ИгорьМ писал(а): quote:
Originally posted by MraK111:
MraK111
Константин Михайлович научи как кино с ютуб без ссылок выставлять ?
С уважением ИгорьМ
Муки выбора малыша 2.5 - 3.5 - 5 л.с. Помогите определится
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Я Ракету 350 заказал
Изначально написано igor honda:
Я Ракету 350 заказал
с килем или без? какой мотор?
Почему Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Без киля взял,под Сузуки 6.Разница в весе из-за толщины пвх
деревяшка тяжеловата и что то 26 кг мало для лодки 350 длинойVILEK писал(а): Почему Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Так заявляет производитель,так и есть на самом деле.Без киля-24кг весит,такую и заказал.omskcity писал(а): что то 26 кг мало для лодки 350 длиной
На Русфишинге большая тема по Ракетам-все довольны..
Заказал недавно-минус-ждать 3 месяца-спрос,однако...
Лишь пару лет назад на лодки подсел,но понял одно-меньше 350-это зло...
Либо поза срущей обезьяны либо удлинитель румпеля на лодках до 320.
При моторе с газом на корпусе-10км\ч в лучшем случае..
По моторы-5-6 л\с в принципе достаточно,лодка в одно 23-24-25км\ч идет,вдвоем до 20 может.
Но 9,9 будет лучше-а больше уже и не надо на гандоне.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Дело в том, что все производители указывают вес своих лодок по-разному. Кто-то указывает вес "голой" лодки, кто-то вес комплекта включая сидушки, весла, помпу, ремкомплект и упаковку, некоторые - оба этих веса.VILEK писал(а): Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
Для пайольных лодок, упаковывающихся обычно в две сумки - отдельно шкура, отдельно пайол, банки, весла, насос - часто указывают вес каждой из этих сумок.
В случае с Ракетой есть у мну подозрение, что указанный на сайте вес - это вес "голого" корпуса и с минимумом фурнитуры. А вес подготовленной к выходу комплектной лодки будет минимум килограмм на 8-10 больше.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Все верно.24 кг вес чистой лодки,без банок и весел.Ну прибавить ещё 6-7 кг,все равно легче показателей Ракеты,не нашел.А вес,лично для меня,самое главное.Прохожий_007 писал(а): В случае с Ракетой есть у мну подозрение, что указанный на сайте вес - это вес "голого" корпуса и с минимумом фурнитуры. А вес подготовленной к выходу комплектной лодки будет минимум килограмм на 8-10 больше
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Да кто бы спорил, массогабаритные показатели у Ракеты просто отличные.
И на Русфишинге про нее в основном неплохие отзывы.
К тому же это практически единственная (из известных мне) надувнушка, способная гарантированно выходить на глиссирование под мотором 5лс и нагрузкой 200кг - а это очень дорогого стОит!
И на Русфишинге про нее в основном неплохие отзывы.
К тому же это практически единственная (из известных мне) надувнушка, способная гарантированно выходить на глиссирование под мотором 5лс и нагрузкой 200кг - а это очень дорогого стОит!
вот и ответ на три поста выше, а по теме посоветую автору посидеть/прокатится в лодках друзей разной размерности и тогда понимание придет чего нужно, сам себе так и выбрал лодкуigor honda писал(а): Все верно.24 кг вес чистой лодки,без банок и весел.Ну прибавить ещё 6-7 кг
Если сравнивать Катабайд и Ракету то за счет НДНД оригинальной конструкции, корпус последней будет значительно жёстче. Баллоны шире, тоже жёстче. Для мотора особенно мощного это важно. ИМХО Забыл давление в баллонах особенно в НДНД выше. Катабайд выигрывает под веслами, "длинна бежит". Если под мотор для глиссирования то Ракета, водоизмещающий режим, весла то Катабайд. ИМХО
С уважением ИгорьМ
С уважением ИгорьМ
Originally posted by MraK111:
MraK111
Константин Михайлович спасибо. В начале картинка не раскрывалась, не видно было.
С уважением ИгорьМ
MraK111
Константин Михайлович спасибо. В начале картинка не раскрывалась, не видно было.
С уважением ИгорьМ
Изначально написано omskcity:
вот и ответ на три поста выше, а по теме посоветую автору посидеть/прокатится в лодках друзей разной размерности и тогда понимание придет чего нужно, сам себе так и выбрал лодку
увы таких друзей нет) поэтому приходится выбирать таким образом.
Пока склоняюсь к ривьере 3400 ск компакт. Цена/качество.
Ракета не нравится визуально, и нднд может уж и очень хорош, но не лежит душа, человек я не избалованный поипусь пока с пайолами, мне 28 еще только, радикулит не мучает) и 5-10-15 минут на сбор фанеры роли для меня особой не играет, за то ровный паркет под ногами. Раньше катал на уфимке такой вот)
А так по размеру 3600 идеал...но с таким мотором будет наверное тащится как баржа, явно... и в случае если выберусь куда один, с 340 как нибудь управлюсь, а с 360 нет. Вообще наверно поэтому у многих 2 комплекта. Для эгоиста и для вылазки в 2-3 человека.
тоже верно, если разбирать то чем больше лодка тем одному сложнееVILEK писал(а): в случае если выберусь куда один, с 340 как нибудь управлюсь, а с 360 нет
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
В одного сложновато будет за 10 минут собрать пайолку...Особенно при плохих погодных условиях,так же как и разобрать.VILEK писал(а): поипусь пока с пайолами, мне 28 еще только, радикулит не мучает) и 5-10-15 минут на сбор фанеры роли для меня особой не играет, за то ровный паркет под ногами.
Да и вес у 340 наверное кг под 50 будет.
Все уже уходят от пайол..Только если не разбирать-на прицепе возить..В остальном утопия,прошлый век.И как написали уже,с 4 л\с мотором ни о чем будет-унылое гавно..
Изначально написано Прохожий_007:
Не в обиду, но Вы уже купили не самый удачный мотор. Если теперь еще и купите к нему лодку, которая не будет выходить под этим мотором на глиссирование даже "в одного" - наступит глубокое разочарование по бестолково потраченным немаленьким деньгам.
Советую не ориентироваться в выборе лодки на чисто эстетическое восприятие, а предварительно вдумчиво "покурить" Русфишинг на предмет лодок, хорошо глиссирующих под мелкомоторами. Таких тем там не одна.
Да какие обиды, вы что, не маленькие дети же. Я с моторками только начал знакомится, поэтому готов выслушать любую критику.
Чем не удачен мерк 4?
Мотор продать без потерь проще, чем лодку. Может этот сезон откатаю, а к следующему возьму что помощнее, если вдруг придет разочарование.
Изначально написано igor honda:
В одного сложновато будет за 10 минут собрать пайолку...Особенно при плохих погодных условиях,так же как и разобрать.
Да и вес у 340 наверное кг под 50 будет.
Все уже уходят от пайол..Только если не разбирать-на прицепе возить..В остальном утопия,прошлый век.И как написали уже,с 4 л\с мотором ни о чем будет-унылое гавно..
Вес 43. Всего комплекта.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
В одного заебешся тоскатьVILEK писал(а): Вес 43. Всего комплекта
Изначально написано igor honda:
В одного заебешся тоскать
Таскать то особо не придется. Разгрузиться у воды, также вытащить на берег. Для шараханий по разным епеням, для мелких озер и мелких речек есть уфимка. Хочется вместительную лодку.
Из тырнета: Скоростные характеристики мотора Mercury ME4M , установленного на надувной лодке Кайман 330, и загрузке 1 человек 90кг = глиссирующий режим со скоростью 21-24 км.ч.
Кайман 330 - 53 кг. Ривьера 340 - 43. Чем плох, объясните.
320-330...не то. Минимум 340 просится.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Не в обиду, но Вы уже купили не самый удачный мотор. Если теперь еще и купите к нему лодку, которая не будет выходить под этим мотором на глиссирование даже "в одного" - наступит глубокое разочарование от бестолково потраченных немаленьких денег.VILEK писал(а): Пока склоняюсь к ривьере 3400 ск компакт. Цена/качество.
Ракета не нравится визуально
Советую не ориентироваться в выборе лодки на чисто эстетическое восприятие, а предварительно вдумчиво "покурить" Русфишинг на предмет лодок, хорошо глиссирующих под мелкомоторами. Таких тем там не одна.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Да сам то мот хорош, трудяга. Но - в качестве "докатки" на транце парусной яхты, например. Где о глиссировании речи нет. Там не будет особой разницы между 4 и 6лс, скорость всё равно практически одна и та же, 8-10км/ч. А дефорсированный мотор при таком использовании где-то даже и предпочтительнее - больше ресурс, меньше жрет.VILEK писал(а): Чем не удачен мерк 4?
А в твоем случае каждая "лошадь" на счету, ибо вытаскивает на глисс от 25 до 40 кг общего веса лодки, мотора и пассажиров, а табунчик этих лошадей совсем маленький.
Поскольку большинство моторов в диапазоне 4-6лс, как правило, построены на одном "железе" и продаются за примерно одинаковые деньги. При этом разница в мощности, а следовательно и способности выводить на глиссирование нагрузку между 4 и 6 лс - в 1,5 раза.
Простейший расчет: лодка, грубо говоря, 50кг, 20кг мот, 80кг водитель - всего 150. Если 4-сильный мотор вытаскивает это на глисс, пусть на пределе, то 6-сильный вытащит на глисс еще +75кг - а это либо второй человек (жена/сын/напарник), либо куча дополнительной снаряги и топлива. Зачем отказываться от этих дополнительных возможностей за те же деньги?
Имело смысл искать мотор максимальной мощности в этом "формфакторе". А ты взял минимальной.
Свои мысли в слух. Все гонятся за возможностью глиссирования а разобраться всем ли это надо?
Есть обстоятельства где глиссирование необходимо:
- открытая вода, как пример Финский залив, Ладога где погода портится на раз и желательно быстро преодолеть большие расстояния.
- отдых, спорт
- охранная, профессиональная деятельность.
Но скажите зачем в повседневной жизни глиссирование? Если на веслах шли за 1 час на мотовесле 10-15 мин. а на глиссировании 6-7 мин.. Что принципиально ? Расплата большой вес, большой расход горючего, большой шум.
Куда спешить на отдыхе ? Остановись мгновенье ты прекрасно. По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы. Ну и что что на 10-20 минут даже на 1час приду позже. Я что каждый день выхожу на природу? Как то так. Была Ямаха 30ка, Бриг РИБ 360 с прицепом, сейчас Сузуки 2.5 и Эдвенчер планирую докупить Ракету 350 а может Катабайд и Ямаху 2 для речек где треба иногда перетаскивать через завалы. Мне некуда спешить, я получаю удовольствие.
С уважением ИгорьМ
Есть обстоятельства где глиссирование необходимо:
- открытая вода, как пример Финский залив, Ладога где погода портится на раз и желательно быстро преодолеть большие расстояния.
- отдых, спорт
- охранная, профессиональная деятельность.
Но скажите зачем в повседневной жизни глиссирование? Если на веслах шли за 1 час на мотовесле 10-15 мин. а на глиссировании 6-7 мин.. Что принципиально ? Расплата большой вес, большой расход горючего, большой шум.
Куда спешить на отдыхе ? Остановись мгновенье ты прекрасно. По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы. Ну и что что на 10-20 минут даже на 1час приду позже. Я что каждый день выхожу на природу? Как то так. Была Ямаха 30ка, Бриг РИБ 360 с прицепом, сейчас Сузуки 2.5 и Эдвенчер планирую докупить Ракету 350 а может Катабайд и Ямаху 2 для речек где треба иногда перетаскивать через завалы. Мне некуда спешить, я получаю удовольствие.
С уважением ИгорьМ
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Согласен.Был Суза 2,5 и Бриг 285.На Оке по течению отлично идти,а вот против уже совсем худо...Все таки лучше запас иметь-хочешь-медленно,хочешь побыстрей.2.5 не подходит под эти условия,а вот 5-6,с правильно подобранной лодкой,вполне.ИгорьМ писал(а): По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Мерк 4 вполне себе нормальный мотор для комплекта эгоиста.Задушен ограничителем лепесткового клапана,который расположен внутри картера,так что для повышения мощи требуется полная разборка мотоголовы.В остальном это лучший представитель ныне выпускаемых 2-Т пятисилок.
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Дык, никто и не спорит, практиццкикимряк писал(а): Мерк 4 вполне себе нормальный мотор для комплекта эгоиста
Осталось определиться, что есть "нормальная ПВХшка"кимряк писал(а): На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен
5 лс одного тащит очень бодро с комплетком снастей, скорости конечно не максимальные но очень не плохокимряк писал(а): На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей