Катер Альянс 5.8 метра и судзуки 150+ 15

Ответить
sasha-bmw
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:39

Сообщение sasha-bmw » .

Продаю катер Альянс 5,8 метра.Выполнен низ АМГ-5мм , палуба АМГ-3мм.Сварен за заводе "" Спецтехника и связь МВД "" в 2007 году. Наработка 200 моточасов (на двух моторах. в основном малый-прогулочный ход) На большом мало- часов 50 не больше. Идет 80 км/час
Стоит на учете в подмосковном ГИМС.Открытый просторный кокпит,застеклен натуральным автостеклом,дворники-стеклоочистители.Щиток приборов,сд-магнитола мп3,блютуз,усилитель,колонки.Электролебедка 1квт с цепью 50 метров и якорем 10кг зачетным.Зарядка на 2 аккумулятора с устройством неперетекания тока с одного на другой .Мотор 4 такта судзуки 150 и 15 лошадей .Цветной картплоттер-эхолот Garmin GPSMAP 420s с памятью точек и маршрутов пройденных. Помогает по темноте без погрешностей в нужную точку выходить.Водная рация.Бак 170 литров,трап носовой и кормовой,эл.фароискатель дистанционный, бак съемный герметичный с компрессором воздуха для живца,тент кабриолет ходовой,тент кокпита. Стойка для лыжника,7 карг под удочки,леера, установлен фильтр топливный удаления влаги. Треллер на учете в Москве в Свао.Исправность 100%.Повреждений не было,никакого ремонта по корпусу судна не проводилось. Моторы на обслуживании дилеров,на зиму консервация моторов. Стоянка на суше. Делал для себя, ездил через день на завод как на работу.
цена 1.250.000р
Находится Москва, г. Долгопрудный, мкр. Шереметьевский
Тел. в Москве 8916-542-20-22. Александр
Катер Альянс создан на основе полицейского перехватчика. При проектировании и изготовлении применены обводы ″глубокое V″. Тип обводов глиссирующего корпуса с повышенной килеватостью днища от миделя (24) до транца (20) и продольными реданами, которые применяются для быстроходных катеров. Такие обводы обеспечивают комфортабельный ход на волнении с минимальной потерей скорости, на корпусе с обводами ″глубокое V″ удается получить более высокую скорость, при хорошей устойчивости на курсе при плавании с попутной волной, малом дрейфе на циркуляции. Наряду с обводами ″глубокое V″ в катерах Альянс применены спонсоны, расположенные на ходу над водой и действующие при крене. Катера производятся из листов алюминиево-магниевого сплава 5мм на днище и 4мм на бортах. Борта катера двойные, в межкорпусном пространстве расположены блоки плавучести, обеспечивающие абсолютную непотопляемость судна, в соответствии с ГОСТ. Катер представляет собой комфортабельное судно, предназначенное для эксплуатации в пресной и морской воде при высоте волны до 1,3 м и удалении от берега до 5000 м. Высокие мореходные и скоростные характеристики, устойчивость и управляемость обеспечиваются особенностью конструкции обводов, а также легким и прочным корпусом.
Изображение - фото общее сбоку
Изображение - походное состояние. дверь закрыта, трап носовой поднят
Изображение - дверь открыта, трап нововой откинут
Изображение - штурвал и управление
Изображение - открытый носовой кокпит
Изображение - моторы в чехлах, подставки под ноги поставлены и увязаны, трап кормовой откинут.
Изображение - моторы судзуки 4 такта 150 и 15
Изображение - усилитель. магнитола в кофре морском выше, в кадр не попала
Изображение - обводы судна продуманы инженерами на отлично
Изображение - герметичный бак для живца ну или для шашлыка. За баком электрика катера и помпа ручная
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей