Нужна помощь по Luger P08
Модератор: SStown
Приветствую всех!
Очень нужна помощь и совет!
Столкнулся с проблемой при чистке Люгера.
Не получается выбить ось шарнира замыкающего личину с шатуном. Чем только не бил, не идет ни в какую. Даже зажимал в тиски через проставки и давил типа пресса, но не сдвигается даже и на сотую мм.
Помогите советом! Может кто то уже сталкивался с такой проблемой.
Очень нужна помощь и совет!
Столкнулся с проблемой при чистке Люгера.
Не получается выбить ось шарнира замыкающего личину с шатуном. Чем только не бил, не идет ни в какую. Даже зажимал в тиски через проставки и давил типа пресса, но не сдвигается даже и на сотую мм.
Помогите советом! Может кто то уже сталкивался с такой проблемой.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:49
Тиски не помогут, сравнительно просто выбивается выколоткой подходящего диаметра,на всякий случай ВДшкой брызнуть можно.
Всё перепробовал! Не идет ни в какую. ВДшкой замачивал на сутки и один хрен, ничего не помогает.Noriega475 писал(а): сравнительно просто выбивается выколоткой подходящего диаметра,на всякий случай ВДшкой брызнуть можно.
Может есть какой то секрет, под каким то определенным углом нужно?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:49
Под углом не получится,нужно распределить усилие по всей поверхности оси.Сам сталкивался с таким вопросом на макете p08,постепенными ударами удалось извлечь ось которая по началу была словно приварена.Еще есть ничтожный шанс что пытаетесь выбить не с той стороны.
А с какой стороны будет правильно? Она вроде не конусная. Пробовал с обеих сторон.Noriega475 писал(а): Еще есть ничтожный шанс что пытаетесь выбить не с той стороны.
Имел в виду не саму выколотку под углом ставить, а выбрать правильный угол личина - шатун.Noriega475 писал(а): Под углом не получится,нужно распределить усилие по всей поверхности оси.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:49
Ось конечно не конусная,но мне почему то удалось выбить ее только по направлению извлечения осей мотыля,в положении когда шатун лежит на личине.ROLAN 76 писал(а): Она вроде не конусная. Пробовал с обеих сторон
Т.е., справа на лево?Noriega475 писал(а): но мне почему то удалось выбить ее только по направлению извлечения осей мотыля
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:49
даROLAN 76 писал(а): Т.е., справа на лево?
Буду пробовать.Noriega475 писал(а): да
ОЧень хочу спросить - а как у люгеров меняется ствол ? у нас в продаже есть пара люгеров в комплекте со стволами разной длины, и мне почему-то кажется, что дополнительные стволы никто и никогда не устанавливал..СОгласно всем схемам, ствол должен тупо вывинчиваться, но думаю не все же так просто? ТАк в чем там секрет ?
Секрет прост - площадка под мушку фрезеруется только после вкручивания иначе плоскость не поймать
Мой совет при чистке люгера пользоваться ультразвуковой ванной - чище не бывает и ничего разбирать не надо, кроме накладок
Ввинчиваются-вывинчиваются просто. Секрет в том, что нужно очень точно сошлифовывать передний торец затвора для получения правильного (вертикального) положения мушки при ввинченном до упора стволе.Norge писал(а): не все же так просто? ТАк в чем там секрет ?
Тут если чуть переборщить с подгонкой, то "усё пропало"...
ВОт об этом и вопрос - ствол не соврать бы 6 дюймов установлен а 4 х дюймовый с мушкой просто в комплекте..как бе намекая , что нужно просто ввернуть на место ) и мне интересно - там все заранее подогнано до миллиметров ? или как ?Gioser писал(а): Увы, площадка под мушку на сменных стволах идет уже готовая
Подогнано с большой точностью, если производитель нормальный.Norge писал(а): там все заранее подогнано до миллиметров ?
Обычно на бортике ствола ставят риску-метку правильного положения, она
должна совпадать с риской на затворе. Это если ствол комплектный и подгонялся к конкретному затвору.
Но иногда в отдельных случаях все-таки нужна бывает подгонка со шлифовкой.
а шлифовать то где ???
Передний торец ствольной коробки. На схеме деталь под номером 2.
Плюс, может потребоваться шлифовка тракта подачи патронника.
Там тоже иногда случается ступенька между ввинченным стволом и рампой
подачи коробки. Шлифуется после ввинчивания и подгонки ствола в правильное положение.
Важно, что при замене ствола на новый вначале следует попытаться
довернуть ствол максимальным усилием. Обычно этого хватает; шлифовка - редкость для нормального (не бракованного) ствола.
И лучше эту работу доверить гансмиту.
Сумрачный немецкий гений (с)
Люгер-то ладно, он из эпохи первых самозарядных пистолетов.
А Вальтер Р-38? Та же куча мелких пружинок-деталюшек, хотя уже был пример Кольта-Браунинга перед глазами. Загадка, однако..
Люгер-то ладно, он из эпохи первых самозарядных пистолетов.
А Вальтер Р-38? Та же куча мелких пружинок-деталюшек, хотя уже был пример Кольта-Браунинга перед глазами. Загадка, однако..
Пружинок то много, но пистолет в использовании удобный.
Чего далеко ходить, ЧЗ тоже не идеал технического гения, там пружинок ого как.
Чего далеко ходить, ЧЗ тоже не идеал технического гения, там пружинок ого как.
Вот это и удивляет.CIC писал(а): Пружинок то много, но пистолет в использовании удобный.
Чего далеко ходить, ЧЗ тоже не идеал технического гения, там пружинок ого как.
Вальтер 38-го года весь на пружинках, ЧЗ родом из 75-го года - тоже.
Про Зиг-Зауэры вообще нужно скорбно промолчать, там всё совсем печально.
Да,но работают заразы)))
Есть в этом что-то от индустрии швейцарских часов. "Хороший понт дороже денег." (с)CIC писал(а): Да,но работают заразы)))
Дешёвый Касио Г-шок (Глок) кроет их всех, как бык овцу
По всем параметрам...
У Глока есть траблы, причём их так и не устранили. Не эталон надёжности.
А casio g shock да, часы офигенные.
А casio g shock да, часы офигенные.
Закономерный вопрос: а какая (и чья) модель есть эталон надёжности?CIC писал(а): Не эталон надёжности
Испытаний было много, хороших и разных ))
И?
Смотря как подходить к процессу. Наилучший способ это армейские испытания,но кто же будет их сам проводить?))))
Ага, с предварительными ограничениями.CIC писал(а): Наилучший способ это армейские испытания
Ударниковые системы нельзя, ручной предохранитель - обязателен.
Говно это, придуманное генералами для распила бюджетов (неважно, каких стран).
Нет))) я без ограничений ,но по той же системе. Было бы интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя