Болиндер со дна Ладоги.

ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Пока нефть стоила дешевле питьевой воды болиндеры выпускали во множестве. Ломаться не чему. Последние модели имели калильную свечу, разогреваемую от аккумулятора, вместо запального шара. Кстати форкамерные дизеля происходят от болиндера. Форкамера это и есть запальный шар. В СССР выпускали калильный
двигатель для авиамоделей - "Комета". Калильная свеча из жаропрочной стали и впрыск под 100 ати позволили создать достаточно современный болиндер. Главное это не высокие обороты, большой крутящий момент и гребной винт большого диаметра - высокое КПД винта и два режима работы: подход-отход и "попёрли!".
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

информацию на бумажном носителе
В 30-е годы в СССР была выпущена "Техническая энциклопедия", там много про болиндеры. А вообще смотрите западные ролики про болиндеры, их было много в скандинавских странах. Обычный двухтактный двигатель с газораспределением юбкой поршня!
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей