2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?
Собственно вопрос в выборе.
По случаю "поселилась" лодка 260ая с навесным транцем.
Транец есть,лодка используется значит надо мотор небольшой в 2-3лс.
Что выбрать для такой малютки 2х тактник весом 9-10кг или 4х, весом в 17кг и как правило с двумя передачами?
По случаю "поселилась" лодка 260ая с навесным транцем.
Транец есть,лодка используется значит надо мотор небольшой в 2-3лс.
Что выбрать для такой малютки 2х тактник весом 9-10кг или 4х, весом в 17кг и как правило с двумя передачами?
ТОЛЬКО 2-Х тактный . Это даже и объяснять не надо - это очевидно .выбрать для такой малютки 2х тактник весом 9-10кг
Вопрос о производителе и дальнейшем сервисе.Хотя такой комплект лодка-мотор предполагает 5-7 выездов в год на 2-5км.Что будет более подходящим и не затратным?
Различные Китайцы,Ямаха 2,Сузуки 2.5?
Различные Китайцы,Ямаха 2,Сузуки 2.5?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 10:57
“Tohatsu-3,5В” “Nissan-3,5”, “Mariner-3,3” и “Mercury-3,3” все 2Т
С Уважением
С Уважением
-
- Полковник
- Сообщения: 22244
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Совсем не очевидноMaksim V писал(а): ТОЛЬКО 2-Х тактный . Это даже и объяснять не надо - это очевидно .
Есть отличный четырехтактник Суза DF-2,5, весом 13кг.
Мотор отличный. Экономичный, тихий, не тяжелый.Суза DF-2,5, весом 13кг.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
С чего вдруг?Maksim V писал(а): ТОЛЬКО 2-Х тактный . Это даже и объяснять не надо - это очевидно
Хороший мотор-один и тот же-газ на корпусе-неудобно совсемСерый Самарский писал(а): 'Tohatsu-3,5В' 'Nissan-3,5', 'Mariner-3,3' и 'Mercury-3,3' все 2Т
+1000 вес всего 13 кг,тихий,не надо с бензином мутить-лучший выбор.Прохожий_007 писал(а): Есть отличный четырехтактник Суза DF-2,5, весом 13кг.
Ямаха 2 хорош,-неубиваемый-но газ опять на корпусе.
Зачем? На румпеле, боком прекрасно возится.только вертикально?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 10:57
Газ - флажок на корпусе,совсем неплохо- скоростя невилики,легко переводится на 180гр.задний ход.прогресс 4 и нас трое -две ночи и 5л.горючки
4т-перевозка,можно приспособить,гемор в том ,что когда поднял ногу карбюр.переливает и приходится дергать раз 5-7 (опыт с 5л.с.)
С Уважением
4т-перевозка,можно приспособить,гемор в том ,что когда поднял ногу карбюр.переливает и приходится дергать раз 5-7 (опыт с 5л.с.)
С Уважением
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
У меня никаких проблем с перевозки Сузы 2,5 не было..Просто кладезь на румпеле,ничего не выливается...Сейчас 6 Сузуки,то вообще непроливайка,возил как хочешь
Если мотор можно нести в одной руке , а сумку с лодкой - в другой , то мотор может быть только 2-х тактным .Совсем не очевидно
Есть отличный четырехтактник Суза DF-2,5, весом 13кг.
Это очевидно , а очевидные вещи не объясняют .
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Может ещё на голову спасательный круг надеть?Maksim V писал(а): Если мотор можно нести в одной руке , а сумку с лодкой - в другой , то мотор может быть только 2-х тактным .
Это очевидно , а очевидные вещи не объясняют
Написал херню какую то. В чем разница, в 3 кг веса?
2 тактные моторы,прошлый век,особенно мотовесла..
Вам сколько лет ? 15 или меньше ?Может ещё на голову спасательный круг надеть?
Написал херню какую то. В чем разница, в 3 кг веса?
2 тактные моторы,прошлый век,особенно мотовесла..
Не много для навесного транца и лодки 260ой с весом мотора 13кг.Серый Самарский писал(а): 'Tohatsu-3,5В' 'Nissan-3,5', 'Mariner-3,3' и 'Mercury-3,3' все 2Т
С Уважением
Двушки и 9кг нос задирают в одного,а что с 13кг и за 3лс будет?На малых,не более?
так в таком случае в 2-2.5лс не достаточно ли ?
За глаза и чем меньше будет вес мотора - тем целее будет навесной транец , но люди этого не понимают в принципе , поэтому ждите - скоро начнут советовать Тоху 9,9 л.с весом в 42 кг ... на Ганзе 90 % людей не понимают , что обсуждают .ак в таком случае в 2-2.5лс не достаточно ли ?
Не слушайте никого - слушайте меня - берите самый маломощный 2-х тактник и будет вам счастье - для 260 лодки с навесным транцем и 2 л.с - это много .
Изначально написано Maksim V:
За глаза и чем меньше будет вес мотора - тем целее будет навесной транец , но люди этого не понимают в принципе , поэтому ждите - скоро начнут советовать Тоху 9,9 л.с весом в 42 кг ... на Ганзе 90 % людей не понимают , что обсуждают .
Не слушайте никого - слушайте меня - берите самый маломощный 2-х тактник и будет вам счастье - для 260 лодки с навесным транцем и 2 л.с - это много .
Придерживался такого же мнения о весе,транце.
Теперь вопрос в выборе.Обозначим бюджет первоначально 20-25т,что предпочесть ,б/у японца или нового китайца?
Брать дистанционно б/у ,вызывает большое опасение.Что по китайцам скажете?
Я как владелец сузы 2.5 советую берите сузу и не партесь, китайца будете больше дергать чем плавать,а суза надежный мотор, литра бензина хватает на весь день, первая моя лодка была с навесным транцем проблем не было, влюбом случае с полный газ давать не будеш так как на глисс лодка не выйдет, с с половинкой газа будешь тихонько плыть в водоизмещённом режиме.
Выгода по топливу у 4-т начинается реальная от 15-шки и выше.
Для "мелкашек" это вообще не аргумент.
Далее, при утоплении мотора, а такое, поверьте, случается- с 2т меньше проблем, если есть страховочный конец, конечно.
С 1990-го работал в рыбоохране- почти все моторы "мытые", они конечно помощнее были, но и мелкашку утопить можно.
Выловил, колпак снял, свечи выкрутил, продёргал со свежей смесью, чайку попил, перекурил, мотор пока обветрился, завёл-поехал.
С 4т сложнее.
При такой вшивой кубатуре экономить за счёт китайцев я бы не стал- берите Яму, Джоника, Тохача, Сузу и т.д., ну и, естественно, газ желательно румпельный, а не ползунковый, это уже выше сказали.
Для "мелкашек" это вообще не аргумент.
Далее, при утоплении мотора, а такое, поверьте, случается- с 2т меньше проблем, если есть страховочный конец, конечно.
С 1990-го работал в рыбоохране- почти все моторы "мытые", они конечно помощнее были, но и мелкашку утопить можно.
Выловил, колпак снял, свечи выкрутил, продёргал со свежей смесью, чайку попил, перекурил, мотор пока обветрился, завёл-поехал.
С 4т сложнее.
При такой вшивой кубатуре экономить за счёт китайцев я бы не стал- берите Яму, Джоника, Тохача, Сузу и т.д., ну и, естественно, газ желательно румпельный, а не ползунковый, это уже выше сказали.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
газ на румпеле-только у Сузу 2,5 и Ямаха 3,остальные ползунокВАН 60 писал(а): берите Яму, Джоника, Тохача, Сузу и т.д., ну и, естественно, газ желательно румпельный, а не ползунковый, это уже выше сказали.
Добавлю, что звук у Сузика 2,5 очень комфортный, на холостых, вообще, "мурлыкает".))))
У меня ПВХашка 260 с навесным транцем и Ямаха двушка, двухтакная естественно. Мощности за глаза и выше. Когда один в лодке больше чем пол-газа вообще смысла нет давать, нос задирает, жужжит, но в скорости прибавки нет. То, что газ на голове, не особая проблема, так как лодка небольшая, с доставанием до ползунка нет проблем, даже когда немного отодвигаешься от мотора. На такую лодку брать мотор большей мощности смысла нет абсолютно никакого.
Вот такой увидел,какие мнения будут?
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_2_5_s.shtml
Газ у него где?
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_2_5_s.shtml
Газ у него где?
На голове ползунок.road hell писал(а): Газ у него где?
на ямахе-2 привод дроссельной заслонки реализован тросиком,коротеньким таким-сантиметра 2-3 всего и при необходимости ,прикупив трос подлинее и велосипедно-скутерную рукоятку, управление газом легко переносится на румпель.Хотя никакой нужды в этих переделках я не вижу,ползунковая газулька на башке достаточно удобна.
По весу и мощности этот моторчик единственный кандидат для навесного транца,остальные значительно тяжелее и их бОльшую мощность при такой навеске мотора применить без радикальных переделок лодки невозможно.
Однако если планируется ловля на дорожку(тролинг) ямаха подходит плохо-не любит этот моторчик работать на самых малых оборотах,трясется сильно
По весу и мощности этот моторчик единственный кандидат для навесного транца,остальные значительно тяжелее и их бОльшую мощность при такой навеске мотора применить без радикальных переделок лодки невозможно.
Однако если планируется ловля на дорожку(тролинг) ямаха подходит плохо-не любит этот моторчик работать на самых малых оборотах,трясется сильно
На мелких моторах где газ (румпель/ползунок) не принципиально. ИМХО
Поставил на курс двинул ползунок и пошел. Подошел к месту убрал ползунок причалил. Газом не играешь, ползунок где то даже удобнее.
По выбору: взял бы оба Сузуки 2,5, Ямаху 2. Каждый для своего. Экстрим, сплав Ямаха. Спокойная рыбалка, покатушки Сузуки. Блин если трава то Хонда ( воздушник, скорость вкл/выкл не надо).
Бери три.
С уважением ИгорьМ
P.S. Есть Сузука 2.5 планирую докупить Ямаху-2. Надоело думать что лучше/хуже, не те деньги. ИМХО
Поставил на курс двинул ползунок и пошел. Подошел к месту убрал ползунок причалил. Газом не играешь, ползунок где то даже удобнее.
По выбору: взял бы оба Сузуки 2,5, Ямаху 2. Каждый для своего. Экстрим, сплав Ямаха. Спокойная рыбалка, покатушки Сузуки. Блин если трава то Хонда ( воздушник, скорость вкл/выкл не надо).
Бери три.
С уважением ИгорьМ
P.S. Есть Сузука 2.5 планирую докупить Ямаху-2. Надоело думать что лучше/хуже, не те деньги. ИМХО
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Яма, практически, по цене китайченка.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=305843
Спешите, пока чел не передумал.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=305843
Спешите, пока чел не передумал.
Спасибо.Москва и Подмосковье,до меня 3500кмLewa писал(а): Яма, практически, по цене китайченка.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=305843
Спешите, пока чел не передумал.
Глупость какая...ИгорьМ писал(а): По выбору: взял бы оба, Сузуки 2,5 и Ямаху 2. Каждый для своего. Экстрим, сплав Ямаха. Спокойная рыбалка, покатушки Сузуки. Блин если трава то Хонда ( воздушник, скорость вкл/выкл не надо).
Все они для одного, а не кажды
Глупость какая... Еще бы десять купили почти одинаковых моторов...ИгорьМ писал(а): По выбору: взял бы оба, Сузуки 2,5 и Ямаху 2. Каждый для своего. Экстрим, сплав Ямаха. Спокойная рыбалка, покатушки Сузуки. Блин если трава то Хонда ( воздушник, скорость вкл/выкл не надо).
Все они для одного, а не каждый для своего.
Никакой принципиальной разницы нет.
К примеру, не пофиг в траве - воздушник Хонда, или нет?
Проблема в том, что трава заматывает винт, реверса у мелкашек никогда не было, и очищается он все равно подъемом ноги, вручную. И пох в этом случае, какое у него охлаждение.
Понял Вы не охотник. А то задал бы вопрос: на хрена охотнику по нескольку ружей и карабинов в практически близких калибрах для решения близких по смыслу задач ?RTDS писал(а): Глупость какая... Еще бы десять купили почти одинаковых моторов...
Ружья подороже будут и геммороя по их оформлению\содержанию тоже по более.
С уважением ИгорьМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя