Суровые измышлизмы про авто.

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Осподи а это угробище тебе зачем? Жрет как не в себя , здоровое, тяжелое... управляется говенно. Парковать это даже в Риге неудобно, в Тоскане вообще епануца. Если б я искал что-то-такое-для-души в ваших краях то брал бы армейский гелик, он куда интереснее как машина чем амерские поделки.

Вот как-бы иронией судьбы Гелик подвернулся.Последий из тех,что до электронной поры.
Гляну после праздников.Может и возьму,надо посчитать.С такими авто,еставрация дороже покупки получается.
https://www.ss.lv/msg/ru/trans...g350/apgif.html
Troll
Капитан
Капитан
Сообщения: 12267
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 15:15

Сообщение Troll » .

Красивая машина. Дима бери! Через 4 года я у тебя ее выкуплю. Если до пенсии доживу. :) А почему тех.осмотра нет? В чем дело?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Troll:
Красивая машина. Дима бери! Через 4 года я у тебя ее выкуплю. Если до пенсии доживу. :) А почему тех.осмотра нет? В чем дело?

Она снята с учёта.
Наверное если возьму,то сделаю некий проект:отдам реставраторам.Давно хотел Гелик до 97года,но новый.Понятное дело таких сейчас не существует,только естли полностью восстановить машину.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Она снята с учёта.
Наверное если возьму,то сделаю некий проект:отдам реставраторам.Давно хотел Гелик до 97года,но новый.Понятное дело таких сейчас не существует,только естли полностью восстановить машину.

Кузов похож на живой. Мне нравится, всяко лучше американской бестолковой баржи.
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

музыкальная пауза
Валтер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:11

Сообщение Валтер » .

Изначально написано Бринкс:
Я когда увидел "это" вживую-поразился полёту инженерно-раскрепощённой мысли французских конструкторов-хиппарей из эпохи 80х..

Они и в тридцатые годы проявляли отменный креатив - чего стоит тогдашний Ситроен Traction Avant!
Бринкс
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:24

Сообщение Бринкс » .

"Если механик может починить Ситроен-он может починить всё.." Я стал креативным и продвинутым почти механиком-отъездив несколько лет на гидроситрах,типа Xantia-BX-XM. Теперь -иногда и редко брезгливо ковыряю пошлую Тойоту) Ничего очень позорного не скажу-но до конца 20го века Ситроен делал действительно машины над которыми надо было "думать и понимать".Нестандартные,в общем)Но на дороге и в управлении-лучше любого мерса той эпохи..
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ситроен был пионером пневмоподвесок.
Они сложны и требуют ухода и в этом минус.
Я сейчас езжу на Кайене с пневмоподвеской.Недавно компрессор отремонтировал.Стоимость её обслуживания конечно минус.Но это самая крутая машина в своём классе и даже спустя десяток лет,всё ещё в топе по техническим решениям.Прше довела эту подвеску практически до совершенства с помощью электроники и гироскопов.
Валтер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:11

Сообщение Валтер » .

У меня опыт с более семплыми моделями Ситроена - с ZX пересел на Xsara, а когда-то некоторое время был четырехцилиндровый Ами. Может, я слишком ностальгично настроен, но машина, о которой с максимально приятным чувством вспоминаю - это Пежо 404. Невероятно комфортный автомобил, по плавности езды может быть сравним только с Опелем Омега, который у меня был в конце девяностых.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Что-бы купить сегодня Ситроэн нужно быть большим фанатом данной марки. :D
Валтер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:11

Сообщение Валтер » .

Дизель, 1972 года выпуска. 1900 кубов.
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

Это ж вечная машина! Железо поди как на танке,в отличие от нонешней фольги. Подвеска проще и мощнее, дизель, как на тракторе,всяких излишеств,навроде усилителя руля- нет. Я б такой универсал купил сейчас. :)
В Португалии такие видел несколько лет назад. И машинка красивая!
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

с максимально приятным чувством вспоминаю - это Пежо 404.
Какого года выпуска? Дизель?
Валтер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:11

Сообщение Валтер » .

Красивая действителяно. Седан был, классического серого цвета, неприметная будто, но привлекает внимание на дороге. И, да, никаго усилителя руля не было.
quas
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:52

Сообщение quas » .

Originally posted by:

Железо поди как на танке,в отличие от нонешней фольги
Не знаю, как старые Пежо, а нынешние - и 90-х, и 0-х годов - не ржавеют. Обработаны хорошо. Двигатели дизельные - прилично сделаны. Комфорт выше среднего, подвеска мягкая. Недооценены.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Для меня символ долговечности и даже почти вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины.Производственный индекс L410I появился в 1986м году.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Была мысль взять Rolls-Royce Corniche последних годов выпуска.Это начало 90х.Ещё лет пять назад их было полно и взять их можно было очень дёшево.Но не до них было.А сейчас уже пропали,растащили коллекционеры.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Для меня символ долговечности и даже почти вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины.

Небось какой-нибудь GM движок в его основе лежит...
Bigshow
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 23:03

Сообщение Bigshow » .

Изначально написано DIDI:
Для меня символ долговечности и даже почти вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины.Производственный индекс L410I появился в 1986м году.

A зачем вам такая долговечность? Кстати, рекордсмены вольвовские и мерсовские двигатели.
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

Не знаю, как старые Пежо, а нынешние - и 90-х, и 0-х годов - не ржавеют. Обработаны хорошо. Двигатели дизельные - прилично сделаны. Комфорт выше среднего, подвеска мягкая. Недооценены.
По сравнению с вольксвагеном з/ч дороже.Поэтому все оценено. И -да, младшие модели (особенно каблуки хвалят) хороши, а побогаче машины- поглючнее. Две 6-ки пежовские -гемор для своих хозяев. Электронные вещи достают.
вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины
За то количество бензина, что съест "вечность" :D за год, можно купить приличный пежо :P. С дизелем.
Кстати, рекордсмены вольвовские и мерсовские двигатели.
1.9 фольксовский дизель ( старый .Механический) и 1.8 бензиновый ( с карбом)
Ну 3.0 мериновский пятерка древняя дизельная.
Вольвовскому счастью до них далековато.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано vulcan:

1.9 фольксовский дизель ( старый .Механический) и 1.8 бензиновый ( с карбом)
Ну 3.0 мериновский пятерка древняя дизельная.
Вольвовскому счастью до них далековато.

Американские старые 8-ки этих наверняка переживут.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Bigshow:

A зачем вам такая долговечность? Кстати, рекордсмены вольвовские и мерсовские двигатели.

Вы заблуждаетесь,рекордсмены именно эти.Почитайте историю двигателя. :D
Возможно долгожители и по причине того,что РолсРойсы редко встретишь на свалке. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Небось какой-нибудь GM движок в его основе лежит...


Двигатель появился в 59м году.
https://en.wikipedia.org/wiki/...eries_V8_engine
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано vulcan:

За то количество бензина, что съест "вечность" за год, можно купить приличный пежо . С дизелем.

С этим не поспоришь. :D
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25010
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

1.9 фольксовский дизель ( старый .Механический) и 1.8 бензиновый ( с карбом)
Ну 3.0 мериновский пятерка древняя дизельная.
Вольвовскому счастью до них далековато.
Американские старые 8-ки этих наверняка переживут.
Пусть их поят старые американцы, помнящие Кеннеди :D Аппетит у этих восьмерок втрое-вчетверо против вышеназванных, а втрое-вчетверо лучше они не едут :P.
Белия
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8397
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 05:23

Сообщение Белия » .

Современные Рено-Пежо-Ситроен-Фиат вообще нельзя покупать.)) ИМХО.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Белия:
Современные Рено-Пежо-Ситроен-Фиат вообще нельзя покупать.)) ИМХО.

Это можно отнести к большинству современных машин.
У меня знакомый тршку БМВ полноприводную в слоне нову купил.Я ему сразу посоветовал,что-бы взял за деньги гарантию,которая продлевает заводскую в два года до пяти лет.Удовольствие стоит 450е в год при условии обслуживания у местного диллера.Потом у него просто лизинг истекает.Проблемма в том,что другой мой знакомы влетел на ремонт Мерседеса Е350 на третьем году жизни,когда заводская гарантия уже истекла.Чтото случилось с компьютером автоматической коробки.Есть предположение,что он пострадал в результате переехжа большой лужи после дождей,но может и просто совпадение.Короче компьтер пришлось менять из собственных средств.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Это можно отнести к большинству современных машин.
У меня знакомый тршку БМВ полноприводную в слоне нову купил.Я ему сразу посоветовал,что-бы взял за деньги гарантию,которая продлевает заводскую в два года до пяти лет.Удовольствие стоит 450е в год при условии обслуживания у местного диллера.Потом у него просто лизинг истекает.Проблемма в том,что другой мой знакомы влетел на ремонт Мерседеса Е350 на третьем году жизни,когда заводская гарантия уже истекла.Чтото случилось с компьютером автоматической коробки.Есть предположение,что он пострадал в результате переехжа большой лужи после дождей,но может и просто совпадение.Короче компьтер пришлось менять из собственных средств.

Американские и японские так не сношают мозг как немцы.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Американские и японские так не сношают мозг как немцы.

Если человеку нет надобноти в чём-то особенном,то лучше выбирать простые решения.Часто покупая конструктивно сложный автомобиль его владелец даже не отдаёт себе отчёта в этом факте,да и в большинстве случаев оный не нужен по тем запросам,которые его владелец предьявляет к авто.
Я за то,что выбор должен быть сознательным.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Если человеку нет надобноти в чём-то особенном,то лучше выбирать простые решения.Часто покупая конструктивно сложный автомобиль его владелец даже не отдаёт себе отчёта в этом факте,да и в большинстве случаев оный не нужен по тем запросам,которые его владелец предьявляет к авто.
Я за то,что выбор должен быть сознательным.

А мне вообще до фонаря что там выбирает какой-то абстрактный человек.
Я знаю чего мне надо а что там другие покупают это их личное дело.
Ответить

Вернуться в «Короткоствольное оружие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей