Кто жаловался, что между дорогими ямахами и голимыми китайцами нет золотой середины?
Тема с юмором, хотя....
Лазил тут опять по Авито, и с охреневанием вижу ЭТО!
Тваюжжжж мать!
ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА ОТЕЧЕСТВЕНОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ - да-да, так прям и написано...
Мало того, что печально известный мотор-"якорь" по имени "Салют" до сих пор выпускается, дык он еще и инновационная разработка, ептыть...
Нет слов...
Или это такая зашкаливающая ирония от маркетологов завода?
Прям не знаю...
Однако не поленился, зашел на сайт Наро-Фоминского машиностроительного завода, выпускающего инновационный мотор...
Делают они еще и мотор "Нара-4,7".
4,7 сил, соответственно, 15 кило вес.
22.420 рублей цена.
Ну дык кто там рыдал, что между дорогущими ямахами-сузуками и говняными си-про и прочими парсунами нет золотой середины?
Вот вам она - никакой пятисильник из серьезных брендов за 22 тыщи не возьмешь, и не китаец при этом )))
Нога - салютовская, по-ходу... Мотоголова, правда, неизвестно какая... )))
Лазил тут опять по Авито, и с охреневанием вижу ЭТО!
Тваюжжжж мать!
ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА ОТЕЧЕСТВЕНОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ - да-да, так прям и написано...
Мало того, что печально известный мотор-"якорь" по имени "Салют" до сих пор выпускается, дык он еще и инновационная разработка, ептыть...
Нет слов...
Или это такая зашкаливающая ирония от маркетологов завода?
Прям не знаю...
Однако не поленился, зашел на сайт Наро-Фоминского машиностроительного завода, выпускающего инновационный мотор...
Делают они еще и мотор "Нара-4,7".
4,7 сил, соответственно, 15 кило вес.
22.420 рублей цена.
Ну дык кто там рыдал, что между дорогущими ямахами-сузуками и говняными си-про и прочими парсунами нет золотой середины?
Вот вам она - никакой пятисильник из серьезных брендов за 22 тыщи не возьмешь, и не китаец при этом )))
Нога - салютовская, по-ходу... Мотоголова, правда, неизвестно какая... )))
-
- Капитан
- Сообщения: 10454
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
..а чего у него кишки наружу? Это так задумано или кожух сняли?Нога - салютовская, по-ходу... Мотоголова, правда, неизвестно какая... ))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
А хто сказал, что это "середина", а не край за галимыми китайцами?RTDS писал(а): Ну дык кто там рыдал, что между дорогущими ямахами-сузуками и говняными си-про и прочими парсунами нет золотой середины?
Обычный китаемотор от косилки, в принципе, для такого симбиоза, ногу то лучше брать от Ветра. И ни один самодельный гибрид косилки и старой советской ноги не может составить конкуренцию тому же китайскому лодочному мотору, с нормальной передаткой и с нормальным дизайном ноги. Про Салют же мне нечего сказать, кроме как то, что это жуткий по надёжности мотор, кажется, это знают все.
Зря вы так. Отличный мотор, после переборки и замены зажигания заводился всегда с пол потяга. Вот только воды боялся. А на берегу вполне))
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
Изначально написано Valery22:
после переборки и замены зажигания заводился всегда с пол потяга. Вот только воды боялся. А на берегу вполне))
вот и я однажды хотел свой ветерок в волге утопить :)_
Разные бывают китайцы. Есть Китай для США, есть Китай для ЕС, есть Китай для пост СССР, а есть Китай собранный в наших гаражах Равшаном и Джамшутом.голимыми китайцами
Ищите дюймовый Китай с надписью "assembled for united states". И будет Вас счастье.
Упаси бог меня искать среди китайских моторов те, что приносят счастье...ЯРЛ писал(а): Ищите дюймовый Китай с надписью "assembled for united states". И будет Вас счастье.
Я уж как-нить с Ямахой перебедую... Она у меня дешевенькая, слабосильная, зато счастье принесла сразу, без поисков.
Для США делают по настоящему хорошо. Проверено.
А Яма и Тоха лучшие, если малой мощности, на сегодняшний день.
А Яма и Тоха лучшие, если малой мощности, на сегодняшний день.
Шильдик алюминиевая пластинка приклёпанная на двух заклёпках, "маде ин джапан"? Или шильдик это приклеенная ленточка?
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
У нас Меркурий в магазах внезапно сделанный в Японии - это что за зверь ?Яма и Тоха лучшие, если малой мощности, на сегодняшний день.
#10
P.M. Ц
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
мелкие мерки уже давно клепают в Японии и они точные копии Тохацу,только наклейками и топливными коннекторами различаются.Производятся на одном конвейере ,ещё NS-marine вместе с ними.mara2107 писал(а): У нас Меркурий в магазах внезапно сделанный в Японии - это что за зверь ?
Уже давно у всех ал.шильда заменена на наклейкуЯРЛ писал(а): Шильдик алюминиевая пластинка приклёпанная на двух заклёпках, "маде ин джапан"? Или шильдик это приклеенная ленточка?
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
Не знаю как мерки , а смотрел сегодня ямаху2такта2силы - кожух пластиковый с трещиной и маааленькая наклейка "маде ин тайланд"
На остальных такой наклейки не заметил - наверное оторвало ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
На остальных такой наклейки не заметил - наверное оторвало ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Каюсь, такого шильдика не встречал. На фото специальное гнездо и плёнка. Я люблю приклёпанные шильдики. Извините, ничего личного.
Первые советские пластиковй на Прибое 5 л.с., красные.
А где трещина то? Просто у Ямахи-2 капот из 2 половинок и быть может это не трещина ,а стык.Сам по себе материал колпака достаточно пластичен,у меня мотор и падал неоднократно, и в багажнике по кочкам много раз перевозился - трещин не наблюдается.
Хотя ,учитывая что теперь мелкие ямахи стали собирать тайские пидоры, своими под хер заточеными рученками, может качество и ухудшилось.
Хотя ,учитывая что теперь мелкие ямахи стали собирать тайские пидоры, своими под хер заточеными рученками, может качество и ухудшилось.
МелкоМерки не копии Тохацу, это и есть моторы Тохацу, слегка адаптированные компанией Меркури. И НиссанМарин тоже, но у них только наклейки различаются. А у Мерков появляется еще и свой, более удобный колпак за защелках, свой румпель и с карбюратором/мощностью некоторые химичества. Например, мотор Тохацу 2,5/3,5 которыей попадает к Меркам, выходит от них Мерком 3,3. Мерки, вообще, самые дорогие из этой компании (по крайней мере раньше так было на зарубежном рынке, в обзоре были еще Эвинруды и Ямахи, тоже дешевле Мерков).кимряк писал(а): мелкие мерки уже давно клепают в Японии и они точные копии Тохацу,только наклейками и топливными коннекторами различаются.Производятся на одном конвейере ,ещё NS-marine вместе с ними.
3.5 это именно Тохацу. Анонс модели 3.5А в 1978?(вроде)году,редуктор от старой тохо-пятерки,внешний бак и генератор в комплекте,пластиковый 2-х лопастной винт.Нынешнее поколение этого мотора лишено гены и возможности внешнего питания,зато винт 3-х лопастной и есть модификация с нейтралью.
Ныне выпускаемая 2-т пятёрка вроде как именно Меркури по рождению,а 6-сильный Эвинруд изготовлен Сузукой.....
Мутно всё с этой глобализацией и не специалисту сложно понять родословную конкретного мотора.Но они надёжны,проверены временем и это главное
Ныне выпускаемая 2-т пятёрка вроде как именно Меркури по рождению,а 6-сильный Эвинруд изготовлен Сузукой.....
Мутно всё с этой глобализацией и не специалисту сложно понять родословную конкретного мотора.Но они надёжны,проверены временем и это главное
То есть получается,если у старых моторов было внешнее питание,то у них обязательно был бензонасос,который из новых моделей убрали.кимряк писал(а): Нынешнее поколение этого мотора лишено гены и возможности внешнего питания,зато винт 3-х лопастной и есть модификация с нейтралью.
А жаль...Мне вот нейтраль в общем-то и не нужна,а вот внешнее питание очень бы пригодилось,да и гена совершенно не лишнем бы был.
Ещё,на сколько я понял,в своё время штудируя форумы,у 2.5 и 3.5 Мерков редуктор конструктивно одинаков.Отличие только в передаточном отношении за счёт разного количества зубьев у шестерён.И шаг винтов у моделей 2.5 и 3.5 тоже отличен 6 и 7.
Вот и думаю,если на мерк 2.5 винт от мерка 3.5 поставить,он как скоростнойй или силовой будет считаться?
Если ничего не путаю,то сузуку вроде в китае стали собирать.И не исключено,что на одном и том же заводе с hdx.Может по тому и цена одинаковая... А так,да,ещё года три назад заметил,что мелкокитайцы с мелкояпонцами в цене практически сравнялись.Но у них и нейтраль и задняя передача и газ на румпеле.Может по этому...mara2107 писал(а): Что то я смотрю между сузукой 2.5 4 такта и hdx 2.5 4 такта разница 4тыра всего . притом Сузука значительно легче в кг ...
У тохацу(тот же Мерк) раньше было 2 вида редукторов и их корпусов.В модификации без нейтралки крыльчатка помпы располагалась на валу винта,на моделях с нейтралкой помпа на рессоре как и у взрослых моторов.Также передаточное число редукторов разное у моделей с нейтралью и без неё.ЧебурашкО писал(а): у 2.5 и 3.5 Мерков редуктор конструктивно одинаков
Но это было давно,как сейчас не знаю.
Существует довольно многочисленная группа граждан увлекающаяся доводкой этого моторчика.Сверлят отверстие в картере под вакуумный привод бензонасоса,устанавливают карбюратор бензопильный,перевтуливают винт от ямахи-3(или 5),заполировывают впуск и выпуск и прочей ерундой занимаются.Усилий и затрат много,а результат смехотворный-жалкое подобие глиссирования на сверхлегких лодках худосочного шкипера в одних трусах после недельного голодания и с полупустым баком!Эти великовозрастные болваны даже соревнования устраивают,вот умора!
В реальной жизни моторчик доработки не требует,замена винта сколь либо ощутимого эффекта не даст при общем весе снаряженной лодки более центнера.
В реальной жизни моторчик доработки не требует,замена винта сколь либо ощутимого эффекта не даст при общем весе снаряженной лодки более центнера.
Я тоже совершенно не вижу смысла в переделках качественного и надёжного мотора. Как говорил мне один хороший человек - "Я против лучшего,если есть хорошее." И был совершенно прав.Как показывает жизнь,переделывание хорошего на лучшее,в результате делает только хуже.
С винтом дело другое,тем более,что в природе существуют алюминиевые винты для этих моторов.Вот я и думаю,есть ли смысл покупать алюминиевый винт и если покупать,то покупать ли с 7 шагом если с 6 не будет.
С винтом дело другое,тем более,что в природе существуют алюминиевые винты для этих моторов.Вот я и думаю,есть ли смысл покупать алюминиевый винт и если покупать,то покупать ли с 7 шагом если с 6 не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя