Па жалуй.Да и на вторичке наверно не стоит искать,а за тратиться и взять новый.Прохожий_007 писал(а): Блин, ну есть же хороший мотор Суза DF 2,5!
Полностью под Ваши хотелки. Зачем искать от добра добра?
Да, он четырехтактник. И шо в том плохого? Есть конечно некоторые незначительные (и скорее теоретические) минусы четырехтактника, которые вполне уравновешиваются вполне реальными и весомыми плюсами.
По крайней мере, у этого конкретного четырехтактника.
Цена - бюджетная, а на вторичке можно найти по цене китаймотора.
2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
продал бы хонду 2,3лс,наработка 8-10 м/часов, почти новый 4-тактник. бенз не жрет,2 литра на день покатушек хватало. отпрака транспортной.если интересно-готов обсудить.
А что вы китайцев игнорируете? Масса у двухтактников небольшая, в отличии от японцев есть модели с газом на румпеле. Есть небольшие вопросы по надежности, но это компенсируется наличием весел, поскольку моторчик в данном случае будет весла заменять.
Не игнорирую.Не раз в рамках этой темы вопрос задавал по китайцем о наличии под требования и их надежности.Готов выслушать все за и против по "китайцам" конкретным по моделям.BiM-42 писал(а): А что вы китайцев игнорируете?
В бюджет не потяну.меховой диктатор писал(а): продал бы хонду 2,3лс
http://globalmarine.ru/shop/dv...y-motor-hd3fhs/
Кажется копия ямахи 2, с выведенным на румпель газом.
А вот это еще и с включением передачи (хода вперед)http://globalmarine.ru/shop/dvuhtaktnyi ... -hd3-5fhs/
Вот еще
http://www.prokatis.ru/products/item/?id=4777
и
http://www.prokatis.ru/products/item/?id=4779
Кажется копия ямахи 2, с выведенным на румпель газом.
А вот это еще и с включением передачи (хода вперед)http://globalmarine.ru/shop/dvuhtaktnyi ... -hd3-5fhs/
Вот еще
http://www.prokatis.ru/products/item/?id=4777
и
http://www.prokatis.ru/products/item/?id=4779
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:11
Тоже начинал с 3 метровой лодки с навесным тр.и сузой 2.5 ЛС.Что не понравилось,иранец подворачивается,второму человеку мало места,мотор слабоват и не очень удобен,задней нет,нужно его переворачивать.перепробовал несколько лодок,пока не остановился на флагмане 330ю,мотор взял меркурий 5,4т..И дорожить удобно,газ на румпеле,заднюю или нейтраль если заехал в траву включаю не глядя.Ну а если все же нужен маленький то лучше Хонду с воздушным охлаждением.
Да, маленькая хонда рулит.
Использую на аргусе 550 и кардинале 370. Обе со встроенным транцем, обе - 105 см шириной. Обе - и под веслом идут хорошо.
В прошлом сентябре на Кольском - лодка с навесным транцем (и широкая) у коллеги - показала себя плохо. И грести проблемно, и под двумя силами при ветре, даже небольшой волне до полуметра, подворачивающемся и практически нерегулируемом по высоте транце... Грустно. При этом - обе наших маленьких хонды - примерно 12 и 5 лет возраста - отработали без нареканий.
Чтоб было с китайцами... Не знаю.
Использую на аргусе 550 и кардинале 370. Обе со встроенным транцем, обе - 105 см шириной. Обе - и под веслом идут хорошо.
В прошлом сентябре на Кольском - лодка с навесным транцем (и широкая) у коллеги - показала себя плохо. И грести проблемно, и под двумя силами при ветре, даже небольшой волне до полуметра, подворачивающемся и практически нерегулируемом по высоте транце... Грустно. При этом - обе наших маленьких хонды - примерно 12 и 5 лет возраста - отработали без нареканий.
Чтоб было с китайцами... Не знаю.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Точно так же отработали б...михрюн писал(а): Чтоб было с китайцами... Не знаю.
#73
P.M. Ц
Воздушник актуален в траве, а на воде пох!
Мне когда лень бывает яму-пятнашку таскать, вешаю китайченка HDX 2.6, о глиссе речи нет, но по Енисею Компаса 400 тащит и вдоль и поперек
Хоть в одного, хоть втроем, скорость 9-12 км.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03
был ли случай отказа забора воды (в двигателе воняного охлаждения) пробираясь через травяные дебри? На винт наматывает сразу, да! (как и на воздушнике) а какое то мифическое превосходство 2 сильного воздушника перед "водянкой" явно преувеличено.Воздушник актуален в траве, а на воде пох!
Еще раз выскажу мнение - с такими малыми мощностями выбор лучше делать в пользу 2Т, самого легкого в своем классе (и самого простого по конструкции), потому как никакой выгоды от покупки дорогого, с кучей мелких прецизионных деталей 4Т дырчика вы не найдете, экономия топлива, шум, вибрация, моторесурс - все не различимое!
И... по крайней мере усиливать транец (как полумера). В идеале транец должен быть встроенный.
будет встроенный - тогда и выбор шире, однозначно с нейтралью удобнее, дополнительный вес мотора будет влиять только на вашу спину..
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Хонда 2.3 мне не нравится, хотя мотор безусловно надёжный и на века.
Он ОЧЕНЬ громкий, как вертолёт. И дорогой. Автотрансмиссия - на любителя, с одной стороны хорошо, с другой - могут быть проблемы при ловле на дорожку.
Из мелкомоторчиков я перепробовал много разных, но есть два, которым нет альтернативы - это Ямаха-2 и Сузуки 2.5. Оба исключительно надёжны, Сузука удобнее в эксплуатации, Ямашка меньше, легче и проще.
На маленьких лодках очень удобно то, что румпель Сузуки идёт чуть вбок, поэтому рулить удобно - не за своей задницей, а сбоку, как положено. Ну и то, что газ на румпеле - удобство без комментариев.
Он ОЧЕНЬ громкий, как вертолёт. И дорогой. Автотрансмиссия - на любителя, с одной стороны хорошо, с другой - могут быть проблемы при ловле на дорожку.
Из мелкомоторчиков я перепробовал много разных, но есть два, которым нет альтернативы - это Ямаха-2 и Сузуки 2.5. Оба исключительно надёжны, Сузука удобнее в эксплуатации, Ямашка меньше, легче и проще.
На маленьких лодках очень удобно то, что румпель Сузуки идёт чуть вбок, поэтому рулить удобно - не за своей задницей, а сбоку, как положено. Ну и то, что газ на румпеле - удобство без комментариев.
выкиньте навесной транец. лодка с вклеенным транцем весит не больше. причём вся эта рыбина на дно не только весит но и занимает место. круглая жопа-не могу назвать это кормой- создаёт неправильную развесовку- зад тяжелее - и подсос. круглый баллон под локтем-не удобство управления. вклеенный транец-есть клюз, можно прикрутить таргу для спиннинга и эхолот .лодка резиновая?-поздравляю- не любит бензина. учитывая что комплект вероятно носимый мелкомотор лучше 2т.
Вот что нашёл.Лодка,транец один в один ,за исключением у меня жесткий пол ,а не надувное.Жду ваших комментариев
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03
для воплощения этого фокуса в жизнь понадобилось много вспомогательных факторов, до упора накачанные баллоны и днище, попутный ветер, определенной частоты рябь на воде, пустая лодка с одним не большого веса капитаном, правильно отрегулированный угол наклона дейдвуда, благоприятное расположение звезд на небе и молитва Николаю "Угоднику"
Вам уже захотелось глиссировать с навесным транцем?
Вам уже захотелось глиссировать с навесным транцем?
Изначально написано Lavender:
Хонда 2.3 мне не нравится, хотя мотор безусловно надёжный и на века.
Он ОЧЕНЬ громкий, как вертолёт. И дорогой. Автотрансмиссия - на любителя, с одной стороны хорошо, с другой - могут быть проблемы при ловле на дорожку.
Именно из-за надежности, правильного подбора передаточного соотношения и исключительной экономичности и подбирал его для экспедиций.
А так да. Громкий.
Дорожу крайне редко, но проблем не замечал.
Возможно, будет одна - износ сцепления... Но там такие могучие "запчасти"... Что представить это трудно...
Такая скорость не интересует.Чучела не поставишь,сети не проверишь))).Шума много.Nakosikasukaseno писал(а): Вам уже захотелось глиссировать с навесным транцем?
Увидел на видео что и с навесным транцем(именно такой конструкции) на лодке аналогичной и таким мотором, вполне можно двигаться на малых и средних оборотах.Nakosikasukaseno писал(а): для воплощения этого фокуса в жизнь понадобилось много вспомогательных факторов, до упора накачанные баллоны и днище, попутный ветер, определенной частоты рябь на воде, пустая лодка с одним не большого веса капитаном, правильно отрегулированный угол наклона дейдвуда
Единственное настораживает с прочтенного в инете-Сузуки очень хорошо наматывает траву и выводит из строя механизм включения передач,плюс какие то проблемы с помпой. Соответствует ли действительности?
Может Мерк или Тохатсу 3.5(3.3) и смириться с газом на корпусе? Или китайца 2х тактника с тем же весом и функциями что у Сузуки 2.5?
Все перечисленные бяки присутствовали на сузуки 2.5 первых выпусков,в 2011? году в конструкцию внесли ряд изменений и теперь всё в порядке.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03
ошибаетесь, лодка вовсе не аналогичная, надувное дно в той модели при таких размерах хоть и без поперечных сегментов как на современных НДНД больших лодках, но по функционалу приближается. Это значит меньшая осадка, меньшее сопротивление в водоизмещающем режиме, транец поднят выше над водой и судя по удачному фокусу с глиссом как раз на правильной высоте (погружение ноги мотора в воду до антикавитационной плиты) в этом случае КПД тяги на винте близок к максималке. Продольные и слегка выпуклые со стороны дна сектора пола тоже служат как киль, облегчая управление...Увидел на видео что и с навесным транцем(именно такой конструкции) на лодке аналогичной...
У вас лодка другая и с мотором поведет себя совершенно иначе.
А что бы традиционно на грабли не наступать (до вас уже много шишек набито у людей) просто попросите у друзей в прокат мелкомотор на свою лодку хоть на 1 день, осознать все прелести...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
У Сузуки 2.5 было несколько версий, каждая из последующих улучшала предыдущую, устраняя заводские недостатки. Версия с проблемами охлаждения и переключения передач - моторы до 2009 года, которых и поныне очень много на руках и вторичном рынке. Если брать новые моторы, то в них никаких проблем нет.road hell писал(а): Единственное настораживает с прочтенного в инете-Сузуки очень хорошо наматывает траву и выводит из строя механизм включения передач,плюс какие то проблемы с помпой. Соответствует ли действительности?
Может Мерк или Тохатсу 3.5(3.3) и смириться с газом на корпусе? Или китайца 2х тактника с тем же весом и функциями что у Сузуки 2.5?
Мерк или Тоха ничуть не более надёжные, а по функциональности даже хуже. Про китайцев вообще молчу - их нужно избегать.
про модернизацию сузуки и избавление от детских болячек http://katera.ru/files/magazines/235/050-051.pdf
По китайцам-
в этом году знакомые приобрели 2 китайских мотора разных марок и оба не выдержали сезона активной эксплуатации.Один имел проблемы с охлаждением,отремонтирован самостоятельно,второй сдох совсем и ждет гарантийного ремонта или замены.С другой стороны у соседа китайское мотовесло в эксплуатации уже лет 5 и проблем нет.
По китайцам-
в этом году знакомые приобрели 2 китайских мотора разных марок и оба не выдержали сезона активной эксплуатации.Один имел проблемы с охлаждением,отремонтирован самостоятельно,второй сдох совсем и ждет гарантийного ремонта или замены.С другой стороны у соседа китайское мотовесло в эксплуатации уже лет 5 и проблем нет.
Изначально написано Nakosikasukaseno:
ошибаетесь, лодка вовсе не аналогичная, надувное дно в той модели при таких размерах хоть и без поперечных сегментов как на современных НДНД больших лодках, но по функционалу приближается. Это значит меньшая осадка, меньшее сопротивление в водоизмещающем режиме, транец поднят выше над водой и судя по удачному фокусу с глиссом как раз на правильной высоте (погружение ноги мотора в воду до антикавитационной плиты) в этом случае КПД тяги на винте близок к максималке. Продольные и слегка выпуклые со стороны дна сектора пола тоже служат как киль, облегчая управление...
У вас лодка другая и с мотором поведет себя совершенно иначе.
А что бы традиционно на грабли не наступать (до вас уже много шишек набито у людей) просто попросите у друзей в прокат мелкомотор на свою лодку хоть на 1 день, осознать все прелести...
Транец ,крепление,расположение аналогичное.
По НДНД и слани пожалуй соглашусь.Конкретно по ролику представленной лодке и надувному дну,не совсем.Движение,характер поведения лодки с таким НД или сланью с мотором 2-2.5 не меняется Стоять всёж предпочтительней на жестком,а приходится и стрелять и проверять.
По прокату и друзьям,ставили Сиа Про 2.5 ничего критичного не увидел.Вполне уверенно передвигался на необходимых оборотах.Справедливости ради необходимо заметить вес мотора 10-11кг.
Напомню,выбор для спокойного,малошумного передвижения вдоль камыша на озерах,перемещения за соседний куст на реке,разливах,поймах,старицах.
Изначально написано Lavender:
У Сузуки 2.5 было несколько версий, каждая из последующих улучшала предыдущую, устраняя заводские недостатки. Версия с проблемами охлаждения и переключения передач - моторы до 2009 года, которых и поныне очень много на руках и вторичном рынке. Если брать новые моторы, то в них никаких проблем нет.
Мерк или Тоха ничуть не более надёжные, а по функциональности даже хуже. Про китайцев вообще молчу - их нужно избегать.
Ясно.Спасибо.
"про модернизацию сузуки и избавление от детских болячек http://katera.ru/files/magazines/235/050-051.pdf
По китайцам-
в этом году знакомые приобрели 2 китайских мотора разных марок и оба не выдержали сезона активной эксплуатации.Один имел проблемы с охлаждением,отремонтирован самостоятельно,второй сдох совсем и ждет гарантийного ремонта или замены.С другой стороны у соседа китайское мотовесло в эксплуатации уже лет 5 и проблем нет."
Услышал.И вам спасибо.
Вывод напрашивается.Китай моторы как и турецкие ружья,можно нарваться на любую неприятность в самый неподходящий момент,а может работать и безотказно.Для малых оборотов предпочтение 4х тактнику.В данном случае альтернативы Сузуки нет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
что бы не говрили про хонду 2,3 -бред.правду только владелец может сказать. воздушное охл.-на речках, в траве-только плюс, на Волге при температуре +30 он не грелся, газ на румпеле там в базе, если лодка короткая есть удлинитель(по МО в каждом магазе лежит), вес 12 кг-это ни о чем... прет 10-12 км/ч, против волны 8км/ч.300кг толкает на шлюпке долго и уверенно. не греется, не требует больше бензина, он там отдельно от масла))), пластиковым винтом не раз месил песок- кроме царапок проблем нет. камни тоже месил-винт живой.
вешали этот мотор на казанку-прогулочный теплоход. не спеша , но внятно. для троллинга ,пожалуй лучший мотор. ну и как "докатка" для профи-веса нет, каши не просит, но толкает внятно. гонщикам не понять...да и не так уж дорого...в 2011 году брал за 33...
вешали этот мотор на казанку-прогулочный теплоход. не спеша , но внятно. для троллинга ,пожалуй лучший мотор. ну и как "докатка" для профи-веса нет, каши не просит, но толкает внятно. гонщикам не понять...да и не так уж дорого...в 2011 году брал за 33...
Имхо - какая длинная тема получилась. Навесной транец - т.е не основное предназначение лодки - хороших показателей экономичности , ходкости ждать не приходится. 4т против 2х - это удвоение цены и веса , а оно надо ? Экономя на корыте пытаться отбить на моторе- бензине. Вот самое бюджетное решение - можно и на велосипеде , коньках , лыжах. цена 25 000р - делает Питер
с чем сравнивать удвоение цены и веса.Какие из моторов?bigrubl писал(а): 4т против 2х - это удвоение цены и веса , а оно надо ?
С газом на румпеле и нейтралью предложите вариант с меньшим весом и стоимостью чем Сузуки.
Если идти в пол газа в водоизмещающим режиме, как чаще всего и ходим, то кто бы что ни говорил Сузуки сан тише и комфортние Ямахи и Хонды. ИМХО С этой целью и выбрал Сузуки.
Но на экстрим возьму Ямаху. Сузуки идеально когда лодка всегда на воде и лодка с транцем типа Ракета с НДНД.
https://m.youtube.com/watch?v=HZVWysCfm5U
Лодка "Бублик" для работы, все же ближе и логичние Ямаха. Хонда для извращенцев кто даже на резинке задумается о дистанционном управлении. Сидишь себе впереди а позади чуть жужжит ну и пусть жужжит ты впереди во всем белом. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Но на экстрим возьму Ямаху. Сузуки идеально когда лодка всегда на воде и лодка с транцем типа Ракета с НДНД.
https://m.youtube.com/watch?v=HZVWysCfm5U
Лодка "Бублик" для работы, все же ближе и логичние Ямаха. Хонда для извращенцев кто даже на резинке задумается о дистанционном управлении. Сидишь себе впереди а позади чуть жужжит ну и пусть жужжит ты впереди во всем белом. ИМХО
С уважением ИгорьМ
необходим по большому счёту для передвижения на малых оборотах.ИгорьМ писал(а): Если идти в пол газа в водоизмещающим режиме, как чаще всего и ходим
http://motocamokat.ru/podvesnoysverhlegkiy_lodс чем сравнивать удвоение цены и веса.Какие из моторов?
С газом на румпеле и нейтралью предложите вариант с меньшим весом и стоимостью чем Сузуки.
#90
P.M. Ц
Изначально написано Maksim V:
ТОЛЬКО 2-Х тактный . Это даже и объяснять не надо - это очевидно .
Не надо так категорично.
1. Четырёхтакник не воняет как двухтакник - это раз. С теми скоростями, на которых ходят с этими мелкомоторами - это весьма актуально, особенно когда попутный ветерок. Идёшь и гарь нюхаешь. По мне - да ну его нахрен такое удовольствие.
2. Не надо мешать бензин с маслом - это два. Оно конечно приготовить смесь не сложно, есть в хозяйстве и триммер и бензопила. Но как не крути, лить чистый бензин намного безгиморней. Сколько раз себя ловил на мысли, что если что по мелочи делать, то неохота и бензопилу брать только от того, что работы на 5 минут, и ради этого бодяжить смесь. Вроде мелочь - а напрягает.
3. Мотор типа сложный и тяжёлый. Тут надо определить для себя, где его использовать. Если где в походах-экспедициях, где крайне важна неприхотливость к кантовке, максимальная простота и надёжность - то наверно тогда действительно двухтактник. А как мне - иногда на рыбалку съездить да катнуть в радиусе 3-5 км. на моторе - так двухтакник мне даром не нужен.
Да, потратился я на эту сузуку 2,5 л.с. чуть больше, Ямаха 2 л.с. стоила тогда 19 тыс, эта сузука 26,5. Ну да и хрен с теми деньгами, зато я на отдыхе не нюхаю гарь, звук от мотора не такой противный, заправка мота - одно удовольствие, газ на румпеле - ЭТО ПЕСНЯ, нейтраль тоже не лишняя, иногда реально нужна.
Про надёжность сказать нечего, всё ОК. Раз в сезон меняю масло и всё.
Кому интересно - на литровом баке проезжается 22 км. в 1/4 - 1/3 газа.
Мотор чуть слышно урчит, скорость в районе 5 км.ч. На полном газу с удлинителем румпеля скорость на 280 см. лодке с навесным транцем при весе ездока под 120 кг и грузом в районе 15 кг - 12 км.ч, но обычно держу в районе десятки в 2/3 газа . И двухтактник мне при моих условиях эксплуатации даром не нужен. Перевожу мотор или стоймя за водительским сиденьем, или в багажнике в положении, в котором от откинут на лодке, подложив под голову сумку или ещё что. На румпеле возить не пробовал, мне оно не надо.
Так что не надо так категорично. Тоже поначитался, что четырёхтактники в таком размере - это дурость и т.п. Подумав, а чего конкретно хотел бы я - взял 4т. и за 3 сезона ни разу об этом не пожалел. От мота реально получаю удовольсьтвие. Если сейчас отмотать всё назад - снова взял бы из мелких 4-х такник, вне сомнений. Под мои конкретные задачи. Но это я. Вкусы и предпочтения у всех разные, что 2т, что 4т - ИМХО у каждого свои плюсы-минусы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя