П..расы сэр... Видели новый проект закона о безопасности маломерных судов?
-
- Капитан
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 13:42
Байдарки и катамараны не фигурируют в этом законе, значит туристам можно выдохнуть.
-------------------------------
3. Право управления маломерными судами представляется для управления типами маломерных судов (маломерное парусное судно 'S', маломерное моторное судно 'M', гидроцикл 'VC' и судно особой конструкции 'SC') и в районах плавания маломерных судов (водные объекты 'IV', Внутренние водные пути Российской Федерации 'IVV', водные объекты в перилах внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации в пределах 6 мильной зоны от исходных линий '6NM', 20 миль от берега '20NM', 50 миль от берега '50NM' и неограниченный район 'UA').
4. Право управления маломерным судном предоставляется лицам которые:
достигли 18 летнего возраста;
успешно сдали экзамен, подтверждающий наличие необходимых навыков для управления маломерным судном;
являются физически и психически пригодными для управления маломерным судном.
-------------------------------
Вот за это (права на гидроцикл) двумя руками за!
Весьма утомили совершеннолетние и малолетние дебилы, которые гоняют в опасной близости от купающихся на Камском водохранилище.
Хотя водохранилище широкое, катайся на просторе, но им нужны зрители, а за зрителями им следовало бы в цирк поступить на работу, а не гарцевать между голов купающихся людей. Буду рад если подобных "гидроклоунов" поубавится.
-------------------------------
3. Право управления маломерными судами представляется для управления типами маломерных судов (маломерное парусное судно 'S', маломерное моторное судно 'M', гидроцикл 'VC' и судно особой конструкции 'SC') и в районах плавания маломерных судов (водные объекты 'IV', Внутренние водные пути Российской Федерации 'IVV', водные объекты в перилах внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации в пределах 6 мильной зоны от исходных линий '6NM', 20 миль от берега '20NM', 50 миль от берега '50NM' и неограниченный район 'UA').
4. Право управления маломерным судном предоставляется лицам которые:
достигли 18 летнего возраста;
успешно сдали экзамен, подтверждающий наличие необходимых навыков для управления маломерным судном;
являются физически и психически пригодными для управления маломерным судном.
-------------------------------
Вот за это (права на гидроцикл) двумя руками за!
Весьма утомили совершеннолетние и малолетние дебилы, которые гоняют в опасной близости от купающихся на Камском водохранилище.
Хотя водохранилище широкое, катайся на просторе, но им нужны зрители, а за зрителями им следовало бы в цирк поступить на работу, а не гарцевать между голов купающихся людей. Буду рад если подобных "гидроклоунов" поубавится.
ИМХО проект нормативного Акта очередная попытка обложить данью население РФ и обосновать необходимость кривой гос структуры. Которая вместо того, чтобы регулировать деятельность владельцев например гидриков гоняющих как попало по водоемам общего пользования, будет владельцев надувных лодок строить, герои...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:11
Поменьше в правительство прощались миллиардные долги разным странам,тогда не пришлось бы собирать по крохам у народа.Налоги готовы ввести на все,скоро как говорится и за воздух будем платить.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
проголосовал
Изначально написано kolyanjch:
Если это примут, то свою ПВХ надувнушку длиной 2.60 я должен буду регистрировать и поиметь геморрой с обучениями и прочей лабудой, чтобы выйти на дачный прудик размером 600х200 метров или на какую нибудь мелко речку? Нормально. Любопытно, когда велосипеды регистировать начнут.
Так вас на маленьких не требующих регистрации за последние два года, сколько в жопу пьяных и на форватере плавало?
Так хоть знать будете что можно и нельзя. Полезно для безопасности.
Вот налог дорожный на мотор лодочный это абсурд
К регистрации это отношения не имеет-ответственность и обязанности судоводителя не зависят от того подлежит регистрации его мотолодка или нет.Методы воздействия на неадекватных капитанов или нарушителей также в законодательстве прописаны и применимы ко всем вне зависимости от типа плавсредства(регистрат/нерегистрат).VAS431 писал(а):
Так вас на маленьких не требующих регистрации за последние два года, сколько в жопу пьяных и на форватере плавало?
Такзнать хоть будете что можно и нельзя. Полезно для безопасности.
Указанные вами факты низкой культуры поведения на водоемах есть следствие деградации населения и низкой юридической грамотности,а также отсутствия должного контроля и профилактических мер со стороны ответственных за это ведомств и организаций
Проголосовал против пидарасов.
Кстати, обратите внимание, кто автор проекта - Нуникян Амаяк Амаякович...
Обезьян-обезьяныч... Какой обезьян - такой и проект...
Кстати, обратите внимание, кто автор проекта - Нуникян Амаяк Амаякович...
Обезьян-обезьяныч... Какой обезьян - такой и проект...
RTDS,у Вас неверная информация,всё гораздо интереснее.Автор сего законопроекта некто бершадский (имя не помню) моисеевич,а малолетний амаяк был изначально куратором сего опуса.За свое творчество вышеприведенные персонажи попилили 9.5 бюджетных лямов(ссылка на стр.3 этой темы).
Абыдна,да!Меня за такую халтуру с работы сцаными тряпками погнали бы,а тут гонорар солидный и на повышение пошел.....
Абыдна,да!Меня за такую халтуру с работы сцаными тряпками погнали бы,а тут гонорар солидный и на повышение пошел.....
Ну, если там объединились Моисеичи с Нуникянычами, тогда сливай воду... (((
Нам не победить...
Нам не победить...
Раз уж мы тут водоплавающие собрались, то перефразирую:bigrubl писал(а): Минимальное обучение чайников полезно всем и чайникам и окружающим
"минимальное обучение чайников - проблема и дело рук самих чайников"...
Была с моими друзьями ситуация. Яхта парусная клубная , капитан взял покататься друзей девочки + мальчики. Почти штиль ,июлю вода тёплая. Чайнику взбрело в голову понырять... Ну и не вынурнул. 30 лет-семья, дети, родители и у капитана яхты тоже , а его таскали и судили , но не посадили , а дали условно. Яхта маленькая -10м длиной -шлюпка с парусом. Вопрос : кто в этой ситауции чайник, кто пострадавший и кому надо учить правила поведения на воде ?.Раз уж мы тут водоплавающие собрались, то перефразирую:
"минимальное обучение чайников - проблема и дело рук самих чайников"...
Или вы находите разницу между яхтой и моторкой при таких обстоятельствах ? У прокурора мнение иное....
Капитан лицо несущее ответственность , а владелец лодки только собственник плавсредства севший за руль без прав...
Порядок на воде не менее полезен чем на дорогах - бухарикам кислород закроют.Это хорошо.
Спас жилета нет у пассажиров ? Штраф. Лодка не оборудована средствами спасения ? Штраф. Судно не прошло ТО ? Шраф. Водитель не имее прав ? Адмнисративный арест судна и владельца. Суд и повели владельца обывать наказание. ЭТО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО СУДОХОДНЫМ ВОДОЁМАМ ГДЕ И РАБОтАЕТ ГИМС. ОСТАЛЬНЫХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ -на прудике с братом рыбачьте спокойно - никто вас не тронет.
ОК. Возьмем для примера велосипед...bigrubl писал(а): Спас жилета нет у пассажиров ? Штраф. Лодка не оборудована средствами спасения ? Штраф. Судно не прошло ТО ? Шраф.
- Нет специальной куртки с жестким каркасом, как у мотоциклиста - и можно сломать позвоночник при падении...
- Неисправен велосипед - и можно на скорости километров 25 черепушку пополам развалить... Себе или тому, на кого наедешь...
- Велик не прошел ТО - результатом может быть предыдущий пункт...
Ичо? Также зарегламентировать все насмерть? Права, медсправки, штрафы?
Может уже успокоиться, и понять, что даже на пешеходных скоростях можно упасть и убиться на ровном месте. Понять, что жизнь не может быть стопроцентно безопасна, и отсутствие стопроцентной безопасности - это НОРМА, а не поле для регламентирующе-запрещающего законотворчества...
Чем ближе к выборам, тем активнее различного рода ведомства рожают акты. Ужо и не знают как деятельность изобразить кипучую во благо народа. То оружие им мешает спать, то на круги надувныя и камеры от тракторных колёс номера желают повесить. Не спят, бдят, ажо преют от усердия пОтом исходят.
По физиологии люди, по поступкам-в шапке указано верно.
По физиологии люди, по поступкам-в шапке указано верно.
Изначально написано bigrubl:
Минимальное обучение чайников полезно всем и чайникам и окружающим.
Если человек дебил или понторез по жизни - никакое обучение ему не поможет.
Скоро дойдёт уже до того, что надо будет обучение проходить чтоб знать, как и в какую дырку сувать. Тьфу мля, страна дебилов...
Ещё б надувные матрасы надо было регистрироватиь.... Хотя у нас и это запросто
Изначально написано Филипок:
водительское удостоверение отменяем?
Причём тут лодка длиной от 2,5 и водительское удостоверение?? Передёргивать то не надо.
А "законотворцам" надо ещё идею подкинуть, чтоб роликовые коньки и гироскутеры тоже регистрировать да на права сдавать. Скорость то больше чем у пешехода, опасно, пля ...
Все придумано и продумано четко!зачем старый закон о регестрации маломерных послабляли?а за тем,что с ним было никак денег не качнуть.щяс народ лодок по набрал да моторчиков9.9.а куда их после принятия,придется регистрировать,платить.а как регистрация на безопасность повлияет,да ни как.понторезы кривые с пивасом были и будут.у меня хантер360+2.5лс на фига мне его регистрировать?я прекрасно осознаю свою ответственность и буду ее нести в любом случяе.я считаю качка денег.права на авто уже меняли меняли выдумали все что можно.деньги деньги итолько, ни когда власть не думала о людях.(а пора подумать об людях)
А чего все так горячо обсуждают, на оф сайте мчс висит проект этого законопроекта, читаем главу 6 пункт 3. "3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух."
Обсуждение дело хорошее -ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Сейчас так обучают , что как говориться - смотрим в книгу видим фигу -ЕГ понимаш. 2+ 2 сложить могут только на калькуляторе... )))А чего все так горячо обсуждают, на оф сайте мчс висит проект этого законопроекта, читаем главу 6 пункт 3. "3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух."
Таких лохов гимсовцы и обувают - обучение платное )))))))))))
GogaNN писал(а): А чего все так горячо обсуждают
Бигрубль и Гога - а в собственной бестолковости вам расписываться не стыдно?bigrubl писал(а): Обсуждение дело хорошее -ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Сейчас так обучают , что как говориться - смотрим в книгу видим фигу -ЕГ понимаш. 2+ 2 сложить могут только на калькуляторе...
Смешно ваше словоблудие про ЕГЭ, поскольку вы сами тех самых ЕГЭшников весьма напоминаете... В частности, неумением читать, начиная с начала.
Горячо обсуждается и вызывает возмущение вот что:
Для тех, кто снова не догнал, уточняю - ограничение 2,5 метра.unname22 писал(а): Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
Тогда как едва ли не все моторно-гребные лодки сегодня имеют большую длину.
У меня, к примеру, ХантерБот 280, с навесным транцем под 3-сильный мотор. Лодка совершенно простая, двухместная. И длина ее 2,8 метра.
С точки зрения нанукяныча с моисеичем это большой корабль подлежащий учету,укомплектованый средствами безопасности согласно норм снабжения,номер нужен во весь борт с триколором,пройденый техосмотр,удостоверение судоводителя и т. д. ТО следует проходить только у лицензированных предпринимателей,которые самостоятельно устанавливают расценки,а сами лицензии выдаёт лично нанукян.RTDS писал(а): ХантерБот 280
согласно законопроекта перед выходом на воду требуется составить очень важный и нужный документ-судовую роль.RTDS писал(а): двухместная
При невыполнении вышеперечисленых требований судоводитель переходит в разряд общественно опасных нарушителей,которого надо задержать и оштрафовать на охулиард рублей с лишением прав.
Вот таков этот законопроект и лично мне он кажется совершенно идиотским.
это всё понятно - незачем плодить документацию для яхты. Там эта лодка - средство спасения.Для тех, кто снова не догнал, уточняю - ограничение 2,5 метра.
Тогда как едва ли не все моторно-гребные лодки сегодня имеют большую длину.
У меня, к примеру, ХантерБот 280, с навесным транцем под 3-сильный мотор. Лодка совершенно простая, двухместная. И длина ее 2,8 метра.
Повторю - ничего не меняется для 5 кобыл и грузоподьёмности в части регистрации. А права на мотолодку - если вы её эксплуаируете на судоходных реках , озёрах , морях - иметь положено ( пройдя обучение ) вы участник водного движения. На мопед -тоже есть к счастью категория , а то сколько они аварий спровоцировали и сами погибли пока её не было. А сейчас гайцы на законных основаниях отправляют на штраф стоянку и включают счётчик не лишая вас вашей собственности. Раньше они это сделать не могли по правилам Пдд.
У нас в советское время были моторки , но на них власть запретила плавать поскольку пруд 15км х 500м был питьевым водоёмом. Времена поменялись - народ обзавёлся сначала авто , а затем начал обзаводиться лодками - моторами и ездить на рыбалку на судоходные реки. Что такое судовой ход - без понятия - вставали на якоря и ловили рыбу - там клевало... А у парохода тормозов нет...согласно законопроекта перед выходом на воду требуется составить очень важный и нужный документ-судовую роль.
При невыполнении вышеперечисленых требований судоводитель переходит в разряд общественно опасных нарушителей,которого надо задержать и оштрафовать на охулиард рублей с лишением прав.
Вот таков этот законопроект и лично мне он кажется совершенно идиотским.
Капитан - лицо ответственное за людей и груз с фарватера сворачивать не будет - законно топя придурков.
Выходя в плаванье на судоходной реке - вы капитан точно так же как на дороге водитель легковушки или дальнобой - закон для всех один и срок за погибших.
Я вам ещё раз говорю, на официальном сайте мчс опубликован проект закона. Там ни слова нет про 2,5 метра, там привязка к массе судна. О какой безграмотности речь?
Один дурак подхватил , второй растрезвонил не разобравшись , а тема висит в ТОПЕ уже больше месяца. Пора с ней кончать...Я вам ещё раз говорю, на официальном сайте мчс опубликован проект закона. Там ни слова нет про 2,5 метра, там привязка к массе судна. О какой безграмотности речь?
Надо отметить таланты ТС - возбудил . Поскольку и назвал тему правильно и все повелись... и я тоже.
Вы видимо и правда читать не умеете-ссылка на законопроект в посте номер 1,а все писюльки на оф.сайтах МЧС давно себя дискредитировали ибо смысл искажен,а порой и вовсе полный бред так выкладывают.Ознакомьтесь с оригиналом и убедитесь в параметре 2.5 метра,в отсутствии у вас прав собственности на незарегистрированную лодку,с ожидаемыми поборами с водномоторников и прочими хотелками жидо-армянских жуликов.
Уважаемый КИМРЯК . У вас воображение есть - или нет ? Вы представляете себе сколько этих гандонов надувных у населения ? Сколько численность ГИМС , чтобы выполнить предписание на 100 % ? Не сучите ногами попусту - рано и повода нет.
Не умеет.... ((кимряк писал(а): Вы видимо и правда читать не умеете
Его носом тычут - а он, вместо того, чтобы признать - да, был невнимателен - отвечает в духе того, что у ГИМС все равно не хватит штата для карательных мер массового характера...
Ну что за люди...
Мне несложно привести выдержки из оригинального текста законопроекта специально для пейсателей,а не читателей.И так вдумчиво читаем и делаем выводы-
Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
3. Право собственности на маломерное судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Реестре маломерных судов.
6. Государственная регистрация маломерного судна в Реестре маломерных судов является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке
Статья 9. Освидетельствование маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, полежат освидетельствованию.
2. Освидетельствование маломерных судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на освидетельствование маломерных судов.
3. Освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе.
Статья 10. Судовые документы для маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь следующие документы:
1) судовой билет;
2) свидетельство о годности маломерного судна к плаванию;
3) судовая роль маломерного судна.
Статья 12. Право управления маломерными судами
1. Каждое маломерное судно, подлежащее государственной регистрации, за исключением несамоходных судов, должно управляться лицом, имеющим необходимую для этого квалификацию.
2. Квалификация лица, управляющего маломерным судном, подтверждается удостоверением на право управления маломерными судами.
8. Проведение экзаменов на право управления маломерными судами осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на аттестацию на право управления маломерными судами
Статья 13. Медицинское обеспечение безопасности судоходства маломерных судов
2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится на возмездной основе за счет заявителей в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).
Статья 19. Аккредитация в сфере безопасности судоходства маломерных судов
1. Аккредитация в сфере безопасности судоходства маломерных судов включает аккредитацию юридических лиц и индивидуальны предприниматели на освидетельствование маломерных судов и на аттестацию на право управления маломерными судами.
bigrubl,после ознакомления можете начинать сучить ногами ))).С уважением,кимряк
Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
3. Право собственности на маломерное судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Реестре маломерных судов.
6. Государственная регистрация маломерного судна в Реестре маломерных судов является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке
Статья 9. Освидетельствование маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, полежат освидетельствованию.
2. Освидетельствование маломерных судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на освидетельствование маломерных судов.
3. Освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе.
Статья 10. Судовые документы для маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь следующие документы:
1) судовой билет;
2) свидетельство о годности маломерного судна к плаванию;
3) судовая роль маломерного судна.
Статья 12. Право управления маломерными судами
1. Каждое маломерное судно, подлежащее государственной регистрации, за исключением несамоходных судов, должно управляться лицом, имеющим необходимую для этого квалификацию.
2. Квалификация лица, управляющего маломерным судном, подтверждается удостоверением на право управления маломерными судами.
8. Проведение экзаменов на право управления маломерными судами осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на аттестацию на право управления маломерными судами
Статья 13. Медицинское обеспечение безопасности судоходства маломерных судов
2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится на возмездной основе за счет заявителей в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).
Статья 19. Аккредитация в сфере безопасности судоходства маломерных судов
1. Аккредитация в сфере безопасности судоходства маломерных судов включает аккредитацию юридических лиц и индивидуальны предприниматели на освидетельствование маломерных судов и на аттестацию на право управления маломерными судами.
bigrubl,после ознакомления можете начинать сучить ногами ))).С уважением,кимряк
Свидетельство о праве собственности - чек , паспорт судна и ваш. Забейте.6. Государственная регистрация маломерного судна в Реестре маломерных судов является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке
это желание пощипать рубли граждан . В такой стране живём, но переживать смыслат нет - суровость закона компенсируется его не исполнением. Как там ВВ Путин говорил - замучаетесь пыль глотать....Статья 9. Освидетельствование маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, полежат освидетельствованию.
2. Освидетельствование маломерных судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на освидетельствование маломерных судов.
3. Освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе.
а я вообще спокоен - водномоторник с 40 стажем без регистрации и прав, юрист , зануда , инженерbigrubl,после ознакомления можете начинать сучить ногами ))).С уважением,кимряк
неприятности конечно могут случиться - от безмозглого сержанта , но я их компенсирую материально - за нанесённый ущерб - получаю копеечку небольшую и имя... Офицеры - предпочитают разойтись по мирному.. Сержантов отправляют на пенсию или увольняют. Но это уже только через суд - долго , но эффективно. Не надо сдаваться беспределу , но и не нарываться.. самому когда даже я встану на сторону ГИМС.
Трахают того - кто это позволяет с собой делать. Или не способен дать сдачу... -
Ваш ПВХ гондон никому не интересен до тех пор - пока вы своими действиями не несёте опасности окружающим. Гимсовцы - прекрасно видят неадекватов... за , что им СПАСИБО.
Кстати и тема то - ТС - явный пневматик , а не владелец яхты , катера , не разборной лодки - те налоги платят изначально и на права сдают и акваторию используют в соответствии с правилами судоходства. Так что сэр - пи...сы кто ни бельмеса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей