Прошу совета

Getman
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Getman » .

Всем добрый день. Прошу знатоков дать совет.
Есть лодка Казанка М (Южанка) хочу купить мотор 9.9 л.с. присматриваю Тохатцу.
Прошу совета по у кого такой комплект есть или был, +/- прошу напишите.
AntiTAZ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:47

Сообщение AntiTAZ » .

По цене и по весу Т-9.9 одинакова с Т-18 (по крайней мере у нас), так, что берите 18!
9.9 - на такой лодке для одного, максимум вдвоём, потом всё равно захочется большего.
И по размеру они одинаковый, можно наклейки 9.9 прилепить и, если ГИМС не лютует смело ходить без прав
Getman
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Getman » .

Тоже думаю об это. Многие наклейки меняют и говорят не трогают.
Планирую использовать на Селигере, гимсам нет там, рыбнадзор там бывает, но ему все равно.
А ещё подскажите пли, ногу брать для неуютно или короткую? (L илиS)
А то кто что говорит. Это первый мотор,раньше не было никакого.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

с заменой наклеек я бы не связывался,особенно после недавних нововведений в законах.Проверяется это легко по номеру двигателя и принципиальный инспектор,выявив данное нарушение,может доставить массу неприятностей на вполне законных основаниях.Проще купить 9.9 и раздушить в 15 заменив эту деталь
http://next-vl.ru/index.php?productID=35328
Дейдвуд под казанку нужен короткий(S).
AntiTAZ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:47

Сообщение AntiTAZ » .

особенно после недавних нововведений в законах.
Просветите какие нововведения, что то не в курсе
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

ГИМС чудит и желая показать свою нужность строит козни.Рядом тема про регистрацию
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

Есть такие моторы Mikatsu. Хорошее качество и...
Вполне “законно” можно попросить у продавцов чтобы они на мотор 20л.с. выписали документы на 9.9, встречал на практике такие варианты. И я так понимаю у гимса нет методов оспорить это. Моторы ничем не отличаются, а “сильность” в техданные вписывает дилер.
Контактами не помогу, на сколько я знаю на авито был некий оф.продаван исполняющий данную манипуляцию, не думаю что их там много - обзвоните всех с вопросом.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

хочу купить мотор 9.9 л.с. присматриваю Тохатцу.
Купите и ходите всё жизнь в экономичном режиме. И снимать Вам нужно будет 6-7 л.с. и моторесурс будет бешеный. Плюньте Вы на это глиссирование. Или покупайте мотор что бы на 25кг. веса лодки с пассажирами и мотлохом была 1л.с.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

DOKSTAR писал(а): Есть такие моторы Mikatsu. Хорошее качество и...
не стоит наверно рекомендовать эту псевдокорейскую говнопродукцию на этом форуме.
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

Изначально написано кимряк:

не стоит наверно рекомендовать эту псевдокорейскую говнопродукцию на этом форуме.

Какие ваши аргументы?
Те двв мотора что у моих друзей именно корейского происхождерия.
Нареканий нет за 2 и 3 года эксплуатации.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Тохатсу у моих друзей работают уже по 10-12 лет и не никаких нареканий. Но до 10л.с. и эксплуатируются не на полную мощность. Если Вы идёте в водоизмещающем режиме то полный газ не даёте, а если Вы идёте на пределе глиссирования то выжимаете на полную и гробите двигатель. 3000-3500 об/мин это нормальные эксплутационные обороты, а не 5000-5500.
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

Вы идёте на пределе глиссирования то выжимаете на полную и гробите двигатель. 3000-3500 об/мин это нормальные эксплутационные обороты, а не 5000-5500.
А еще лучше мотор поднять и на вёслах, тогда с ним точно ничего не будет, можно даже самый дикий китай купить.
Getman
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Getman » .

Ребята а ногу брать S - стандартная нога - 381 мм L - удлиненная нога - 508 мм
Не понимаю не много. Я думаю что короткую, но некторые советуют длинную.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Не понимаю не много. Я думаю что короткую, но некторые советуют длинную.
Длинная только на море нужна.По регистрации-если на Казанку,то придется регистрировать с любым мотором.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Я бы брал 15-ку,они дешевле.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Под казанку-южанку 380. Вообще когда то писали, что антикавитационная плита должна быть ниже транца на 20-25мм.
Lewa
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение Lewa » .

кимряк писал(а): не стоит наверно рекомендовать эту псевдокорейскую говнопродукцию на этом форуме.
Да ладна, пусть рекомендуют :)
Сам Модератор именно этого форума Считает, что это именно корейские шедевры. А за инакомыслие и в баньку недолго ... :)
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

Изначально написано Lewa:

Ну вот...
Сам Модератор именно этого форума Считает, что это именно корейцы, а за инакомыслие - в баньку.

Если и можно тут попасть в баньку, то не за инакомыслие, а за ёрничество - флуд.
Вы их использовали, эти моторы, обладали? Имеете отношение к их поставкам?
Поделитесь.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Сам бизнес торговцев моторами микацу построен на обмане.На всех тематических форумах этих мошенников уже раскусили и осмеяли.Даже если качество этих моторов окажется удовлетворительным я из принципа их не куплю-не желаю обогащать аферистов,тем более что времена дефицита прошли и аналогичного товара от известных производителей в этой ценовой категории в избытке.
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

Так в чём афера? Ну кроме тех схем что озвучил я.
Давайте ссылки, где кто кого “раскусил”. Пока я вижу одну голословщину и ссылку в личке на 51 страницу темы о моторах “Хёндай”. Они тут каким боком?
Мне в целом пофигу, я тоже адепт иных фирм однако хотелось бы понять хотябы из каких побуждений вы это пишите.
Автору темы забросы на вентилятор никак не помогут.
Не бывает дешево, качественно и быстро, всегда одним пунктом нужно пожертвовать.
А тут надо еще и пункт “о лошадях” прикрутить.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

афера заключается в попытке втюхать китаемотор под видом корейского по завышенной цене.Поначалу эти моторы появились с наклейками ХУНДАЙ,теперь они МИКАЦУ-ошибки в ссылке нет!
я тоже адепт иных марок,хотя и не исключаю варианта приобретения китайца для себя в будущем.И , пожалуй, закончу флудить здесь-повторно предлагаю перейти в тему о китайских моторах
ЯРЛ писал(а): если Вы идёте на пределе глиссирования то выжимаете на полную и гробите двигатель
Для казанки ТСа с желаемыми 9.9-15 лошадей это не актуально.Эти корпуса глиссируют под 5 л.с. с малой загрузкой,с тох9,8 уверенно вытаскивает 3 человек и глиссирует в 2/3 газа.Да и создавалась эта лодка изначально под 12-сильную МОСКВУ,так что вполне гармоничный рыбацкий комплект получится.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Для казанки ТСа с желаемыми 9.9-15 лошадей это не актуально.Эти корпуса глиссируют под 5 л.с. с малой загрузкой,с тох9,8 уверенно вытаскивает 3 человек и глиссирует в 2/3 газа.Да и создавалась эта лодка изначально под 12-сильную МОСКВУ,так что вполне гармоничный рыбацкий комплект получится.
Глиссирование начинается с 30кг на л.с. Когда создавали Казанку были: ЛМ-1 (3л.с), Стрела (ЗИФ-5) 5л.с., и Москва 10 л.с.
Getman
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Getman » .

кимряк писал(а): Для казанки ТСа с желаемыми 9.9-15 лошадей это не актуально.Эти корпуса глиссируют под 5 л.с. с малой загрузкой,с тох9,8 уверенно вытаскивает 3 человек и глиссирует в 2/3 газа.Да и создавалась эта лодка изначально под 12-сильную МОСКВУ,так что вполне гармоничный рыбацкий комплект получится.
спасибо за совет...
Подскажите ногу какую брать.. длинную или короткую?
AntiTAZ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:47

Сообщение AntiTAZ » .

Подскажите ногу какую брать.. длинную или короткую?
Обычно, все подобные лодки под короткую ногу
Аватара пользователя
DOKSTAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чтоб её за ногу (Москва)

Сообщение DOKSTAR » .

афера заключается в попытке втюхать китаемотор под видом корейского по завышенной цене.Поначалу эти моторы появились с наклейками ХУНДАЙ,теперь они МИКАЦУ-ошибки в ссылке нет!
Допустим. Хотя это опять бездоказательное заявление.
Есть масса примеров когда товар делается не там где находится “головной офис” и многие из этих примеров имеют хорошее качество. Сейчас в Китае делается 90% всего, даже с нашлёпками “Япония”, а то что и делается в Японии не всегда собрано из всего японского, да и качество японского уже не то, что в 90х-00х.
Ну а цена... Завышена относительно чего, HDX, Sail, Parsun...??
я тоже адепт иных марок,хотя и не исключаю варианта приобретения китайца для себя в будущем.
Тем более не понятен ваш выпад именно в сторону этой фирмы.
И , пожалуй, закончу флудить здесь-повторно предлагаю перейти в тему о китайских моторах
В данном разделе обсуждаются все лодки и моторы, данная тема же, даже автором, не ограничена страновой принадлежностью мотора.
Getman
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Getman » .

AntiTAZ писал(а): Обычно, все подобные лодки под короткую ногу
Спасибо большое. Понял.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Я русским языком пишу! На Казанке (Южанке) антикавитационная плита должна быть ниже транца на 20-25мм! Меряйте высоту транца и меряйте от верха антикавитационной плиты до низа струбйцин. Вообще шорт (курц).
Getman
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Getman » .

ЯРЛ писал(а): Я русским языком пишу! На Казанке (Южанке) антикавитационная плита должна быть ниже транца на 20-25мм! Меряйте высоту транца и меряйте от верха антикавитационной плиты до низа струбйцин. Вообще шорт (курц).
Я понял, спасибо за подсказку
Lewa
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение Lewa » .

DOKSTAR писал(а):Если и можно тут попасть в баньку, то не за инакомыслие, а за ёрничество - флуд.
Неправда ваша, было!
Ерничать нехорошо, спору нет, а банить за попытку спорить - свинство!
Речь шла не о Вас (только щас рассмотрел, что Вы тоже модератор, сорри), есть тут еще один персонаж "Сам Модератор" смешной с раздутыми щеками... :)
DOKSTAR писал(а): Вы их использовали, эти моторы, обладали? Имеете отношение к их поставкам?
Поделитесь
Я не использовал и не участвовал в поставках ни Хайди, ни Си-Про, ни Хюндай и пр., и что, они от этого перестали быть китайскими поделками? Вопрос о происхождении принципиален, зачем спорить с очевидным и вводить народ в заблуждение? Или нужно документально подтверждать что Земля не имеет форму чемодана?
Кстати, здесь, надеюсь, красивое название не сведет с ума
http://torgopt59.ru/p79348895-lodochnyj-motor-kama.html
По теме -
Против китайцев ничего не имею, важно определиться, для чего мотор, где использовать?
В прошлом году катался в отпуске по Тюменской, Кировской, Нижегородской областям, на местных озерах и речках мой Енисейский комплект с Я-15 оказался избыточен, да и тяжеловат для одного, т.к. спуски к воде не всегда удобны. Прикупил на месте HDX-2.6 - 10кг весом!, прикрутил на КомпАс-380 - песня, правда, громковатая! :) Но, сцуко, день-два все отлично, потом с утра то обороты плавают, то заглохнет ни с того ни с сего, потом с полпотяга заведется как ни в чем ни бывало и пару дней поет... Для озер и спокойных рек - до ушей, просто находка, дешево и сердито, можно и простить некоторые огрехи.
На Енисее пробовал, с берега на берег - легко, вдоль бережка и вверх может потихоньку, но куда-то подальше чем смогу вернуться на веслах, я на нем не рискну, Яму прикручу...
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

getman писал(а): ногу какую брать.. длинную или короткую?
дейдвуд(нога) на казанку-М нужен короткий ,тот который S=381мм.Неужели недостаточно ответов в 4 и 14 постах?
В реальности на иномоторах этот размер больше миллиметров на 60,но париться об этом не стоит-потери в скорости не велики и большинству пользователей и так достаточно.Если брызги от ноги напрягают или рекордов скорости треба достичь,то всегда можно под струбцину реечку подложить.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя