Космос тихо бурлит

Модератор: SStown

Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Говорят китайцы взялись за копирование садящихся на хвост изделий Маска.
Вроде в 2020 году уже будут летать их многоразовые ракеты. Размером правда
чутка поменьше будут, но лиха беда начало. :)
Изображение
gortom
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:46

Сообщение gortom » .

Корбин писал(а): но лиха беда начало
Кто то сомневается???? :)
K0S
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:20

Сообщение K0S » .

Что ж, будет любопытен ответ Чемберлену... Т. Е., Маска китайцам. А вообще, конкуренция-это хорошо и правильно. А то при её кажущемся отсутствии только дебильные мемасики про батуты рождаются, которые не самые умные ещё и повторяют к месту и не к месту.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

И снова о планах. Пока китайцы повторяют достижения Маска он планирует двигаться дальше. Планы как всегда монументальнейшие (и это еще мягко говоря :) )

Американская компания SpaceX планирует начать колонизацию Марса уже в 2022 году. Об этом заявил основатель и глава компании Илон Маск на Международном астронавтическом конгрессе, который прошёл в Аделаиде.
Чтобы это стало возможным, планируют создать новую ракету BFR. Аппарат будет иметь диаметр 9 метров, а высоту 106 метров. Её полезная нагрузка составит около 150 тонн. Это будет самая мощная ракета за всю историю человечества. Планируется, что она выведет на орбиту космический корабль, который будет оборудован 40 кабинами для астронавтов. В каждую из них будет помещено 2-3 астронавта. В общей сложности около 100 человек отправятся на красную планету. Это будут первые люди, которые не только полетят на Марс, но и станут первыми, кто отлетал на такое большое расстояние от Земли.
В SpaceX надеется, что за пять лет они успеют построить аппарат BFR. В 2022 году планируется выполнить два полёта на Марс грузовиков, а уже в 2024 году туда отправятся астронавты и грузовые корабли. Основной задачей экспедиции будет подтверждение наличия воды для производства топлива, а также подготовка красной планеты к колонизации и создание инфраструктуры. Это будет просто необходимо для дальнейших полётов колонизаторов на Марс.
lentyay
Поручик
Поручик
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:49

Сообщение lentyay » .

Маск конечно, безусловно крут, но за 4,5 года это как мне кажется нереально.
Хотя если у него таки получится, то будет очень хорошо.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Лучше всего эту ситуацию схватила следующая карикатура известного художника Ларсона:


Изображение
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

не хочу занудствовать, но мистер Маск пока так и не представил способ защиты путешественников от космических и солнечных лучей, а также от длительного воздействия невесомости.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Главное - чтобы долетели. А там - почему они друг друга с'ели, кто ж узнает?
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Кто-то помнится вообще собирался посылать людей только в один конец. И ниче, добровольцев было хоть Юпитер заселяй.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Обещали общих баб... это во все времена был один из самых мощных стимулов.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано lentyay:
.. за 4,5 года это как мне кажется нереально.

Не реально с привязкой к любому времени.
Угрюмыч
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:29

Сообщение Угрюмыч » .

Шестьдесят лет назад мир получил ещё одно интернациональное слово sputnik. Запустили, получилось, опередили на шаг в гонке. Потом будут другие шаги, победы, поражения. К чему это я, да вот новость увидел из космической державы - премьер Медведев утвердил новые правила пользования кадилами и м..лампадками.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Дык, из космоса вытесняют, а из РПЦ вряд ли даже захотят.
РОССА
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:01

Сообщение РОССА » .

Изначально написано Ursvamp:
Дык, из космоса вытесняют

С него не вытеснишь-он большой, там всем места хватит :), появляйтесь иногда, или что то не получается? :)
Хотя наверно надо заметить,что космос космосу рознь- с земным влиянием и без него это две большие разницы.
Человек был только в первом, а это как у мамы дома :)
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

Корбин писал(а): Американская компания SpaceX планирует начать колонизацию Марса уже в 2022 году. Об этом заявил основатель и глава компании Илон Маск на Международном астронавтическом конгрессе, который прошёл в Аделаиде.
Нью-Масюки.
В первом посте ссылка.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

РОССА писал(а): С него не вытеснишь-он большой, там всем места хватит
Так да, но как назвать падение доли в коммерческих запусках с 65 до 15%? Остается собственное космическое хозяйство, из него точно не вытеснят.
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

Ursvamp писал(а): Так да, но как назвать падение доли в коммерческих запусках с 65 до 15%?
:-)
А в чьих интересах, в основном, работает космическая отрасль России?
В первом посте ссылка.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Alex_4x4 писал(а): в чьих интересах, в основном, работает космическая отрасль России?
предположу: в российских, не?
США одно время следовали концепции кооперации в космической отрасли. Международные проекты, разделение сфер деятельности и т.д. Теперь Штаты решили сами полностью содержать всю индустрию целиком. Сотня аэрокосмических компаний и семь-восемь конкретно разрабатывающих свои системы полетов в целом, причем там все только начинается. Результат естественно будет, он уже есть.
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

Ursvamp писал(а): предположу: в российских, не?
Я думаю это верно. А, если более конкретно, то кто в России основной потребитель услуг космической отрасли, военные или гражданские?
В первом посте ссылка.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Alex_4x4 писал(а): кто в России основной потребитель услуг космической отрасли, военные или гражданские?
Военные. Гражданских можно забывать.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Космос - не космос, но вот забавный рассказ одного бывшего пилота, которого "покатали" на F16D, с маневрами до 9Ж.
Выжил... :)
Pulling Gs In U.S. Air Force F-16D

Descending through a heavy layer of thunderclouds as the pilot worked the radio, I gripped the handrails. Rationally, I knew I was safe-Lt. Col. Kevin Walsh had flown combat sorties in Iraq and Afghanistan and surely had hundreds of difficult landings under his belt. Still, looking up through the F-16's bubble canopy at the dense gray fog enveloping the jet, I fought panic.
Swallowing hard to clear my ears, I tried to remember my training. Body position is crucial in an ejection: Feet flat on the floor, back and butt as far back in the seat as possible, shoulders rolled back, spine straight, hands palm-up in my lap. Once I've cleared the aircraft-if I'm still conscious after ejecting at 12-14g-check the parachute canopy for rips. Land sideways, knees bent and roll. In the event of a water landing, fight off any sharks by poking them in the eye. Or was it the nose?
During the past hour, Walsh, better known as Thunderbird No. 7, had demonstrated all of the U.S. Air Force squadron's signature maneuvers in the skies above the Eastern U.S.-with me in the back seat hanging on for dear life.
Waiting to take off from Andrews AFB, I had been a little nervous. It was drizzling. Dime-size droplets of rain and patches of fog obscured the glass cockpit of the red, white and blue F-16D Fighting Falcon. Oppressive gray clouds hung low to the ground; the forecast predicted thunderstorms.
Walsh powered up the Pratt & Whitney 29,500-lb.-thrust engine and pulled into the air. It was a bit of a letdown that we had to forgo the F-16's signature full-afterburner takeoff and unrestricted vertical climb due to the dicey weather, but I soon forgot my disappointment as I looked over my shoulder, watching the ground fall away.
Above the clouds the sky was a breathtaking blue, with no trace of the rain below. The Sun was huge, hot and blinding, so I kept my visor down and twisted the small vent in the cockpit until I felt a blast of cold air on the exposed skin above my flight suit.
We flew for about 10 min. at 5,000 ft, until we reached the allotted airspace above the marshes of Patuxent River, Maryland.
'Ready to pull some Gs?' Walsh asked.
I took a deep breath and got into body position, just like the flight surgeon, Capt. Glen Goncharow, had taught me hours before. I began to squeeze, pushing down with my feet and flexing my legs, abdomen and chest. I felt the blood rush into my head and my heart start to pound.
'Rolling to the left,' Walsh said, turning the nose of the aircraft and beginning to accelerate. 'Here come the Gs!'
I felt my G suit inflate, squeezing my lower body from the outside as I tensed my muscles harder against it, trying to minimize the rush of blood away from my brain. I took quick, short sips of air, like I'd been taught, grunting and straining against the hundreds of pounds of extra weight suddenly on my chest.
After what seemed like an eternity, Walsh rolled out of the turn. My muscles relaxed immediately, and I felt a slight euphoria.
That was just the warm-up. Over the next 30 min., Walsh showed me what the F-16D can do. We executed a giant loop, aileron rolls and inverted flight as I fought to keep my eyes on the horizon so I wouldn't have to use the alarmingly thin barf bag tucked into my G suit. Hanging upside-down at -1g during the slow roll, literally suspended by my straps, I felt like I was being pulled out of the aircraft.
My favorite move came about halfway through the flight. Walsh flew all the way down to the bottom of the airspace, then revved the engine and sped up to 650 mph. I strained through a 7g pull into the vertical, and we corkscrewed straight up. I felt the Gs ease and took a deep breath as Walsh rolled the aircraft onto its back. He told me to look over my shoulder; behind us, I watched the aircraft's contrails slowly fading.
We were nearing the end of the flight. I had been briefed on what was coming: the 9g turn. I took another huge gulp of air and squeezed as hard as I could, waiting for the signature phrase:
'Here come the Gs!'
Walsh banked 90 deg. and pulled a gut-wrenching right turn, stressing the fighter to its limit. I grunted through the Gs, making sure to space out my breaths. It lasted only about 10 sec. 'Piece of cake,' I thought.
Minutes later, I almost passed out. To cap off the flight, we executed the Thunderbirds' most physically demanding maneuver: the 'max-turn, half-Cuban eight.' Walsh banked 90 deg. again, this time to the left, and pulled a full, stomach-churning, 360-deg. turn at about 7.5g.
But the move wasn't over. As Walsh rolled out and immediately thundered up into the vertical at around 8g, I felt the edges of my vision go gray. Strangely, my mental capacity was still fully intact.
'Maybe I'll get geasles,' I thought, envisioning the little red bumps that pop up on fighter pilots' limbs when G forces cause capillaries to rupture. At that moment, it seemed like a well-deserved badge of honor.
In the end, I didn't have to eject. After landing safely, I wriggled out of the harness and climbed down from the jet, physically drained but elated. Standing next to Thunderbird No. 7 in front of the aircraft, the crew presented me with a framed photo of the Thunderbirds flying formation and a certificate documenting my flight.
Below the type, Walsh had signed his name and written, '9.0G!!' It's not quite as cool as geasles, but I'll take it.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано Ursvamp:
не хочу занудствовать, но мистер Маск пока так и не представил способ защиты путешественников от космических и солнечных лучей, а также от длительного воздействия невесомости.

что тут сложного то, все нужные легкие материалы давно созданы, мобть и займусь этом направлением, ежели востребованно будет.
Или ты думаешь, что без свинцовых труселей не обойтись? ))
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Материалы, избавляющие от невесомости? :) Супер-гравитаторы? :)
lentyay
Поручик
Поручик
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:49

Сообщение lentyay » .

Изначально написано Ursvamp:

Гражданских можно забывать.

Ну вроде сейчас хотят сотрудничать с частниками, но для этого нужно много дешевых, длинных денег, а где их взять это вопрос.
Изначально написано Mower_man:

Или ты думаешь, что без свинцовых труселей не обойтись? ))

Свинцовые стринги наше фсе. :D
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Foxbat писал(а): Материалы, избавляющие от невесомости? Супер-гравитаторы?
Изображение
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

Mower_man писал(а): Или ты думаешь, что без свинцовых труселей не обойтись? ))
Свинцовые труселя с парафиновой подкладкой.
Ursvamp
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » .

lentyay писал(а): Ну вроде сейчас хотят сотрудничать с частниками, но для этого нужно много дешевых, длинных денег, а где их взять это вопрос.
Деньги можно одолжить у Ролдугина, а вот насчет частного космоса... Даже не знаю что это за прожекты такие в условиях дистрофии отрасли. Кто у нас частник и зачем он нужен?
бах-тарабах
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:51

Сообщение бах-тарабах » .

Свинцовые стринги наше фсе.

Сложности такие придумываете.
А мыть как во время полёта.?
Отрезать всем яйца, и в холодильник сложить чтоб не испортились.
По возвращении пришьют всем на место, лишь бы не попутали где чьи.
Подписать химическим карандашом.
Опять же воды экономия, вони меньше и на бап тянуть не будет
Надо запатентовать идею.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано Ursvamp:

Свинцовые труселя с парафиновой подкладкой.

не преумножай сущности.
Задача по био защите решается без свинца и вообще металлов как таковых, являющихся вторичными источниками излучения, в потоке высокоэнергетических частиц.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

бах-тарабах писал(а): Подписать химическим карандашом.
татуировка надежнее.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя