2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?

road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Nakosikasukaseno писал(а): и по каким же? не прет против волны? а на веслах вы как справлялись? Или думаете что электромотор имеет меньшую тягу против ваших весел?
Никак.Ждали пока погода наладится и сети кучей приходилось собирать.
Чучела на веслах не расставишь в ветер.В других случаях,Пока таскаешь к месту спуска на воду и пробиваясь через камыш,там и на веслах грести желания нет,ди и куда у гребёшь когда сносит,а утка летает,сети собирать надо.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Nakosikasukaseno писал(а): Весла! Все будет как прежде,
Не будет,выяснили.
В основном китайцев набрали ,деревенские люди мало кто себе может позволить японцев.У кого китайцы ходят ,у кого нет.И моторы для лодок с навесными транцами от 2 до 3.6 лс.С поставленными задачами справляются.
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:57

Сообщение serg90077 » .

По лодке с навесным транцем. Для тех, у кого нет опыта и кто выбирает что брать, скажу своё мнение, которое сформировалось за 3 сезона пользования такой лодкой под 2,5 л.с. мотором. Несмотря на то, что навесной транец как транец по большому счету - г.вно, всё-таки такая лодка имеет право на жизнь. Транец, как не крути, свою функцию выполняет, правда желательно для реализации максимальных возможностей лодки под мелким мотором сделать небольшой "тюнинг". И надо чётко понимать, где будет пользоваться лодка, в каких условиях.
Если с транцем ничего не делать- его будет сильно загибать на газу, мотор уходит под локу, румпель задирается вверх, лодка не идёт, толкая вперёд горб воды. Делал металлическую подкладку под транец по форме баллона, на транце хоть прыгай, никаких проминаний. Но тогда на газу мотор стал просто топить корму, погружая в воду 2/3 баллона и задирая нос и это при том, что я находился ближе к носу, управляя мотором через удлиннитель. При этом мотор никуда не подныривал, румпель был параллельно полу и баллонам. Потом путем проб выкинул эту металлическую накладку, реечную слань тоже убрал как бесполезную и для скорости и для удобства ездока, тем самым ещё и существенно облегчив лодку и заметно уменьшив габариты тюка свернутой в чехле лодки. Теперь когда беру мотор, к комплекту лодки прибавляются транец, 90 см. удлиннитель румпели и 80 см. брус 25х50, который подкладываю под низ транца для предотвращения сильного загиба. Теперь до середины газа вообще всё отлично, мотор стоит ровно, лодка легко скользит под приятный шелест мотора стабильно в районе 7 км.ч. Крейсерский режим - 2/3 газа, скорость по ЖПС пляшет 9-10 км.ч. На слух это примерно проц. 80-90 процентов от максимальных оборотов, тахометра нет. В полный газ стабильно идёт 11 км.ч, иногда проскакивает циферь 12. По ряби. Транец на полном газу чуть прогибает но не критично, в "пределах нормы", румпель чуть смотрит вверх. А вообще конкретно по сузуке 2,5 , так ходил по Дону в сильный ветер против волны. Круть! Лодку сильно заливает брызгами, а при таране волны может не слабо и в лодку хлюпнуть, лодку колбасит естественно, чай не баржа. Но был реально удивлёт тяговитостью мотора, вроде две с половиной лошади всего, а прёт как танк. Есть ветер, нет - вообще по барабану. А ветер такой что с гребней волн бараны сдувает, да и волна вовсе не слабая. Зауважал мотор после этого.
Вообщем лодка эта хороша для тихой воды, хоть под мотором, хоть без. Под мотором оптимум наверно в радиусе км. до пяти, ну может до семи. Ходил на ней я до 11 км. в один конец, в первые разы интересно, а потом становиться нудновато, ну слишком уж медленно. А вот перемещаться по точкам на относительно небольшом водоёме - просто великолепно. Или в пределах 3-5 км. Просто песня, и надоесть не успевает и природой любуешся.
Ну и по применению. Я брал лодку с навесным транцем целенапрвленно. Задумка была такая - чтоб донести на себе до воды около 800 м. и лодку и мотор и шмурдяк. Не люблю я где попало бросать машину. Думал, доеду до дачи, там оставляю машину лодку с мотам на себя и на весь день на рыбалку.
Места ловли - от берега до 500м. или с выходом через протоку на др. водоём и более рыбные места, примерно 7-8 км. хода. ... Пару тройку раз сходив туда-сюда с лодкой, мотором, шмурдяком от дачи до воды да оттуда еще раз и с крупным уловом понял, что ещё пару таких ходок и не захочется такой рыбалки и такого отдыха. Кончилось тем, что стал ездить на машине на другой водоём, до которого добирался раньше через протоку на моторе и оставлять там свой авто наряду с другими машинами на весь день. Ходу от берега до точек лова от 150м. до примерно 1 км. Сначала мотор брал, потом и мотор брать перестал, ибо как-то на вёслах мне показалось сподручней. И разборка-сборка лодки быстрей, и с квартиры до машины и обратно тягать меньше, а намотать на вёслах пару км. за рыбалку - оказалось тьфу. это на первый взгляд вроде много, аж 2 км. А по факту - 300.м. туда на вёслах и столько же оттуда - и моргнуть не успеешь. Да в процессе сменишь несколько точек, только разомнёшся. Иногда и метров 500 за рыбалку не выходит, вышел на первую точку, а она ловиться и ловиться.. Теперь беру мотор, если хочу куда-то подальше съездить, да посмотреть что там.
Итого: Если мотать по паре км, ИМХО, мотор не инужен. Если км. от 5-7 и больше - нужен мотор и лодка, позволяющие глиссировать. Не так нудно будет передвигаться. Кроме того, если ездить до воды на машине, ИМХО, цинуса в мелкомоторе вообще нет. Какая разница тогда, сколько мотор весит, да и лодка тоже. Тогда уж лучше иметь так. наз. комплект эгоиста - лодку до 330 с мотором, вытягивающим ездока на глисс или более мощным.
А эта лодка с навесным транцем и маленьким мотором хороша именно как носимый комплект. Это чисто гребная лодка, на которую при случае можно поставить небольшой мотор и заехать подальше и побыстрей раза в 2-3, чем на вёслах и только.
Доволен ли я своим комплектом? В целом, вполне. А купил бы я сейчас лодку с навесным транцем. Наверно нет, потому что получаются слишком разные условия для рыбалки. Думал одно, а вышло иначе. Иногда этой моей лодки и без мотора за глаза, а иногда хочется сходить подальше, да в ветренную погоду. Но эта лодка для этого не подходит - зальёт лодку брызгами, на якоре в ветер также забрызгивает, на дальние расстояния нудновато под маломощным мотором.
Универсальной лодки нет, выигрывает в одном - проигрывает в другом.
Как-то так.
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:57

Сообщение serg90077 » .

Изначально написано Lewa:
А в чем проблема?
Есть самый лучший из мелкомоторов с закосом на взрослого - Ямаха 3

Мелкомотор - это кг. до 13. Двухтактные Тохатсу (Мерк) 3,5, 4.т сукзуки 2,5 хонда 2,3 и прочие такого же или меньшего веса.
А эта трёшка жрёт уже под 2 литра в полный газ, весит всего на 4 кг. меньше пятёрки и всего на 10 тыс. дешевле. А разница между 3 и 5 л.с. - небо и земля.
Правильные ПВХ под 2т. пятёркой под 28-30 км.ч. ходят и могут вытянуть на глисс двух не особо крупных ездоков, чего трёшке и не снилось.
На любителя эта Ямаха 3.
ivan go
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 20:40

Сообщение ivan go » .

Полезная темка, спасибо участникам.
скоро тож напишу
с ув.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22244
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

serg90077 писал(а): Доволен ли я своим комплектом? В целом, вполне. А купил бы я сейчас лодку с навесным транцем. Наверно нет
А вообще - зачем покупать О-образную лодку, если планируется хоть какой-то мелкомотор?
U-образные лодки весят практически столько же и стОят практически столько же, сколько О-образки, способные хоть более-менее ехать под мотором. Разница обычно в пару-тройку килограммов и пару-тройку тыс.руб (обычно не в пользу "U", но не всегда). Вряд ли это критично.
Зато самая мелкая U - это полноценная моторная лодка под мотор заявленной мощности, а О - всегда с нюансами и оговорками.
При этом в чисто весельном варианте разницы между этими лодками нет вообще.
Посмотреть и сравнить можно на сайте любого производителя надувнушек.
Вопрос - так нафига?
krysoboj
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

Прохожий_007 писал(а): Вопрос - так нафига?
во! так и я про то. в зависимости от места использования берёшь мотор или не берёшь мотор. и кроме того - на транец можно прикрепить эхолот, таргу, зонтик, парус, турель, тиски, мясорубку, флагшток, антенну.
Nakosikasukaseno
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03

Сообщение Nakosikasukaseno » .

и кроме того - на транец можно прикрепить эхолот, таргу, зонтик, парус, турель, тиски, мясорубку, флагшток, антенну.
и транцевые колеса :)
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:57

Сообщение serg90077 » .

Изначально написано Прохожий_007:

А вообще - зачем покупать О-образную лодку, если планируется хоть какой-то мелкомотор?

Брал из-за цены и размера кокпита. В 2014 г. отдал за неё 13 тыс. У транцевой 280 или 290 см. слишком короткий кокпит в таком размере, да и видел, как они ходят под мелким мотором, задрав нос и загребая кормой воду, и цена повыше. К тому же не хотел связываться с пайолами. Вообщем не понравилась мне короткая лодка со стационарным транцем. А НДНД в размере 320 по цене и по весу была сильно больше, что как-то сразу отвернуло меня от этих лодок. Возможно, сказалось давнее владение резиновой Омегой-2 в размере 260 см. Лодку до воды носить то на себе собирался. Кроме того, мотор нужен далеко не всегда, поэтому была мысль, что а зачем мне каждый раз тягать с собой ещё транец, к тому же мож гнить начнёт ещё лет через 5, а оно надо? Нужен мотор - взял транец, не нужен - выложил, кг. на 3 нести меньше, а это около километра. Мелкий мотор - всё равно мотовесло, какая разница на какую лодку его цеплять - что с навесным транцем, что со стационарным на короткой лодке - водоизмещение. Исходил из этого.
Сейчас в раздумьях, какой размер НДНД брать, 350 или 380. Маленькие лодки типа 300-330, так наз. комплекты эгоистов, после моей 2,8 м. больше не торкают. 350-я для одного супер, примерялся, меньше не хочу, в 380-й немного напрягает сборка-разборка и переноска с квартиры до машины. Но зато вдвоём в ней нормально, в 350-й тесновато, хотя и неособо. А вдвоём - это редко, в основном рыбалка в одно лицо. Но учитывая, что у нас часто ветра и волна приличная даже в Дону - 380 вроде как предпочтительней, с др. стороны, 350-я поскоростней и в переноске сборки и разборке чуть попроще.... Вообщем пока на своей и есть сомнения, а надо ли вообще её продавать. В качестве гребной на местных заманухах - всё отлично. И лёгкая, и быстрая в сборке-разборке. Для большой воды, естественно, не годиться - на мелком моторе далеко не уедешь, а на ветру волной сильно забрызгивает, может и через борт хорошо хлюпануть.
krysoboj
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

serg90077 писал(а): Брал из-за цены и размера кокпита
это другое дело-если О уже есть в наличии. всё остальное-полнейшая ерунда. для одинаковой длины - размер кокпита у U такой же как О. там где у U були, там у О -баллон. и места у транца несколько больше- квадрат вместо овала. хотя не понятно чем лишние 20 см общей длины мешают. вес практически тоже. О тащит за собой воды больше чем U. в О седок сидит ближе к корме и мотор тоже-танцы с удлиннителем. транец гниёт у совсем плохих лодок и владельцев. из всех перечисленных под одинаковым мотором самая быстрая- 380. на вклеенный транец в перспективе можете и 10ку навесить. само нднд меньше по весу чем пайолы. вы вероятно сравнивали разные по классу и следовательно по толщине ткани лодки. на реке размером с дон захлёстывание полностью решается носовым тентом.
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:57

Сообщение serg90077 » .

Изначально написано krysoboj:
это другое дело-если О уже есть в наличии. всё остальное-полнейшая ерунда. для одинаковой длины - размер кокпита у U такой же как О. ......

Для сравнения:
http://pvhashka.ru/lodki_xante...anter_290l.html
https://vodomotorika.ru/produc..._s-280_m_p.html - только у мну реечная слань и сидухи на ликтросе-ликпазе.
Когда покупал лодку, примерил 260 размер, по аналогии со своей когда-то бывшей у меня 260 см. резиновой Омегой. Почему-то раньше она мне казалась достаточной. Но примерившись понял, что размерчик то маловат, со шмурдяком сильно тесно будет, хотя не великан со своим 185 ростом. Прикинул, сколько будет транцевая лодка по деньгам и по весу с кокпитом от 2 метров по длине. В итоге взял с навесным транцем размера 280. Она оказалась, как мне тогда казалось, оптимумом. Да хотя так оно по факту примерно и вышло. Достаточно вместимая и лёгкая, особенно когда выкинул за ненадобностью слань да без транца, когда мотор не нужен. Когда на себе тащищь почти километр, да шмурдяк ещё -разница в 10 кг. заметна.
На счёт волны. Носовой тент спасёт частично. Под мотором на волне брызки бьются о носовой баллон и далеко летят, задуваемые ветром. В бока волна тоже бъёт и брызгает. Лодка то плоскодонка, борта не большие и без брызгоотбойников да вес за сотню чуть, да шмурдяк. Летом то пофиг, а по холоду ерунда это всё на такой лодке по ветру ходить.
Вообщем, как сейчас, не экономил бы, а брал наверно НДНД транцевую в размере 320 под мотор 5-6 л.с. Но поезд ушёл, эти мелкие комплекты уже не интересны. Все эти мелкомоторы под короткими транцевыми лодками - такая же мутота, как и с навесным. Сколько их видел - говно.
Моя лодка идёт как минимум не хуже под сузукой 2,5 с удлиннителем румпеля, чем какая-нибудь 290-я транцевая под мотором аналогичной мощности. Если этот мотор повесить хотя бы на 330-ю НДНД или тем более на 360 - вот то может пошустрей пойдёт, а так - ерунда это все.
Поэтому не жалею, что взял именно эту лодку - реально денег сэкономил, распробовав что да как. К тому же как гребная она очень даже ничего. Как то так.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

serg90077 писал(а): В итоге взял с навесным транцем размера 280. Она оказалась, как мне тогда казалось, оптимумом. Да хотя так оно по факту примерно и вышло. Достаточно вместимая и лёгкая, особенно когда выкинул за ненадобностью слань да без транца, когда мотор не нужен. Когда на себе тащищь почти километр, да шмурдяк ещё -разница в 10 кг. заметна.
serg90077 писал(а): Поэтому не жалею, что взял именно эту лодку - реально денег сэкономил, распробовав что да как. К тому же как гребная она очень даже ничего. Как то так.
Что и хотелось услышать.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Как-то так оно и есть-
лодки с навесным транцем в первую очередь гребные,но с возможностью навесить мотовесло
ПВХ лодки со стационарным транцем длиной 2800 и более по сути моторные, имеют глиссирующие обводы,но можно использовать и как гребные.
ПВХ лодки со стационарным транцем длиной от 2000 до 2600 для меня непонятны- под мотором плохо идут и на веслах посредственны,курс не держат,места мало,а вес и габарит упакованной лодки от старших моделей отличается незначительно
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:57

Сообщение serg90077 » .

Изначально написано кимряк:
ПВХ лодки со стационарным транцем длиной 2800 и более по сути моторные, имеют глиссирующие обводы,но можно использовать и как гребные.

ИМХО, если уж брать транцевую, то минимум от 300 а то и от 310 и выше.
Много раз наблюдал, как транцевые 280-290 лодки под 5 л.с. не глиссировали. Из за малой длины задирает нос, кормой загребает, мощи чуть не хватает на глисс вытянуть, идет в переходном режиме, км. 15-17 в час. Хотя ещё от модели зависит и развесовки, она при малых размерах очень критична. Да и тесноваты они в этом размере, как не крути. По мне, кокпита длиной в 205 см. - в притык, чтоб взять в лодку сумку со шмурдяком, чехол от лодки и нормально себя ощущать в течении дня. Хоть есть место, чтоб располагаться в лодке не скрючившись... Правда, некоторые и вдвоём весь день ловят на надувнухе 240 и не жалуются :)
Изначально написано кимряк:
ПВХ лодки со стационарным транцем длиной от 2000 до 2600 для меня непонятны- под мотором плохо идут и на веслах посредственны,курс не держат,места мало,а вес и габарит упакованной лодки от старших моделей отличается незначительно

+100
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

кимряк писал(а): лодки с навесным транцем в первую очередь гребные,но с возможностью навесить мотовесло
Как ни крути,а Сузуки получается оптимальный вариант по цене-качество,функциональности.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

serg90077 писал(а): Много раз наблюдал, как транцевые 280-290 лодки под 5 л.с. не глиссировали.
По моему скромному опыту на глиссирование под 5-кой ПВХ лодку 2800 вытащить вполне возможно при разумной загрузке,но в момент преодоления горба приходиться смещаться ближе к носу и необходима тщательная и точная навеска мотора.Лодки 3200 и более выходят в этот режим без всяких танцев с бубном и с правильной навеской мотора можно не особо напрягаться.Кстати,на 310 ботмастере под 5-сильной тохой умудрялись глиссировать двоем в зимних шмотках и с рыбацким шмурдяком.
road hell писал(а): Как ни крути,а Сузуки получается оптимальный вариант по цене-качество,функциональности.
Получается так.
Но больший вес,нюансы при транспортировке,более сложная механика и более высокая цена в сравнении с 2-тактниками как-то отталкивают от приобретения такого мотора с объёмом цилиндра со стопку.Единственный плюс-возможность длительной работы на малых оборотах мне не нужен,а на экологичность и экономичность как-то пофиг.Необходимости в нейтрали и газульке на румпеле тоже не испытываю
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:57

Сообщение serg90077 » .

Изначально написано road hell:

Как ни крути,а Сузуки получается оптимальный вариант по цене-качество,функциональности.

Да хрен его знает то... Зависит от того, какие хотелки от мотора ожидаешь. Тупо из А в Б доехать, лишь бы не на вёслах, так 4т. не нужен. Для души - ИМХО 4т, Но это всё бесполезно советовать, у всех своё видение и представление о "правильном" моторе.
Мне сузука понравилась да хоть удобством пользования, не режущим ухо тембром, минимальной вонью, которую можно унюхать лишь изредка даже на небольшой скорости. И внешне тоже выглядит хорошо, вроде мелочь а глаз радует. Вообще много у кого эта сузука на небольших лодках. С другой стороны, и цена сейчас в районе 35 тыс, и это всего то за 2,5 л.с...
Вот говорят, нейтраль не нужна, газ пофигу где. Прикинул так, как бы я прыгал с носа в корму газом рулить, пользуя мотор с удлиннителем румпеля. Как будто всегда по прямой ходишь и никаких препятсвий. Да хоть просто газ сбавить да место получше рассмотреть. Эт чё, всё время прыгать туда-сюда? Неее, газ должен быть на румпеле, это очень удобно.
А на нейтрали я мотор прогреваю пару минут, когда холодно, да бывает надо траву с винта снять. Поставил на нейталь, винт рукой покрутил, если намоталось что, тоже удобно. Или болтанул мотор на транце на нейтрали, от напора винт вращается и трава отлетает. Да так иногда остановиться надо на короткое время, нейтраль включил и стой, мот то не орёт как 2т, на х.х бубонит чуть слышно, нюхая бензин. Расход бензина - смех. Раз пробовал ради экперемента - литрового бачка хватило на 21 км, 4 часа с копейками хода, будто 4ч. 10 мин, примерно в 1/4 газа.
Так что всё на любителя.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

кимряк писал(а): Но больший вес,нюансы при транспортировке,более сложная механика и более высокая цена в сравнении с 2-тактниками как-то отталкивают от приобретения такого мотора с объёмом цилиндра со стопку
https://promarine.ru/2-kh-takt...rcury-33-m.html
и двухтактник и без газа и вес 13кг и стоимость не меньше
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_2_5_s.shtml
Тех.характеристики и цена не пользу Тохатцу
http://www.moto-market.ru/lodo...ns-3-5-b2.shtml
стоимость больше
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha3amhs.htm
намного больше и вес и цена
После таких сравнений где преимущество двухтактников?В чём?
serg90077 писал(а): Да хрен его знает то... Зависит от того, какие хотелки от мотора ожидаешь. Тупо из А в Б доехать, лишь бы не на вёслах, так 4т. не нужен. Для души - ИМХО 4т, Но это всё бесполезно советовать, у всех своё видение и представление о "правильном" моторе.
Мне сузука понравилась да хоть удобством пользования, не режущим ухо тембром, минимальной вонью, которую можно унюхать лишь изредка даже на небольшой скорости. И внешне тоже выглядит хорошо, вроде мелочь а глаз радует. Вообще много у кого эта сузука на небольших лодках. С другой стороны, и цена сейчас в районе 35 тыс, и это всего то за 2,5 л.с...
Вот говорят, нейтраль не нужна, газ пофигу где. Прикинул так, как бы я прыгал с носа в корму газом рулить, пользуя мотор с удлиннителем румпеля. Как будто всегда по прямой ходишь и никаких препятсвий. Да хоть просто газ сбавить да место получше рассмотреть. Эт чё, всё время прыгать туда-сюда? Неее, газ должен быть на румпеле, это очень удобно.
А на нейтрали я мотор прогреваю пару минут, когда холодно, да бывает надо траву с винта снять. Поставил на нейталь, винт рукой покрутил, если намоталось что, тоже удобно. Или болтанул мотор на транце на нейтрали, от напора винт вращается и трава отлетает. Да так иногда остановиться надо на короткое время, нейтраль включил и стой, мот то не орёт как 2т, на х.х бубонит чуть слышно, нюхая бензин. Расход бензина - смех. Раз пробовал ради экперемента - литрового бачка хватило на 21 км, 4 часа с копейками хода, будто 4ч. 10 мин, примерно в 1/4 газа.
Так что всё на любителя.
И наше видение мотовесла совпадает,как и то для чего нужна нейтраль,газ на румпеле.Для чего говорил ранее.На примере других(с другими),мотор с нейтралью и газом на румпеле это неоспоримое преимущество на охоте,рыбалке.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54383
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

рву и в костер..
Своей смертью не умрёте ... застрелят рано или поздно ...
Nakosikasukaseno
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03

Сообщение Nakosikasukaseno » .

Но больший вес,нюансы при транспортировке,более сложная механика и более высокая цена в сравнении с 2-тактниками как-то отталкивают от приобретения такого мотора с объёмом цилиндра со стопку

https://promarine.ru/2-kh-takt...rcury-33-m.html
и двухтактник и без газа и вес 13кг и стоимость не меньше
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_2_5_s.shtml
Тех.характеристики и цена не пользу Тохатцу
http://www.moto-market.ru/lodo...ns-3-5-b2.shtml
стоимость больше
http://www.moto-market.ru/lodo...ns-3-5-b2.shtml
намного больше
После таких сравнений где преимущество двухтактников?В чём?
quote:
Прошелся по ссылкам, сравнение чего с чем? 2-х тактные моторы везде :) хотите сравнить с четырехтактным? - сравнивайте, например Mercury F3.5 M (4-х тактный) весит 17 кг и стоит от 50000р
Maksim V писал(а): quote:
рву и в костер..
Своей смертью не умрёте ... застрелят рано или поздно ...
#146
P.M. Ц
Спасибо мил человек, а то жутко боюсь дряхлой немощной смерти на кровати в одиночестве, тут хоть шанс что не доживу :)
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Nakosikasukaseno писал(а): Прошелся по ссылкам, сравнение чего с чем? 2-х тактные моторы везде хотите сравнить с четырехтактным? - сравнивайте, например Mercury F3.5 M (4-х тактный) весит 17 кг и стоит от 50000р
Хотелось бы послушать тех кто говорит что 2х тактные и весят меньше и стоимость меньше чем у Сузуки 2.5.
По приведенным ссылкам 2х тактные моторы и весят не меньше и стоимостью не менее.Про транспортировку на румпеле ,думается особой проблемы не будет.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Maksim V писал(а): Своей смертью не умрёте ... застрелят рано или поздно ...
Зачем по нему стрелять))) Лодочку на открытой воде осенью или весной и несчастный случай гарантирован.Были такие,особенно у нас в Сибири,так и отучились "рвать и в костер"
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

road hell писал(а): Хотелось бы послушать тех кто говорит что 2х тактные и весят меньше и стоимость меньше чем у Сузуки 2.5.
сравните сузу-2.5 и ямаху-2,разница в весе и цене процентов 25 в пользу ямахи хотя по мощности это моторы одного уровня.При этом столь желаемых Вами нейтрали и газульки на румпеле у ямахи нет,так что сравнение не совсем корректное.
Самый легкий из серийных мотовёсел создал Оле Эвинруд ещё в 40-вых годах ХХ века и его ЭЛТО КУБ мощностью 0.5-0.9 л.с. весил чуть более 3.6 кг,вот наверно годная тарахтелка была для навесного транца
http://www.oddjobmotors.com/elto.htm
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

кимряк писал(а): сравните сузу-2.5 и ямаху-2,разница в весе и цене процентов 25 в пользу ямахи хотя по мощности это моторы одного уровня.При этом столь желаемых Вами нейтрали и газульки на румпеле у ямахи нет,так что сравнение не совсем корректное.
Полностью согласен что не корректное.У Ямы 50кубиков ,у Сузы 68 что ближе к приведенным 2.5(3.5) Тохатцу,Мерку,Ниссану,Яме-3 в 70-76 кубиков,без газа на румпеле ,а у мелких в 2.5л.с и без нейтрали и все весом в 13кг.
От того и получается что среди двухтактников конкурентов Сузуке2.5 с его тех.характеристиками нет,как по стоимости так и по весу.
При одном весе,одинаковой стоимости,приблизительно равной кубатуре что предпочтёте ? Да здесь без вариантов Сузуки2.5,зачем брать без газа ,когда за эту стоимость можно взять мотор с газом на румпеле.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Встречал обсуждения 2х и 4х тактников, преимущества и недостатки того или иного,а фактически двухтактников то и нет,за исключением Ямы-2 с весом менее 13кг и чуть меньшей ценой.И что обсуждать? А темы, посты на форумах))))
Про Хонду не упоминаю ,там цена заоблачная для мотовесла.
Nakosikasukaseno
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03

Сообщение Nakosikasukaseno » .

road hell писал(а): Хотелось бы послушать...
Да не надо вам уже ничего слушать! 2 месяца терете тему с понтовым обстоятельным подходом к выбору мотора к лодке не предназначенной в принципе вообще для хождения под мотором, навесной транец это доп. опция - худо бедно лишь бы не на веслах. Вам 100 человек скажут об этом, но уши воспримут лишь совет 101-го, который "нормально" пользуется. Берите Сузу-2,5 в чем проблема? для планируемых 70 км пробега за сезон просто самое ОНО решение! :) 37 косарей разве деньги? (хоть это и стоимость комплекта транцевой лодки от 320см с не китайским мотором от 3,5 л/с на вторичном рынке) Лишь бы в радость!
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Nakosikasukaseno писал(а): 2 месяца терете тему с понтовым обстоятельным подходом
Смешной человек.)))С 18 ноября не теру))),постами товарищи поднимают.
Nakosikasukaseno писал(а): Вам 100 человек скажут об этом, но уши воспримут лишь совет 101-го,
Пока что в большинстве услышал положительный ответ,мелкомотор и навесной транец можно использовать. Так что ваши предположения мимо)))
Nakosikasukaseno писал(а): 37 косарей разве деньги? (хоть это и стоимость комплекта транцевой лодки от 320см с не китайским мотором от 3,5 л/с на вторичном рынке)
Для чего мне 320 транцевая лодка и мотор за 3.5лс.Для каких целей?
И где их искать б/у и что там за моторы и лодки.Знаете, как-то не привык "кота в мешке" покупать,пусть дороже но будет новый и с гарантией,да с уверенностью в инет-магазинах.Более варианта покупки-нет.
Nakosikasukaseno
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:03

Сообщение Nakosikasukaseno » .

road hell писал(а): Своей смертью не умрёте ... застрелят рано или поздно ...

Зачем по нему стрелять))) Лодочку на открытой воде осенью или весной и несчастный случай гарантирован.Были такие,особенно у нас в Сибири,так и отучились "рвать и в костер"
Велком со своим Северным уставом, понятиями и сетями в среднюю полосу России, вас так душевно встретят! Будете отучать нормальных рыбаков "рвать и в костер" , ржунимагу :) :)
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Nakosikasukaseno писал(а): Да не надо вам уже ничего слушать!
А что они могут сказать? Аргументов нет.
Слова из контекста не надо вырывать,смысл поста в другом.
road hell
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:06

Сообщение road hell » .

Изначально написано Nakosikasukaseno:

Велком со своим Северным уставом, понятиями и сетями в среднюю полосу России, вас так душевно встретят! Будете отучать нормальных рыбаков "рвать и в костер" , ржунимагу :) :)

А на х.. мне твоя средняя полоса .Ржунимагу :)
Не лезли бы Вы в тему с различным флудом. :P
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя