Наидешевейшая дистанция на подвесной мотор
Исходя из высокой стоимости дистанции была сделана самодельная(пока только рулевое).Что применено:
1.линейный актуатор,
2.два кронштейна из автомобильного магазина;
3.трех позиционная кнопка;
4.провода 1.5мм кв.;
5.корпус распред.коробки;
6.широтно-импульсный модулятор;
7.аккумулятор 18Ач/12в.
Что получилось
1.линейный актуатор,
2.два кронштейна из автомобильного магазина;
3.трех позиционная кнопка;
4.провода 1.5мм кв.;
5.корпус распред.коробки;
6.широтно-импульсный модулятор;
7.аккумулятор 18Ач/12в.
Что получилось
удлинитель румпеля еще бюджетнее,надежней,проще да и функциональнее(управление акселератором встроенное имеется).
Хотя для ряда судов типа плавдачи вполне подходящий вариант
Хотя для ряда судов типа плавдачи вполне подходящий вариант
Возможно.С одной стороны актуатор крепиться на шарнире,с которого актуатор сдергивается за секунду,при наезде на препятствие мотор подскакивает не принося актуатору увечий.Управлять лодкой можно из любой точки кокпита,возможно радио управление.Весной появиться полное управление !(газ-реверс,акселератор)Ну а по поводу алкоголя-все в норме 0.33 пивка после авто и ВСЕ !Филипок писал(а): стремная конструкция, в плане скорости реагирования на ситуацию на воде.
Приветствую! Может быть, для такого судна эта конструкция - изящная игрушка, а вот управление троллинговым мотором на катере, имея основной стационарный движок,используя данную схему, просто гениально! Можно задуматься о коммерческом использовании данного решения. Никто, по крайней мере в Питере, из тех, кто профессионально занимается продажей катеров, запчастей и пр., мне не предлагал столь эффективную идею! Уважаемый slavianin, если вы поделитесь со мной техническими подробностями вашего изобретения (лучше в ПМ) наш небольшой, но сплочённый рыбацко-охотничий коллектив будет вам безмерно благодарен и не раз вспомнит ваше имя на Большой рыбалке. (Обещаю строгго некоммерческое использование вашей идеи. Чессс-слово!)
Здравствуйте,личные сообщения глючат,давайте я вам напишу на вашу почту.Моя почта:slavianin@li.ru Отвечу на все ваши вопросы.
С уважением slavianin.
С уважением slavianin.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:35
Не надо это использовать на глиссере. Не жалко, что ещё одним "чудаком" станет меньше, жалко что на тот свет он других отправить может.
П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.
П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.
Сезон уже данная конструкция отработала.Автопилот задумывался изначально.Не понимаю только в чем ненадежность ? Mercury в этом году выпустил серию моторов под управление джойстиком(правда рулевое колесо сохранено),там применяется еще менее "надежная" система-гидравлическая.Sergey_16V писал(а): Не надо это использовать на глиссере. Не жалко, что ещё одним "чудаком" станет меньше, жалко что на тот свет он других отправить может.
П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.
Шикарное решение, сделайте пару фотографий, если не сложно, можно выложить общее фото без маркировок и подписей.
Ток потребления большой?
А что касается противников, то самолеты на электроприводах летают, и ничего..
Ток потребления большой?
А что касается противников, то самолеты на электроприводах летают, и ничего..
Ток потребления от 0.8 до 2 ампер.Что именно сфотографировать ?(на чем сделать акцент ?). Лодка сейчас в гараже на зимней стоянке.Но если очень нужно-сделаю.Allrad писал(а): Ток потребления большой?
Куплен актуатор для реализации управления акселератором.Едет из Китая...
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:35
Где я написал хоть слово про надежность? Проблема в скорости отработки команды этого дешевого актуатора. Топляк, ныряльщик, другая лодка, волна, да мало ли что? При хождении в глиссере приходится быть начеку и иметь возможность переложить руль быстро.Изначально написано slavianin:
Сезон уже данная конструкция отработала.Автопилот задумывался изначально.Не понимаю только в чем ненадежность ? Mercury в этом году выпустил серию моторов под управление джойстиком(правда рулевое колесо сохранено),там применяется еще менее "надежная" система-гидравлическая.
П.С.Хотя я не сомневаюсь, что при сколь-нибудь интенсивном водном использовании вопрос надежности еще встанет.
Скорость реакции мгновенная.Последние долгие испытания-7 дней подряд на Оз.Ловозеро с долгими переходами и троллингом.Топляки обходяться легко(испытано на Новоладожском канале многократно).А по поводу надежности-идут испытания.Интенсивность использования данной дистанции максимальная.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:35
Опять не о том. Скорость отработки - как быстро перекладывается руль.
Углы поворота тоже ограничены?
Углы поворота тоже ограничены?
Я не понимаю о чем вы.Данная система уже работает,скорость привода излишняя,для этого установлен шим.Углы поворота ограничены умышленно и незначительно,иначе конструктив выходил бы за пределы борта.
нахрен тогда вообще лодка нужна, если не пить.ну и алкоголь "за рулем" отдельная тема.
Здравствуйте,актуатор с ходом 300мм,усилие 6 кг,скорость 82 мм/сек.(оказалась излишней).Mag-nuM писал(а): Какой актуатор использовался, ход, усилие, скорость?
Замечательная идея.
Написал автору на мыло.
Написал автору на мыло.
И в это время камень, или топляк...
Все соединения разьемные и от столкновения с камнем или с топляком урона не нанесут.Если боитесь,не используйте двигатель вообще)).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей