Винты отечественных моторов на иномарки.

Ответить
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Подумалось. Отечественные моторы - с левым вращением ходового винта , импортные с правым. Иномарки многие начиная от 5 л.с имеют заднюю скорость , что мешает костамизировав отечественный винт на иномарку его использовать - поменяваняв алгоритм включения передачи на противоположный. Мне это первому в голову пришло или уже есть опыт ?
Изображение
Слева винт от Стрелы (Ветерка , Москвы ). Справа Сузуки, Хонда и т.д.
Заманчивый вариант получается - Стрела 5 л.с. сил при 3500 оборотах, Иномарка 5 л.с. при 5000 оборотах шаг винта первой 125мм второй минимум 6 " - 150мм да ещё и не найдёшь и стоят дорого. А для троллинга - тише едешь с рыбой будешь...
Кстати и для туристов водников тоже вариант - покрошив зубья передачи вперёд - поменяв винт можно продолжить движение...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Недокрученный мотор - мощность не отдаёт -это запомните. Правильный винт на маломерке под груз - это ГЛАВНОЕ , а не шильдик на моторе с количеством лошадей.
BiM-42
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:39

Сообщение BiM-42 » .

Так нельзя делать. В редукторе изменится точка макимального приложения усилия и он быстро выйдет из строя. Задний ход обычных ПЛМ расчитан на кратковременную работу на небольших мощьностях.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Так нельзя делать. В редукторе изменится точка макимального приложения усилия и он быстро выйдет из строя. Задний ход обычных ПЛМ расчитан на кратковременную работу на небольших мощьностях.
Это видимо от конструкции зависит. Ну наглядно это редуктор Непуна 23 и Москвы 10 - там разница есть.
Будем пробовать.
Мотор для меня , а не я под мотор
BiM-42
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:39

Сообщение BiM-42 » .

Банально, моторы ведь устанавливают попарно на лодки. А для компенсации отклонения, устанавливают моторы с разным вращением. Поэтому стоит на сайтах ведущих производителей посмотреть как это реализовано у них и станет все ясно.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

и станет все ясно.
Независимо от направления вращения -работает один и тот же упорный подшипник на гребном валу. Единственно , что надо сделать - отключить блокировку откидывания мотора на заднем ходу.
Изображение
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

Отечественные моторы - с левым вращением ходового винта , импортные с правым.
шедеврально ))) прибой и ветерок например
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

шедеврально ))) прибой и ветерок например
Лодочный мотор "Прибой" выпускался с 1968 года по начало 80-х одним из оборонных заводов г. Перми. Конструктивно мотор копировал мотор фирмы Johnson.
Изображение Отсутствие заднего хода в редукторе, хотя, это недостаток почти всех моторов малой мощности того времени, включая и "Ветерок";
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

ну и??? а вращение у него какое?
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

ну и??? а вращение у него какое?
Ну так раз КОПИЯ с иномарки - сам не додумаешь ?
Про крупные моторы я не дока , а вот среди мелких - идея вполне.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя