То что ноги у моторов с нейтралью и без разные,я видел.И про расположение помпы тоже знаю. Но на сколько я понял,шестерни в самом редукторе принципиально друг от друга не отличаются кроме количества зубьев и возможно даже взаимозаменяемы.А то что крыльчатка помпы не на валу а в ноге,то это мне кажется конструктивно связанно не с редуктором,а с наличием нейтрали.Могу конечно и ошибаться,но судя по схемам у меня именно такое впечатление сложилось.кимряк писал(а): У тохацу(тот же Мерк) раньше было 2 вида редукторов и их корпусов.В модификации без нейтралки крыльчатка помпы располагалась на валу винта,на моделях с нейтралкой помпа на рессоре как и у взрослых моторов.Также передаточное число редукторов разное у моделей с нейтралью и без неё.
Интересно другое,если на 2.5 поставить винт с шагом 7 (от 3.5) вместо 6,что от этого изменится? Говорят,что с малым весом скорость вроде больше будет.