Винты отечественных моторов на иномарки.
Подумалось. Отечественные моторы - с левым вращением ходового винта , импортные с правым. Иномарки многие начиная от 5 л.с имеют заднюю скорость , что мешает костамизировав отечественный винт на иномарку его использовать - поменяваняв алгоритм включения передачи на противоположный. Мне это первому в голову пришло или уже есть опыт ?
Слева винт от Стрелы (Ветерка , Москвы ). Справа Сузуки, Хонда и т.д.
Заманчивый вариант получается - Стрела 5 л.с. сил при 3500 оборотах, Иномарка 5 л.с. при 5000 оборотах шаг винта первой 125мм второй минимум 6 " - 150мм да ещё и не найдёшь и стоят дорого. А для троллинга - тише едешь с рыбой будешь...
Кстати и для туристов водников тоже вариант - покрошив зубья передачи вперёд - поменяв винт можно продолжить движение...
Слева винт от Стрелы (Ветерка , Москвы ). Справа Сузуки, Хонда и т.д.
Заманчивый вариант получается - Стрела 5 л.с. сил при 3500 оборотах, Иномарка 5 л.с. при 5000 оборотах шаг винта первой 125мм второй минимум 6 " - 150мм да ещё и не найдёшь и стоят дорого. А для троллинга - тише едешь с рыбой будешь...
Кстати и для туристов водников тоже вариант - покрошив зубья передачи вперёд - поменяв винт можно продолжить движение...
Недокрученный мотор - мощность не отдаёт -это запомните. Правильный винт на маломерке под груз - это ГЛАВНОЕ , а не шильдик на моторе с количеством лошадей.
Так нельзя делать. В редукторе изменится точка макимального приложения усилия и он быстро выйдет из строя. Задний ход обычных ПЛМ расчитан на кратковременную работу на небольших мощьностях.
Это видимо от конструкции зависит. Ну наглядно это редуктор Непуна 23 и Москвы 10 - там разница есть.Так нельзя делать. В редукторе изменится точка макимального приложения усилия и он быстро выйдет из строя. Задний ход обычных ПЛМ расчитан на кратковременную работу на небольших мощьностях.
Будем пробовать.
Мотор для меня , а не я под мотор
Банально, моторы ведь устанавливают попарно на лодки. А для компенсации отклонения, устанавливают моторы с разным вращением. Поэтому стоит на сайтах ведущих производителей посмотреть как это реализовано у них и станет все ясно.
шедеврально ))) прибой и ветерок напримерОтечественные моторы - с левым вращением ходового винта , импортные с правым.
Лодочный мотор "Прибой" выпускался с 1968 года по начало 80-х одним из оборонных заводов г. Перми. Конструктивно мотор копировал мотор фирмы Johnson.шедеврально ))) прибой и ветерок например
Отсутствие заднего хода в редукторе, хотя, это недостаток почти всех моторов малой мощности того времени, включая и "Ветерок";
ну и??? а вращение у него какое?
Ну так раз КОПИЯ с иномарки - сам не додумаешь ?ну и??? а вращение у него какое?
Про крупные моторы я не дока , а вот среди мелких - идея вполне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя