Лодочный электро-мотор мощностью 66 л.с.
Ох-ть. То что напруга 96 это хорошо, 20 киловат номинала это овердохера. ибо такой табун лошадей нужно чем то кормить, а овес то бишь свинец весит овердохера, на такое напряжение, пускай набрать нужно тех же 20квтч. С частотой вращения неясно, вращение чего? В электричке это имеет значение, ибо на максимальных оборотах с учетом редукции жрать будет меньше есть надежда. У водоплавающих расход же идет не по литрам а по времени. Впрочем это жеж голденмотор, мекка электротранспортников. ))
Ок, тисну попожже про электробайки скорее всегов мотоциклах - в последнее время электротема популярна: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты, электрокроссачи и электромашины в китае. Тролейбусы давно уже не чудо)
Ок, тисну попожже про электробайки скорее всегов мотоциклах - в последнее время электротема популярна: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты, электрокроссачи и электромашины в китае. Тролейбусы давно уже не чудо)
Рылся на Авито, обнаружил "моторчик" EPO-50HP...
По цене 624.000 рублей
Пишуть вот что:
Для регулирования скорости вращения вала мотора необходим джойстик, а для поворота - штурвал. Питается от тяговых свинцовых АКБ.
Напряжение: 72В / 96В
Номинальная мощность: 20 кВт (26.7 Л.С.)
Пиковая мощность: 50 кВт (66.7 Л.С.)
Частота вращения: 4000-5500 об/мин
По цене 624.000 рублей
Пишуть вот что:
Для регулирования скорости вращения вала мотора необходим джойстик, а для поворота - штурвал. Питается от тяговых свинцовых АКБ.
Напряжение: 72В / 96В
Номинальная мощность: 20 кВт (26.7 Л.С.)
Пиковая мощность: 50 кВт (66.7 Л.С.)
Частота вращения: 4000-5500 об/мин
К этой хрени нужно атомную электростанцию иметь на борту.
да много уже мощных электро двигателей. самому 10л.с нравится, но потребление соответствующее 100Ам хватит на 30-60 минут. под 10 рекомендуют не менее 300-400ам., для 15л.с. 500-1000ам
Да уж, мечта эгоиста!! Аккумуляторы в лодку напихаешь, и всех остальных можно смело просить удаляться...
Свинцовые батареи - в топку. Собрать батарею самому из 18650 или налогичных элементов, она и ток намного лучше отдает, и весит мало.
В этом моторе мне не нравятся: корпус и редуктор! размер и вес - ужас...
Еще момент: если почти все лодочные моторы - почти всегда используются на оборотах максимальной мощности, то этот мотор уместно сравнивать с 15шкой (кетайской). Так как в длительном режиме оба будут выдавать сравнимые характеристики.
В этом моторе мне не нравятся: корпус и редуктор! размер и вес - ужас...
Еще момент: если почти все лодочные моторы - почти всегда используются на оборотах максимальной мощности, то этот мотор уместно сравнивать с 15шкой (кетайской). Так как в длительном режиме оба будут выдавать сравнимые характеристики.
Ну-ну, берем идеальный вариант: напряжение сборки 96В при 20кВт и КПД 100% съедаемый ток 208А, не слабо так.... И если этот пазл мы даже сами наберем, то как и чем его заряжать то бум??? И там вопрос не только в токе встает...Allrad писал(а): Свинцовые батареи - в топку. Собрать батарею самому из 18650 или налогичных элементов, она и ток намного лучше отдает, и весит мало.
Итить ять, ему дизель-генератор киловатт на 30 надо.
Для тихоходной лодки мощи много, для глиссера вес батарей великоват.
чтобы хотябы минут 40 оно работало в номинале нужно 1600 А\ч батарей.
Вот и прикидывайте.
Да и потери от них в проводах, если оно около 200 ампер жрет.
Вот и прикидывайте.
Да и потери от них в проводах, если оно около 200 ампер жрет.
Может это для закрытых водоёмов где экологи распоясались? Или в центральном парке им.Культуры и Отдыха пруд, лодочки граждан и гражданочек с детишками катают.
Дааа,на небольшой корыте к такому моторчику генератор однозначно просится.О каком либо запасе хода с аккумуляторами можно забыть.Да и каждый дополнительный час работы,к аккумуляторной сборке по кусочку золота прибавлять будет.
Да и настолько "завёрнутых" на электротеме,которые это чудо на типоразмер "Крыма" под аккумулятор поставят,думаю очень немного сыщется.
Я так понял,это сделано для всяких плавдач и других относительно крупных посудин,на которые ставят солнечные батареи большой площади и дублируют для надёжности генератором.В таком случае и аккумуляторная сборка конских размеров не нужна и электромотор себя оправдывает.
Да и настолько "завёрнутых" на электротеме,которые это чудо на типоразмер "Крыма" под аккумулятор поставят,думаю очень немного сыщется.
Я так понял,это сделано для всяких плавдач и других относительно крупных посудин,на которые ставят солнечные батареи большой площади и дублируют для надёжности генератором.В таком случае и аккумуляторная сборка конских размеров не нужна и электромотор себя оправдывает.
Крыша плавдачи 6х4м=24м.кв. Это сколько смогут дать солнечные панели?
Я в объявах видел,плавдачи и гибрид скоростного катамарана-дачи.Вот там производитель предлагает и солнечные батареи поставить и движки на выбор.ЯРЛ писал(а): Крыша плавдачи 6х4м=24м.кв. Это сколько смогут дать солнечные панели?
Вряд-ли такой мотор в серию будут запускать из-за кучки повёрнутых на электротяге с запасом хода пару часов и корытом забитым под завязку дорогущими аккумуляторами.Подобное,может иметь место,только для применения на каких нибудь озёрах с жесточайшим экологическим режимом.
Вряд-ли такой мотор в серию будут запускать из-за кучки повёрнутых на электротяге с запасом хода пару часов и корытом забитым под завязку дорогущими аккумуляторами.Подобное,может иметь место,только для применения на каких нибудь озёрах с жесточайшим экологическим режимом.
Да он не дорого стоит. Это же база бензинового подвесника с электромотором.
хотелось бы вспомнить один исторический фактик. последние подлодки третьего рейха были полностью электрическими.а тогда литиевых элементов еще не было.
и данный движок очень даже уместен. вот собрались вы на своем атомоходе типа"арктика" тихонко сбраконьерить утку. тихонько и подплывете. шутка то шуткой,а вот например тот же парОм таскать через реку? а так кабель по дну кинул и все прекрасно. мощи хватит даже грузовик переправить.
и данный движок очень даже уместен. вот собрались вы на своем атомоходе типа"арктика" тихонко сбраконьерить утку. тихонько и подплывете. шутка то шуткой,а вот например тот же парОм таскать через реку? а так кабель по дну кинул и все прекрасно. мощи хватит даже грузовик переправить.
Кабель это да, у нас гусеничные автокраны на 25 тонн грузоподъёмности на кабелях работают, и башенные краны тоже. И в портах портальные краны на кабелях. Только в порту он портальный не потому что в порту, а потому что буквой "П" и под ним ж.д. грузовой состав проходит.
для недалекого маршрута можно и на кабеле. а вот на пляже если спасателям? самое то. прыгнул в лодку ,от розетки отключил и помчал. нет ни проблем с прогревом ни с чем.в прямой видимости=это максимум километра два аккумы прекрасно лодку протащат. быстро и без заморочек.опять же спасатели на этойлодке на блудни никуда далеко не свалят.
Работал студентом на пляже спасателем на "горбатом". Думаете подъехал-спас-вернулся? Ага, щасс. Часами накручивали кругами, искали, запасные баллоны всегда были в избытке. А потом тонут не только на пляже, а везде где есть берег. Или Вы думаете здесь спасаем, а там не спасаем?
то есть "спасатели Малибу" все ложь? оооооо!ЯРЛ писал(а): Работал студентом на пляже спасателем на "горбатом". Думаете подъехал-спас-вернулся? Ага, щасс. Часами накручивали кругами, искали, запасные баллоны всегда были в избытке. А потом тонут не только на пляже, а везде где есть берег. Или Вы думаете здесь спасаем, а там не спасаем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя