Транспортировка лодки ПВХ
Ну так то у Вас лодка намного потяжелее будет. Для резинки достаточно бортовых стропов. Да и капот натрет или сомнет. Ну его.
ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.
может тогда нос и корму тоже к багажнику притягивать, сложиться лодке эти тяги не дадут, а к машине она боковыми стропани прикреплена. Ну, или длинную доску под лодку подкладывать на багажник по оси лодки и уже к ней нос-корму крепить. Чтоб машину не натирало.кимряк писал(а): ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 21:36
Когда лодка закреплена в верх днищем то встречным потоком воздуха лодку еще сильнее прижимает к ложементам , а вот если перевозится лодка носом в верх тогда нос лодки приподнимает встречным потоком и ломает лодку и поэтому в этом случае нос лодки обязательно нужно крепить растяжкой к бамперу и самое главное при перевозке нужно боятся поперечных неровностей , именно на них и вырывает багажники с грузом в независимости лодка в сборе находится на нем или к примеру в сумках закреплена на багажнике
Машина Субару Форестер с поперечинами на крыше. Лодка Флинк 270. От дачи до водоема около 30км. С вечера укладываю лодку на поперечины дном вверх и слегка закрепляю двумя обычными багажными ремнями из Оби. С утра, перед выездом ремни затягиваю и вперед на рыбалку. Еду не больше чем 100км/ч.
В этом году младший сын (7 лет) присоединился к нам со старшим (12 лет) на рыбалке, поэтому в декабре купил Викинг 340LS и мотор Ниссан Марин 9,8л.с. Лодка достаточно тяжелая для того чтобы, с моей грыжей в поясничном отделе, поднимать и снимать ее с крыши машины. Поэтому на 23 февраля попросил у жены Marlin GP-80D.
В этом году младший сын (7 лет) присоединился к нам со старшим (12 лет) на рыбалке, поэтому в декабре купил Викинг 340LS и мотор Ниссан Марин 9,8л.с. Лодка достаточно тяжелая для того чтобы, с моей грыжей в поясничном отделе, поднимать и снимать ее с крыши машины. Поэтому на 23 февраля попросил у жены Marlin GP-80D.
Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
skywolf писал(а): попросил у жены Marlin GP-80D.
Поддержу.Vik321 писал(а): Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут
Был КомпаАс 380, сейчас - 400. На сборку-накачку в одно лицо уходит 15-18 мин., разборку-укладку - 20-25. Дольше выходит шмурдяк таскать из машины и обратно.
Если возить на прицепе, т.е. шмурдяк и мотор оставлять в лодке, может быть смысл и есть возить надутую, (хотя со слипом в одного тоже тонкости свои), а если лодку опустошать, то проще сдуть.
Короче, прошлым летом катался из Красноярска до Нижнего Новгорода через Тюмень, Пермь, Киров и пр., на круг 11 тык. Рыбачил где левая пятка захотела и погода не мешала. С 4-х метровой лодкой на крыше или прицепом было б не так удобно. Шмурдяк разделил на две сумки - носовую и под банкой, процесс переноски упростил
Естественно - ИМХО.
Так это мой первый комплект лодки с мотором, я специально брал и лодку и мотор слегка б/у, чтобы если что то не понравится, потом при продаже ничего не потерять. Лето покажет. Будет тяжело - поменяю на НДНД без всяких финансовых потерь.Vik321 писал(а): Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.
Пайолы брал сознательно, твичить стоя на жестком дне удобнее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 21:36
По лету да , собирать и разбирать лодку с пайолами или надувным дном без проблем но вот ранней весной или поздней осенью когда уже бывают заморозки то по всей видимости все сталкивались с жестким пвх от холода что даже в родную сумку лодку бывает проблематично вложить и поэтому весной и осенью я стараюсь возить в накачанном состоянии тем более что заехав в гараж лодка подвешивается к потолку теми же креплениями а при выезде на рыбалку на трещетках опускается сново на багажник без каких либо усилий ..
Как бы крепко не крепили, может очень даже легко слететь вместе с багажником и дугами. Прицеп - удобно Но регистрация, страховка ... Один из надёжных вариантов это использовать ремни спец. с трещёткой не знаю как правильно называются. с
С верху лодки укладываешь так, чтобы лодка не уехала из под них. А нижний ремень через открытые двери через салон и застёгиваешь с наружи дабы машину не поцарапать. Всего два ремня ХОРОШИХ но всё упирается в модель авто как позволят резинки на дверях, а то и вообще не закроются.
С верху лодки укладываешь так, чтобы лодка не уехала из под них. А нижний ремень через открытые двери через салон и застёгиваешь с наружи дабы машину не поцарапать. Всего два ремня ХОРОШИХ но всё упирается в модель авто как позволят резинки на дверях, а то и вообще не закроются.
Давно прицеп регистрировали? Это делается сейчас за полчаса. А страховки на него вообще нет. В полис ОСАГО ставится отметка "Автомобиль используется с прицепом". И все дела.Вольк писал(а): Но регистрация, страховка
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 21:36
Конечно прицеп это хорошо , но бывает проблема где его хранить т.к. в гараж вместе с авто он не поместится . Когда в деревне жил так там гараж был что два авто и мотоцикл с коляской по длинне становились и рядом прицеп Тонар двуосный , а в городе не получается.
На воде еще не были пока запрет, но на даче надули с детьми Викинг 340LS. Потом положили его с сыном на поперечины машины и закрепили двумя ремнями. Отлично держится, не хуже предыдущего Флинка 280. На рыбалку от дачи в пределах часа будем так ездить. На дальняк конечно же сдувать. Благо насос Марлин в этом великолепный помощник.
И с пенкой неправильно, и с подкраской.кимряк писал(а): Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Нужно просто на капот в месте касания стропы наклеить небольшой квадрат прозрачной самоклеящейся пленки в два слоя.
И все.
а какая это пленка?
Да фиг знает, как её правильно назвать... Виниловая плёнка, из которой наклейки делают. На авторынках продаётся на метраж из рулонов. Достаточно толстая и прочная. Из неё еще хорошо блямбы вырезать под магнит накрвшной антенны, чтоб не царапать крышу...
мне как раз для машины нужно, в район резинок дверей, что бы краску не протерал уплотнитель))) да вот не знаю что искать...
Пленка самоклеющаяся рулонная. Виниловая. Она же для рекламы применяется.
Но мне проще найти на авторынке - в Южке, к примеру, в большом магазине есть палатка с пленкой.
На стройрынках встречал - она же для оклейки мебели применяется.
Но мне проще найти на авторынке - в Южке, к примеру, в большом магазине есть палатка с пленкой.
На стройрынках встречал - она же для оклейки мебели применяется.
Набрел на тему годовалой давности.
Расскажу про себя.
Солар 380, полная накачка ножным насосом 25 минут. На жаре, под дождем, комары, оводы....
Купил насос, накачка 12-15 минут, за это время барахло из машины перемещается на берег.
Расскажу про себя.
Солар 380, полная накачка ножным насосом 25 минут. На жаре, под дождем, комары, оводы....
Купил насос, накачка 12-15 минут, за это время барахло из машины перемещается на берег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость