"Уфимка" из Сибири

Ответить
Antigop
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 май 2008, 13:30

Сообщение Antigop » .

Так это же "Уфимка"!
Сказал я, увидев знакомые всем обводы лодки. Но нет, это была не "Уфимка". Подаренная мне лодка, являлась опытным экземпляром одного проекта. А в прочем, начну по порядку.
- Поздравляю с Днем Рождения! Держи подарок!
- Спасибо! Эммм... А это что такое?
- Это лодка! Тебе подарок! Лучший подарок - это подарок сделанный своими руками!
- Здорово конечно, но я же не рыбак, зачем мне лодка?! Хотя конечно же, подарок просто супер!
- Ну так лодка нужна не только рыбакам, она и охотникам пригодится, да и просто покатать жену (или подругу), по реке или по озеру. В этом же своя романтика есть, тишь воды, которую нарушаешь аккуратным взмахами весел, едва касаясь глади...
Так у меня и оказалась данная лодка. Аккуратно сложенная и затянутая стропой, к ней прилагались весла в чехле, две скамейки, две доски (слани) на пол, насос-лягушка, вот и весь комплект. Так она и пролежала все лето, ни разу не оказавшись в воде. И вот, в ноябре, на праздники, в -5 градусов, прошли её испытания.
Транспортировка лодки в машине проблем не составляет никаких, места занимает мало. Небольшая придирка - это отсутствие сумки, все таки если все комплектующие будут в едином носителе, то и транспортировапть, да и просто хранить на лоджии, в гараже и т.д. будет в разы удобней.
Изображение
Материал лодки ПВХ-полотно фирмы TRW (Южная Корея), баллоны -800 гр/кв.м., дно -TRW -1100 гр/кв.м. Очень сильно отличается от китайских аналогов как по характеристикам, так и по качеству. Такое сочетание позволяет не бояться камыша и прочих зарослей. Не боится материал и того, какая сегодня температура воды и воздуха, а я напомню - 'минус 5'. Абсолютно спокойно выдерживает хождение по нему в обуви, и не просто в шлепанцах летних, а в полноценных ботинках или сапогах, независимо от того на воде лодка или на песке\гальке.
Лодка раскатывается на земле, накачка с помощью автонасоса составляет минимум времени, и уж тем более никаких услилий. Второй балон честно накачиваю от "лягушки", также подкачиваю первый балон, после автонасоса. Устать не успел, в принципе, надувной матрас качается гораздо дольше и нудней. Опять же благодаря применяемому материалу, т. к. 'колом не встает' на холоде и не 'деревенеет'. Перед тем как начать накачку, необходимо установить доски для пола.
Изображение
По мере накачивания баллонов начинают проявляться до боли знакомые очертания...
Изображение
Изображение
Изображение
Лодка очень легкая, без проблем переносится на руках, например от машины до воды.
Изображение
Изображение
Скамейки же и весла устанавливаются соответственно уже на накаченную лодку. На лодке присутствуют следующие элементы:
- боковой леер, по обоим бортам;
Изображение
- уключины и держатели весел, конечно же, по обоим бортам;
Изображение
Изображение
Изображение
- носовое кольцо. На тот случай, если Вы захотите взять на буксировку какую-нибудь баржу :) Можно конечно и якорь подвязать к нему.
Изображение
- спининнгодержатель. Очень удобная вещь оказалась, из разряда, пока не попробуешь не оценишь.
Изображение
- регулируемый держатель. В принципе можно много чего туда положить, и рыболовные снасти, и термос, и даже кота с собой взять, и зафиксировать данным держателем :)
Изображение
Качество применяемой фурнитуры на высоте, подобные решения видел на моторных НДНД-лодках премиум класса, а тут применены на гребной лодке.
Изображение
Изображение
Размер лодки комфортен для размещения двух человек. При таком размещении и будет более удачная развесовка. При одноместном размещении, развесовка естественно смещена.
Изображение
Изображение
Наиболее рациональное размещение - капитан судна располагается на задней скамейки, при этом ноги убирает вперед под переднюю скамейку, пассажир располагается спиной к капитану, на передней скамейке, вытягивая ноги вперед в нос лодки. Вещи же лежат в корме лодки. Так никто никому не будет мешать, а главное, при гребле капитан не будет задевать веслами ни пассажира, ни своих колен.
Изображение
Изображение
Дощечатый пол позволяет встать, и уверенно балансировать на волнах. Без проблем осуществляется замах спиннингом, чувства неустойчивости или неуверенности в движениях нет. Из замечаний - дощечатый пол в моей лодке из двух досок, а не плохо было бы сделать из четырех.
Изображение
Изображение
Склеена лодка достаточно аккуратно, нахлест швов с хорошим запасом, в целом от лодки как-то веет надежностью и неубиваемостью, и очень хотелось, чтоб ощущение было не ложным.
Изображение
Ходовые качества лодки мне тяжело оценивать, так как опыта у меня нет. Но по личным субъективным ощущениям, лодка шла очень хорошо, моментально реагировала на каждое движение весел. "Разворачивается на месте! Со светофора рвет!" - обычно так говорят автовладельцы про свои быстрые машины :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Разделяю вашу радость, лодка, безусловно, хорошая...
Но, как желчный тролль со склонностью к объективности, отмечу ряд моментов, очень похожих на рекламный стиль, при котором заурядные вещи выдаются за ниибические преимущества.
Antigop писал(а): Не боится материал и того, какая сегодня температура воды и воздуха, а я напомню - 'минус 5'.
Это свойство практически любого лодочного ПВХ...
Antigop писал(а): накачка с помощью электронасоса составляет минимум времени, и уж тем более никаких услилий.... Устать не успел...
Хм... Ну было бы странно, будь наоборот... Я тоже накачиваю лодку таким же насосом, но к преимуществам лодки это не отношу ))
Antigop писал(а): Лодка очень легкая, без проблем переносится на руках, например от машины до воды.
Любая лодка такого размера переносится легко. Кстати, главного - размеров и грузоподъемности - в обзоре не озвучено...
Antigop писал(а): Качество применяемой фурнитуры на высоте, подобные решения видел на моторных НДНД-лодках премиум класса, а тут применены на гребной лодке.
Клапана, леера, рым, салазки для сидушек - это самая обычная фурнитура... На любой лодке такая. Хотя держатели удочек и фиксаторы для вещей - это обычно в базовую комплектацию не входит, не спорю...
Antigop писал(а): Размер лодки комфортен для размещения двух человек.
Ну, вообще по фото - типичная однушка...
Antigop писал(а): Дощечатый пол позволяет встать, и уверенно балансировать на волнах. Без проблем осуществляется замах спиннингом, чувства неустойчивости или неуверенности в движениях нет.
Ну, вот в это поверить уж точно сложно... Забросы в сторону борта, стоя в полный рост, да еще и "на волнах" на по-сути одноместной узенькой лодке - абсурд какой-то... Технически это, конечно, можно осуществить, но разумным назвать нельзя...
Antigop
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 май 2008, 13:30

Сообщение Antigop » .

Ну наверно дело в опыте. Мне сравнивать то особо не с чем. С дедовской лодкой, одноместной, резиновой. С классической Уфимкой. С теми образцами, что можно посмотреть в магазине.
Поэтому -
Это свойство практически любого лодочного ПВХ...
Ну не любого... А с резиной вообще в сравнение не идет...
Хм... Ну было бы странно, будь наоборот... Я тоже накачиваю лодку таким же насосом, но к преимуществам лодки это не отношу
Ну лично мне, по моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям, дедовская лодка, при ощутимо меньших размерах, качается дольше и нудней...
Любая лодка такого размера переносится легко. Кстати, главного - размеров и грузоподъемности - в обзоре не озвучено...
Резиновая ощутимо тяжелее. Размеры - ну не измерил я рулеткой, также как и нет весов для взвешивания. Грузоподъемность я не знаю как измерить :)
Клапана, леера, рым, салазки для сидушек - это самая обычная фурнитура... На любой лодке такая. Хотя держатели удочек и фиксаторы для вещей - это обычно в базовую комплектацию не входит, не спорю...
На моторных лодках в магазине да видел почти на всех, на гребных, из тех что видел в магазине, на половине не было ни салазок(крепление скамейки было в посадочный паз или как он там называется), уключина типа рамки какой-то, куда просто просовываешь весло, держателей весел, носового кольца не было почти на всех, леер вот да, был.
Ну, вообще по фото - типичная однушка...
А как это определить? По размеру или грузоподъемности?
Ну, вот в это поверить уж точно сложно... Забросы в сторону борта, стоя в полный рост, да еще и "на волнах" на по-сути одноместной узенькой лодке - абсурд какой-то...
Я попробовал - у меня получилось, на лодке на полу без досок, на ткани, вообще стоять не получится.
В принципе я с Вами не спорю, просто объясняю свою позицию, со своего небольшого опыта.
А что до рекламы, тут нет ни контактов, ни цены, просто радость от подарка :)
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

на ткани стоять получится, ноги под баллоны. Но не понимаю смысла в этом.
hunterus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 20:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение hunterus » .

два баллона вдоль - это опасное для жизни извращение. Достаточно пропороть один и купель обеспечена . Тут уже не до снастей и вещей , а самому не нахлебаться , повезёт если вода не слишком холодная , мелко или берег рядом. Надо либо две секции на каждый баллон , либо раздельно подковообразные нос /корма . В этом случае пробитый баллон сворачивается внутрь и есть возможность в оставшемся "чайном блюдечке" добраться до берега без купания .
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

это так
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя