Лодочный электромотор - есть ли смысл?
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
На этой пластмасске два раза веслами махнул - и ты у камышей...
На кой бес к ней мотор килограмм на 10 и батарею килограмм на 20?
На кой бес к ней мотор килограмм на 10 и батарею килограмм на 20?
Изначально написано Arnold1972:
Подскажите какой электромотор до 2 л.с. И какой гелевый аккумулятор выбрать для лодки. Общая масса 300 кг
Мне для охоты. Доехать до камышей и обратно и так 2-3 дня два раза в день, ну и битую дичь и Чучела собрать
а я на нее так и не решился тяжелая и не мобильная показалась пока безуспешно ищю
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Лафет возьму и нормуль. Для двоих самое то
Изначально написано Arnold1972:
Лафет возьму и нормуль. Для двоих самое то
тоже думал про такое , но это опять масса и габариты даже для того чтоб банально перетащить с карты на карту на торфяных разработках, нет короче золотой середины, опишитесь потом как она себя в деле проявит , я вот тут смотрел лодки компании "Мефодий! с ролика вроде все достойно в жизни же не понравилась ихняя маленькая модель , а вот модель сделання под каное очень даже впечатлила
и от электро мотора меня считай отговорили типа ты чего мотор не весит а для аакума двух рабов надо типа смотри на какой то не шумный легкий бенз
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Уже опробовал . Отличная лодка для Калмыцких водоемов
Изначально написано Arnold1972:
Уже опробовал . Отличная лодка для Калмыцких водоемов
ну тогда ни пуха вам ни пера!
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Изначально написано RTDS:
На этой пластмасске два раза веслами махнул - и ты у камышей...
На кой бес к ней мотор килограмм на 10 и батарею килограмм на 20?
Не люблю я вёслами махать
- Андрей60
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, СВАО
Для начала электромотор вовсе не 2 лс. При напряжении на аккумуляторе 14 вольт ток на максимальной тяге 27 ампер, это 387 ватт. Но на максимальной тяге нет смысла ехать... только волну гнать. На предмаксимуме ток уже 18 ампер, скорость на 1,5-1,8 км ниже. Мотор 32Lb выше крыши. Берите Watersnake. Насчет аккумулятора не подскажу, емкости 60-75 А/ч Вам за глаза. А что это за лодка, габариты? По виду маленькая, неужели 300 кило потянет вместе с собой?
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Лодка блэкфорд. 3.20 длина , если память не изменяет. 62 кг сама , ну и пара человек 200, остальное охотничий скарб и двигло. Думаю даже больше 300 выйдет
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
С мотором понятно. А аккумулятор какой лучше?
Любой тяговый 12 В.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Гелевый или обычный ?
AGM, наверное, будет оптимален.
Гелевые дорогие слишком, да и смысла особого нет.
Гелевые дорогие слишком, да и смысла особого нет.
Китай сейчас делает на 33 ампера для инвалидных колясок и на 100 ампер, 70 и 75 они тяговые из линейки вывели.
AGM, наверное, будет оптимален.
Гелевые дорогие слишком, да и смысла особого нет.
Они одинаковые
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Дорого не страшно особо, лишь бы работал
Возьмите тогда фирменный миннкотовский, типа вот: http://minnkota.ru/catalog/akk...-kota-mk-scs80/
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
А гелевый чем лучше такого?
Ничем.
GEL и AGM это просто способы обработки электролита, чтобы он не был текучим и не вылился при переворотах аккумулятора.
GEL и AGM это просто способы обработки электролита, чтобы он не был текучим и не вылился при переворотах аккумулятора.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Понял, спасибо!
А где силовые клеммы?
Сбоку желтое гнездо под штеккер на 50 А. Заказал такое исполнение, поскольку планируется еще и ШИМ.
Разъем нормальный, перед установкой был нагружен током 50 А на 30 минут - даже ничуть не нагрелся. Классика будет на ШИМе.
Короче, интересен отчет и рассказ о начинке блока АКБ.
Фиг с ним, с ШИМом, для понимания удачности или неудачности идеи можно и со штатным регулятором оборотов откатать!
Фиг с ним, с ШИМом, для понимания удачности или неудачности идеи можно и со штатным регулятором оборотов откатать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя