Переливаю двигатель, что ли?

Ответить
spy4ik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:35

Сообщение spy4ik » .

Купили недавно (лодка, мотор меркури 15 лс с мультирумпелем который) - вроде 2 раза покатались нормально - я недавно не смог завести:
все как обычно вроде собрал-подключил - только видимо грушей от бака перекачнул топлива: этак раз шесть жамкнул - думал когда ж оно перестанет продавливаться. А она все давится и давится. Маслянистые пятна по воде пошли из-под мотора. Думаю - пересосал.
Крутилку холостого хода - на малый ход (ну типа там и так топлива море). Ну и короче не завелся. Дергал, дергал - никак.
Вывернул свечи - ну да, мокрые. Высушил, завернул. Подкачивать не стал. Крутилку холостого хода в среднее положение. То же самое - никак. Но чихнул. То есть искра то есть.
Вопрос: можно ли заводить не вытаскивая подсос? Или это верный путь как раз к тому чтобы залить двиг?
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Привет, исходя из строго личного опыта с карбюраторными моторами разных производителей, 2х и 4х тактных, все они имели сложности за запуском, когда бак находился значительно выше уровня мотора или после стоянки с поднятой ногой. Решение для меня очень простое - отсоединяю в этих случая шланг подачи топлива или врезаю краник прерывания подачи топлива (например, масляный от ЗиЛа). Это полностью исключает проблемы с пуском из-за перелива.
Некоторые карбюраторные моторы имеют контрольное каплеобразование бензина после того, как поплавковая камера наполнится. Но масляных разводов на воде быть не должно..
Грушу накачать можно до твердого состояния только на "отечественных" моторах...
kvr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:22

Сообщение kvr » .

Тоха 5л.с. 4т только с каменной грушей, на полностью вытянутом подсосе заводилась с первой потяжки всегда. Сейчас Тоха 30л.с. 2т груша никогда не бывает твердой, первый раз при запуске перелил как раз до разводов из ноги. Потом полчаса почти шморгал чтоб завести. Позже на мотолодке подсказали алгоритм заводки который работает именно на тохах и их клонах
Мерк, он же Тоха, он же Ниссан-Марин, Он же маринер.
Заводка только по инструкции:
Убрать газ до упора, 2 раза спокойно прокрутить мотор, поставить румпель на запуск, убрать подсос и интенсивно дёрнуть.
У многих моторов положено на подсосе дёргать пока мотор не пукнет, на Мерке это ведёт к переливу свечей. Если залил, газ максимальный и маслаешь пока не заведётся, и быть готовым сразу сбросить газ чтобы не выл как раненый. Если 5-10 дёргов не помогли, минут 20 куришь или меняешь свечи. На заводку так же влияет регулировка холостого хода. Начинать регулировку с начального значения: закрутить винт качества до упора плотно, но не до фанатизма и открутить на 1,5 оборота.

Вот именно так оно уже 3й год и заводится со второго рывка максимум.
spy4ik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:35

Сообщение spy4ik » .

Похоже, придется позорно сдаться и все-таки читать инструкцию.
-----
Слушьте а после карбюратора есть где точка где можно подачу топлива убрать чтоб продергать без топлива (ну если повторится - чтоб цилиндры и свечи просушить)
CANDR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:24

Сообщение CANDR » .

Грушу накачать можно до твердого состояния только на "отечественных" моторах...
Ну да, ну да...Эксперд!
Выше про Тоху сказали уже, у меня Яма, уже третья. Все заводятся как "отечественные"!)))))))))в смысле с грушей в твёрдом состоянии.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

CANDR писал(а): Ну да, ну да...Эксперд!
Я же написал, читайте:
Allrad писал(а): исходя из строго личного опыта
По-моему, я сразу обозначил, что не претендую на точное определение.
В отличии от Вас:
CANDR писал(а): Все заводятся как
Заводятся только тараканы(с)
CANDR писал(а): в смысле с грушей в твёрдом состоянии.
То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены?
CANDR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:24

Сообщение CANDR » .

То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены?
В 99% случаев!
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

Маслянистые пятна по воде пошли из-под мотора. Думаю - пересосал.
Или конектор не правильно(до конца)сел или поплавок согнули пока качали(но это как правило на мелкокитайских моторах бывает)
То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены?
Не знаю как тоха, а вот свой заводил, но с каменной грушей проще)))
Кровопиец
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:25

Сообщение Кровопиец » .

Это говномеркури, многие ипутся с запуском
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Тоха 9.8л.с и 5л.с,оба 2Т.Заводятся с 2-3 протяжки с твердой грушей,подсос на первый щелчок,газ на минимум.Прогретые заводятся с полпотяга.
spy4ik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:35

Сообщение spy4ik » .

поступила новая инфа. Вчера еще раз попробовали завести. Заводится только если шланг подачи от бака - отсоединен. Налицо перелив. Свечи мокрые, топливо льется из дроссельной заслонки. Если регулятор ХХ выкрутить на SLOW и вытянуть подсос - прочихивается с раза десятого, далее запускается и работает. При подключении шланга - опять льет топливом и глохнет.
Консилиум сочуствующих на берегу, почесав репы, сошелся на диагнозе: зависла игла в карбюраторе.
Вспоминая эру карбюраторов - склонен согласиться.
До ближайшей мастерской везти - потратить четыре часа времени и сколько-то денег. Вопрос: реально ли до него (карбюратора) добраться самостоятельно без риска изувечить двиг?
CANDR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:24

Сообщение CANDR » .

Такая же проблема была у знакомого с Мерком 5. Решилось всё просто разборкой и сборкой карба в течении получаса. Человек без навыков.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Иглы и седла,обычно, меняют.они начинают течь.они стоят дешевле епли со старыми.
spy4ik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:35

Сообщение spy4ik » .

где купить?в тырнете есть? что вводить в поисковике?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

вот так и искать-игла карбюратора,я думаю.
Алек Сандор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 21:22

Сообщение Алек Сандор » .

К mercury, некоторые запчасти, есть на смольной 63б. В том числе и под заказ могут. У них и взрыв-схемы все есть, удобно.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя