Изначально написано Любитель радио: А если посмотреть на Австрийский.... Пинцгауэр-712к
У знакомого есть.Купил,когда латвийская армия их списывала.Правда чуть постарше,предыдущей модели,те,что ещё с ручной коробкой.Проходимец отменный,но это не автомобиль а трактор.На шоссе на нём откровенно грустно.Более 70км час ехать малореально.А разогнав до 90,а более он не идёт такое впечаьление,что он сейчас взлетит.
Изначально написано Белия:
Я его вижу впервые, но мне понравился.
У нас такие не продаются, либо если продаются, то очень старые и с неизвестен пробег километров. А это означает и проблем с запасных частей..
Вот для примера - у нас давно работает официальный дилер Suzuki и тем не менее, найти оригинальные детали для Самурай '99 было проблем.
Они в основном только в армиях.Можно купить,когда их списывают.Запчасти есть,но стоят как на УНИМОГ.Если что сломается из того,что на нём орегинального,типа трансмисии(всё остальное там Фольцвагеновское)то цена будет как два твоих Самурая.
Изначально написано DIDI: то цена будет как два твоих Самурая.
Знаю, поэтому и не думаю о таких.
Унимог продается официально, есть большой дилер клон Мерседес-Тракс (наша армия его покупает). Могу заказать и кемпер.. но там просто конские деньги, даже нельзя мечтать для него. Капитализм.
Изначально написано xwing: сабвуфер это какой то позор.
Нет, почему позор? Без сабвуфер невозможно добиться высококачественного звука. Заказал систему так, чтобы смог его отключить нажатием кнопки..
А у нас Лапландеры распространены. http://www.auto24.ee/used/1982475 Их с армии списали херову тучу. Трех-остные и двух-остные варианты.
Я поначалу хотел купить, но в него садиться реально трудно. Сперва ложишься на сиденье животом, а потом отталкиваешься от колёса ногами и поворачиваешься на спину и подтягиваешься держась за руль.
Изначально написано Белия:
Нет, почему позор? Без сабвуфер невозможно добиться высококачественного звука. Заказал систему так, чтобы смог его отключить нажатием кнопки..
А едет не сильно лучше шишиги по бездорожью, делая меньше. Очередной пример как не надо делать военную технику из германоязычного мира. Сколько этих машин они осилили бы выпустить в случае войны? С этой уникальной трансмиссией? Сколько надо готовить водителя, дабы он справился с рычагами? На небоевую, транспортную машину? Отож. А там где не пройдет шишига - пройдет МТЛБ. Ничему их история не учит.
Изначально написано xwing: А едет не сильно лучше шишиги по бездорожью, делая меньше. Очередной пример как не надо делать военную технику из германоязычного мира. Сколько этих машин они осилили бы выпустить в случае войны? С этой уникальной трансмиссией? Сколько надо готовить водителя, дабы он справился с рычагами? На небоевую, транспортную машину? Отож. А там где не пройдет шишига - пройдет МТЛБ. Ничему их история не учит.
Сравнивать не корректно.Шишига не пройдётв горах,под которые Пинзгауэр и рассчитан.По грязи будеп приблизительно одинаково с четырёхколёсной версией Пинзгауэра,шестиколёсный будет лучше.Я видел Пинзгауры на соревнованиях по офроуду в Росии.Полностью Пинзгауэрами укомплектованы армии Австрии и Швейцарии,собственно говоря горные страны.У немцев их в армии нет,там Унимоги.
Кстати Унимог сравнивать с Шишигой смешно.На трофи Ладога Шишиги успевали по два раза сцепление поменять,в то время как на Унимоге от старта до финиша ничего не ломалось(я кстати на Унимоге выступал).Полагаю,что с Пинсгауэром соотношение в надёжности такоеже.Единственное преимущество Шишиги,это цена,как её ,так и запчастей.Но это каждый для себя сам выбирает на Мерседесе или Фольцвагене ездить или на Волге.
МТЛБ тут вообще не в кассу,это гусенечная техника.Там свои есть дела.Кстати по болоту МТЛБ идёт хуже,чем например Volvo bv202,это опятьже из увиденного собственными глазами.
Разница в том, что эти пензгауэры кончатся быстрее ,чем успеют пригодится. А шишиг сделают миллион за тот же срок. На в принципе для армий , в которых два десятка вертолетов на всю ораву наверное нужны горные особые повощки. Хотя есть УАЗ. Который хуже но которых дохуя есть и еще овердохуя сделают ,если надо будет. В общем ничему жизнь их не учит.
Надо просто,ремонтопригодно ,дешево и дофуя. А не лучше всех но на месяц компании.
Изначально написано xwing: Разница в том, что эти пензгауэры кончатся быстрее ,чем успеют пригодится. А шишиг сделают миллион за тот же срок. На в принципе для армий , в которых два десятка вертолетов на всю ораву наверное нужны горные особые повощки. Хотя есть УАЗ. Который хуже но которых дохуя есть и еще овердохуя сделают ,если надо будет. В общем ничему жизнь их не учит.
Надо просто,ремонтопригодно ,дешево и дофуя. А не лучше всех но на месяц компании.
Те УАЗы которые сегодня делаются разваливаются на ходу.Все кого знаю,что купились на их дешевизну и их приобрели вынужденны мириться с тем,что они проводят больше времени в ремонте,чем на дороге.Правда это было лет десять назад.Сегодня ниодин умственно здоровый человек УАЗ не купит при его сегоднешнем соотношении цены к качеству.
Один мой московский знакомый сподобился Тигр купить.Типа выпендриться брутально.Мало того,что отвалил за него семьдесят тысяч долларов,так ещё он у него мало ездил.Качество офигенное.Пучок проводки коротнул и сплавился вместе,такого даже на УАЗЕ представить сложно.И потом ломалось по кругу всё что там ГАЗон поставил.Вплоть до анекдотичного,когда ручка поворотников в руках оставалась.Вобщем избавился перекрестившись ногами и купил ему на смену Ниссан Патроль.
Насколько УАЗ надежнее и удобнее,чем полуторка ,которая вытащила на себе 2-ю Мировую войну представляешь? Да пох что там на покатушках сломаеца, важно то,что уазов можно сделать овердохуя очень быстро. А эти пензгауеры нет. Поэтому уаз для армии лучше. А для развлечения зависит от задачь, я бы вот по Монголии на Пензгауере не поехал.
Этот вариант красив и харизматичен, но вот бензинка.… А новый дизельный не имеет такого шарма. Короче, нет в жизни совершенства. Дима, хотел тебя спросить,- А вот у Рэнглера его родная коробка с дизелем от Мерседеса стыкуется? Как полагаешь?
Давно увлекаюсь внедорожниками.Было опель фронтера, ниссан террано 1,тойота лендкрузер 70 и 80, ссанг енг муссо, мицубиси поджера 1 и 3 выпуска,гелендваген 280,300 дизель простой и турбированный,500 бензин,рейч ровер 1990г, вранглер 4.0 бензин, тойота 4 раннер...остановился опять на гелендвагене.Т.е. он у меня бывал в промежутках между другими внедорожниками в общей сложности 5 разных геликов и 3 и 5 дверных.Сейчас тоже он.Я понял что лучшей машины просто нет и по шоссе хорошо идет и по грязи отлично лазит.Комфорт на уровне,вместимость достаточная. Если следить за машиной расходы меньше чем на другие внедорожники.Детали служат очень долго, можно покупать не оригинальные от гелика, а от грузовиков и микроавтобусов мерседес они эдентичны,но стоят в два три раза дешевле... мой выбор гелик в идеале это военный или ООНовский с двумя генераторами и 3 литровым дизелем с рядным ТНВД. Это вечная машина.Не плох и армейский 461,но его купить проблемно...Ездил на своем и по РФ на охоту рыбалку за 1500 верст и по европе катался из Москвы через Финляндию,Германию,Австрию,Италию в Черногорию и обратно. Ни разу машина не подводила.Если вы реально следите за машиной, то проехать 5-7000 км заливая только бензин можно без проблем не заглядывая под капот.
Изначально написано Troll: Этот вариант красив и харизматичен, но вот бензинка.: А новый дизельный не имеет такого шарма. Короче, нет в жизни совершенства. Дима, хотел тебя спросить,- А вот у Рэнглера его родная коробка с дизелем от Мерседеса стыкуется? Как полагаешь?
Какая конкретно модель рэнглера и какая коробка ручная или автомат.
У меня сейчас на дизельном рэнглере стоит с завода мерсовская коробка автомат,правда не та 7ми скоростная а пяти.
А на рэнглер из автоматов до 99го стоял трёх скоростной грустный автомат,потом до 2006го четырёхскоростной чуть повеселей.
Изначально написано ка: Давно увлекаюсь внедорожниками.Было опель фронтера, ниссан террано 1,тойота лендкрузер 70 и 80, ссанг енг муссо, мицубиси поджера 1 и 3 выпуска,гелендваген 280,300 дизель простой и турбированный,500 бензин,рейч ровер 1990г, вранглер 4.0 бензин, тойота 4 раннер...остановился опять на гелендвагене.Т.е. он у меня бывал в промежутках между другими внедорожниками в общей сложности 5 разных геликов и 3 и 5 дверных.Сейчас тоже он.Я понял что лучшей машины просто нет и по шоссе хорошо идет и по грязи отлично лазит.Комфорт на уровне,вместимость достаточная. Если следить за машиной расходы меньше чем на другие внедорожники.Детали служат очень долго, можно покупать не оригинальные от гелика, а от грузовиков и микроавтобусов мерседес они эдентичны,но стоят в два три раза дешевле... мой выбор гелик в идеале это военный или ООНовский с двумя генераторами и 3 литровым дизелем с рядным ТНВД. Это вечная машина.Не плох и армейский 461,но его купить проблемно...Ездил на своем и по РФ на охоту рыбалку за 1500 верст и по европе катался из Москвы через Финляндию,Германию,Австрию,Италию в Черногорию и обратно. Ни разу машина не подводила.Если вы реально следите за машиной, то проехать 5-7000 км заливая только бензин можно без проблем не заглядывая под капот.
Сейчас швейцарская армия списывает свои Гвагены.2.3 бензин механический вспрыск.7-14тыс евро в зависимости от степени ушатанности.
Я когда брал Рэнглер в 2008м взял версию Рубикон за 36.800Е,смотрел аналогичный Мерседес Г сервис 300дизель,но за него хотели 63тысячи евро и я пожадничал.
Изначально написано DIDI:
Какая конкретно модель рэнглера и какая коробка ручная или автомат.
У меня сейчас на дизельном рэнглере стоит с завода мерсовская коробка автомат,правда не та 7ми скоростная а пяти.
А на рэнглер из автоматов до 99го стоял трёх скоростной грустный автомат,потом до 2006го четырёхскоростной чуть повеселей.
тут вообще просто - на Ренглере всех поколений АКПП гавно. Вкл. нынешнее. На следующем обещают 8 скоростную ZF.
Вечные машины не существуют. Есть такие, которые (почти) не ломаются.)
Но дело в другое.. немцы производят товар, который может быть продан только на богатые рынки и на богатых людей. Имею в виду Г-класс и Унимог.
А по всему миру воюют не с Мерседесы, а с Тойоты. Посмотрите только Сирия и все становится понятно.
На цене на один Г-класс Про, можно купить точно два Ландкрузер 76 Лимитед. Каждый из них будет выдержать любые нагрузки в течение 10 лет. Так 20 лет будете иметь практически новая машина - первый владелец от нуля до скажем 120-150 тысячи км.
Т.е. Г-класс лучше LC, но и не в два раза.. а лучше на 20%. И его цена должна быть на 20% выше - вот такая для меня логика рынка.
Изначально написано xwing:
тут вообще просто - на Ренглере всех поколений АКПП гавно. Вкл. нынешнее. На следующем обещают 8 скоростную ZF.
Так у меня и стоит ZF только 5ти скоростная.Мой Рэнглер собран в Граце в Австрии,туда кузова с мостами и раздатками из США приходят,и на месте ставят итальянские турбодизеля VM 2.8литра и ZFкоробки.У Крайслера нет коробок под дизеля.
Моя модель Рубикона вообще в США не продаётся.Мой приятеля из Коннектикута покотавшись на моём в Тоскане захотел себе такойже,но пятидверный.В итоге вернувшись домой пошол к диллеру и взял бензиновый ибо дизельных Рэнглеов в США не существует,а те,что собирают в Австрии обратно в Штаты не идут,они только для европейского рынка.
Они коробку поменяли в 2012м году на шестискоростную или чтото в этом роде.