Транспортировка лодки ПВХ

philiphardcorov
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:41

Сообщение philiphardcorov » .

Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.
Матерый
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 13:14

Сообщение Матерый » .

Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

может кого и мучил. Возникла у людей проблема сейчас, сейчас ее и решают.
philiphardcorov
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:41

Сообщение philiphardcorov » .

Изначально написано Матерый:
Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.

Один водоем в пределах 30 км от дачи, второй, а именно Верхне-рузское водохранилище около 100 км. Если совсем на дальняк, то вариант транспортировки лодки на крыше, естественно, не рассматривается.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

а ничего "не протрет" за несколько поездок?
philiphardcorov
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:41

Сообщение philiphardcorov » .

Изначально написано Тропик:
а ничего "не протрет" за несколько поездок?

В принципе, не должно.
Отец Михаил
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:54

Сообщение Отец Михаил » .

Изначально написано philiphardcorov:
Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.

На Патруле возил на крыше(на багажных дугах) поолностью собранную Баджер 390 Аl. Концы дальние , до 200 км. Скорость до 90 держал спокойно.
Jekson221
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:52

Сообщение Jekson221 » .

Изображение
Изображение
Jekson221
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:52

Сообщение Jekson221 » .

Вот "Ротан 380Э" на крыше Нивы.
Пробеги по дорогам Вологодской обл. до 100-120 км.
На обычный нивовский багажник, ничего не подкладываем, просто крепим ремнями.
За три сезона было ок. 15 поездок в таком виде.
У лодки никаких повреждений нет.
Брюс-75
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 27 май 2011, 23:15

Сообщение Брюс-75 » .

Что за ремни, типа такелажных- лента? Просто прикупил себе полиэтиленовую лодку, теперь пытаюсь перенять опыт крепления на крыше, чтобы надежно...
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Я возил лодку на крыше. На багажнике в виде двух П-образных дуг, самый дешевый и распространенный для россиянских авто.
Только не так, как на картинке выше - там неправильно.
Надо носовым загибом ВНИЗ. Иными словами, лодку дном кверху.
Радикально снижается парусность.
Крепление - три веревки. Впереди за нос и буксиовочную проушину, сзади за транец и проушину, и веревка поперек - поверх лодки и пропущенная под крышей в салоне.
Веревки - самые обычные капроновые, толщиной миллиметра 3-4, никаких иных там не надо, стропы-хуйопы - не надо.
Если подготовить веревки с крючками строгой промеренной длины с натягом, то крепление лодки становится очень простым и быстрым.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Тоже постоянно перевожу картоп на верхнем багажнике.Крепление такое же как у RTDS,за исключением поперечной веревки-она пропущена под багажником(конструкция позволяет).Пробеги не далее 15 км,быстрее 80км/ч стараюсь не ехать.Несмотря на наличие лодочного прицепа такой метод перевозки вполне устраивает
Брюс-75
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 27 май 2011, 23:15

Сообщение Брюс-75 » .

Мне за 250 км.ехать... Правда может у полиэтиленовой парусность будет меньше? Встречные камазы конечно несколько напрягают.
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10723
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

мне 300 метров до большой реки
так что пока вот так :)
Изображение
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Ну, у перевозки лодки на крыше могут быть и не только "временнЫе" причины. К примеру, так можно освободить место в салоне, если его впритык...
Andy_K64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:18

Сообщение Andy_K64 » .

Несколько лет вожу Баджер 360 с мотором собранную на прицепе. Самый лучший вариант ИМХО. Пробеги от 150 до 1000 км в один конец.
Compass
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:17

Сообщение Compass » .

А вот у товрища моего слетело все это дело прям в дорогущщий кросовер. И ладно бы кроссовер повредило, так еще и девку за рулем егоным чуть не убили... Если надоело разбирать и надо далеко возить - ну купите прицеп... Вещь во всех отношениях в хозяйстве полезная.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Так лодки и с прицепов улетают,на ютубе ролик есть-летающие лодки.
Вот нахрена везти собраный надувастик за тыщу верст и всю дорогу переживать?Скрутил его,в багажник упихал и никаких забот,а сохраненные вместо покупки прицепа деньги потратить на нормальный насос и прочие полезные игрушки.
Понятное дело когда лодка жесткокорпусная,тут без прицепа тяжело,но на кой черт иметь гемор с прицепом из-за надувного презервуара?
Compass
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:17

Сообщение Compass » .

Прицеп нужен еще и потому, что в большинство "гражданских" машин в багажник и салон можно запихать только одну лодку и мотор. Больше туда ничего не влезет.А лодка на прицепе используется в том числе и как транспорт для разного рода шмурдяка.
Да! И надувнухи (Если они нормально закреплены), если их машинами другими по заднице не бить, с прицепа не улетают. А вот с крыши - за- здрасте.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Наверно каждый останется при своем мнении и метод перевозки выберет исходя из условий и личных предпочтений.
Прицеп у меня есть,но используется он только для Казанки,для перевоза мобильных лодок с ним слишком много лишней суеты.Доставка мелколодок до берега в багажнике или на крыше для меня удобнее.ИМХО
YS963
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 14:22

Сообщение YS963 » .

Здравствуйте, уважаемые водномоторники. Позвольте Вам подсказать еще одну идею. Я своего Каймана 330 вожу всегда на крыше. На релинги летом ставлю специальное крепление. Что-то типа крепления для лыж или сноуборда. Называется Крепление для лодок INNO Boat Attachment Pro
Модель: IN420. Лодка легко, вдвоем закатывается на роликах наверх. После этого двумя типа строплентами затягивается трещотками. Все лодка закреплена. Держится хорошо. Спокойно 100-120 км не обращая на нее внимания. Расход конечно вырастает. Да и порывы ветра чувствуются. Потертостей на лодке нет. Но следы на сером ПХВ остаются от резины. Подробнее наберите в поисковике и будет понятно. Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей

Изображение
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

если просто место экономить, можно свернутую в сумку лодку на крыше на багажнике возить еще, такого сопротивления не будет :)
Andy_K64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:18

Сообщение Andy_K64 » .

Я так возил, когда лодка маленькая была. В мягком боксе на крыше. Когда лодка выросла, пришлось ей прицеп покупать ☺
вольгаст
Поручик
Поручик
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:31

Сообщение вольгаст » .

Вот тут человек по Греции с байдаркой на крыше ездил.
Изображение
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Давайте мыслить логически. ПВХ мягок для напильника и любого друго с той же твёрдостью. Если положить на багажник авто что либо сопоставимое по
твёрдости с материалом лодки - то вряд ли случиться неприятность , а если не положить - она случится непременно.
Далее аэродинамика начинает существенно влиять на скоростях за 70 км\ч - высунув руку из окна машины на этих скоростях поймёте сколько это много или мало и стоит ли топить педаль в пол. Удачных поездок.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

YS963 писал(а): Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей
Вспомнился эпизод из "О чем говорят мужчины", в котором Жанна Фриске перепутала слет миллиардеров со слетом мелиораторов...
Чувак, тут не слет миллиардеров - две поперечины с роликами за пятнашку никто не купит :D
Да и вообще - от аксессуара для лодки стоимостью в пол-лодки (а помянутый Кайман 330 как раз тысяч 30 и стоит), попахивает откровенным идиотизмом.
Нету тут здравого смысла.
YS963
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 14:22

Сообщение YS963 » .

Ну так я и говорю: "Главный косяк".
Ну и потом стоит она на резине. Так, что тут все нормально. Ну и главное удобно и быстро, и надежно.
Ну и насчет мелиораторов и миллиардеров. Кулибиных здесь много. Может кто принцип присмотрит. А у кого спина болит, то и отдаст десятку- пятнашку. Дело -то сугубо добровольное
Владимир Квок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 21:36

Сообщение Владимир Квок » .

Изображение
Владимир Квок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 21:36

Сообщение Владимир Квок » .

возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатваю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делв пара минут
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Владимир Квок писал(а): основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км
Перебор по скорости и ,на мой взгляд, недостаточно надёжно закреплён груз. Кинуть дополнительно стропу от носовой ручки до переднего бампера,закрепив нос, и быстрее 80км/ч не топить будет правильно.ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя