Неверно.Тоха 9.8 это надимедроленая тоха-8 весом 26кг,а пятнашка это 9.9 после легких манипуляций,но и вес там в районе 35килов.Филипок писал(а): тохатсу вам 9,8 моторчик, который по факту пятнашка.
П..расы сэр... Видели новый проект закона о безопасности маломерных судов?
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
А где написано про "2,5 метровый"? В новом проекте 5,5 метров. Гандоны такой длины днём с фонарями искать надо (не считая катамараны, тримараны и прочие проа).кимряк писал(а): 1) Какой порядок наступит от обязанности регистрации 2.5м гандона?
В прежней версии проекта именно 2.5м было,зарубили его на корню.
Теперь переписывают,как выложут обновленную версию на обсуждение посмотрим до чего додумаются...
Теперь переписывают,как выложут обновленную версию на обсуждение посмотрим до чего додумаются...
Вы бы лучше не рассуждали про - там,где вас нет.Филипок писал(а): вы попривыкали в бардаке жить, вас чуть к порядку, вы сразу на дыбы.
И пожалуйста,не применяйте слово "порядок",применительно к стране,находящейся под управлением едроссиянии.
Нету тут порядка,есть беспредел власти.
Может вам ссылочек накидать,как в той же Москве или Татарстане,власти лишают людей их частной собственности,полностью наплевав на конституцию и права человека? Или может быть других примеров привести,из других областей нашей жизни?
Извините,не сдержался.
Слав,в прежней версии было 2.5 метра.Поправили до 5.5м.Только что это меняет,если они туда вот эту строчку вдруг добавят - "если общее число людей на каждом из которых не превышает двух". Которая в ещё более раннем законопроекте уже проскакивала.Прохожий_007 писал(а): А где написано про "2,5 метровый"? В новом проекте 5,5 метров.
Многим ли захочется брать лодку длинее 3.5 метров,если туда больше одного человека не посадишь? А ведь вполне реально,что они какую нибудь подобную подлянку в новом законопроекте пропишут...
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Вань, во 1-х, надеюсь, спорить не будешь, что ограничения нужны? Иначе можно и "яхту абрамовича" в маломерки записать.
Во 2-х, эти ограничения должны быть максимально просты, понятны, визуально определимы и однозначно трактуемы. В том числе и для уменьшения пресловутой "коррупционной составляющей".
Действующая сейчас норма 200кг, она чем "хромая" - ее практически невозможно проверить на месте, на воде.
Отсюда возможны следующие диалоги: "Гражданин, я имею основания полагать, что ваше судно весит более 200кг! Проследуйте за патрульным катером на базу ГИМС, там мы взвесим ваше плавсредство и посмотрим каталог лодочных моторов, подходящих на вашу лодку!" - "Командир, а может, договоримся?"
Поэтому ограничение по длине представляется намного более простым, логичным и легко проверяемым. Лазерные рулетки сейчас невеликих денег стоят, ГИМСовец подплыл, "стрельнул" длину, если всё "ок", то и разошлись, как в море корабли, в буквальном смысле.
Также логично ограничение по пассажировместимости. Это примерно как с автомобилями, до 9 мест включая водителя - легковушка, больше - уже автобус, на который и права нужны другие, и техосмотр жестче и чаще.
Так и тут. Только надо принимать во внимание разницу. Легковушку мы всё равно в ГАИ регим и на права сдаем. А тут разговор о "бесправности и безнадзорности".
Поэтому, лично моё мнение, правильно будет ограничить возможность судовладельца, если он идиот, утопить вместе с собой какое-то минимальное количество народа. Хочешь тонуть - тони, можешь заодно всю свою семью утопить, но не более . Может, это звучит несколько цинично, но как-то так...
Ограничение в 2 человека конечно маловато, имхо, не более 4 было бы в самый раз.
Опять же, количество людей в лодке легко и однозначно считается и проверяется.
Третье. Любые ограничения, особенно вновь вводимые, конечно, кого-то заденут. Естественно, всегда найдутся недовольные "А у меня лодка всего на 2 сантиметра больше, а у меня мотор на полкобылы мощнее!"
Поэтому правила должны быть продуманными и не меняться каждые два года.
И в завершение. Мне кажется в текущем проекте большой ошибкой повышение "бесправной" мощности моторов до 20лс. Действующее сейчас ограничение в 10лс "необходимо и достаточно". Даже и 10-сильный подвесник достаточно серьезная машина, уже и с ним можно сдуру убиться и других убить.
Во 2-х, эти ограничения должны быть максимально просты, понятны, визуально определимы и однозначно трактуемы. В том числе и для уменьшения пресловутой "коррупционной составляющей".
Действующая сейчас норма 200кг, она чем "хромая" - ее практически невозможно проверить на месте, на воде.
Отсюда возможны следующие диалоги: "Гражданин, я имею основания полагать, что ваше судно весит более 200кг! Проследуйте за патрульным катером на базу ГИМС, там мы взвесим ваше плавсредство и посмотрим каталог лодочных моторов, подходящих на вашу лодку!" - "Командир, а может, договоримся?"
Поэтому ограничение по длине представляется намного более простым, логичным и легко проверяемым. Лазерные рулетки сейчас невеликих денег стоят, ГИМСовец подплыл, "стрельнул" длину, если всё "ок", то и разошлись, как в море корабли, в буквальном смысле.
Также логично ограничение по пассажировместимости. Это примерно как с автомобилями, до 9 мест включая водителя - легковушка, больше - уже автобус, на который и права нужны другие, и техосмотр жестче и чаще.
Так и тут. Только надо принимать во внимание разницу. Легковушку мы всё равно в ГАИ регим и на права сдаем. А тут разговор о "бесправности и безнадзорности".
Поэтому, лично моё мнение, правильно будет ограничить возможность судовладельца, если он идиот, утопить вместе с собой какое-то минимальное количество народа. Хочешь тонуть - тони, можешь заодно всю свою семью утопить, но не более . Может, это звучит несколько цинично, но как-то так...
Ограничение в 2 человека конечно маловато, имхо, не более 4 было бы в самый раз.
Опять же, количество людей в лодке легко и однозначно считается и проверяется.
Третье. Любые ограничения, особенно вновь вводимые, конечно, кого-то заденут. Естественно, всегда найдутся недовольные "А у меня лодка всего на 2 сантиметра больше, а у меня мотор на полкобылы мощнее!"
Поэтому правила должны быть продуманными и не меняться каждые два года.
И в завершение. Мне кажется в текущем проекте большой ошибкой повышение "бесправной" мощности моторов до 20лс. Действующее сейчас ограничение в 10лс "необходимо и достаточно". Даже и 10-сильный подвесник достаточно серьезная машина, уже и с ним можно сдуру убиться и других убить.
Отчасти Вы правы.Данный законопроект настроен лишь на то чтобы перемещать деньги из моего кармана в неизвестно куда,причём без всякой пользы для меня-естественно мне это не нравится и законотворцы п...расы,как верно заметил ТС!Филипок писал(а): кимряк, вас почитать, так все ППД исключительно для набивания чьих то карманов. И лодки у вас гандоны, и все вокруг тоже, один вы белый и кучерявый.
Подобные дебильные законы вылезают не впервые-уже была обязательная регистрация лодок грузоподъемностью свыше 200 или 220 кг,из-за чего пришлось нормальную лодку продать,а взамен приобрести сущего уродца-Нырок1.Также и в случае принятия этого законопроекта мне придется почти весь флот,за исключением этого убогого Нырка тащить на регистрацию,ТО и за всё плати-плати-плати......
Таже куйня с недвижкой-гараж купил,пара лет прошло-гараж не твой,пока не приватизируешь.Приватизировал,проходит пара лет,опять гараж не твой пока не подтвердишь право собственности в БТИ и ещё какой-то регистрационной палате.Хрен с ним,заплатил,оформил.По прошествии ещё пары лет-гараж может и твой,а земля под ним не твоя,опять заплатил,оформил,зарегистрировал.
С авто аналогично.Раньше я мог себе позволить содержать парадно-выходной автомобиль,жене мафынку,развалюху старую говно на дачу возить и ГАЗельку под автодачу перестроеную.Вдруг бац-ОСАГО и хрен я уже такой автопарк финансово тяну-продал всё почти.
С таким изменчивым законодательством ощущение что играешь в карты с шулерами,только что-то приобретешь полезное и посильное по бюджету-пара лет проходит и трындец-плати,регистрируй,переоформляй и т.д.
А на счет надувных гондонов-так я на берегу Волги живу,по большей части тут адепты жестких корпусов и на надувастики смотрят свысока, называют их именно так-устоявшийся сленг(жесткий корпус-кастрюля,надуван-гондон).Если кого это сильно расстраивает прошу прощения.
Да как Вы не поймёте то?!
Этот законопроект ни к порядку,ни к безопасности на воде никакого отношения не имеет,а создан лишь для ошкуривания водномоторников.
Чтобы корова давала больше молока и меньше жрала её надо меньше кормить и чаще доить(с)-вот суть этого проекта!
Этот законопроект ни к порядку,ни к безопасности на воде никакого отношения не имеет,а создан лишь для ошкуривания водномоторников.
Чтобы корова давала больше молока и меньше жрала её надо меньше кормить и чаще доить(с)-вот суть этого проекта!
1) Естественно спорить не буду,в прочем,как и любой другой участник в этой теме.Прохожий_007 писал(а): во 1-х, надеюсь, спорить не будешь, что ограничения нужны? Иначе можно и "яхту абрамовича" в маломерки записать.
Во 2-х, эти ограничения должны быть максимально просты, понятны, визуально определимы и однозначно трактуемы. В том числе и для уменьшения пресловутой "коррупционной составляющей".
2) Именно об этом я и говорю.А все эти танцы с виртуальными моторами максимальной массы и привязки к длине до сантиметра,это и есть путь к усложнению понимания,расплывчатости трактовок и потворство коррупции.
И как по твоему ГИМСовец будет стрелять лазерной рулеткой на воде,да ещё по надувнику или кату с асимметричными реданами притопленными ниже ватерлинии, ещё и в условиях нестабильного положения двух лодок относительно друг друга?Прохожий_007 писал(а): Поэтому ограничение по длине представляется намного более простым, логичным и легко проверяемым. Лазерные рулетки сейчас невеликих денег стоят, ГИМСовец подплыл, "стрельнул" длину, если всё "ок", то и разошлись, как в море корабли, в буквальном смысле.
А ведь ещё и ТБ по этим рулеткам имеется.Вот выдержка.
___________________________________________________________________________
Несмотря на простоту измерения, при использовании дальномера необходимо придерживаться нескольких важных правил:
1. Излучаемый лазерный луч способен разрушить сетчатку глаза, поэтому нельзя смотреть в излучатель, а также направлять луч на человека или животное.
2. Всегда нужно следить за чистотой устройства, его нельзя надолго оставлять на солнце и допускать попадания на корпус воды.
3. При измерениях на открытом воздухе и при естественном освещении нужно пользоваться защитными очками, чтобы луч было лучше видно.
___________________________________________________________________________
Иными словами,подплыл ГИМСовец,раздал всем пассажирам в проверяемой лодке защитные очки,а потом только мерит? Или каждая такая проверка будет сопровождаться риском подпаленной сетчатки глаз или высадкой на берег с вытаскиванием лодки для точного замера?
Именно так,только применительно к сухопутному транспорту это трактуется вполне понятно и очевидно. Есть транспортные средства,использование которых регламентируется и на управление которыми требуются права,а есть средства передвижения этого не требующие.Прохожий_007 писал(а): Также логично ограничение по пассажировместимости. Это примерно как с автомобилями, до 9 мест включая водителя - легковушка, больше - уже автобус, на который и права нужны другие, и техосмотр жестче и чаще.
Так и тут. Только надо принимать во внимание разницу. Легковушку мы всё равно в ГАИ регим и на права сдаем. А тут разговор о "бесправности и безнадзорности".
К примеру,если я захочу прокатить тебя на одноместном спортивном мотоцикле по автодороге,посадив на заднее крыло,это будет нарушение правил за которые предусматривается ответственность.А вот кататься в троём на обычном велосипеде,один на раме второй на багажнике,это уже наше личное дело.
По тому как в любом свободном и нормальном обществе,должны существовать ПРЕДЕЛЫ НА ОГРАНИЧЕНИЯ. В противном случае,вконец охреневшие от власти законодатели будут развивать их до всё большего абсурда.
Палатка у вас одноместная? А почему вы тогда с женой в ней вдвоём спите? Опасно ведь! Можно ведь углекислотой отравиться! А на шести местную палатку,разрешение предъявите и налог с регистрацией мобильного жилого помещения.Ещё и корочку покажите,что соответствующие курсы прошли и справку от санэпидемстанции.
Полностью согласен! Все люди взрослые и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность.Именно по этому,растущее количество идиотских запретов и ограничений откровенно выбешивает.И говорит только о полном неуважении законописателей к гражданам и придумывание новых способов чтобы граждан ещё больше обобрать.Прохожий_007 писал(а): Хочешь тонуть - тони, можешь заодно всю свою семью утопить, но не более . Может, это звучит несколько цинично, но как-то так...
Прохожий_007 писал(а):
Ограничение в 2 человека конечно маловато, имхо, не более 4 было бы в самый раз.
Опять же, количество людей в лодке легко и однозначно считается и проверяется.
На каждой лодке,производитель обозначает её максимальную пассажировместимость. С какой стати тогда её ограничивать? Если лодка по паспорту 5ти местная,почему её надо ограничивать меньшим числом от паспортного?
Я так считаю,если корыто не регистровое,то не лезь на фарватер и хоть в пятером на двухместной без спасжилетов плавай,если ума нет.Если корыто регистровое,то будь добр всё по правилам делай,так как это уже не игрушка.
За-то,ограничения компенсируются рядом других преимуществ,бОльшим размером и скоростью,возможностью идти по судовому ходу и проходить шлюзы.
Прохожий_007 писал(а): Третье. Любые ограничения, особенно вновь вводимые, конечно, кого-то заденут. Естественно, всегда найдутся недовольные "А у меня лодка всего на 2 сантиметра больше, а у меня мотор на полкобылы мощнее!"
Поэтому правила должны быть продуманными и не меняться каждые два года.
Слав,вот ты сам на свой вопрос и ответил. Что правила каждые два-три года переписываются.Что каждый раз,внося здравое в одно,они убирают здравое из другого.Именно по этому,будет велико количество тех кого они заденут и кто будет ими недоволен.Решение проблемы только одно.Написать досконально проработанный и разумный закон без лишних (и тем более идиотских) ограничений и больше его не переписывать.
Прохожий_007 писал(а): И в завершение. Мне кажется в текущем проекте большой ошибкой повышение "бесправной" мощности моторов до 20лс.
Да не парься! Сейчас разрешат,через пару-тройку лет опять до 5 кобыл урежут. Что касается избыточности 20 кобыл,то от каких либо категоричных выводов я воздержусь.У меня их нет,не было и в обозримом будущем не предвидится.Так что,лично мне - пофиг.Если бы были,наверное пел бы иначе. Но,перспектива пересечься курсами,с глиссирующим на 20ти кобыльной кастрюле идиотом,меня признаться напрягает...
П.С.
По поводу ограничений выскажусь ещё раз.Да,они не просто нужны,они необходимы.Но самое разумное и однозначно трактуемое,это введение ограничений ТОЛЬКО на мощность двигателя.
А мощность двигателя лучше всякого ГИМСа отрегулирует и вес и размер используемого корыта.
Что касается ограничений по длине и массе,то в качестве максимальной планки нужно исходить из характеристик сибирских лодок для мелких каменистых рек.В противном случае огромная часть и без того нищего населения наших глубинок,окажется вне закона.А там,длина 10м достигать может.
Сам посуди,небольшая глиссирующая кастрюлька под 10кой,может быть не менее опасной,чем 7 метровая байдара под 20кой.
Нам бы вашу куйню... У нас,как узкоглазая мразота хером стала,куйня полная началась. Гаражи народ купил,зарегестрировал,регулярно взносы за них платил.В результате наклейка на гараж что незаконный.Приезд бригады амаякычей во главе с парой подонков из управы. Срезание замков,разбор гаража не взирая есть там машина или нет.Погрузка гаража с наиболее ценным содержимым в Газель и увоз на мифическую площадку хранения (по факту на металл или на продажу).Остатки ценного содержимого растаскивались дворниками и прохожими.Пока хозяин на работе. На наиболее упёртых хозяев,устраивавших дежурства,управская мразь с бригадой амаякычей приезжала в сопровождении ментов.Которым было абсолютно пох на понятие частной собственности и на закон требующий постановление суда.кимряк писал(а): Таже куйня с недвижкой-гараж купил,пара лет прошло-гараж не твой,пока не приватизируешь.Приватизировал,проходит пара лет,опять гараж не твой пока не подтвердишь право собственности в БТИ и ещё какой-то регистрационной палате.Хрен с ним,заплатил,оформил.По прошествии ещё пары лет-гараж может и твой,а земля под ним не твоя,опять заплатил,оформил,зарегистрировал
Теперь узкоглазый и компания хреновацию придумали. Голосует сосед алкаш и полоумная старуха на фиктивном гражданине,что мол в дом новый хотят,в результате - дом под снос,квартиры ещё меньшего размера в новоговнострое.
И плевать эти подонки на ваши права,на вашу собственность и на конституцию хотели.Всех несогласных выкидывают из своих квартир силой.
В регионах ещё веселее.Татарстан.Казань-хорошие дома в центре признаются аварийными,жителей по суду выкидывают на окраину.Зеленодольск-хорошие каменные дома признаются аварийными,жителей ставят перед фактом - или идёшь жить на улицу или берёшь новую квартиру по ипотеке.
Занимаетесь чем? Тем что пытаетесь доказать нам,что вы лучше нас знаете как мы тут живём и что у нас происходит?Филипок писал(а): я как раз этим и занимаюсь
Да,эра бардака подходит к концу.Началась эра тоталитарного беспредела!Филипок писал(а): эра бардака приходит к концу и вы либо приводите все в соответствии с действующими законами,
Действующие законы,уже не как дышло поворачивают,а тупо переписывают так,как им хочется и выгодно.То что ряд из них прямо нарушает конституцию и права человека - им пох!
Александр,зря вы так.Вы же совершенно не знаете уровня моей гражданской активности.Для того,чтобы заявлять о ней,в таком категорично пренебрежительном тоне.Филипок писал(а): идите в президенты, на форумах рыдать проще всего.
Сегодня утром по дуроскопу нуникян мычал и плакался что никто их не уважает и всерьез не воспринимает(тут смотреть Россия-1 от 28.06.2018 с 06:13 по 06:20 http://www.ontvtime.ru/index.p...06-28-05-00).На закономерный вопрос по факту утопления чиновника-отморозка и примкнувших к нему ГИБДДшников проблеял -типа мы здесь ни при чём и никуя не знаем,но штрафы надо увеличить.
Репортаж в духе современных журнализдов-Бравые сотрудники ГИМС с телевидением на патрульном катере героически споймали 2 мужиков без жилетов на старой уфимке-сразу ролик на центральном телеканале,мол де хлеб свой инспекторы жрут не зря-таких страшных ,ужасных и общественно опасных нарушителей изловили!
Репортаж в духе современных журнализдов-Бравые сотрудники ГИМС с телевидением на патрульном катере героически споймали 2 мужиков без жилетов на старой уфимке-сразу ролик на центральном телеканале,мол де хлеб свой инспекторы жрут не зря-таких страшных ,ужасных и общественно опасных нарушителей изловили!
... еще страховку введут
Так и есть. ГИМС совершенно ни при чём. Во всём оказался виноват начальник лодочной стоянки,где этот катамаран стоял. Ведь местного блатного крутышку со стоянки выпустить посмел.....кимряк писал(а): На закономерный вопрос по факту утопления чиновника-отморозка и примкнувших к нему ГИБДДшников проблеял -типа мы здесь ни при чём и никуя не знаем,но штрафы надо увеличить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей