Ан148 грохнулся под Москвой, жертвы

Модератор: SStown

Сообщение 11 фев 2018, 22:19.

основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.
Mower_man
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26163
Зарегистрирован:
09 янв 2004, 07:20.


Сообщение 12 фев 2018, 08:13

вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован:
26 янв 2010, 22:50.

Сообщение 12 фев 2018, 10:44

Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?

А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .
командир отказался от противообледенительной обработки (!!!)

Слово отказался в данном случае правильно писать так "ОТКАЗАЛСЯ" (в смысле почти добровольно)
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Аватара пользователя
mara2107
Полковник
Полковник
Сообщения: 22217
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:36
Откуда: волгоград

Сообщение 12 фев 2018, 12:39

Изначально написано Ротмистр Чачу:
[B]вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?

люди нашли на поле пачки конвертов... кто то видел вспышку... Вывод - значит с вертолетом столкнулся, с видимостью 800 метров.
Mower_man
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26163
Зарегистрирован:
09 янв 2004, 07:20.

Сообщение 12 фев 2018, 12:42

mara2107 писал(а):А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .


148 - новые самолеты.
zmey4404 писал(а):Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда

Ан вроде имеет подогрев нужных мест.
Mower_man
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26163
Зарегистрирован:
09 янв 2004, 07:20.

Сообщение 12 фев 2018, 13:03

Изначально написано Mower_man:
[B]основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.

Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?
Amidsan
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2871
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 08:21.

Сообщение 12 фев 2018, 13:27

Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда
zmey4404
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 603
Зарегистрирован:
14 июн 2007, 00:00.

Сообщение 12 фев 2018, 20:23

Тут, вроде, пишут, загорелся в воздухе и упал. Приведенные съемки камер наблюдения в округе, вроде, подтверждают.
--
Коган-варвар
ctb
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7112
Зарегистрирован:
09 янв 2005, 02:11.

Сообщение 12 фев 2018, 20:32

mara2107 писал(а):А сколько лет самолету

Писали 8 лет
Искатель-2011
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 433
Зарегистрирован:
03 мар 2011, 11:01.

Сообщение 13 фев 2018, 00:02

Самолет был в полете всего несколько минут. Температура в Москве в тот момент была порядка -5-6 градусов. Опасное обледенение таким образом, малореально. Версию столкновения с вертолетом сегодня неоднократно опровергали по официальным каналам.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 21009
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение 13 фев 2018, 00:21

только нигде не пишут, что в посеке Быково отрубилось электричество, сразу после катастрофы, связывают с перебитой линией.
Hulkur
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1696
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 11:55.

Сообщение 13 фев 2018, 08:23

Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ... :(
Sapper17
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 566
Зарегистрирован:
05 май 2013, 02:51.

Сообщение 13 фев 2018, 11:38

Sapper17 писал(а):Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...

Неужели Обамка постарался?
Mower_man
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26163
Зарегистрирован:
09 янв 2004, 07:20.

Сообщение 13 фев 2018, 12:00

Изначально написано Sapper17:
[B]Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ... :(

это вы еще на суперджете не летали..... :) вот уж где....гавно
старикашка кью1
Поручик
Поручик
Сообщения: 4732
Зарегистрирован:
09 окт 2015, 21:43.

Сообщение 13 фев 2018, 13:08

Изначально написано старикашка кью1:
[B]
это вы еще на суперджете не летали..... :) вот уж где....гавно

А Вы летали? Поделитесь...
OVM
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2542
Зарегистрирован:
06 май 2005, 20:33.

Сообщение 13 фев 2018, 13:22

Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...

Так вроде уже не производят.
Комплектующие с Украины перестали поставлять.
V.L.67
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1019
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 20:18.

Сообщение 13 фев 2018, 15:16

Изначально написано OVM:
[B]
А Вы летали? Поделитесь...

Летал дважды, ничего плохого не скажу... места для ног нормально, внешне вопросов не было, чистенько. комфортнее старых тушек..
Amidsan
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2871
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 08:21.

Сообщение 13 фев 2018, 15:59

Изначально написано старикашка кью1:
[B]
это вы еще на суперджете не летали..... :) вот уж где....гавно

Расскажите что конкретно не понравилось?
Крыльями не машет или ещё чего?
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4524
Зарегистрирован:
03 мар 2006, 22:34.

Сообщение 13 фев 2018, 16:38

внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.
постоянные задержки рейсов и замены самолетов изза ремонтов.самые хреновые показатели поддержания летной годности.
в общем-запретил мне билеты на рейсы этим самолетом покупать...
старикашка кью1
Поручик
Поручик
Сообщения: 4732
Зарегистрирован:
09 окт 2015, 21:43.

Сообщение 13 фев 2018, 17:35

Amidsan писал(а):места для ног нормально

Это зависит не от самолета, а от авиакомпании, это они решают, с каким шагом ставить кресла.
Foxbat
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 47807
Зарегистрирован:
21 янв 2007, 08:30.

Сообщение 13 фев 2018, 17:36

Инцидент с этим типом был всего один. Замкнуло на корпус перетертую проводку триммера руля направления на рейсе Питер-Москва. Тут-же установили причину и доработали все воздушные суда. Самолет любим и пилотами и техниками и даже бортпроводниками. Про большое количество отказов - бред полный. Ан-148 по многим показателям более качественное изделие чем "Суперджет". Основное достоинство - "толстый профиль крыла". Не так экономично, зато дает массу других преимуществ по сравнению с зарубежными самолетами с "тонким крылом".
Не уподобляйтесь базарным аэрофобным бабам. Комиссия с участием ГП "Антонов" уже работает. Как обычно бывает - вскрывается человеческий фактор и изумление, как "подготовленный экипаж" умудряется разложить исправный самолет в безобидных ситуациях.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован:
26 янв 2010, 22:50.

Сообщение 13 фев 2018, 18:31

Изначально написано старикашка кью1:
[B]внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.

Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! :)
Foxbat
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 47807
Зарегистрирован:
21 янв 2007, 08:30.

Сообщение 13 фев 2018, 18:46

Гм, интересно, почему "заскорузлый"?
OVM
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2542
Зарегистрирован:
06 май 2005, 20:33.

Сообщение 13 фев 2018, 18:47

Предварительные выводы: ошибка экипажа. На параметрический самописец записаны данные 16 крайних рейсов. В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели. Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было. И такая ситуация могла быть (и не раз была) на любом типе вне зависимости от страны и фирмы производителя. Человеческий фактор - не выполнение обязательной процедуры экипажем перед взлетом, что привело к катастрофическим последствиям. Слабая подготовка экипажа к отказу. Обидно.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован:
26 янв 2010, 22:50.

Сообщение 13 фев 2018, 19:19

Изначально написано OVM:
[B]Гм, интересно, почему "заскорузлый"?

Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы... :)
Foxbat
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 47807
Зарегистрирован:
21 янв 2007, 08:30.

Сообщение 13 фев 2018, 19:20

Ротмистр Чачу писал(а):В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели.

Нечто подобное было у французов. Тоже трубки вроде замерзли.
But Air France claimed problems with ice causing speed sensors to malfunction were not detected on its A330s and A340s until May 2008 when they alerted Airbus.
Foxbat
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 47807
Зарегистрирован:
21 янв 2007, 08:30.

Сообщение 13 фев 2018, 19:37

      
Предварительные выводы: ошибка экипажа

Да никто и не сомневался . в РФ другие причины указывают когда нить ??
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Аватара пользователя
mara2107
Полковник
Полковник
Сообщения: 22217
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:36
Откуда: волгоград

Сообщение 13 фев 2018, 20:28

Изначально написано Foxbat:
[B]
Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы... :)

Просто смысл слова "заскорузлый", применительно к тому пилоту не очень подходит! :) Так я думаю. :)
Ну, как бы грубиян подходит. :) Но это уже семантические тонкости. :)
OVM
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2542
Зарегистрирован:
06 май 2005, 20:33.

Сообщение 13 фев 2018, 21:42

Изначально написано Foxbat:
[B]
Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! :)

я из российских компаний-только аэрофлотом летаю....а в нем свежие самолеты.
а так-то да....видал я боинги одногодки со мной.... :)
старикашка кью1
Поручик
Поручик
Сообщения: 4732
Зарегистрирован:
09 окт 2015, 21:43.

Сообщение 14 фев 2018, 08:41

Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было.

А что высотомера у них не было? Или забыли посмотреть, как и забыли включить обогрев?
Dron1945
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1747
Зарегистрирован:
02 апр 2007, 12:19.

След.

Вернуться в Короткоствол без границ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

x

x