540i - как же она хороша!
Модератор: SStown
Исходная оценка ремонта была около $7К. При такой цене ремонтировать бы не было смысла, плюс я не ожидал, что с меня за нее возьмут всего $550.
Прошу пардону, я как-то упустил начало дискуссии - а что за ремонт всего за за 550 долларов и из-за чего весь разговор?Foxbat писал(а): Исходная оценка ремонта была около $7К. При такой цене ремонтировать бы не было смысла, плюс я не ожидал, что с меня за нее возьмут всего $550.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:37
Изначально написано SokolovVA:
Зимой кошки там сами прячутся.
Приезжает к нам форд на ремонт, открываю капот а на меня чёрный кот прыгает. Чуть не усрался от такого манёвра.
+1
У меня одно время бродячая кошка повадилась спать на капоте, особенно после мойки, при этом предварительно извалявшись в грязи непременно. Утром приходишь - на свежевымытой машине перед лобовухой лужа засохшей грязи. В ряд стояло 5 машин, но спала эта сволочь только на моей. Купил какой-то порошок для отпугивания, все засыпал, ей пофиг. Помогло когда купил и установил на стене на уровне капота ультразвуковой отпугиватель.
Изначально написано Chuck:
Прошу пардону, я как-то упустил начало дискуссии - а что за ремонт всего за за 550 долларов и из-за чего весь разговор?
Нет, ремонт был около $4К, что, совместно с тем фактом, что машина в отличном состоянии и с малым пробегом, перевесило чашу.
Сейчас на ней езжу - все работает, ведет себя как надо, получаю удовольствие.
А эта малая серия имели какие-то конструктивные особенности? У моего одного знакомого была 540i, он ее когда продавал очень сомневался, что ему за нее денег дадут. На вторичном рынке у нас большие моторы не в почете, больше желающих на 525. Бензин в Эстонии дорог а покупатель на вторичном рынке не богат.
Эта модель сильно отличается от стандартной 540-й, она практически М5 без проблематичного мотора. На фабрике оставалось много деталей от М5, и они решили сделать, в последний год выпуска модели, эту М Спорт версию, использовав их. Всего было сделано 1200, из них 600 с ручной коробкой.
М5 того года всем хороша, кроме проблем с мотором, с его сильным нагаром, который, чтобы убрать, надо снимать головки цилиндров.
Вот кое-что об этой модели:
http://www.kenrockwell.com/bmw/540.htm
М5 того года всем хороша, кроме проблем с мотором, с его сильным нагаром, который, чтобы убрать, надо снимать головки цилиндров.
Вот кое-что об этой модели:
http://www.kenrockwell.com/bmw/540.htm
Там была и шестерка, потом восьмерка.
Турбины я тоже не люблю, но что поделаешь, все нынче загнаны в узкие рамки экономичности. Хорошо, вроде Трамп отменил новый стандарт.
Но если речь о Е39 М5, то там у мотора проблема с эмиссионной помпой, она давала дикое наслоение сажи, мотор постепенно просто задыхался, и чистка была дорогой, $7-10К. Потому они не так востребованы на рынке.
Одна фирма, специализирующаяся на перепродаже машин почти без пробега, продает сейчас их две, по $45К. Пробег на них около 10 тысяч.
Турбины я тоже не люблю, но что поделаешь, все нынче загнаны в узкие рамки экономичности. Хорошо, вроде Трамп отменил новый стандарт.
Но если речь о Е39 М5, то там у мотора проблема с эмиссионной помпой, она давала дикое наслоение сажи, мотор постепенно просто задыхался, и чистка была дорогой, $7-10К. Потому они не так востребованы на рынке.
Одна фирма, специализирующаяся на перепродаже машин почти без пробега, продает сейчас их две, по $45К. Пробег на них около 10 тысяч.
Посмотрел на список - всего 53 штук было сделано моей комбинации цветов.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
ок, беру! скока денех? малому как первая машина подойдет, будет первый парень на уроке
Раввина в холерный барак?????
Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!
Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.
Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!
Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Это представления 30-летней давности Ну то есть, это верно, если седан - Бьюик или Форд или еще какая "бабушкина машина". А биммер покатит А потом придет понимание, что количество девок загруженых на заднее сидение пропорционально количеству дверей
Шатун, сразу видно, что ты лет так 25 уже не делал крузинг.
Кабриолеты и джипы забирают лучших девок на любом кампусе.
Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.
Кабриолеты и джипы забирают лучших девок на любом кампусе.
Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Увы От жизни безнадежно отстал, да. Последний раз на свидание ходил, стыдно признаться, более 7 лет назад Но во времена моей бурной молодости, лучших девок собирали "спортивные" купешки типа Хонды Прелюдии и Ниссанов Z. А мода на европейские машины пришла к середине 90х. Ну как цены на подержаные E30/E34 стали по карману бедным студентам и молодым начинающим профессионалам.
ГАЗ 24. Вот это была вещь Я после дембеля весной 87-го устроился опять на завод, где до армии работал, шофёром в коммунальный отдел на 51-й газончик. Год там отработал. Потом предложили на Волгу 24 водителем главного инженера. Авто всегда под жопой было. А поскольку я был правоверным фаном ВИА Depeche Mode, то дрэсс-код у мене был - косуха, чёрные жынсы, хромачи или "крысы". Прям первый парень на деревне. Деукам такое сочетание очень нравилось в то время. Да и язык был хорошо подвешен. С фройлянами легко сходился, легко расходился без обид. Особенно хорошо было летом, когда приезжали отдыхающие из Питера и Москвы
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
Изначально написано Foxbat:
Раввина в холерный барак?????
Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!
Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.
у него перспектива короллы 2004-го года оставшейся от дедушки
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
И скажу как любящий дядюшка - это будет самое правильное решение. Всё равно побьёт. Так Короллу 2004 не жалко.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
вот тут ты не прав! самый лучший миньет как раз делают "Кривые, очкастые и с шинками", аккуратно, бережно, с благодарностью и трепетом! зубы прячут и губки надувают.Foxbat писал(а): Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.
Ну, вот тут спорить не стану... теперь все мысли будут как-то не о том... не о том...
Точно так.vulcan писал(а): quote:
хромачи
Сапоги чтоль?
quote:
"крысы"
Ботинки носатые ,высотой,как баскетбольные кроссы? Тогда помню.
Сегодня, наконец-то, закончилась эпопея с получением salvage title.
Прошел сегодня анти-воровскую инспекцию у полиции. Морока та еще - нужна куча бумаг и фотографий. Официальный счет за ремонт, с указанием всех used деталей. На каждую из них обязаны быть свои бумаги: кем, когда и у кого куплена, с указанием номера шасси машины, с которой она снята. Все эти номера они тут же проверяют, так что с одной машины двадцать крыльев не снимешь.
Приехал я туда в 6 утра, ибо сказали, что люди занимают очередь с вечера, поскольку инспекция та - раз в месяц, а там орудует куча мелких дилеров.
Благо - случайно узнал, что для частников есть своя линия. Очередь дилеров уже была на милю длиной, но частников было еще мало. Инспекция закрывается в 3:30, кто не проскочил - too bad! Напоминает совейские дела.
Как всегда бывает с большим количеством бумаг - случился прокол. Ремонтный бил по прежнему включал в себя "used bumper". Поскольку он крайне редкий, шоп его не нашел, и купил мне новый. Но на биле осталось слово used, без подтверждающих бумаг.
В общем - с трудом уговорил мужика, дал он мне пропуск.
Ну все... теперь тачка официально на дороге.
Прошел сегодня анти-воровскую инспекцию у полиции. Морока та еще - нужна куча бумаг и фотографий. Официальный счет за ремонт, с указанием всех used деталей. На каждую из них обязаны быть свои бумаги: кем, когда и у кого куплена, с указанием номера шасси машины, с которой она снята. Все эти номера они тут же проверяют, так что с одной машины двадцать крыльев не снимешь.
Приехал я туда в 6 утра, ибо сказали, что люди занимают очередь с вечера, поскольку инспекция та - раз в месяц, а там орудует куча мелких дилеров.
Благо - случайно узнал, что для частников есть своя линия. Очередь дилеров уже была на милю длиной, но частников было еще мало. Инспекция закрывается в 3:30, кто не проскочил - too bad! Напоминает совейские дела.
Как всегда бывает с большим количеством бумаг - случился прокол. Ремонтный бил по прежнему включал в себя "used bumper". Поскольку он крайне редкий, шоп его не нашел, и купил мне новый. Но на биле осталось слово used, без подтверждающих бумаг.
В общем - с трудом уговорил мужика, дал он мне пропуск.
Ну все... теперь тачка официально на дороге.
Пусть Вас машина радует как прежде! Удачи на дорогах!
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
А в ваших краях заставляют сертификацию тормозов и светотехники проходить перед получением гордого звания "Salvage"?Foxbat писал(а): закончилась эпопея с получением salvage title.
Проходишь обычную "safety and emission" инспекцию, как на любой купленной, или своей машине. Она быстрая, несколько минут: тормозишь на площадках, мигаешь поворотниками и фарами, и они считывают код с OBDII.
И все. У меня она уже была пройдена, поэтому сразу же сегодня получил и тайтл и номер с регистрацией на 2 года.
И все. У меня она уже была пройдена, поэтому сразу же сегодня получил и тайтл и номер с регистрацией на 2 года.
Изначально написано SokolovVA:
Пусть Вас машина радует как прежде! Удачи на дорогах!
Спасибо! Пока собираюсь держать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
В Калифорнии не было техосмотра, зато был тест на выхлоп. От момента рождения машины первая инспекция через 4 года, потом каждые два. А при получении Salvage title нужно было пройти отдельную Brake & Light Inspection. Лампочками помигать - это само собой. Кроме этого они ещё угол регулировки фар проверяли.Foxbat писал(а): И все.
В Иллинойсе тоже нет техосмотра и, к моему большому удивлению, нет платного теста на выхлоп. Как это жульё из администрации штата прошло мимо такой кормушки - загадка. Тест на выхлоп бесплатный и без привлечения газоанализатора. Просто выткают OBD II и считывают показания сенсоров. По поводу специальных телодвижений для Salvage Title я не в курсе. Не сталкивался.
Во многих штатах есть нечто подобное, направленное на борьбу с chop shops. Где жестче, где мягче... У нас, например, уже не принимают ремонт самим хозаином, требуется официальный боди шоп.
Из инспекций, сильное попадалово в Пеннсильвании. Там инспекцию делают анальную, причем, делает ее... не угадаешь! - мастерская, которая потом и ремонтирует "найденные" проблемы.
Вот и попадают люди: там колодки "ниже минимума, диски тоже!", там - колеса изношены больше допустимого, и много еще чего, что хозяину мастерской на ум придет. Полный беспредел. Типично люди тратят несколько сот долларей.
Из инспекций, сильное попадалово в Пеннсильвании. Там инспекцию делают анальную, причем, делает ее... не угадаешь! - мастерская, которая потом и ремонтирует "найденные" проблемы.
Вот и попадают люди: там колодки "ниже минимума, диски тоже!", там - колеса изношены больше допустимого, и много еще чего, что хозяину мастерской на ум придет. Полный беспредел. Типично люди тратят несколько сот долларей.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ну это калифорнийские дела. Там "смог-станции" - частные, но лицензированы штатом на проведение теста на выхлоп. И, разумеется, завсегда готовы починить, если что не так. За дополнительные деньги. И тест анальный с газоанализатором и всеми делами. До где-то середины 2000х годов у каждого уважающего себя автолюбителя и таксиста в Сан Франциско был свой прикормленный повелитель газоанализатора. Как правило китаец. Эти орлы в совершенстве владели древней китайской магией. В частности фокус "закати в бокс одну машину, а газоанализатор вставь под хвост другой" у них был отточен до 10-го дана и 8-й ступени Шаолиня одновременно Потом их как-то одного за другим пересажали.
Потом шат решил "Мы мировая столица Информационных Технологий или хрен собачий, в конце-концов?!!" И спарили газоанализатор с интернетом. Раньше оператор распечатывал сертификат и выдавал его автовладельцу, который тащил его в пачке остальных документов в ГАИ в день очередной перерегистрации. Потом они подключили анализатор непосредственно к серверу в ГАИ. Оператор вставлял нюхалку под хвост, штеккер в OBD II и вводил в анализатор VIN. Для борьбы с хитрожопыми китайцами данные с OBD II должны совпадать с введенным VIN. Ну чтоб древний фокус не проходил.
Потом им этого показалось мало и они придумали очередной способ ограбить население. Вышла наглая и простая в своей наглости указивка. Назначили крупные метрополисы "зонами повышенной поллюции". Лос Анджелес, Сакркменто и еще какое-то место, не помню какое. СФ не вошло. И высочайше повелели - автомобиль, проданый в первый раз в "зонах повышенной поллюции" надлежит тестировать на выхлоп нв специальных станциях, где не только нюхают под хвостом, а делают это поставив машину на "тредмилл" - вращающиеся барабаны, имитирующие движение. Цена с $45 взлетела до $75. За вредность.
Я с этим столкнулся году в 1998. Как раз купил тогда E34 540i. Перед регистрацией заезжаю пройти "смог-чек". Этот красавец на техстанции сует мне нюхалку в трубу, вводит VIN и разводит руками. Звиняй, мол, друг. Моя машина твой VIN не берет. Тебе надо на спецстанцию ехать. А я тогда об этом еще не слыхал. Я ему вежливо гвоорю, мол, парень, не морочь мне голову. Какая еще в анус спецстанция? А он мне вот это все и рассказывает. Про зоны поввшенной поллюции и прочую ересь. Я начинаю нервничать и еще раз ему уже не так вежливо обьясняю, что даже если я родился ночью - это не было прошлой ночью. И что машину увидел не вчера и что обьем двуокиси углерода выбрасываемый в среду нихера не зависит от географии. И что я зуб даю, но 4хлетняя BMW в Лос Анджелесе не коптит сильнее, чем ога это делает на 400 миль севернее в Сан Франциско. Он опять разводит руками и говоит что за законодателей из Сакраменто ответственности не несет. И я таки поехал, отдал кровные $75. Единственное что приятного узнал из всего этого - спецстанция ремотном не занимается. Только смог-тестами. Т.е. им лишего писать смысла нет.
Потом шат решил "Мы мировая столица Информационных Технологий или хрен собачий, в конце-концов?!!" И спарили газоанализатор с интернетом. Раньше оператор распечатывал сертификат и выдавал его автовладельцу, который тащил его в пачке остальных документов в ГАИ в день очередной перерегистрации. Потом они подключили анализатор непосредственно к серверу в ГАИ. Оператор вставлял нюхалку под хвост, штеккер в OBD II и вводил в анализатор VIN. Для борьбы с хитрожопыми китайцами данные с OBD II должны совпадать с введенным VIN. Ну чтоб древний фокус не проходил.
Потом им этого показалось мало и они придумали очередной способ ограбить население. Вышла наглая и простая в своей наглости указивка. Назначили крупные метрополисы "зонами повышенной поллюции". Лос Анджелес, Сакркменто и еще какое-то место, не помню какое. СФ не вошло. И высочайше повелели - автомобиль, проданый в первый раз в "зонах повышенной поллюции" надлежит тестировать на выхлоп нв специальных станциях, где не только нюхают под хвостом, а делают это поставив машину на "тредмилл" - вращающиеся барабаны, имитирующие движение. Цена с $45 взлетела до $75. За вредность.
Я с этим столкнулся году в 1998. Как раз купил тогда E34 540i. Перед регистрацией заезжаю пройти "смог-чек". Этот красавец на техстанции сует мне нюхалку в трубу, вводит VIN и разводит руками. Звиняй, мол, друг. Моя машина твой VIN не берет. Тебе надо на спецстанцию ехать. А я тогда об этом еще не слыхал. Я ему вежливо гвоорю, мол, парень, не морочь мне голову. Какая еще в анус спецстанция? А он мне вот это все и рассказывает. Про зоны поввшенной поллюции и прочую ересь. Я начинаю нервничать и еще раз ему уже не так вежливо обьясняю, что даже если я родился ночью - это не было прошлой ночью. И что машину увидел не вчера и что обьем двуокиси углерода выбрасываемый в среду нихера не зависит от географии. И что я зуб даю, но 4хлетняя BMW в Лос Анджелесе не коптит сильнее, чем ога это делает на 400 миль севернее в Сан Франциско. Он опять разводит руками и говоит что за законодателей из Сакраменто ответственности не несет. И я таки поехал, отдал кровные $75. Единственное что приятного узнал из всего этого - спецстанция ремотном не занимается. Только смог-тестами. Т.е. им лишего писать смысла нет.
Да, про эмиссию на роликах я слышал, о ней народ очень сильно жаловался...
Но потом затих. А куда ты, нах, денешься?
Но потом затих. А куда ты, нах, денешься?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя