ТТХ пистолета Смоловика

Модератор: SStown

Евгений308
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 18:06

Сообщение Евгений308 » .

Уважаемые Товарищи, Господа !
Я инженер-конструктор без малого, тридцать лет, проработал в компоновочном отделе одного из оборонных предприятий. Сейчас пенсионер. В течение ряда лет, работал над принципиальной конструктивно-компоновочной схемой (ККС) пистолета (в инициативном порядке).
При проведении компоновочных работ, основное внимание уделялось повышению точности стрельбы, управляемости оружия, максимальному снижению времени подготовки к выстрелу.
Принципиальная ККС разработана, эскизы деталей, узлов созданы, массо-центровочные характеристики, ТТХ определены.
Полученные материалы (ТТХ) направлял как нескольким потенциальным заказчикам, так и разработчикам. Ответов или не было, или были весьма странные.
В связи с этим, мне хотелось бы узнать мнение специалистов :
1) 'Насколько предлагаемая машина будет лучше или хуже уже существующих (например, СПС, ГШ-18, ПЯ, Глок, . . .)?'
2) 'Нужна ли такая машина России, естественно, при качественном исполнении и должной отработке?'
3) 'Есть ли в России предприятие готовое разработать рабочую ККС (на базе моей принципиальной), изготовить опытный образец и, по результатам испытаний, организовать серийное производство предлагаемого пистолета?'
Предварительные замечания:
1) В компоновке несколько патентоспособных решений, они пока не запатентованы, поэтому внутренности, пока, показать не могу;
2) Это принципиальная ККС. При разработке рабочей ККС возможны изменения, как по результатам уточнённых расчётов, так и по замечаниям заказчиков (например, длина ствола может меняться, как в одну, так и в другую сторону, целик может быть заменён на более простой, :);