540i - как же она хороша!

Модератор: SStown

Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Исходная оценка ремонта была около $7К. При такой цене ремонтировать бы не было смысла, плюс я не ожидал, что с меня за нее возьмут всего $550.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Foxbat писал(а): Исходная оценка ремонта была около $7К. При такой цене ремонтировать бы не было смысла, плюс я не ожидал, что с меня за нее возьмут всего $550.
Прошу пардону, я как-то упустил начало дискуссии - а что за ремонт всего за за 550 долларов и из-за чего весь разговор?
ВрунгельХБ
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:37

Сообщение ВрунгельХБ » .

Изначально написано SokolovVA:
Зимой кошки там сами прячутся.
Приезжает к нам форд на ремонт, открываю капот а на меня чёрный кот прыгает. Чуть не усрался от такого манёвра.

+1
У меня одно время бродячая кошка повадилась спать на капоте, особенно после мойки, при этом предварительно извалявшись в грязи непременно. Утром приходишь - на свежевымытой машине перед лобовухой лужа засохшей грязи. В ряд стояло 5 машин, но спала эта сволочь только на моей. Купил какой-то порошок для отпугивания, все засыпал, ей пофиг. Помогло когда купил и установил на стене на уровне капота ультразвуковой отпугиватель.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано Chuck:

Прошу пардону, я как-то упустил начало дискуссии - а что за ремонт всего за за 550 долларов и из-за чего весь разговор?

Нет, ремонт был около $4К, что, совместно с тем фактом, что машина в отличном состоянии и с малым пробегом, перевесило чашу.
Сейчас на ней езжу - все работает, ведет себя как надо, получаю удовольствие.
Troll
Капитан
Капитан
Сообщения: 12267
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 15:15

Сообщение Troll » .

А эта малая серия имели какие-то конструктивные особенности? У моего одного знакомого была 540i, он ее когда продавал очень сомневался, что ему за нее денег дадут. На вторичном рынке у нас большие моторы не в почете, больше желающих на 525. Бензин в Эстонии дорог а покупатель на вторичном рынке не богат.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Эта модель сильно отличается от стандартной 540-й, она практически М5 без проблематичного мотора. На фабрике оставалось много деталей от М5, и они решили сделать, в последний год выпуска модели, эту М Спорт версию, использовав их. Всего было сделано 1200, из них 600 с ручной коробкой.
М5 того года всем хороша, кроме проблем с мотором, с его сильным нагаром, который, чтобы убрать, надо снимать головки цилиндров.
Вот кое-что об этой модели:
http://www.kenrockwell.com/bmw/540.htm
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Там была и шестерка, потом восьмерка. :)
Турбины я тоже не люблю, но что поделаешь, все нынче загнаны в узкие рамки экономичности. Хорошо, вроде Трамп отменил новый стандарт.
Но если речь о Е39 М5, то там у мотора проблема с эмиссионной помпой, она давала дикое наслоение сажи, мотор постепенно просто задыхался, и чистка была дорогой, $7-10К. Потому они не так востребованы на рынке.
Одна фирма, специализирующаяся на перепродаже машин почти без пробега, продает сейчас их две, по $45К. Пробег на них около 10 тысяч.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На старой М5й был V10.К сожалению на следующей модели вместо пятилитрового атмосферника засунули восьмицилиндровый с двумя турбинами.
Я както вообще не воспринимаю турбинына бензиновых БМВ.
Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Посмотрел на список - всего 53 штук было сделано моей комбинации цветов.
Самал Ришон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18

Сообщение Самал Ришон » .

ок, беру! скока денех? малому как первая машина подойдет, будет первый парень на уроке
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Раввина в холерный барак?????
Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!
Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Это представления 30-летней давности :) Ну то есть, это верно, если седан - Бьюик или Форд или еще какая "бабушкина машина". А биммер покатит :) А потом придет понимание, что количество девок загруженых на заднее сидение пропорционально количеству дверей :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Шатун, сразу видно, что ты лет так 25 уже не делал крузинг. :(
Кабриолеты и джипы забирают лучших девок на любом кампусе.
Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Увы :( От жизни безнадежно отстал, да. Последний раз на свидание ходил, стыдно признаться, более 7 лет назад :( Но во времена моей бурной молодости, лучших девок собирали "спортивные" купешки типа Хонды Прелюдии и Ниссанов Z. А мода на европейские машины пришла к середине 90х. Ну как цены на подержаные E30/E34 стали по карману бедным студентам и молодым начинающим профессионалам.
Ka Jot
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:29

Сообщение Ka Jot » .

ГАЗ 24. Вот это была вещь :) Я после дембеля весной 87-го устроился опять на завод, где до армии работал, шофёром в коммунальный отдел на 51-й газончик. Год там отработал. Потом предложили на Волгу 24 водителем главного инженера. Авто всегда под жопой было. А поскольку я был правоверным фаном ВИА Depeche Mode, то дрэсс-код у мене был - косуха, чёрные жынсы, хромачи или "крысы". Прям первый парень на деревне. Деукам такое сочетание очень нравилось в то время. Да и язык был хорошо подвешен. С фройлянами легко сходился, легко расходился без обид. Особенно хорошо было летом, когда приезжали отдыхающие из Питера и Москвы :)
Самал Ришон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18

Сообщение Самал Ришон » .

Изначально написано Foxbat:
Раввина в холерный барак?????
Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!
Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.

у него перспектива короллы 2004-го года оставшейся от дедушки :)
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

И скажу как любящий дядюшка - это будет самое правильное решение. Всё равно побьёт. Так Короллу 2004 не жалко.
Самал Ришон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18

Сообщение Самал Ришон » .

Foxbat писал(а): Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.
вот тут ты не прав! самый лучший миньет как раз делают "Кривые, очкастые и с шинками", аккуратно, бережно, с благодарностью и трепетом! зубы прячут и губки надувают.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Ну, вот тут спорить не стану... теперь все мысли будут как-то не о том... не о том...
Ka Jot
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:29

Сообщение Ka Jot » .

vulcan писал(а): quote:
хромачи
Сапоги чтоль?
quote:
"крысы"
Ботинки носатые ,высотой,как баскетбольные кроссы? Тогда помню.
Точно так. :)
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25002
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

хромачи
Сапоги чтоль?
"крысы"
Ботинки носатые ,высотой,как баскетбольные кроссы? Тогда помню.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Сегодня, наконец-то, закончилась эпопея с получением salvage title.
Прошел сегодня анти-воровскую инспекцию у полиции. Морока та еще - нужна куча бумаг и фотографий. Официальный счет за ремонт, с указанием всех used деталей. На каждую из них обязаны быть свои бумаги: кем, когда и у кого куплена, с указанием номера шасси машины, с которой она снята. Все эти номера они тут же проверяют, так что с одной машины двадцать крыльев не снимешь. :)
Приехал я туда в 6 утра, ибо сказали, что люди занимают очередь с вечера, поскольку инспекция та - раз в месяц, а там орудует куча мелких дилеров.
Благо - случайно узнал, что для частников есть своя линия. Очередь дилеров уже была на милю длиной, но частников было еще мало. Инспекция закрывается в 3:30, кто не проскочил - too bad! Напоминает совейские дела.
Как всегда бывает с большим количеством бумаг - случился прокол. Ремонтный бил по прежнему включал в себя "used bumper". Поскольку он крайне редкий, шоп его не нашел, и купил мне новый. Но на биле осталось слово used, без подтверждающих бумаг.
В общем - с трудом уговорил мужика, дал он мне пропуск.
Ну все... теперь тачка официально на дороге. :)
SokolovVA
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 19:48

Сообщение SokolovVA » .

Пусть Вас машина радует как прежде! Удачи на дорогах!
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): закончилась эпопея с получением salvage title.
А в ваших краях заставляют сертификацию тормозов и светотехники проходить перед получением гордого звания "Salvage"?
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Проходишь обычную "safety and emission" инспекцию, как на любой купленной, или своей машине. Она быстрая, несколько минут: тормозишь на площадках, мигаешь поворотниками и фарами, и они считывают код с OBDII.
И все. У меня она уже была пройдена, поэтому сразу же сегодня получил и тайтл и номер с регистрацией на 2 года.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано SokolovVA:
Пусть Вас машина радует как прежде! Удачи на дорогах!

Спасибо! Пока собираюсь держать.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Foxbat писал(а): И все.
В Калифорнии не было техосмотра, зато был тест на выхлоп. От момента рождения машины первая инспекция через 4 года, потом каждые два. А при получении Salvage title нужно было пройти отдельную Brake & Light Inspection. Лампочками помигать - это само собой. Кроме этого они ещё угол регулировки фар проверяли.
В Иллинойсе тоже нет техосмотра и, к моему большому удивлению, нет платного теста на выхлоп. Как это жульё из администрации штата прошло мимо такой кормушки - загадка. Тест на выхлоп бесплатный и без привлечения газоанализатора. Просто выткают OBD II и считывают показания сенсоров. По поводу специальных телодвижений для Salvage Title я не в курсе. Не сталкивался.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Во многих штатах есть нечто подобное, направленное на борьбу с chop shops. Где жестче, где мягче... У нас, например, уже не принимают ремонт самим хозаином, требуется официальный боди шоп.
Из инспекций, сильное попадалово в Пеннсильвании. Там инспекцию делают анальную, причем, делает ее... не угадаешь! - мастерская, которая потом и ремонтирует "найденные" проблемы.
Вот и попадают люди: там колодки "ниже минимума, диски тоже!", там - колеса изношены больше допустимого, и много еще чего, что хозяину мастерской на ум придет. Полный беспредел. Типично люди тратят несколько сот долларей.
Шатун Затворов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15186
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42

Сообщение Шатун Затворов » .

Ну это калифорнийские дела. Там "смог-станции" - частные, но лицензированы штатом на проведение теста на выхлоп. И, разумеется, завсегда готовы починить, если что не так. За дополнительные деньги. И тест анальный с газоанализатором и всеми делами. До где-то середины 2000х годов у каждого уважающего себя автолюбителя и таксиста в Сан Франциско был свой прикормленный повелитель газоанализатора. Как правило китаец. Эти орлы в совершенстве владели древней китайской магией. В частности фокус "закати в бокс одну машину, а газоанализатор вставь под хвост другой" у них был отточен до 10-го дана и 8-й ступени Шаолиня одновременно :) Потом их как-то одного за другим пересажали.
Потом шат решил "Мы мировая столица Информационных Технологий или хрен собачий, в конце-концов?!!" И спарили газоанализатор с интернетом. Раньше оператор распечатывал сертификат и выдавал его автовладельцу, который тащил его в пачке остальных документов в ГАИ в день очередной перерегистрации. Потом они подключили анализатор непосредственно к серверу в ГАИ. Оператор вставлял нюхалку под хвост, штеккер в OBD II и вводил в анализатор VIN. Для борьбы с хитрожопыми китайцами данные с OBD II должны совпадать с введенным VIN. Ну чтоб древний фокус не проходил.
Потом им этого показалось мало и они придумали очередной способ ограбить население. Вышла наглая и простая в своей наглости указивка. Назначили крупные метрополисы "зонами повышенной поллюции". Лос Анджелес, Сакркменто и еще какое-то место, не помню какое. СФ не вошло. И высочайше повелели - автомобиль, проданый в первый раз в "зонах повышенной поллюции" надлежит тестировать на выхлоп нв специальных станциях, где не только нюхают под хвостом, а делают это поставив машину на "тредмилл" - вращающиеся барабаны, имитирующие движение. Цена с $45 взлетела до $75. За вредность.
Я с этим столкнулся году в 1998. Как раз купил тогда E34 540i. Перед регистрацией заезжаю пройти "смог-чек". Этот красавец на техстанции сует мне нюхалку в трубу, вводит VIN и разводит руками. Звиняй, мол, друг. Моя машина твой VIN не берет. Тебе надо на спецстанцию ехать. А я тогда об этом еще не слыхал. Я ему вежливо гвоорю, мол, парень, не морочь мне голову. Какая еще в анус спецстанция? А он мне вот это все и рассказывает. Про зоны поввшенной поллюции и прочую ересь. Я начинаю нервничать и еще раз ему уже не так вежливо обьясняю, что даже если я родился ночью - это не было прошлой ночью. И что машину увидел не вчера и что обьем двуокиси углерода выбрасываемый в среду нихера не зависит от географии. И что я зуб даю, но 4хлетняя BMW в Лос Анджелесе не коптит сильнее, чем ога это делает на 400 миль севернее в Сан Франциско. Он опять разводит руками и говоит что за законодателей из Сакраменто ответственности не несет. И я таки поехал, отдал кровные $75. Единственное что приятного узнал из всего этого - спецстанция ремотном не занимается. Только смог-тестами. Т.е. им лишего писать смысла нет.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Да, про эмиссию на роликах я слышал, о ней народ очень сильно жаловался...
Но потом затих. А куда ты, нах, денешься?
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя