вопрос миром, как обычно решают в таких случаях - а именно повышают цену отступных и сопуствующих ништяков в виде отеля/ресторана/бесплатного билета на себя, семью и кошку в любую точку Земли, куда летает эта компания. И повышают до тех пор, пока размер отступных не соблазнит тех, кому особо торопиться некуда на добровольную сдачу своего места.
3. Костоломы в форме, которые охуели в атаке беспредельно и должны быть показательно отыметы перанально.
Ну и...
4. Пассажир, который завидя людей в форме вместо "сначала выполнять, потом в суде доказывать" решил посопротивляться. За что получил битый нос. То, что он кругом прав не делает его меньшим долпаепом оказывая сопротивление людям, которым платят зарплату за то, чтоб сопротивление подавлять. С их точки зрения он не кинутый по беспределу долпаепами из авиакомпании терпила, а хулиган, оказывающий сопротивление. Его интимные взаимоотношения с администрацией авиакомпании - его личные проблемы, а капитан воздушного суднА нуждающийся у помощи при успокоении пассажира - их проблема.
Изначально написано george_gl:
нет, удивляет что непуганные долбаеПы, ведь решение принимали не дворники а какие то манагеры.
Чем оно удивляет? Какие-то полу-дебилы когда-то написали правила, которые сами по себе не плохи, если их не выполнять через жёпу.
Но все варианты никто не просчитал, и выпал сравнительно редкий - ибо подозреваю, что недобровольное снятие с рейса делалось не в первый раз. Тут же попался долбаеП, который откровенно перегнул палку.
Сама идея переброски бригад на рейсах - стандартная процедура, просто обычно коса не находит на камень.
В принципе авиалинии должны бы держать несколько резервных мест, но им сегодня такое не по карману, вот и лавируют. Прибыли у авиалиний совсем небольшие, и они удавятся за лишних трех-четырех пассажиров.
Шатун совершенно прав - правильное решение в данной ситуации было бы повышать предложение, пока не выстроилась бы очередь желающих.
У меня жена работала в этом бизнесе долгое время. Историй много. Одна из них (Юнайтед, по-моему, но точно не помню) Пожилая семейная пара летит на Гавайи на какую-то 10500-ю годовщину свадьбы. И тётка возьми да спроси, мол, у вас на борту кислородные баллоны есть, а то у меня последнее время приступы могут быть. Ей - Оппа! Вы, гражданочка, никуда не летите, а то ласты склеите на борту, а нам отвечать. Вашего супруга не задерживаем, однако, мистер, пройдите на посадку. Они - да как же, у нас уже всё заказано, отель, ресторан, гости уже собрались... Так и не улетели.
Странная ситуация. Я Юнайтед летел в Юговосточную Азию в середине Декабря .Т.к. билеты куплены были за 4 месяца до, то небыло конкретного места.При регистрации предложили выбрать из пяти мест.Самолет был забит китайцами до Шанхая под завязку, но пять свободных таки было.
это стандартная практика для многих авиакомпаний. Если случается чудо, и софт ошибся в прогнозе, садят в бизнескласс, или разруливают подаркамиШатун Затворов писал(а): 1. Отдел продаж билетов.продающий больше билетов, чем мест в самолете. Это не уникальная для Юнайтед практика, но это не делает их меньшими долпаепами.
Изначально написано Mower_man:
это стандартная практика для многих авиакомпаний. Если случается чудо, и софт ошибся в прогнозе, садят в бизнескласс, или разруливают подарками
Yes.
Изначально написано Шатун Затворов:
Ну и...
4. Пассажир, который завидя людей в форме вместо "сначала выполнять, потом в суде доказывать" решил посопротивляться. За что получил битый нос. То, что он кругом прав не делает его меньшим долпаепом оказывая сопротивление людям, которым платят зарплату за то, чтоб сопротивление подавлять. С их точки зрения он не кинутый по беспределу долпаепами из авиакомпании терпила, а хулиган, оказывающий сопротивление. Его интимные взаимоотношения с администрацией авиакомпании - его личные проблемы, а капитан воздушного суднА нуждающийся у помощи при успокоении пассажира - их проблема.
а этот пункт можно подробнее. что это за форма полиция, служба безопасности и какие у них права ?
почему у капитана самолёта были проблемы, пассажир имел действующий билет почему проблемы логистов его должны волновать?
пассажир вроде не буянил пока не стали его вытягивать
Для ВСЕХ.Mower_man писал(а): это стандартная практика для многих авиакомпаний.
История, тем временем, обрастает говном. Уже появились заметки о том, что врач этот был в 2004 году осужден за наркотики, и десять лет не имел лицензии... как будто это имеет ну хоть какое-то отношение и инциденту.
Там вроде бы полиция вообще не должна была вмешиваться, т.к. не одного закона не было нарушено, только правила частной компании, а это дело охраны этой компании , а не городской полиции.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
А пес его знает кто там бОльший долпаепп. Меня там не было. Я не знаю что стюардесса сказала пассажиру и что он ей ответил и в какой момент появились менты. Судья разберется.
Ну.У меня тоже забронированный был отель, меня ждали и встречали.Я б тоже уперся, ибо заплатил за сервис сколько сказали ,а тут такие непонятки.Высаживайте пилота(на кой их там вообще двое?).Изначально написано george_gl:
а этот пункт можно подробнее. что это за форма полиция, служба безопасности и какие у них права ?
почему у капитана самолёта были проблемы, пассажир имел действующий билет почему проблемы логистов его должны волновать?
пассажир вроде не буянил пока не стали его вытягивать
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Да хрен его знает на самом деле. Авиакомпания в принципе - частная лавочка. Имеет право отказать в сервисе любому без обьяснения причин. Степень компенсации за материальные потери клиенту при этом определит суд. А вот задержка рейса - это уже не гражданское дело, а уголовное. Есть такое понятие "trespassing" - я чесслово не знаю как это правильно и дословно перевести на русский язык. К примеру даже если я пригласил Вас к себе в дом, то в тот момент, когда я потребовал Вас покинуть помещение - вы обязаны подчиниться. В случае неповиновения я имею право обратиться в полицию чтоб Вас выдворили. А самолете роль хозяина выполняет капитан и он же отвечает за все, что происходит на борту. Если капитан (сам или через стюардессу) требует покинуть самолет, то качание прав приводит к вмешательству полиции. Их задача поддерживать порядок, а не защищать права потребителей услуг авиакомпании.george_gl писал(а): почему у капитана самолёта были проблемы, пассажир имел действующий билет почему проблемы логистов его должны волновать?
спасибо!
американцы подкиньте потом инфу как будет развиваться эпизод.
американцы подкиньте потом инфу как будет развиваться эпизод.
Изначально написано GL714:
когдв покупаешь билет то ты согласен с правилами перевозки
в правилах перевозки десяток причин по которым пассажира могут снять с рейса
-одежда
-запах
-нетрезвый
-овербукинг и пр и пр
То есть совершенно законно тебя могут попросить выйти
(у авиакомпаний несколько формул, обычно кто купил билет последним - на выход)
так что китаеза неправ, то что он доктор - не катит
летайте своими частными самолетами, а у авиакомпаний свои правила
а то что мест освобождали не для пассажиров а для сотрудников компании не придаёт эпизоду некоторой пикантности ?
Кстати а другими компаниями нельзя было забросить сотрудников на место ? а то что доктор спешил к своим пациентам это наверно + для доктора в суде
а так наверно правильно выразился Фоксбат, имели право, но сделали по идиотски
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
Ну дык. Сироту всяк норовит обидеть.Изначально написано Foxbat:
нежные пассажиры пометили их компанию черным крестом через все вопли на Фейсбуке и прочем
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Доктор то... С душном... И не очень доктор...
1 ага, упалииии! акции поднялись
2 китаец растопырил руки и как его было цивилизованно тащить???
3 на борту экипаж - командует
сказали пассажиру - прыгай, значит прыгай
авиакомпании важнее доставлять свои экипажи и сотрудников, чтобы выдерживать расписание,
без экипажа другой самолет всяко разно не взлетит, поэтому авиакомпания в первую очередь обеспечивает служебные места
Конечно таскать китаезу по полу - некошерно
Тейзером его окаянного надо было лечить.
Китаец задержал на 2 часа всех пассажиров - ему за это надо иск выставить и клизму
p.s. сначала предлагают добровольно освободить место за денежку и
пассажир может назвать свою цену и поторговаться
вот пример правильной семьи которая поторговалась на 11000 доллларов с компанией Дельта и их не таскали по полу!
хотели лететь неделю назад из Нью Йорка ва Флориду, но за
11 тысяч баксов не полетели
http://money.cnn.com/2017/04/11/news/co ... line-seat/
2 китаец растопырил руки и как его было цивилизованно тащить???
3 на борту экипаж - командует
сказали пассажиру - прыгай, значит прыгай
авиакомпании важнее доставлять свои экипажи и сотрудников, чтобы выдерживать расписание,
без экипажа другой самолет всяко разно не взлетит, поэтому авиакомпания в первую очередь обеспечивает служебные места
Конечно таскать китаезу по полу - некошерно
Тейзером его окаянного надо было лечить.
Китаец задержал на 2 часа всех пассажиров - ему за это надо иск выставить и клизму
p.s. сначала предлагают добровольно освободить место за денежку и
пассажир может назвать свою цену и поторговаться
вот пример правильной семьи которая поторговалась на 11000 доллларов с компанией Дельта и их не таскали по полу!
хотели лететь неделю назад из Нью Йорка ва Флориду, но за
11 тысяч баксов не полетели
http://money.cnn.com/2017/04/11/news/co ... line-seat/
Насколько надо себя не уважать чтобы закатить подобную истерику, с дракой...?
Изначально написано GL714:
1 ага, упалииии! акции поднялись
2 китаец растопырил руки и как его было цивилизованно тащить???
3 на борту экипаж - командует
сказали пассажиру - прыгай, значит прыгай
Какие тут многие, разом такие податливые вдруг стали!
А ведь как активно махали желтым флагом с "Дон'т Тред Он Ме!"
Получается: "Лишь бы не Он Ме!"
В огороде бузина?"Дон'т Тред Он Ме!"
я несколько раз пользовалась условиями контрактов с авиалиниями
особеннно с багажом
много писать лень
но если твой чемодан задержался на 24 часа (не туда послали - бегом в магазин. Авиакомпания оплатит 3000 доллларов за покупку новой одежды, сумочки, туфель и пр.)
Главное знать все их тонкости.
Чемодан привезут домой на следующий день.
Вещи можно сдать в магазин назад.
особеннно с багажом
много писать лень
но если твой чемодан задержался на 24 часа (не туда послали - бегом в магазин. Авиакомпания оплатит 3000 доллларов за покупку новой одежды, сумочки, туфель и пр.)
Главное знать все их тонкости.
Чемодан привезут домой на следующий день.
Вещи можно сдать в магазин назад.
я несколько раз пользовалась условиями контрактов с авиалиниями
особеннно с багажом
много писать лень
но если твой чемодан задержался на 24 часа (не туда послали - бегом в магазин. Авиакомпания оплатит 3000 доллларов за покупку новой одежды, сумочки, туфель и пр.)
Главное знать все их тонкости.
Чемодан привезут домой на следующий день.
Вещи можно сдать в магазин назад.
Если испачкали чемодан на транспортере -(ясно там пыль всегда - 50 долларов по вашей просьбе на чистку чемодана дадут ваучером)
Но ушлые пассажиры которые ежемесячно выставляют счет авиакомпании то за одно, то за другое - лишаются права на перевозку. Наглеть не надо!
особеннно с багажом
много писать лень
но если твой чемодан задержался на 24 часа (не туда послали - бегом в магазин. Авиакомпания оплатит 3000 доллларов за покупку новой одежды, сумочки, туфель и пр.)
Главное знать все их тонкости.
Чемодан привезут домой на следующий день.
Вещи можно сдать в магазин назад.
Если испачкали чемодан на транспортере -(ясно там пыль всегда - 50 долларов по вашей просьбе на чистку чемодана дадут ваучером)
Но ушлые пассажиры которые ежемесячно выставляют счет авиакомпании то за одно, то за другое - лишаются права на перевозку. Наглеть не надо!
Когда-то клиент был всегда прав. But no more.
Тот факт, что компании надо перебросить бригаду, никак не должен интересовать пассажира, он заплатил за билет, и должен получить сервис.
У компании есть лишь один справедливый выход - полюбовно договориться, ибо это они нарушили условия сделки.
Они решили орудовать силой.
Ну, и многие борцы за права вдруг встали на их сторону... что довольно странно.
Тот факт, что компании надо перебросить бригаду, никак не должен интересовать пассажира, он заплатил за билет, и должен получить сервис.
У компании есть лишь один справедливый выход - полюбовно договориться, ибо это они нарушили условия сделки.
Они решили орудовать силой.
Ну, и многие борцы за права вдруг встали на их сторону... что довольно странно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
ФактFoxbat писал(а): Тот факт, что компании надо перебросить бригаду, никак не должен интересовать пассажира
Не факт.Foxbat писал(а): он заплатил за билет, и должен получить сервис.
Тоже не факт. Они бы нарушили, если бы высадили его в полёте. А так - оплаченый сервис, который ещё не начали предоставлять. Деньги - да, вернуть обязательно.Foxbat писал(а): они нарушили условия сделки.
Долпаепы, как и было сказано.Foxbat писал(а): Они решили орудовать силой.
Вообще не при делах. Нет такого права - лететь самолётом.Foxbat писал(а): борцы за права
Инцидент вообще не лежит в области права. Это чистой воды гражданское дело. Есть моральный, материальный, потенциальный и реальный ущерб. Есть ли он на самом деле, каковы его настоящие размеры, и как его будут компенсировать - решит суд.
Кто из здесь присутствующих стал бы орать и извиваться как тот китаец?
С точки зрения законодательства США:
Покупка Авиабилета не гарантирует транспортировку.
Наличие визы в в США не гарантирует что вас пустят в США.
А потому что Читайте контракт перевозки и условия выдачи виз.
Покупка Авиабилета не гарантирует транспортировку.
Наличие визы в в США не гарантирует что вас пустят в США.
А потому что Читайте контракт перевозки и условия выдачи виз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя