Под чутким руководством Шатуна...
Модератор: SStown
К тому времени я уже про Вольво забыл.
Я на Вольво не могу жаловаться. Начинал от 960-й, потом В70 и тепнерь В50. Единствнно на что могу пожаловаться, то это на АКП - после 250000 начинает умирать. Вообще-то у нас существует мнение, что после 2000 года порядочные автомобили закончились и все концерны переключились на производство одноразовых эрзацев. Как-то стригли деревья на территории диллера Мерседаса и механник на вопрос о надежности, оглянувшись по сторонам, скривился и махнул рукой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я с этим мнением, пожалуй, соглашусь. Особенно в отношении Мерседеса. По моему глубокому убеждению последний по-настоящему качественный Мерс сошел с конвеера в 1998 году.
У товарища брат сейчас на практике у представителя БМВ.
Механики просто матом обкладывают нынешние бэхи.
Я себе, неспеша, подыскиваю W124. Хочу такой восстановить и в музейный регистр перевести. Конечно, хочется купэ, 3.0 АКПП..
Механики просто матом обкладывают нынешние бэхи.
Я себе, неспеша, подыскиваю W124. Хочу такой восстановить и в музейный регистр перевести. Конечно, хочется купэ, 3.0 АКПП..
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
была у меня в 90-х седьмая быха---гавно.была ауди ку7-гавно.было две вольвы хс90 оушен рейс на в8-вещьььь.счас у детей бегают.одной уж лет 10 сполнилось.
но не ломается токмо лексус.за 5 лет эксплуатации 570-го в нем не хрюкнуло -стукнуло и заскрипело-ничего.эксплуатация-и в хвост и в гриву и надалеко и на охоты...
но не ломается токмо лексус.за 5 лет эксплуатации 570-го в нем не хрюкнуло -стукнуло и заскрипело-ничего.эксплуатация-и в хвост и в гриву и надалеко и на охоты...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
У механиков профессиональная деформация. С ними о машинах говорить - всё равно, что с докторами о здоровых людяхKadett писал(а): Механики просто матом обкладывают
124-й это класс с большой буквы.Я себе, неспеша, подыскиваю W124.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Нет, джентльмены. W124, конечно машЫн заслуженный. У мню был 1994 года с 3.2 мотором. Но их много, коллекционной ценности - 0. И состояние почти у всех хорошее, потому что машина не "пацанская", а скорее "пенсионерская". Владельцы их не насилуют. Вот что бы я поискал, если бы был любителем этого кузова, это 500Е. Который на Поршивом заводе делали. И сделано всего чуть больше 10 тысяч машин. Вот это - вещь. И чем старше станет - тем дороже будет.
Лично для меня Мерседесы настоящие (в плане кузовов и подвески) кончились на w123 и w126.
Механики - те же люди, с точно такой же проблемой, как у всех других: у каждого есть мнение. Оно, чаще всего, никакого отношения к реальности не имеет. У всех свои предпочтения.Шатун Затворов писал(а): У механиков профессиональная деформация.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Предпочтения - предпочтениями, а статистика - статистикой. Есть автомобили с хорошо известными и почти неизбежными болячками и есть автомобили, которые им меньше подвержены. Чего не существует в природе - это неломающихся автомобилей.
Какая там у них статистика? ЧуЙства, и все.
Когда покупал свою первую, Понтиак, погнал ее к механику осмотреть - нет ли проблем. Он смотрел, но на мои вопросы "Как оно?" отвечал однообразно: "It's not a Chevy!"
А ты - "статистика"!...
Когда покупал свою первую, Понтиак, погнал ее к механику осмотреть - нет ли проблем. Он смотрел, но на мои вопросы "Как оно?" отвечал однообразно: "It's not a Chevy!"
А ты - "статистика"!...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
But it's not!
Ну войны между фордоводами и шевиводами по протяжительности могут соперничать разве что с войнами между любителями AK и любителями AR и поклонниками Canon идущими в рукопашную с поклонниками Nikon.
Но нахождение преимуществ Шевроле в сравнении с Понтиаком - это высший уровень. Учитывая, что они в основном одной мамы дети и отличаются колпачками, ручечками и табличкой
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
Особенно клево бывает в разгар сражения вбросить... GMCИзначально написано Шатун Затворов:
войны между фордоводами и шевиводами по протяжительности могут соперничать разве что с войнами между любителями AK и любителями AR и поклонниками Canon идущими в рукопашную с поклонниками Nikon.
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Изначально написано Шатун Затворов:
Нет, джентльмены. W124, конечно машЫн заслуженный. У мню был 1994 года с 3.2 мотором. Но их много, коллекционной ценности - 0. И состояние почти у всех хорошее, потому что машина не "пацанская", а скорее "пенсионерская". Владельцы их не насилуют. Вот что бы я поискал, если бы был любителем этого кузова, это 500Е. Который на Поршивом заводе делали. И сделано всего чуть больше 10 тысяч машин. Вот это - вещь. И чем старше станет - тем дороже будет.
У нас с гнилью большие проблемы. Мало целых. И пробеги у многих за 600-800 тысяч.
Коллекционной пока не особо. НО! Если а/м в музейном регистре, то не надо платить налогов и страховка 20е/год. И техосмотр раз в 2 года. Ездить на такой постоянно нельзя, но никто не контролирует. Как запасной или второй а/м - очень даже выгодно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Вот несколько неплохих экземпляров. Чистенькие, с относительно небольшими пробегами и явно не из-под пацанов малолетних
https://losangeles.craigslist.org/sgv/c ... 25274.html
https://sfbay.craigslist.org/eby/cto/6040047498.html
https://miami.craigslist.org/brw/cto/6041699986.html
https://miami.craigslist.org/brw/cto/5988413120.html
https://losangeles.craigslist.org/sgv/c ... 25274.html
https://sfbay.craigslist.org/eby/cto/6040047498.html
https://miami.craigslist.org/brw/cto/6041699986.html
https://miami.craigslist.org/brw/cto/5988413120.html
Здорово. У а нас гнилье одно, в основном. Да, забыл, надо чтоб 30лет уже исполнилось. Так что ищу 88-89гг. - с запасом времени на ремонт.
Тот Е500 дешевле чем за 15тыс Е уже не найти,еслив нормальном состоянии.
Изначально написано Шатун Затворов:
А чего там привлекательного. Скучный буржуинский членовоз. Медленный и печальный. А-ым-гэ-шмамыгэ...все не то. Может ближе к пенсии...
Относительно медленных - AMG есть весьма крутые, но как-то все в них не так сделано, все для богатых ленивых чувих.
Не знаю почему, но меня воротит от этой их нынешней рукоятки ввода информации.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
А от BMWшного iDrive нет?Foxbat писал(а): но меня воротит от этой их нынешней рукоятки ввода информации.
Я наездил довольно много километров на S классе 140,220 и 221.Эти машины мы закупали от года до трёх б/у и продавали на нашей площадке в Москве.На них всегда был устойчивый спрос.
Пожалуй мне нравился только 140й 500й.
Но для себя никогда не хотел.
Пожалуй мне нравился только 140й 500й.
Но для себя никогда не хотел.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ой...я, кажется, попал. Щас придёт Strelezz и проклянёт Он на меня ещё за электромобиль зуб наточил
Изначально написано Шатун Затворов:
А от BMWшного iDrive нет?
Нет, от него не воротит. АйДрайвы было популярно ругать много лет назад, но сегодня они вполне просты и фунцкиональны, но тут другое, что-то в этом полированном обмылке на Бензе какое-то жеманное, как мужик в розовых рейтузах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Не знаю...начиная с 2002 года (для 7-й серии) и с 2005 года (для 5-й) мое чуйство прекрасного орало и материлось глядя на BMW. Что внутри, что снаружи. Трешку не так испохабили, но в какой-то момент взяли и уничтожили знаменитую BMWшную управляемость убрав гидроусилитель и заменив его какой-то электрической невнятностью. Потом, правда, вроде по слухам, одумались и вернули взад. Но осадочек остался. Вплоть до того, что с 2005 по 2014 год я изменял немкам с японками. Сначала с Инфинити, потом с Лексусом. К идее ставить в BMW турбину я еще привыкнуть пока не могу. Но я, надо сказать, и атмосферные Ауди как-то подсознательно плохо воспринимаю
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
читаю все эти веши про машины и думаю - испорчен я спортивными мотоциклами, не вставляют никакие машины доступные мне по цене или даже недоступные не суперкары.
на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды и крики в шлеме от адреналина на поворотах на треке... а машины - они ездят просто
на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды и крики в шлеме от адреналина на поворотах на треке... а машины - они ездят просто
Ну так каждому своё, кому-то и кобыла невеста)
А куда вы все торопитесь? Секунды какие то, мощща. Сел и не торопясь, плавно и безшумно повез себя, любимого, к месту высадки.
Вот к чему никогда не тянуло, вообще, это к Мерседесу.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
А чего там привлекательного. Скучный буржуинский членовоз. Медленный и печальный. А-ым-гэ-шмамыгэ...все не то. Может ближе к пенсии...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя