Транспортировка лодки ПВХ
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:41
Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.
Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.
может кого и мучил. Возникла у людей проблема сейчас, сейчас ее и решают.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:41
Изначально написано Матерый:
Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.
Один водоем в пределах 30 км от дачи, второй, а именно Верхне-рузское водохранилище около 100 км. Если совсем на дальняк, то вариант транспортировки лодки на крыше, естественно, не рассматривается.
а ничего "не протрет" за несколько поездок?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:41
Изначально написано Тропик:
а ничего "не протрет" за несколько поездок?
В принципе, не должно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:54
Изначально написано philiphardcorov:
Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.
На Патруле возил на крыше(на багажных дугах) поолностью собранную Баджер 390 Аl. Концы дальние , до 200 км. Скорость до 90 держал спокойно.
Вот "Ротан 380Э" на крыше Нивы.
Пробеги по дорогам Вологодской обл. до 100-120 км.
На обычный нивовский багажник, ничего не подкладываем, просто крепим ремнями.
За три сезона было ок. 15 поездок в таком виде.
У лодки никаких повреждений нет.
Пробеги по дорогам Вологодской обл. до 100-120 км.
На обычный нивовский багажник, ничего не подкладываем, просто крепим ремнями.
За три сезона было ок. 15 поездок в таком виде.
У лодки никаких повреждений нет.
Что за ремни, типа такелажных- лента? Просто прикупил себе полиэтиленовую лодку, теперь пытаюсь перенять опыт крепления на крыше, чтобы надежно...
Я возил лодку на крыше. На багажнике в виде двух П-образных дуг, самый дешевый и распространенный для россиянских авто.
Только не так, как на картинке выше - там неправильно.
Надо носовым загибом ВНИЗ. Иными словами, лодку дном кверху.
Радикально снижается парусность.
Крепление - три веревки. Впереди за нос и буксиовочную проушину, сзади за транец и проушину, и веревка поперек - поверх лодки и пропущенная под крышей в салоне.
Веревки - самые обычные капроновые, толщиной миллиметра 3-4, никаких иных там не надо, стропы-хуйопы - не надо.
Если подготовить веревки с крючками строгой промеренной длины с натягом, то крепление лодки становится очень простым и быстрым.
Только не так, как на картинке выше - там неправильно.
Надо носовым загибом ВНИЗ. Иными словами, лодку дном кверху.
Радикально снижается парусность.
Крепление - три веревки. Впереди за нос и буксиовочную проушину, сзади за транец и проушину, и веревка поперек - поверх лодки и пропущенная под крышей в салоне.
Веревки - самые обычные капроновые, толщиной миллиметра 3-4, никаких иных там не надо, стропы-хуйопы - не надо.
Если подготовить веревки с крючками строгой промеренной длины с натягом, то крепление лодки становится очень простым и быстрым.
Тоже постоянно перевожу картоп на верхнем багажнике.Крепление такое же как у RTDS,за исключением поперечной веревки-она пропущена под багажником(конструкция позволяет).Пробеги не далее 15 км,быстрее 80км/ч стараюсь не ехать.Несмотря на наличие лодочного прицепа такой метод перевозки вполне устраивает
Мне за 250 км.ехать... Правда может у полиэтиленовой парусность будет меньше? Встречные камазы конечно несколько напрягают.
Ну, у перевозки лодки на крыше могут быть и не только "временнЫе" причины. К примеру, так можно освободить место в салоне, если его впритык...
Несколько лет вожу Баджер 360 с мотором собранную на прицепе. Самый лучший вариант ИМХО. Пробеги от 150 до 1000 км в один конец.
А вот у товрища моего слетело все это дело прям в дорогущщий кросовер. И ладно бы кроссовер повредило, так еще и девку за рулем егоным чуть не убили... Если надоело разбирать и надо далеко возить - ну купите прицеп... Вещь во всех отношениях в хозяйстве полезная.
Так лодки и с прицепов улетают,на ютубе ролик есть-летающие лодки.
Вот нахрена везти собраный надувастик за тыщу верст и всю дорогу переживать?Скрутил его,в багажник упихал и никаких забот,а сохраненные вместо покупки прицепа деньги потратить на нормальный насос и прочие полезные игрушки.
Понятное дело когда лодка жесткокорпусная,тут без прицепа тяжело,но на кой черт иметь гемор с прицепом из-за надувного презервуара?
Вот нахрена везти собраный надувастик за тыщу верст и всю дорогу переживать?Скрутил его,в багажник упихал и никаких забот,а сохраненные вместо покупки прицепа деньги потратить на нормальный насос и прочие полезные игрушки.
Понятное дело когда лодка жесткокорпусная,тут без прицепа тяжело,но на кой черт иметь гемор с прицепом из-за надувного презервуара?
Прицеп нужен еще и потому, что в большинство "гражданских" машин в багажник и салон можно запихать только одну лодку и мотор. Больше туда ничего не влезет.А лодка на прицепе используется в том числе и как транспорт для разного рода шмурдяка.
Да! И надувнухи (Если они нормально закреплены), если их машинами другими по заднице не бить, с прицепа не улетают. А вот с крыши - за- здрасте.
Да! И надувнухи (Если они нормально закреплены), если их машинами другими по заднице не бить, с прицепа не улетают. А вот с крыши - за- здрасте.
Наверно каждый останется при своем мнении и метод перевозки выберет исходя из условий и личных предпочтений.
Прицеп у меня есть,но используется он только для Казанки,для перевоза мобильных лодок с ним слишком много лишней суеты.Доставка мелколодок до берега в багажнике или на крыше для меня удобнее.ИМХО
Прицеп у меня есть,но используется он только для Казанки,для перевоза мобильных лодок с ним слишком много лишней суеты.Доставка мелколодок до берега в багажнике или на крыше для меня удобнее.ИМХО
Здравствуйте, уважаемые водномоторники. Позвольте Вам подсказать еще одну идею. Я своего Каймана 330 вожу всегда на крыше. На релинги летом ставлю специальное крепление. Что-то типа крепления для лыж или сноуборда. Называется Крепление для лодок INNO Boat Attachment Pro
Модель: IN420. Лодка легко, вдвоем закатывается на роликах наверх. После этого двумя типа строплентами затягивается трещотками. Все лодка закреплена. Держится хорошо. Спокойно 100-120 км не обращая на нее внимания. Расход конечно вырастает. Да и порывы ветра чувствуются. Потертостей на лодке нет. Но следы на сером ПХВ остаются от резины. Подробнее наберите в поисковике и будет понятно. Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей
Модель: IN420. Лодка легко, вдвоем закатывается на роликах наверх. После этого двумя типа строплентами затягивается трещотками. Все лодка закреплена. Держится хорошо. Спокойно 100-120 км не обращая на нее внимания. Расход конечно вырастает. Да и порывы ветра чувствуются. Потертостей на лодке нет. Но следы на сером ПХВ остаются от резины. Подробнее наберите в поисковике и будет понятно. Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей
если просто место экономить, можно свернутую в сумку лодку на крыше на багажнике возить еще, такого сопротивления не будет
Я так возил, когда лодка маленькая была. В мягком боксе на крыше. Когда лодка выросла, пришлось ей прицеп покупать ☺
Давайте мыслить логически. ПВХ мягок для напильника и любого друго с той же твёрдостью. Если положить на багажник авто что либо сопоставимое по
твёрдости с материалом лодки - то вряд ли случиться неприятность , а если не положить - она случится непременно.
Далее аэродинамика начинает существенно влиять на скоростях за 70 км\ч - высунув руку из окна машины на этих скоростях поймёте сколько это много или мало и стоит ли топить педаль в пол. Удачных поездок.
твёрдости с материалом лодки - то вряд ли случиться неприятность , а если не положить - она случится непременно.
Далее аэродинамика начинает существенно влиять на скоростях за 70 км\ч - высунув руку из окна машины на этих скоростях поймёте сколько это много или мало и стоит ли топить педаль в пол. Удачных поездок.
Вспомнился эпизод из "О чем говорят мужчины", в котором Жанна Фриске перепутала слет миллиардеров со слетом мелиораторов...YS963 писал(а): Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей
Чувак, тут не слет миллиардеров - две поперечины с роликами за пятнашку никто не купит
Да и вообще - от аксессуара для лодки стоимостью в пол-лодки (а помянутый Кайман 330 как раз тысяч 30 и стоит), попахивает откровенным идиотизмом.
Нету тут здравого смысла.
Ну так я и говорю: "Главный косяк".
Ну и потом стоит она на резине. Так, что тут все нормально. Ну и главное удобно и быстро, и надежно.
Ну и насчет мелиораторов и миллиардеров. Кулибиных здесь много. Может кто принцип присмотрит. А у кого спина болит, то и отдаст десятку- пятнашку. Дело -то сугубо добровольное
Ну и потом стоит она на резине. Так, что тут все нормально. Ну и главное удобно и быстро, и надежно.
Ну и насчет мелиораторов и миллиардеров. Кулибиных здесь много. Может кто принцип присмотрит. А у кого спина болит, то и отдаст десятку- пятнашку. Дело -то сугубо добровольное
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 21:36
возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатваю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делв пара минут
Перебор по скорости и ,на мой взгляд, недостаточно надёжно закреплён груз. Кинуть дополнительно стропу от носовой ручки до переднего бампера,закрепив нос, и быстрее 80км/ч не топить будет правильно.ИМХО.Владимир Квок писал(а): основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя