540i - как же она хороша!
Модератор: SStown
У нас, насколько понял, пройти техосмотр не так просто. Тормоза-амортизаторы на стенде. Установка фар, включая противотуманные. Проаеряют на натяжение все ремни безопасности, брызгалки дворников. Вывешивают все колеса и, сначала стендом шатают, потом вручную монтажкой допроверяют на люфты. Все тормозные щитки чтоб без гнили, тормозные трубки. В днище ни одной дырки не должно быть. В старых а/м прям монтажкой пытаются проткнуть подозрительные места. Чтоб глушак не сек нигде. Стекло без трещин. Месяц назад не прошел с первого раза - люфтик в шаровой нашли.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Злобно однако...
Меня всегда поражало количество машин в России с битыми ветровыми стеклами - это какая-то национальная болезнь.
У нас трещина допускается, если не в поле зрения водителя, и не большая. А так битых не видно.
У нас трещина допускается, если не в поле зрения водителя, и не большая. А так битых не видно.
А чего там - нажал пару недель назад на подогрев стекла, через рару минут щелчок и стекло под замену - на станции смотрю - стопки стекл и все с подогревом, так что мысли оформлять страховку стали однозначными, а узнав цену за стеклянные крышу и люк - совсем поплохело
У нас тоже допускается трещина - только ненадолго. Т.е. техосмотр проходишь, но в новом "техпаспорте" будет запсиь - устранить до... Несколько месяцев обычно. Можно и не менять, конечно. Если полицаи и доколупаются, можно сказать, что поменял, а оно вона че - опять!
Изначально написано Шатун Затворов:
Злобно однако...
Угу. Как то товарища зарубили: зимой в морозы при ТО нажали на брызгалку дворников - не работает. Все, иди устраняй в течение месяца. Повторный осмотр - 50% стоимости ТО. Он смотрит - жидкости нет, говорит, давай хоть воды зальем - заработает же.
А ему - хрен тебе, иди отсюда и проходи по новой.
Когда Ауди с мотором FSI была, всегда с ОБД парился - у этих двигов постоянно ошибки вылезают по пропускам зажигания по цилиндрам. ОБД с газами всегда делаю у знакомого электрика. С этой FSI подъезжал ближе к нему, всовывал VAG-COM, сбрасывал ошибки, и к нему, получал бумажки и с ними на техосмотр.
В последний раз техосмотрщик особо говнистый был: хоть бумаги и были, стал сам проверять - присоединил сканер и начал газовать. Думал, все, не пройду и проблем наживу. Но не подвела, ошибок ему не выдала..
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Здесь этот номер не проходит. Они, когда OBD II втыкают - смотрят, чтоб все сенсоры данные посылали. После сброса через VAG-COM или любого другого метода сброса ошибок, сенсоры какое-то время ничего не показывают и машина ездит в режиме как запрограммировали на заводе. У нас, если OBD II говорит "нет данных" - отправляют на два-три дня кататься, а потом вернуться.
Помню в начале 90-х головастика на ТО пригнал - довольный гаец с анальным отсосос подлетает к трубе - постучал по стрелке прибора, продул анализатор - осмотрел выхлопную систему - Газани - газанул - мля - что за фигня, волгарь сзади стоял - он туда - тот газанул - анализатор ожил - подходит - что за х..ня? Говорю карбюратор от пятерки стоит, АА что сразу не сказал. Талон я получил сразу.
Приезжайте в Калгари. Здесь просто не бывает машин с целым стеклом. Они бывают, конечно, но очень недолго. У нас с на две семьи 8 авто - целые стёкла только на двух, но они недавно прибыли из Европы и по дорогам еще не ездили. Дорогу посыпают смесью гравия и соли - откуда им быть целым?Foxbat писал(а): Меня всегда поражало количество машин в России с битыми ветровыми стеклами - это какая-то национальная болезнь.
У нас трещина допускается, если не в поле зрения водителя, и не большая. А так битых не видно.
Изначально написано Шатун Затворов:
Здесь этот номер не проходит. Они, когда OBD II втыкают - смотрят, чтоб все сенсоры данные посылали. После сброса через VAG-COM или любого другого метода сброса ошибок, сенсоры какое-то время ничего не показывают и машина ездит в режиме как запрограммировали на заводе. У нас, если OBD II говорит "нет данных" - отправляют на два-три дня кататься, а потом вернуться.
Это называется Drive Cycle. Если просто сбросить ошибки, то комп встает в режим Не Готовности. Сразу инспекцию не пройдешь. Обычно надо поездить (в зависимости от модели) от нескольких дней, до пары недель.
У меня как раз оно было после ремонта - долгое время без батареи дает ошибки.
Не Готовность включается по трем-четырем параметрам, включая систему наддува бака, кат конвертер, датчик кислорода и вроде что-то еще.
Существуют процедуры, позволюящие ускоренно убрать эти флаги Не Готовности, вот, например:
http://repairpal.com/how-to-perform-a-basic-drive-cycle
Их много разновидностей, но основным моменты схожи. Я свои сбросил за пару раз.
В Индиане нет никаких инспекций вообще, хоть толкай тачку,если она не ездит(лишь бы фонарики все горели,а то да,предъявят) .Забрал у ребенки ее хэ 5 восьмого года поездить с герлфренд на прошлые выходные. Понравилось,думаю над приобретением,но только поновее, следующей модели,однадвухгодичную. Так ребенок ведь отберет, в ее 16ть оно нужнее.
- Vulcan
- Генерал-майор
- Сообщения: 25010
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
"В днище ни одной дырки не должно быть"
гы-гы! Мужичок на То говорит, что ,типа, у тебя там дырка спереди,отвечаю, что знаю и что? -Не, я думал ты просто не знал . Тормоза в норме,подвеска- тоже, свет- нормально, выхлоп-тоже.Так этот дотошный инспектор несколько раз сувал свой электронный жало в куда Макар телят не гонял , не мог поверить , что дизель , которому четверть века может пройти ТО сам . Оттак! Но кузов- да, говно ржавое.
гы-гы! Мужичок на То говорит, что ,типа, у тебя там дырка спереди,отвечаю, что знаю и что? -Не, я думал ты просто не знал . Тормоза в норме,подвеска- тоже, свет- нормально, выхлоп-тоже.Так этот дотошный инспектор несколько раз сувал свой электронный жало в куда Макар телят не гонял , не мог поверить , что дизель , которому четверть века может пройти ТО сам . Оттак! Но кузов- да, говно ржавое.
Недавно делал инспекцию одному дизельному японскому авто, импортированному мною из Голландии. Машин 1993 года. Инспектор- он же владелец сервиса, долго поздравлял меня с удачным приобретением и интересовался не хочу ли продать.vulcan писал(а): Так этот дотошный инспектор несколько раз сувал свой электронный жало в куда Макар телят не гонял , не мог поверить , что дизель , которому четверть века может пройти ТО сам . Оттак! Но кузов- да, говно ржавое.
Я это к чему... неважно какого возраста авто, важны гены и история.
Но, по моему глубокому убеждению, настоящие автомобили перестали производить после 1998 года.
1998?
Настоящие машины закончились на BMW 2002 tii с круглыми задними огнями.
Если глянете на цены - охренеете... учитывая, что один знакомый в 1980 году купил за $500.
http://www.caranddriver.com/reviews/197 ... est-review
Настоящие машины закончились на BMW 2002 tii с круглыми задними огнями.
Если глянете на цены - охренеете... учитывая, что один знакомый в 1980 году купил за $500.
http://www.caranddriver.com/reviews/197 ... est-review
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Из этих четырех единственная, что возбуждает, это М3. Вот где был фан водить.
Сегодня они пользуются диким спросом, но их мало осталось. Цены до ста тысяч и выше.
Сегодня они пользуются диким спросом, но их мало осталось. Цены до ста тысяч и выше.
Мне лично непонятен восторг от машин 80х,90х.Ведь это убожество по сравнению с современными, а также особенно с тачками 70х,60х.Но это лично мое мнение.Я даже знаю,куда я его могу себе засунуть.Вот только Порш из тех времен.Но Порш есть Порш всегда.
Это были нормальные машины сделанные из железа - правильного качества и ремонтопригодные и с ресурсом мильен км
Был у меня второй, да про фольц с vr6 забыли
Наверное, это актуально для американских. Не знаю, я их любые за авто не считаю. Но японцы в 80-90х были на пике конструктивного совершенства и надежности, по моему мнению. Настоящее убожество это современные авто, но это опять же только моё мнение.v-rod писал(а): Мне лично непонятен восторг от машин 80х,90х.Ведь это убожество по сравнению с современными, а также особенно с тачками 70х,60х.Но
Не знаю, застали ли Вы эпоху мастодонтов... я застал, и могу доложить, что это было очень интересное явление. Кто не пережил не поймет. Это было непередаваемое ощущение свободы и полного пох...зма. Японцы восьмидесятых? Это уже от необходимости только. А Таун Кар с задним сиденьем в виде двуспального дивана ничем не заменишь.Chuck писал(а): Не знаю, я их любые за авто не считаю. Но японцы в 80-90х были на пике конструктивного совершенства и надежности, по моему мнению.
Это кроме того, что машины эти были неуничтожимы, их тащили на свалки с работающими мотором, кондиционером и электрическими стеклоподьемниками. Многим из новоприбывших их дарили, и они на них потом еще много ездили.
А японцы того времени были просто дешевым сыпучим говнецом, насквозь ржавевшим за пять лет и тесным до ужаса.
Ну да конечно, особенно такие, как Laurel и Patrol у Ниссана и Crown и Landcruiser у ТойотыFoxbat писал(а): А японцы того времени были просто дешевым сыпучим говнецом, насквозь ржавевшим за пять лет и тесным до ужаса.
ЗЫ. У меня есть знакомый итальяно-канадец, он очень любит рассказывать истории про неубиваемые американские классические V8 и всё время где-то отыскивает этот хлам и пытается на нём ездить, но недолго. Вот и сейчас у него опять сдох какой-то мастодонт и он опять позаимствовал у моего сына старушку Короллу лохматых годов, которая вот уже лет 30 никак не развалится.
Понятно... иными словами - опыта с ними у Вас нет.
Совсем нет. Зато много опыта с японцами и кое-какой - с немцами.Foxbat писал(а): Понятно... иными словами - опыта с ними у Вас нет.
На родине до сих пор владею кариной Е - ну ниразу не подвела и экономична и вообще всем бы такую
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Это из области религиозных войн и бытия, которое определяет сознание. Если после жигуля или москвича сесть в Тойоту Краун, то она покажется космическим кораблем. Если первым опытом с американской машиной был изьезженый до полусмерти дареный за ненадобностью Форд Таурус, то они покажутся рассыпчатым дерьмом. Но если посмотреть по сторонам, то двигающихся по улицам мастодонтов в разы больше, чем японских машин тех же лет. Разумеется дьявол, как всегда, в деталях. Некоторые марки и модели вымерли, а некоторые живы до сих пор. Вне зависимости от страны производителя. А чемпионами по неубиваемости все равно будут Mercedes 240D, Volvo 240 и VW с воздушным охлаждением.
Все машины 80-х вымерли, а карины - это уже 90-е еще частые гости на улице
Если к списку добавим Лэндкрузеры 40, 60, 70 и 80, то я согласенШатун Затворов писал(а): А чемпионами по неубиваемости все равно будут Mercedes 240D, Volvo 240 и VW с воздушным охлаждением.
У меня после нового зубила была шестилетняя Королла хэтчбэк 1988года - ощущение было близко к оргазму . С тех пор не было повода для разочарований.Шатун Затворов писал(а): Если после жигуля или москвича сесть в Тойоту Краун, то она покажется космическим кораблем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей