Переливаю двигатель, что ли?
Купили недавно (лодка, мотор меркури 15 лс с мультирумпелем который) - вроде 2 раза покатались нормально - я недавно не смог завести:
все как обычно вроде собрал-подключил - только видимо грушей от бака перекачнул топлива: этак раз шесть жамкнул - думал когда ж оно перестанет продавливаться. А она все давится и давится. Маслянистые пятна по воде пошли из-под мотора. Думаю - пересосал.
Крутилку холостого хода - на малый ход (ну типа там и так топлива море). Ну и короче не завелся. Дергал, дергал - никак.
Вывернул свечи - ну да, мокрые. Высушил, завернул. Подкачивать не стал. Крутилку холостого хода в среднее положение. То же самое - никак. Но чихнул. То есть искра то есть.
Вопрос: можно ли заводить не вытаскивая подсос? Или это верный путь как раз к тому чтобы залить двиг?
все как обычно вроде собрал-подключил - только видимо грушей от бака перекачнул топлива: этак раз шесть жамкнул - думал когда ж оно перестанет продавливаться. А она все давится и давится. Маслянистые пятна по воде пошли из-под мотора. Думаю - пересосал.
Крутилку холостого хода - на малый ход (ну типа там и так топлива море). Ну и короче не завелся. Дергал, дергал - никак.
Вывернул свечи - ну да, мокрые. Высушил, завернул. Подкачивать не стал. Крутилку холостого хода в среднее положение. То же самое - никак. Но чихнул. То есть искра то есть.
Вопрос: можно ли заводить не вытаскивая подсос? Или это верный путь как раз к тому чтобы залить двиг?
Привет, исходя из строго личного опыта с карбюраторными моторами разных производителей, 2х и 4х тактных, все они имели сложности за запуском, когда бак находился значительно выше уровня мотора или после стоянки с поднятой ногой. Решение для меня очень простое - отсоединяю в этих случая шланг подачи топлива или врезаю краник прерывания подачи топлива (например, масляный от ЗиЛа). Это полностью исключает проблемы с пуском из-за перелива.
Некоторые карбюраторные моторы имеют контрольное каплеобразование бензина после того, как поплавковая камера наполнится. Но масляных разводов на воде быть не должно..
Грушу накачать можно до твердого состояния только на "отечественных" моторах...
Некоторые карбюраторные моторы имеют контрольное каплеобразование бензина после того, как поплавковая камера наполнится. Но масляных разводов на воде быть не должно..
Грушу накачать можно до твердого состояния только на "отечественных" моторах...
Тоха 5л.с. 4т только с каменной грушей, на полностью вытянутом подсосе заводилась с первой потяжки всегда. Сейчас Тоха 30л.с. 2т груша никогда не бывает твердой, первый раз при запуске перелил как раз до разводов из ноги. Потом полчаса почти шморгал чтоб завести. Позже на мотолодке подсказали алгоритм заводки который работает именно на тохах и их клонах
Вот именно так оно уже 3й год и заводится со второго рывка максимум.
Мерк, он же Тоха, он же Ниссан-Марин, Он же маринер.
Заводка только по инструкции:
Убрать газ до упора, 2 раза спокойно прокрутить мотор, поставить румпель на запуск, убрать подсос и интенсивно дёрнуть.
У многих моторов положено на подсосе дёргать пока мотор не пукнет, на Мерке это ведёт к переливу свечей. Если залил, газ максимальный и маслаешь пока не заведётся, и быть готовым сразу сбросить газ чтобы не выл как раненый. Если 5-10 дёргов не помогли, минут 20 куришь или меняешь свечи. На заводку так же влияет регулировка холостого хода. Начинать регулировку с начального значения: закрутить винт качества до упора плотно, но не до фанатизма и открутить на 1,5 оборота.
Вот именно так оно уже 3й год и заводится со второго рывка максимум.
Похоже, придется позорно сдаться и все-таки читать инструкцию.
-----
Слушьте а после карбюратора есть где точка где можно подачу топлива убрать чтоб продергать без топлива (ну если повторится - чтоб цилиндры и свечи просушить)
-----
Слушьте а после карбюратора есть где точка где можно подачу топлива убрать чтоб продергать без топлива (ну если повторится - чтоб цилиндры и свечи просушить)
Ну да, ну да...Эксперд!Грушу накачать можно до твердого состояния только на "отечественных" моторах...
Выше про Тоху сказали уже, у меня Яма, уже третья. Все заводятся как "отечественные"!)))))))))в смысле с грушей в твёрдом состоянии.
Я же написал, читайте:CANDR писал(а): Ну да, ну да...Эксперд!
По-моему, я сразу обозначил, что не претендую на точное определение.Allrad писал(а): исходя из строго личного опыта
В отличии от Вас:
Заводятся только тараканы(с)CANDR писал(а): Все заводятся как
То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены?CANDR писал(а): в смысле с грушей в твёрдом состоянии.
В 99% случаев!То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены?
Или конектор не правильно(до конца)сел или поплавок согнули пока качали(но это как правило на мелкокитайских моторах бывает)Маслянистые пятна по воде пошли из-под мотора. Думаю - пересосал.
Не знаю как тоха, а вот свой заводил, но с каменной грушей проще)))То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены?
Это говномеркури, многие ипутся с запуском
Тоха 9.8л.с и 5л.с,оба 2Т.Заводятся с 2-3 протяжки с твердой грушей,подсос на первый щелчок,газ на минимум.Прогретые заводятся с полпотяга.
поступила новая инфа. Вчера еще раз попробовали завести. Заводится только если шланг подачи от бака - отсоединен. Налицо перелив. Свечи мокрые, топливо льется из дроссельной заслонки. Если регулятор ХХ выкрутить на SLOW и вытянуть подсос - прочихивается с раза десятого, далее запускается и работает. При подключении шланга - опять льет топливом и глохнет.
Консилиум сочуствующих на берегу, почесав репы, сошелся на диагнозе: зависла игла в карбюраторе.
Вспоминая эру карбюраторов - склонен согласиться.
До ближайшей мастерской везти - потратить четыре часа времени и сколько-то денег. Вопрос: реально ли до него (карбюратора) добраться самостоятельно без риска изувечить двиг?
Консилиум сочуствующих на берегу, почесав репы, сошелся на диагнозе: зависла игла в карбюраторе.
Вспоминая эру карбюраторов - склонен согласиться.
До ближайшей мастерской везти - потратить четыре часа времени и сколько-то денег. Вопрос: реально ли до него (карбюратора) добраться самостоятельно без риска изувечить двиг?
Такая же проблема была у знакомого с Мерком 5. Решилось всё просто разборкой и сборкой карба в течении получаса. Человек без навыков.
Иглы и седла,обычно, меняют.они начинают течь.они стоят дешевле епли со старыми.
где купить?в тырнете есть? что вводить в поисковике?
вот так и искать-игла карбюратора,я думаю.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 21:22
К mercury, некоторые запчасти, есть на смольной 63б. В том числе и под заказ могут. У них и взрыв-схемы все есть, удобно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя