Фильмы
Модератор: SStown
Для любителей кино, парочка очень сильных рекомендаций.
Ex Machina - великолепно сделанный научно-фантастический фильм, интересная идея, прекрасная игра и совершенно великолепные кадры. Редкий случай когда компьютерные эффекты даже приятны.
Locke - необычный английский фильм, от которого не оторваться, рассказывать нет смысла, чтобы не испортить впечатление, но крайне удачный пример серьезного современного кинематографа.
Ну и на любителя - спецом Коту - Zero Motivation. Фильм о девушках из Израильской армии, пожалуй, не совсем то, на что Кот надеется, но тут уж...
Интересно было бы послушать реакцию таких людей как Самал, которые это прошли.
Ex Machina - великолепно сделанный научно-фантастический фильм, интересная идея, прекрасная игра и совершенно великолепные кадры. Редкий случай когда компьютерные эффекты даже приятны.
Locke - необычный английский фильм, от которого не оторваться, рассказывать нет смысла, чтобы не испортить впечатление, но крайне удачный пример серьезного современного кинематографа.
Ну и на любителя - спецом Коту - Zero Motivation. Фильм о девушках из Израильской армии, пожалуй, не совсем то, на что Кот надеется, но тут уж...
Интересно было бы послушать реакцию таких людей как Самал, которые это прошли.
Коту, как истинному ариицу, не положено на израельских девушек заглядыватся
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:10
Специально посмотрел фильм Zero Motivation. Фильм "для внутреннего употребления" поскольку некоторые моменты понятны тем\, кто в теме.Обыгрывается акцент выходцев из разных стран. Перевод не всегда передаёт юмор ситуации. Например героиня пишет письма во все инстанции включая начальника генштаба, а переведено как cheef of stuffИнтересно было бы послушать реакцию
Или гротескное название должности переведено как сержант почты. В оригинале "командир не офицер на офицерской должности". Фильм довольно правдоподобный. Только кофе могут готовить лишь по желанию, приказать такое не могут, тем более постирать рубашку.И исходная ситуация нереальна в плане, что на базе в пустыне (Шизафон) нет такого мощьного кадрового управления с таким количеством конторщиц. И на базе не ходят в парадной форме (в начале) тем более с эмблеммой 162 танковой дивизии.
Спасибо, интересная критика!
Что теперь Кот делать будет?
Как дальше жить?
Что теперь Кот делать будет?
Как дальше жить?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
ох! надо посмотреть! я в 162 дивизии как раз и служил!
Лок и Зеро у нас не идут нигде...особенности соц.лагеря?
Нетфликса у вас нет?
Правда, у приятеля в Германии Нетфликс есть, но там мало что есть.
Правда, у приятеля в Германии Нетфликс есть, но там мало что есть.
Похожая история с кабелем - он есть, но в нем мало што есть. Базовыи кабель в Штатах включает 400 каналов, его еквивалент здесь тянет каналов на 20...цена та же
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
облом, не 162 дивизия а 460-я бригада.
патчи похожие.
а фильм правдивый. Русская девчонка - просто прикольно говорит на иврите
а бабы таки все ебанутые были в таких частях, 2 недели в пустыни от выхода до выхода в головы бьет.
я в 215 арт-бригаде на базе почти год провел, там такие все были. потом ушел в отдельную роту, там их вообще не было
патчи похожие.
а фильм правдивый. Русская девчонка - просто прикольно говорит на иврите
а бабы таки все ебанутые были в таких частях, 2 недели в пустыни от выхода до выхода в головы бьет.
я в 215 арт-бригаде на базе почти год провел, там такие все были. потом ушел в отдельную роту, там их вообще не было
Изначально написано Foxbat:
Что теперь Кот делать будет?
Как дальше жить?
Мне правда очень нравится израильская военная молодёжь. Не в смысле девочек в форме, а вообще. Мотивация, настроение, распиздяйство такое в меру. Приятно смотреть.
Не будь я арийцем, сам может пошёл бы там послужил.
Не волнуйся, ты ариец такой же, как я - китайским мандарин, так что смело иди... а не примут - скажи Фоксбат прислал, там меня знают.
Музыкальная паузаFoxbat писал(а): так что смело иди... а не примут - скажи Фоксбат прислал, там меня знают.
А чего на них заглядываться, употребил и назад их в гетто.не положено на израельских девушек заглядыватся
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:10
Фильм поленились посмотреть? Там один из Маглана хотел, а Ирена (русская) его на прицел взяла и заставила иметь мусорный бак.употребил и назад их в гетто
баба с оружием- обезьяна с гранатой.Ирена (русская) его на прицел
Нууу в кино, и красивые обезьяны бываютРус-с писал(а): баба с оружием- обезьяна с гранатой.
а отбери оружие так ваще на человека похожа.и красивые обезьяны бывают
Интересно что ты запоешь когда баба тебе посадит в центр тушки парочку пилюлек.баба с оружием- обезьяна с гранатой.
Ну вот подтверждение- какая то баба. с какого то .уя палить в меня станет, пипец граждане.
Изначально написано Alex_4x4:
2 Foxbat
Виктор, Zero Motivation досмативаю, а мне ещё часов пять штамповать ... добавьте, что еще посмотреть ... и подлиннее список, пожалуйста.
Касательно фильма Ex Machina (Из машины) то его конечно же стоит посмотреть, если хоть немного нравиться это жанр "искусственного разума". Такие фильмы выходят периодически, сколько и существует кинематограф так как тема довольно интересная.
Что еще:
Недавно, например, был фильм "Она". (Кажется 2013 год.)
Хорош фильм "На крючке" 2008 год.
Лет десять назад был "Я робот" по мотивам еще в детстве нами читанных и удивлявших нас произведений Азимова.
Где-то в восьмидесятых мне лично очень нравился фильм "Короткое замыкание". Потом было продолжение. Тогда этот фильм вызывал у меня удивление и восхищение, затрагивал эмоции. А вот фильм этого года "Робот по имени Чаппи" хотя и построен по тому же принципу что и "Короткое замыкание" - "внезапно" поумневшей машины, но меня уже не впечатлил, то ли я уже постарел, то ли фильм рассчитан больше совсем на подростков и детей. Возможно и сейчас если бы пришлось пересматривать "Короткое замыкание" то оно бы мне не понравилось - кто его знает.
А еще в восьмидесятых был "Бегущий по лезвию" который некоторые считают вообще лучшим фильмом данного жанра.
Про всякие там Матрицы и Терминаторы я уже и не пишу. Или про те же детские Трансформеры. Все их знают. Хотя Трансформеров я лично так и не посмотрел полностью ни одной серии, как-то не увлекает.
Но и кроме них было много более или менее хороших фильмов на тему "искусственного разума". Я написал только про те, которые мне больше всего запомнились. А вообще таких фильмов много.
Фильм Locke (На русском - Лок) смотрел примерно год назад. Естественно деталей уже не помню. Мне фильм понравился, но не так чтобы сильно его запомнить. Это своеобразный почти "триллер" для героя. Интересно показано действия человека в очень сложной и напряженной обстановке. Главный герой старается принимать именно правильные решения несмотря на постоянный соблазн или психануть, соврать или "решить" вопрос простым путем. Герой очень старается пройти по лезвию, так сказать, и не отступить в сторону ни на шаг. Хотя при этом разумный риск ему не чужд. Смотреть интересно.
Короче это фильм о правильном человеке в отличии, например, от того же очень любимого Фоксбатом фильма "Барри Линдон", который как раз о везучем, но неправильном человеке. Фоксбат дает нам фильмы о крайних проявлениях человеческого характера. Наверное так этот характер можно лучше рассмотреть.
Короче это фильм о правильном человеке в отличии, например, от того же очень любимого Фоксбатом фильма "Барри Линдон", который как раз о везучем, но неправильном человеке. Фоксбат дает нам фильмы о крайних проявлениях человеческого характера. Наверное так этот характер можно лучше рассмотреть.
Пока что, по горячим следам, добавьте немецкий фильм Золото (Gold). Совсем неплохой вариант темы Клондайка.
Австралийцы всегда хороши, из недавних - Mule, не знаю как его у вас называют, может Ишак? Фильм не из самых приятных, но крепкий.
Также очень хорош швейцарский фильм Сестра.
Испанский фильм "Living Is Easy with Eyes Closed" - это уже почти для семьи, дамам понравится.
Это так, по памяти, не помню кому что уже рекомендовал, но хорошие не часто попадаются.
Австралийцы всегда хороши, из недавних - Mule, не знаю как его у вас называют, может Ишак? Фильм не из самых приятных, но крепкий.
Также очень хорош швейцарский фильм Сестра.
Испанский фильм "Living Is Easy with Eyes Closed" - это уже почти для семьи, дамам понравится.
Это так, по памяти, не помню кому что уже рекомендовал, но хорошие не часто попадаются.
А Most Wanted Man (2014) - весьма неплохой фильм о ловле террористов.
Under the Skin (2013) - фильм о внеземной жизни, или aliens, для любителей жанра.
The Rover (2014) - очередной австралийский фильм о жизни после мирового краха. Сам еще не смотрел, но люди рекомендовали.
Witness (2014) - французский сериал.
The Devil's Violinist (2013) - фильм сугубо для любителей музыки, о жизни Паганини.
Long Live Freedom (2013) - Отличная итальянская сатира.
Blancanieves (Snow White) (2012) - невероятно элегантный и красивый испанский фильм.
Beyond the Hills (2012) - румынский фильм о женском монастыре.
In Bloom (2013) - грузинский фильм.
Salvo (2013) - отличный итальянский фильм о солдате мафии.
In the House (2013) - великолепный современный французский фильм.
The Bag Man (2014) - очень неплохой бандитский фильм.
Ну, и из глубин самых-самых любимых, и очень мало известных фильмов:
Montenegro (1981) - великолепный югославский фарс.
Passion in the Desert (1997) - совершенно гипнотический фильм режиссера Лавинии Кюриер, один из 2-3 фильмов которые она сделала. Шедевр.
Beau Travail (1999) - один из шедевров за последние 15 лет. Вообще все работы режиссера Клэры Дени надо смотреть, там есть отменные.
Фильмы итальянского режиссера Эрмано Ольми, особенно Il Posto, (1961).
Это так, пробежавшись по памяти, я, к сожалению, не веду дневник фильмов, а наверное надо бы. Масса хороших забывается.
Under the Skin (2013) - фильм о внеземной жизни, или aliens, для любителей жанра.
The Rover (2014) - очередной австралийский фильм о жизни после мирового краха. Сам еще не смотрел, но люди рекомендовали.
Witness (2014) - французский сериал.
The Devil's Violinist (2013) - фильм сугубо для любителей музыки, о жизни Паганини.
Long Live Freedom (2013) - Отличная итальянская сатира.
Blancanieves (Snow White) (2012) - невероятно элегантный и красивый испанский фильм.
Beyond the Hills (2012) - румынский фильм о женском монастыре.
In Bloom (2013) - грузинский фильм.
Salvo (2013) - отличный итальянский фильм о солдате мафии.
In the House (2013) - великолепный современный французский фильм.
The Bag Man (2014) - очень неплохой бандитский фильм.
Ну, и из глубин самых-самых любимых, и очень мало известных фильмов:
Montenegro (1981) - великолепный югославский фарс.
Passion in the Desert (1997) - совершенно гипнотический фильм режиссера Лавинии Кюриер, один из 2-3 фильмов которые она сделала. Шедевр.
Beau Travail (1999) - один из шедевров за последние 15 лет. Вообще все работы режиссера Клэры Дени надо смотреть, там есть отменные.
Фильмы итальянского режиссера Эрмано Ольми, особенно Il Posto, (1961).
Это так, пробежавшись по памяти, я, к сожалению, не веду дневник фильмов, а наверное надо бы. Масса хороших забывается.
Отличная мысль м.п. Надо бы и мне попробовать . . А тема действительно нужная . Хорошо бы ее по возможности, как то в разделе КБГ, выделить поверх других тем . Да, и спасибо за рекомендации , посмотрю в свободное время .Foxbat писал(а): не веду дневник фильмов, а наверное надо бы. Масса хороших забывается.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Советую посмотреть французскую комедию "Имя".
Несмотря на то, что все действие поисходит в одной квартире, фильм очень смешной.
Несмотря на то, что все действие поисходит в одной квартире, фильм очень смешной.
игры престолов смотрю. все наверное уже посмотрели а я только начал. шикарная кина. от НВО который Сопрано сделал.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9048
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
- Страна: Российская Федерация
2 Foxbat
За довесок спасибо (правда это уже на будущее - сегодня я норму выполнил). Названия пишите по английски и, если возможно, указывайте год.
Ветку эту не забывайте - пусть не "тонет".
За довесок спасибо (правда это уже на будущее - сегодня я норму выполнил). Названия пишите по английски и, если возможно, указывайте год.
Ветку эту не забывайте - пусть не "тонет".
В первом посте ссылка.
Изначально написано svt1941:
Коту, как истинному ариицу, не положено на израельских девушек заглядыватся
на израильтянку в форме и с большой пушкой встанет даже у мёртвого
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:07
Именно спилбергский "Искусственный разум" произвел на меня лично самое сильное впечатление, несмотря на то, что фильм долгий. По эмоциям бьет хорошо.Корбин писал(а): Но и кроме них было много более или менее хороших фильмов на тему "искусственного разума". Я написал только про те, которые мне больше всего запомнились. А вообще таких фильмов много.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя