Стать Валентиною твоей мечтала я давно...
Модератор: SStown
Я уже забыл когда я купил свой первый Valentine One. Думаю - в середине девяностых. С тех пор без него - никуда. Поменял их, наверное, три раза, и пару раз делал апгрейды.
Что меня продолжает поражать - когда он вышел в 1992 году, его цена была заоблачные до головокружения $399.
Сегодня, 25 лет спустя, его цена... довольно разумные $399.
Как Майк умудряется держать ее постоянной, мне, самому производителю оборудования, трудно понять. Наши цены сегодня значительно выше тех, что были у нас в 1994 году - первом году выпуска.
Так или иначе, цена есть цена, и сегодня она уже совсем не шокирует. Под нее снизу подбирается все больше неких бледных персонажей... но V1 остается чемпионом.
Так или иначе - надоело мне постоянно переставлять свой из машины в машину - решил больше с говна не снимать пенки, и купил еще один. Без детектора стараюсь не ездить, и он много раз меня выручал, причем, не только от штрафов за скорость, а и таких вещей, как не полная остановка на Стоп.
Если кто-то подумывает, то рекомендую не тратить время и деньги на другие, а брать сразу Валентину.
Проснулся он, оделся он.
Дверь отперта была.
В дом девушка вошла тайком,
Не девушкой ушла.
Что меня продолжает поражать - когда он вышел в 1992 году, его цена была заоблачные до головокружения $399.
Сегодня, 25 лет спустя, его цена... довольно разумные $399.
Как Майк умудряется держать ее постоянной, мне, самому производителю оборудования, трудно понять. Наши цены сегодня значительно выше тех, что были у нас в 1994 году - первом году выпуска.
Так или иначе, цена есть цена, и сегодня она уже совсем не шокирует. Под нее снизу подбирается все больше неких бледных персонажей... но V1 остается чемпионом.
Так или иначе - надоело мне постоянно переставлять свой из машины в машину - решил больше с говна не снимать пенки, и купил еще один. Без детектора стараюсь не ездить, и он много раз меня выручал, причем, не только от штрафов за скорость, а и таких вещей, как не полная остановка на Стоп.
Если кто-то подумывает, то рекомендую не тратить время и деньги на другие, а брать сразу Валентину.
Проснулся он, оделся он.
Дверь отперта была.
В дом девушка вошла тайком,
Не девушкой ушла.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Никогда не видел в них необходимости.
Я думаю, проблема в отсутствии универсальных интерфейсов. Об Эплплей я знаю очень мало, но не удивлюсь, если появится Валентин с таким интерфейсом.mvkozyrev писал(а): Эх, к нему бы еще синезуб, чтобы с радиом спарить...
И уведомления на тот же экран выводить...
Тем не менее, сегодня парк автомобилей, думаю, на 95% этого пока еще не имеет.
Сегодня чтобы получить защиту, заметно более эффективную, чем V1, надо уже тратить $3000 или больше на серьезную установку с джемерами. На такое я не готов.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6982
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:40
Изначально написано Шатун Затворов:
Никогда не видел в них необходимости.
Еще скажи, что отмычками, грабберами кредиток, маской на голову и мешком для жмуров не пользуешься? Как ты живешь вообще?
Изначально написано Шатун Затворов:
Никогда не видел в них необходимости.
Ну вот... сейчас мы пойдем: "А я, вот, не собираю марки, и не вижу в этом необходимости!"
А я не пью портвейна!
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я не вижу в них необходимости не потому, что я никогда не превышаю скорость, а потому, что в момент, когда эта мандулина заверещит - уже поздно. Не говоря уже о том, что она верещит на проезжающие дальнобойные грузовики и детекторы мелких воришек в магазинах и супермаркетах. Ездил с ними на дальние расстояния, включая перегоны Сан Франиско - Лас Вегас - Даллас - Нью Йорк - Даллас - Сан Франциско, Сан Франциско - Денвер - Сан Франциско, Сан Франциско - Чикаго - Нью Йорк - Чикаго - Сан Франциско. Ни малейшей пользы не обнаружил. Привез штраф за 98 м/ч в 70 м/ч зоне из Пеннсильвании. Он честно пискнул, когда я уже был пойман радаром. Ну так мне и без него офицер рассказал что я превысил. Нахрен мне еще $400 в дополнение к штрафу.
Напомнило Мартышку с ее очками. Любой вещью неплохо уметь пользоваться.
Смешно разьяснять разницу между разными радарами, и ежу понятно, что защита не на 100%, но на крепкие 90%. Даже instant on радар ловится на дороге с некоторым движением. Ловится элементарно радар за поворотом, задолго до того, как он видит тебя. Способность V1 указывать направление на радар и их количество тоже очень ценны.
Никакие грузовики V1 не забивают. Возможно, ты пользовался чем-то дешевым и допотопным. Не забивают его теперь и радары слепой зоны на Ауди и других машинах. Супермаркеты по дорогам не ездят, тут вступает в дело моск.
Многое зависит от местной полиции. Тут вокруг пока что мгновенные радары - крайняя редкость - ну ленивы копы, что ж тут поделаешь?
Пока что, за много лет, не помню ни одного штрафа за скорость, полученного с ним. До него был один - на пустой дороге ночью, но 90% это гораздо лучше, чем ноль.
Спид трапы - дело поганое. Даже если ты знаешь, где они обычно сидят, то отвлекаешься, забываешь, а радар напоминает. Не так давно красный Порше со старым пердуном в кепке решил мне показать. Я не то, чтобы гнался, но тоже ехал резво, а перед поворотом детектор заверещал, я сбавил скорость. В обычном месте за поворотом сидел коп и уже сигналил Порше остановиться.
Смешно разьяснять разницу между разными радарами, и ежу понятно, что защита не на 100%, но на крепкие 90%. Даже instant on радар ловится на дороге с некоторым движением. Ловится элементарно радар за поворотом, задолго до того, как он видит тебя. Способность V1 указывать направление на радар и их количество тоже очень ценны.
Никакие грузовики V1 не забивают. Возможно, ты пользовался чем-то дешевым и допотопным. Не забивают его теперь и радары слепой зоны на Ауди и других машинах. Супермаркеты по дорогам не ездят, тут вступает в дело моск.
Многое зависит от местной полиции. Тут вокруг пока что мгновенные радары - крайняя редкость - ну ленивы копы, что ж тут поделаешь?
Пока что, за много лет, не помню ни одного штрафа за скорость, полученного с ним. До него был один - на пустой дороге ночью, но 90% это гораздо лучше, чем ноль.
Спид трапы - дело поганое. Даже если ты знаешь, где они обычно сидят, то отвлекаешься, забываешь, а радар напоминает. Не так давно красный Порше со старым пердуном в кепке решил мне показать. Я не то, чтобы гнался, но тоже ехал резво, а перед поворотом детектор заверещал, я сбавил скорость. В обычном месте за поворотом сидел коп и уже сигналил Порше остановиться.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Я разными пользовался. И какими-то Кобрами и какими-то Пасспортами и, разумеется V1 Valentine. С ним и попался в Пеннсильвании. Как по мне, так кроме ложного чувства безопасности нифига не дает.
Ну, так в чем вопрос? Я разве кого-то заставляю?
Вон, у Ариэля даже и пистолета нет...
Я, наоборот, твердо верю и в Р99 и в V1.
Вон, у Ариэля даже и пистолета нет...
Я, наоборот, твердо верю и в Р99 и в V1.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9048
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
- Страна: Российская Федерация
Более элегантно фраза звучит: "Не собирать сметану на дерьме" (с)Foxbat писал(а): ... решил больше с говна не снимать пенки ...
Прошу прощения - не в части поучать, а только поделиться.
В первом посте ссылка.
Не вдаваясь в детали элегантности, вариант, что я привел, живет в нашей семье по меньшей мере 47 лет.
Менять уже поздно... да и теща обидится.
-
- Поручик
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 11:25
Я совершенно согласен с Виктором. Лучше Валентина ничего нет. Но так же хочу добавить-сегодня он уже не так еффективен, все больше используют лидары, а против них кроме жамера ничего нет. В тот момент когда V1 даст знать что на тебя направлен лидар-паровоз уже ушел. Жамеры почти во всех штатах запрещены, как мне кажется, так что и это не особый выход из положения. А про скоростные тикеты я хорошо знаю, у меня их по моему 7 или 8 и использовал все что выпускают. Всегда на лидар ловили. У нас К-банд и Ка-банд используют только CHP в движении, все остальные в столбняке используют лидары.
К счастью (кто знает, как надолго?) лидар я видел в последний раз лет 15 назад в Мэрилэнде, когда он меня запнул.
С ними только надежда, что светят на другого, и ты ловишь отблески. Но у нас тут вокруг штаты отсталые.
С ними только надежда, что светят на другого, и ты ловишь отблески. Но у нас тут вокруг штаты отсталые.
В нашей сельской местности это - жуткое преступление. Не дай бог найдут, даже выключенным в а/м.
Не расстрел конечно, но говорят, денег отберут много.
Не расстрел конечно, но говорят, денег отберут много.
Блин, так стыдно признаваться в собственной безграмотности....дядьки, вы о чём говорите?
Изначально написано Chuck:
Блин, так стыдно признаваться в собственной безграмотности....дядьки, вы о чём говорите?
Я тоже вначале не понял. Но через несколько секунд гуголь все рассказал.
Изначально написано Kadett:
В нашей сельской местности это - жуткое преступление. Не дай бог найдут, даже выключенным в а/м.
Не расстрел конечно, но говорят, денег отберут много.
По Канаде и нескольким штатам, где они нелегальны, ездили, или все еще ездят, полицейские с вынюхивающими приборами. Штрафы - да, не детские. Плюс, разумеется, конфискация дорогого прибора.
В цивилизованной Америке все несколько иначе. У нас и детекторы можно, и скоростные фоторадары пока запрещены.
В Канаде они не везде запрещены. Я даже как-то купил один подобный девайс в Костко, но не так и не поставил. Решил продать ту машину, которая провоцировала на превышение скорости. С тех пор тошню 110 и ничего не опасаюсь.Foxbat писал(а): По Канаде и нескольким штатам, где они нелегальны, ездили, или все еще ездят, полицейские с вынюхивающими приборами. Штрафы - да, не детские. Плюс, разумеется, конфискация дорогого прибора.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Для протокола: Иллинойс вообще и Чикаго в частности к цивилизованной Америке не относятся. Фоторадаров есть и много. Маленькая приправа к прошивке Garmin GPS показывает места их расположения. Но поскольку эта приправа держится на голом энтузиазме (люди просто сбрасывают GPS координаты фотокамер на веб-сайт, а их другие энтузиасты вносят в базу данных, а скачавший эту базу прошивает свой GPS прибор), то камеры в базе не все и появляются в ней на так быстро, как они появляются на улице.Foxbat писал(а): В цивилизованной Америке все несколько иначе. У нас и детекторы можно, и скоростные фоторадары пока запрещены.
И что выдают эти фоторадары? Они скоростные, или по красному свету? У нас только вторые.
Скоростные, вроде, не имеют права давать тикет, только штраф, ибо для тикета надо опознать водителя.
В Калифорнии начали сажать копа опознавать водителей, и тогда уже дают и тикет.
Что делают у вас?
У нас не надо надеяться на энтузиастов, ибо расположение всех камер выложено на сайте ГАИ. Их, однако, так много, что хрен за всеми уследишь. В маленьком городе Уилмингтоне их уже больше 130.
В один неудачный месяц я заплатил $400 штрафов. Хорошо получил по дупе от жены. Сумочка не сумочка, но кошелек хороший на них купить можно было бы.
Скоростные, вроде, не имеют права давать тикет, только штраф, ибо для тикета надо опознать водителя.
В Калифорнии начали сажать копа опознавать водителей, и тогда уже дают и тикет.
Что делают у вас?
У нас не надо надеяться на энтузиастов, ибо расположение всех камер выложено на сайте ГАИ. Их, однако, так много, что хрен за всеми уследишь. В маленьком городе Уилмингтоне их уже больше 130.
В один неудачный месяц я заплатил $400 штрафов. Хорошо получил по дупе от жены. Сумочка не сумочка, но кошелек хороший на них купить можно было бы.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18
Изначально написано Шатун Затворов:
Для протокола: Иллинойс вообще и Чикаго в частности к цивилизованной Америке не относятся. Фоторадаров есть и много. Маленькая приправа к прошивке Garmin GPS показывает места их расположения. Но поскольку эта приправа держится на голом энтузиазме (люди просто сбрасывают GPS координаты фотокамер на веб-сайт, а их другие энтузиасты вносят в базу данных, а скачавший эту базу прошивает свой GPS прибор), то камеры в базе не все и появляются в ней на так быстро, как они появляются на улице.
Фоторадаров вррде нет?. Есть камеры на красный свет
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Есть и те и другие. Скоростные стоят, в основном, у парков и школ. Перед ними на каком-то расстоянии висят предупреждающие знаки "Speed Limit XXmph. Photo enforced". Да, дают штраф по почте. Оспорить невозможно. В бумаге, которая приходит по почте пункт "Если за рулём сидели не вы - укажите имя, фамилию, адрес водителя. Если вы не можете предоставить эту информацию - мы автоматически считаем, что за рулём были вы".Foxbat писал(а): И что выдают эти фоторадары? Они скоростные, или по красному свету?
В Калифорнии, во всяком случае в районе Сан Франциско ещё 8 лет назад, полиции было запрещено пользоваться радаром на хайвеях. Видимо поймали кого-то кого не надо было Процедура отлова тогда была такая: офицер должен был следовать за подозреваемым в превышении скорости не менее 3/4 мили и сверять скорость подозреваемого со своим спидометром. И только через 3/4 мили если подозреваемый всё ещё нарушал - ему включали сзади цветомузыку.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
В городе навалом.Самал Ришон писал(а): Фоторадаров вррде нет?
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 99998&z=10
- mvkozyrev
- Подпоручик
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 08:12
- Страна: США
- Откуда: Eastern Oregon
- Контактная информация:
Изначально написано Шатун Затворов:
Для протокола: Иллинойс вообще и Чикаго в частности к цивилизованной Америке не относятся. Фоторадаров есть и много. Маленькая приправа к прошивке Garmin GPS показывает места их расположения. Но поскольку эта приправа держится на голом энтузиазме (люди просто сбрасывают GPS координаты фотокамер на веб-сайт, а их другие энтузиасты вносят в базу данных, а скачавший эту базу прошивает свой GPS прибор), то камеры в базе не все и появляются в ней на так быстро, как они появляются на улице.
А можно ссылочку?
Очень остроумная подпись под сообщениями.
Да, я тоже с валькой езжу. Не панацея, но лучше, чем ничего. Направление показывает, частоты... если траффика вообще нету, я еду не больше 5 над лимитом, потому что среагироватьне успеешь.
Но на хайвэях в Джойзи лимит - он нижний лимит, на тернпайке при лимите в 65 меньше 80, когда траффик позволяет, никто не едет. Отлавливают тех, кто за сотню вылетает.
--
Коган-варвар
Но на хайвэях в Джойзи лимит - он нижний лимит, на тернпайке при лимите в 65 меньше 80, когда траффик позволяет, никто не едет. Отлавливают тех, кто за сотню вылетает.
--
Коган-варвар
Плюс, тех, кто виляет. Очень помогает спокойная езда в правой полосе, пусть с превышеним.ctb писал(а): Отлавливают тех, кто за сотню вылетает.
На тернпайке да, 80-85 типично. В Пеннсильвании то же самое на 95-й, там полиция в целом мягкая, на дорогах их мало. Часто просто сидит коп на разделительной полосе со включенным радаром, просто дабы народ не забывался.
Но что у них сейчас стало хреново - понаставили "Ваша скорость..." табло, и они включают детектор. На дорогах типа 476 и 202 они очень часто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей