А когда "звездный десант" воевать с жуками будет, а жуки по Америце астероидом епнут?Корбин писал(а): Но в США есть и другие новости.
На днях инициирован новый закон который предполагает формирование и развитие нового военно-космического корпуса. Палата Комитета военной службы предложила установить космическую пехоту как отдельное подразделение. Но она, пока по крайней мере, будет подчиняться Департаменту военно-воздушных сил.
Космос тихо бурлит
Модератор: SStown
Изначально написано medvedk:
А когда "звездный десант" воевать с жуками будет, а жуки по Америце астероидом епнут?
Как только обкуритесь, так и сразу.
Между тем от слов к делу:
В понедельник губернатор Алабамы Кэй Айви заявила о том, что частная аэрокосмическая компания Blue Origin организует производство ракетного двигателя BE-4 в городе Хантсвилл, штат Алабама. По словам Айви, в ходе осуществления проекта будет создано 350 новых рабочих мест, а объём привлеченных инвестиций составит 200 миллионов долларов.
Согласно информации, размещённой на сайте компании, мощный двигатель BE-4 создан для того, чтобы при космических запусках США больше не полагались на российские двигатели.
В понедельник губернатор Алабамы Кэй Айви заявила о том, что частная аэрокосмическая компания Blue Origin организует производство ракетного двигателя BE-4 в городе Хантсвилл, штат Алабама. По словам Айви, в ходе осуществления проекта будет создано 350 новых рабочих мест, а объём привлеченных инвестиций составит 200 миллионов долларов.
Согласно информации, размещённой на сайте компании, мощный двигатель BE-4 создан для того, чтобы при космических запусках США больше не полагались на российские двигатели.
ВЕ-4 это тот, который на замену рд-180? Т.е. допилили и в серию? Обидно. Нет, не за державу-за тот персонал, который 180 создает, хранит, готовит к продаже и продает. Надеюсь, большинство из них уедут и найдут достойные места в ЕКА, NASA... А за Blue Origin могу только порадоваться-больше конкуренции, так еще может быть и межзвездные перелеты увижу)))
ВЕ-4 один из двух реальных претендентов, есть еще один, AR1. Первый на метане, второй на керосине.
Проигравшие и забытые
Научно-популярное, Космонавтика*
Не удивлюсь, если многие думают, что первую частную ракету в космос запустил Илон Маск со своей компанией SpaceX. Это не так - Falcon 1 стал первой жидкостной ракетой, разработанной на частные средства и достигшей орбиты. Первой ракетой, разработанной на частные средства и вышедшей на орбиту стал твердотопливный Pegasus еще в 1990 году. А первой ракетой, разработанной на частные средства и достигшей космоса стала Conestoga I еще в 1982 году. На обочине дороги частного космоса лежат обломки компаний, которые когда-то проиграли и были забыты. Иногда у них интересная судьба - например, тестовые стенды для двигателей закрытой Beal Aerospace в МакГрегоре купила SpaceX и использует по тому же назначению. История неудач прекративших свое существование частных космических компаний поучительна и достойна сохранения в памяти.
камменты буквально разжигают https://geektimes.ru/post/290439/
Я проработал на нашу космическую промышленность огромную кучу лет, а сейчас я работаю в частной фирме: И что я сейчас очень ценю - это жестокость реалий: - не справился,: провалил направление - должен уйти:
Это правило обеспечило меня здесь местом работы, когда вздорность наших космических НИИ мне окончательно насточертела..., оно же мне обеспечивает и мое продвижение и захват наиболее интеллектуальных проектов:
Одно из занятных наблюдений в нашей космической промышленности - это разработчики-кидалы.
В НИИФИ, где я работал, где-то 30-60% публики не брезговало заключать договора, зная что они не могут выйти на требуемые параметры: Вот договор заключается: что-то делается: ну и в конце ситуация из анекдота- ": Ну, не смогла..". На запуск работ по договору заказчик давал деньги (обычно - 40%), а возвращать их - не надо:
Научно-популярное, Космонавтика*
Не удивлюсь, если многие думают, что первую частную ракету в космос запустил Илон Маск со своей компанией SpaceX. Это не так - Falcon 1 стал первой жидкостной ракетой, разработанной на частные средства и достигшей орбиты. Первой ракетой, разработанной на частные средства и вышедшей на орбиту стал твердотопливный Pegasus еще в 1990 году. А первой ракетой, разработанной на частные средства и достигшей космоса стала Conestoga I еще в 1982 году. На обочине дороги частного космоса лежат обломки компаний, которые когда-то проиграли и были забыты. Иногда у них интересная судьба - например, тестовые стенды для двигателей закрытой Beal Aerospace в МакГрегоре купила SpaceX и использует по тому же назначению. История неудач прекративших свое существование частных космических компаний поучительна и достойна сохранения в памяти.
камменты буквально разжигают https://geektimes.ru/post/290439/
Я проработал на нашу космическую промышленность огромную кучу лет, а сейчас я работаю в частной фирме: И что я сейчас очень ценю - это жестокость реалий: - не справился,: провалил направление - должен уйти:
Это правило обеспечило меня здесь местом работы, когда вздорность наших космических НИИ мне окончательно насточертела..., оно же мне обеспечивает и мое продвижение и захват наиболее интеллектуальных проектов:
Одно из занятных наблюдений в нашей космической промышленности - это разработчики-кидалы.
В НИИФИ, где я работал, где-то 30-60% публики не брезговало заключать договора, зная что они не могут выйти на требуемые параметры: Вот договор заключается: что-то делается: ну и в конце ситуация из анекдота- ": Ну, не смогла..". На запуск работ по договору заказчик давал деньги (обычно - 40%), а возвращать их - не надо:
Да оно все так в жизни: Да? Нет? Следующий!
Если конечно в спину кто-то не толкает.
Тем временем частник и лос-анджелесский мечтатель Маск, которого
несколько лет тому назад всерьез то почти никто не воспринимал, постоянно
заставляет удивляться. На это раз сроками. Хочет чтобы ракета
стартовала снова через 12 часов после посадки.
Не знаю что из этого получится, но если хотя бы часть планов Маска
свершится, это уже будет чудо по современным меркам.
Вот сообщение:
От посадки до старта - 24 часа: SpaceX готовит уникальную ракету Falcon
Американский производитель космической техники SpaceX разрабатывает усовершенствованную модель ракеты-носителя Falcon, подготовка которой к полету после посадки будет занимать не более 24 часов.
Об этом в Skype-интервью для Reddit заявил ведущий инженер SpaceX Томас Мюллер.
По его словам, в настоящее время при посадке ракеты значительна часть ее термозащиты сжигается в плотных слоях атмосферы. Кроме того, для того, чтобы опустить ракету, обслуживающему персоналу приходится отсоединять посадочные опоры, после чего вновь возвращать ее в вертикальное положение.
"Мы хотим, чтобы ракета была как самолет. Вы знаете, как это происходит: он прибывает в аэропорт, люди выходят, затем заправляют, пока люди заходят, проводятся некоторые проверки. И, если все хорошо, вы летите снова. Это именно то, к чему мы бы хотели прийти", - сказал Мюллер.
Он отметил, что ракета-носитель Falcon в версии Block 5, которая будет запущена уже в этом году, получит многоразовую термозащиту. Ракета также получит улучшенные посадочные опоры, которые будут складываться вовнутрь.
Он также отметил, что после внедрения усовершенствований обслуживание ракеты будет занимать 24 часа. При этом глава компании Илон Маск ставит инженерам компании задачу довести этот показатель до 12 часов.
Если конечно в спину кто-то не толкает.
Тем временем частник и лос-анджелесский мечтатель Маск, которого
несколько лет тому назад всерьез то почти никто не воспринимал, постоянно
заставляет удивляться. На это раз сроками. Хочет чтобы ракета
стартовала снова через 12 часов после посадки.
Не знаю что из этого получится, но если хотя бы часть планов Маска
свершится, это уже будет чудо по современным меркам.
Вот сообщение:
От посадки до старта - 24 часа: SpaceX готовит уникальную ракету Falcon
Американский производитель космической техники SpaceX разрабатывает усовершенствованную модель ракеты-носителя Falcon, подготовка которой к полету после посадки будет занимать не более 24 часов.
Об этом в Skype-интервью для Reddit заявил ведущий инженер SpaceX Томас Мюллер.
По его словам, в настоящее время при посадке ракеты значительна часть ее термозащиты сжигается в плотных слоях атмосферы. Кроме того, для того, чтобы опустить ракету, обслуживающему персоналу приходится отсоединять посадочные опоры, после чего вновь возвращать ее в вертикальное положение.
"Мы хотим, чтобы ракета была как самолет. Вы знаете, как это происходит: он прибывает в аэропорт, люди выходят, затем заправляют, пока люди заходят, проводятся некоторые проверки. И, если все хорошо, вы летите снова. Это именно то, к чему мы бы хотели прийти", - сказал Мюллер.
Он отметил, что ракета-носитель Falcon в версии Block 5, которая будет запущена уже в этом году, получит многоразовую термозащиту. Ракета также получит улучшенные посадочные опоры, которые будут складываться вовнутрь.
Он также отметил, что после внедрения усовершенствований обслуживание ракеты будет занимать 24 часа. При этом глава компании Илон Маск ставит инженерам компании задачу довести этот показатель до 12 часов.
все про РАПТОР В одной статье https://geektimes.ru/post/290549/
Китай планирует в воскресенье, 2 июля запустить ракету-носитель нового поколения Чанчжэн-5 Y2 с космодрома Вэньчан в провинции Хайнань (Южный Китай).
Чанчжэн-5 - тяжелая экологически чистая ракета-носитель нового поколения. Грузоподъемность Чанчжэн-5 составляет 25 тонн при выходе на низкую околоземную орбиту и 14 тонн при выходе на переходную геостационарную орбиту. Она позволит повысить грузоподъемность китайских ракет в открытом космосе в 3,5 раза.
Чанчжэн-5 - тяжелая экологически чистая ракета-носитель нового поколения. Грузоподъемность Чанчжэн-5 составляет 25 тонн при выходе на низкую околоземную орбиту и 14 тонн при выходе на переходную геостационарную орбиту. Она позволит повысить грузоподъемность китайских ракет в открытом космосе в 3,5 раза.
10 июля Juno будет пролетать над Большим красным пятном. Ждем фото-с...
А китайцы свой запуск таки "нешмогли". Не повезлос.
Изначально написано Корбин:
А китайцы свой запуск таки "нешмогли". Не повезлос.
трансляцию прекратили после отделения ускорителей, что там у них, разгонная не включилась или рвануло?
Фиг его знает? Вроде не сообщают причину. Пока, по крайней мере.
Это ... может сглазил кто ?Mower_man писал(а): что там у них, разгонная не включилась или рвануло?
Явно кто-то косоглазый. Не так посмотрел.
Движки на метане интересная штука, метана в космосе дофига, можно прям там заправлять корабли, только вопрос с окислителем решить.
Изначально написано K0S:
ВЕ-4 это тот, который на замену рд-180?...так еще может быть и межзвездные перелеты увижу)))
А че там мудрить,изобретать по новой велосипед с ВЕ-4 ?
Достать чертежи F-1, смахнуть с них пыль и опять вперед, хоть на Луну, хоть на Марс, хоть в межзвездные перелеты на Альфа Центавру
Изначально написано РОССА:
А че там мудрить,изобретать по новой велосипед с ВЕ-4 ?
Достать чертежи F-1, смахнуть с них пыль и опять вперед, хоть на Луну, хоть на Марс, хоть в межзвездные перелеты на Альфа Центавру
Сдается мне, что там бы чего посущественнее-ионные движки (уже есть) и фотонные/термоядерные/на антиматерии чего-нибудь)))
Если Вы знаете, где их достать, скажите нашим, они хорошо заплатят.РОССА писал(а): Достать чертежи F-1
Изначально написано Foxbat:
Если Вы знаете, где их достать, скажите нашим, они хорошо заплатят.
Где то под пылью, пусть ищут-должны быть, не моль же все погрызла
Изначально написано K0S:
и фотонные/термоядерные/на антиматерии чего-нибудь)))
С анти гравитационным модулем
Изначально написано medvedk:
А когда "звездный десант" воевать с жуками будет, а жуки по Америце астероидом епнут?
Хэ-хэ... Нам для этого - астероид не нужен.
Да и - вероятность применения нами всяких спецсредств - снижается... К 21му году (демонтаж предмета) - она упадет еще ниже...
Кстати, обратите внимание - на годы написания/выхода книг Бредбери и Хайнлайна... Сопоставьте с внешним курсом штатов...
Изначально написано РОССА:
С анти гравитационным модулем
Ну да, ну да))) и фазовым аннигилятором.)
Хотя ребята, которые работают с детекторами гравитационных волн при просчете моделей их формирования начали подумывать о возможности существования антигравитации в нашей Вселенной без нарушения основных физических законов. Но там какие-то запредельные цифры энергий на это дело. Если найду интервью, в котором Сергей Попов (? вроде он) упоминает такое "кулуарное" обсуждение, закину ссылку. Там правда и горизонт реализации лет 300))).
С другой стороны, со времени игрушек древних греков с вертящимся под действием струй пара шариком до реализации паровой машины более 2000 лет. Но случилось таки.
Давайте не будем об антигравитации и телепортациях.
Вон, Дракон (уже один раз летавший) второй раз благополучно вернулся, доставил кучу научного и ненаучного хлама с МКС. Интересно, как это восприняли крупные аэрокосмические корпорации?
https://www.engadget.com/2017/07/03/spa ... re-flight/
Вон, Дракон (уже один раз летавший) второй раз благополучно вернулся, доставил кучу научного и ненаучного хлама с МКС. Интересно, как это восприняли крупные аэрокосмические корпорации?
https://www.engadget.com/2017/07/03/spa ... re-flight/
Изначально написано K0S:
начали подумывать о возможности существования антигравитации в нашей Вселенной без нарушения основных физических законов.
Этих законов на трех измерениях возможно и не хватит,как бы не потребовалось четвертое открывать
Изначально написано РОССА:
Этих законов на трех измерениях возможно и не хватит,как бы не потребовалось четвертое открывать
Так теория струн их вроде бы до 12 (?) в некоторых моделях допускает
Изначально написано Ach:
Давайте не будем об антигравитации и телепортациях.
Вон, Дракон (уже один раз летавший) второй раз благополучно вернулся, доставил кучу научного и ненаучного хлама с МКС. Интересно, как это восприняли крупные аэрокосмические корпорации?
https://www.engadget.com/2017/07/03/spa ... re-flight/
Т.е., первая ступень-вернулась, и Dragon тоже? Больше половины многоразового. Интересно, первая ступень при пуске с Драконом возвращается, или там загрузка только на одноразовое использование...
Азиатские страсти:
Японское агентство аэрокосмических исследований (Japan Aerospace Exploration Agency, JAXA) публично заявило о своих намерениях отправить пилотируемую миссию на Луну и высадиться на спутнике нашей планеты до 2030 года.
Таким образом японцы планируют впервые отправиться в космос дальше МКС. Кроме того, JAXA планирует внести свой вклад в возглавляемую NASA многонациональную миссию по постройке новой космической станции, которая будет располагаться на орбите Луны. Данная миссия стартует в 2025 году, японцы надеются получить в ней место, помогая NASA своими передовыми технологиями.
Япония включилась в так называемую 'Азиатскую космическую гонку'.
Например, в 2014 году Индия запустила межпланетную станцию 'Мангальян', предназначенную для исследования Марса с орбиты искусственного спутника.
Китай планирует совершить высадку колесного дрона на Марс в 2020 году.
Японское агентство аэрокосмических исследований (Japan Aerospace Exploration Agency, JAXA) публично заявило о своих намерениях отправить пилотируемую миссию на Луну и высадиться на спутнике нашей планеты до 2030 года.
Таким образом японцы планируют впервые отправиться в космос дальше МКС. Кроме того, JAXA планирует внести свой вклад в возглавляемую NASA многонациональную миссию по постройке новой космической станции, которая будет располагаться на орбите Луны. Данная миссия стартует в 2025 году, японцы надеются получить в ней место, помогая NASA своими передовыми технологиями.
Япония включилась в так называемую 'Азиатскую космическую гонку'.
Например, в 2014 году Индия запустила межпланетную станцию 'Мангальян', предназначенную для исследования Марса с орбиты искусственного спутника.
Китай планирует совершить высадку колесного дрона на Марс в 2020 году.
У китайцев тем временем облом, ракета не сработала, самая их крупная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя