Сколько стоит исправный Ветерок 8 ?

bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Старый Ветерок это конечно хорошо. Но на английском Е-бее можно купить подержанный Бритиш Сигал с грузовым винтом. Это вообще прекрасно. Плоты гонять можно!
]http://www.ebay.co.uk/sch/i.ht...ard[/B][/QUOTE]
http://floomby.ru/s1/KgskSa
279 ФУНТОВ курс 82.77р - если надо такой гонять плоты могу предложить Стрелу с теми же параметрами. https://www.youtube.com/watch?v=N59dxiitrPA
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

вечный лот,никогда не продать за эти деньги
У вас за последние годы сильно заплата выросла ? По статистике и по курсу рубля у большинства она упала , цены выросли и т.д. а на чём ходить будете ? На китайце ( http://lod-motor.ru/kitayskiye.../hdx/hdx-t8-bms ) - так цены тоже не очень гуманны да и качество - заговор производителей товар должен портится , чтобы обеспечивать производителю постоянный спрос - не я придумал https://www.youtube.com/watch?v=AoPXkfY6fTQ
20 000р https://www.youtube.com/watch?v=qXQVlsAnkQ8
104 000р https://www.youtube.com/watch?v=JUaFhHr_prs
Зачем платить больше ?
Опубликовано: 22 июл. 2016 г.
Притащили Ветра восьмого год эдак примерно конец 70ых, по словам хозяина эксплуатируется каждый год осень зиму, на Метле и Воронеже. Говорит льёт м8 и всякую дичь, никаких ямолюбов, компрессия при этом хорошая за столько лет эксплуатации. Притащил мне на ремонт, а я говорю херли его ремонтироватьон и так отлично у тебя работает, тягу сделал и всё, сальники подшипники никогда не менялись, зажигание мбэ-1 не перепаяное и слава Богу. Так что купили ветерок нехер его перебирать компрессия есть не гремит, обтёрли масло залили с бензом и поехали. https://www.youtube.com/watch?v=sGuPipp4IkU
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

что бы получить комфорт в эксплуатации.
Объясни в чём комфорт ? Если моторы исправны и штатно работают - Я не догоняю. Поменяю шильдики - не отличишь. Скорость одинакова , расход топлива тоже +- , вес в чём он ? https://www.youtube.com/watch?v=D2AAVM1o2T0
https://www.youtube.com/watch?v=H84-qzJXVd4
Я купил Хонда 5 4т - разница с 2т есть - комфорт тоже - на малом ходу совсем тихо , вони нет , расход на троллинге совсем мизер , экономия существенная на моторном масле , вес как у 8 , скорость ниже ветра8 на 5км , но мне хватает для глиссера в одиночку , моторесурс 4т выше чем у 2Т - тут всё понятно. На вдвоём на глиссере есть 2 Ветерка8 - один явно лишний.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Филипку . просто когда тохи, ямки , прошки и тд . стоили вменяемых денег по курсу до 35 р . тогда и у нас в сибирских глубинках тоже люди потихоньку покупали их а вихри сдавали в метал . ветры тоже . или ставили в угол в гаражах и сараях . теперь когда цены другие на моторы , опять вспомнили про нашемоторы . можно купить не дорого и начать ходить и если понравилось водомоторное хождение подсабирывать на импорт . в деревнях вообще тоскливо с деньгами . там народ начал строить опять лодки из древесины . такие байды метров 6-8 ( раньше их тоже много было до широкого появления кастрюлек . ) так вот на них ставили движку УД и тихонько ходили . теперь берут двигло от культиватора- мотоблока и тоже через редуктор и уперед . эти лодки для спокойного но уверенного и с большим грузом передвижения ( можно даже промысловые снасти , речные , заводить .) просто я думаю что нужно мирно сосуществовать . на дорогах ведь все автопромы имеются , так и тут . владеем , делимся , светом добрым помогаем . и не хамим и не ругаемси .
+ 100 Модератор Филипок со страшной мордой на аватаре изображающей агрессию думает все живут в столицах с сервисами и не хилыми зарплатами - размышляет про космос и смоление лыж дедовским способом - в общем за ПРОГРЕСС. От него никто и не отказывается , но есть понятие - разумная достаточность - зачем платить больше чем требуется для выполнения поставленной задачи ? Понты или техническая неграмотность - мой ответ. Найди в Москве самодельные камусные лыжи: оценишь
А вот ИДЕАЛЬНАЯ лодка!
такие пользуют на Енисее - видел в фильме Счастливые люди ч3 Осень https://www.youtube.com/watch?v=fI6EIWXPMJ4
даж подумал может и зря Ветра своего когда-то продал......думал, думал....Да нееее, говно мотор!
есть о чём подумать https://www.youtube.com/watch?...x76oovOG3g7uHNC
https://www.youtube.com/watch?...x76oovOG3g7uHNC
прежде чем извергать такие перлы
У нас сейчас бензин из гавна делают, четвертную с пуда, совсем нет лёгких фракций, а исчё с маслом 1:25. У советских слабая искра, они на 72 и 76 бензин прямо из лёгкой нефти были рассчитаны. Ну почему я свои: Джонсон, Крайслер и Архимед простым протягиванием завожу, а Ветерок нужно, как суку из мусорника выдёргивать что есть дури? А потому, что у них сильная искра на малых оборотах и свечи Чемпион, и карбюратор руками сделан и головой спроектирован. У нас в советское время народ на Вихри шмурыгало из тросика 3мм. 7х19 делал, никакие верёвки не выдерживали!
про бензин в начале https://www.youtube.com/watch?v=3_ntdgFbLFI
Ветерок работал и на керосине и 66 бензине - заводка впрыском в карбюратор чистого нормального бензина. Я так заводил в холода - бензин для зажигалок из лёгких фракций и всё с полтыка ещё в юности на Москве. Стартёр на Ветерке не очень удачный - тянуть легко , обороты маловаты верёвкой заводить эффективней.Переделал на верхний как на всех остальных моторах - Москва , Нептун , Вихрь - заводился с разу, что устранено на его потомке мотор Волгарь. А поставив зажигание МБЭ 4 на импортных элементах плюс катухи от скутера сузуки получил убойную искру - в результате ещё лучше иномарки ЦЕНА\КАЧЕСТВО + запчасти почти в любой деревне на реке найдёшь и переберёшь на коленке в случае аварии какой , что вряд ли кто сможет это сделать с иномотором -как те из ролика про путешествие по Тунгуске на Хонде20 Ветерок - это даже не калаш - трёхлинейка прошедшая все войны 20 века и до сих пор в строю.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1795973 http://forum.motolodka.ru/att/f1/1795974_196751.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1795989_196752.jpg
Хочешь , чтобы было хорошо СДЕЛАЙ САМ. Заводскую сборку я не хвалю -плохо. Б\у рабочий гораздо лучше - предыдущий владелец как правило часть косяков воленс не воленс уже исправил.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

17-8-2016 13:23           
без слов.
Это не ветерок гавно , а шкирер чайник - вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=fSoS593GgPg
Поговорка - нечего на зеркало пенять коли рожа крива. ( народная ). И вы друзья как не садитесь - вы в музыканты не годитесь Крылов. https://www.youtube.com/watch?v=Jal5NSC9SsI
Меньше надо было школу прогуливать - глядишь и масло в голове бы было.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

без слов.
без слов пост 2

https://www.youtube.com/watch?v=_k6RMCNgDMU
Rotmestr
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 22:34

Сообщение Rotmestr » .

bigrubl писал(а): У вас за последние годы сильно заплата выросла ? По статистике и по курсу рубля у большинства она упала , цены выросли и т.д. а на чём ходить будете ? На китайце ( http://lod-motor.ru/kitayskiye.../hdx/hd
мы не так богаты,что бы покупать такие вещи
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

мы не так богаты,что бы покупать такие вещи
https://www.youtube.com/watch?v=cQYe-QxL8SE
((((((((((
https://www.youtube.com/watch?v=n7ugQ4XENuM
https://www.youtube.com/watch?v=I4ljMYYR3Zs
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

мы не так богаты,что бы покупать такие вещи
http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-veterok-8/
Нашлись покупатели которые не гнут пальцы мотор нужен для дела - приехали купить за 300км от дома. Час испытывали - договорились на 20 000р к взаимному удовольствию.
http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-veterok-12/
Такие вещи практически вечны в отличии от новоделов.
https://www.youtube.com/watch?v=GuMaT4PGubo
https://www.youtube.com/watch?v=ETSUP-Qa6Ao
https://www.youtube.com/watch?v=BiMd9nyKDrQ
https://www.youtube.com/watch?v=N59dxiitrPA
Wollf
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 12:38

Сообщение Wollf » .

Изначально написано bigrubl:

Такие вещи практически вечны в отличии от новоделов.

http://www.youtube.com/watch?v=04qgwKPlaog
Это мой Ветерок-8 :D
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Это мой Ветерок-8
У советских моторов электрика была отвратительная всё остальное прекрасно. Сейчас импортная электрика устраняет все косяки. На Ю Туб полно роликов про модернизацию старичков любых марок отечественных.
DOG-GOOD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 04:04

Сообщение DOG-GOOD » .

Электрика?!Ржунимагу......Да в Ветре только если не ломается, это ручка резиновая румпеля!!!Поплавок, карбик, зажигание, помпа, шпильки эти долбаные.....Да он постоянно в стадии ремонта должен находится!!!И один хрен подведёт!
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Да он постоянно в стадии ремонта должен находится!!!И один хрен подведёт!
Это у того кто с техникой не дружит и головой не пользуется - юзеров. Заявленные заводом 500 моточасов ходит без ремонтов , а после капиталки ещё столькоже.
В дорогую иномарку маслице первосортное , каждый сезон в сервисцентр , а Ветерки на каком только дерьме не работали и сервисов не видели отроду
Wollf
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 12:38

Сообщение Wollf » .

Изначально написано bigrubl:

У советских моторов электрика была отвратительная всё остальное прекрасно. Сейчас импортная электрика устраняет все косяки. На Ю Туб полно роликов про модернизацию старичков любых марок отечественных.

Там МБЭ-3 на импорте новое + кнопка "стоп" выведена мною, можно поменять за 5 минут на аварийную чеку.
Серёга Сочи
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14

Сообщение Серёга Сочи » .

я чуть не купил ветерок БУ , но товарищ один подсказал,-или бери сразу ямаху или хорошего её клона, а пока катайся на своём китайце в который больше года не лазил ни разу,с ветерком этого не будет! Всегда что то делать смотреть и проверять придётся!
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Всегда что то делать смотреть и проверять придётся!
Ну так с техникой станешь на ТЫ , а когда освоишь - то любая япономама станет родной
Серёга Сочи
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14

Сообщение Серёга Сочи » .

возможно купил бы я этот мотор,но он далеко от меня и моего города!
uganserg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 21:42

Сообщение uganserg » .

Осилил весь срач, Филлипок- у вас был "Ветерок"? Или Вы диванный эксперт?
Один из лучших наших моторов, действительно ремонтируется даже не на коленке, а на любом подходящем пне в лесу (по причине доступности деталей), также на коленке ремонтируется любой двухтактник, неважно какого производства (если есть запчасти-а с этим как правило проблемы). Современный двухтактник изобретен до Ветерка, Нептуна и т.д. и мало претерпел модернизаций-кроме красивых наклеек и цвета металлик, в остальном- начало прошлого века. Китаемоторы- насмотрелся вдосталь- даже комментировать не буду.
Кроме как изначального говенного качества изготовления- Ветерок ничем не хуже иномарок. Прикладываются руки- и китаемоторы отдыхают в сторонке. По расходу бензина- уже писали- г\л.с, у всех одинаково.
(Хожу на иномарках, но перебранный Ветер висит в гараже, рабочий, продавать жалко, пусть висит).
uganserg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 21:42

Сообщение uganserg » .

В наших краях при адекватной цене (а я ее вижу в районе 5-7 тыс за данный мотор), данные вещи не залеживаются. Вихри покупаются за 15-20 тыс. На днях был свидетелем такой покупки.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

В наших краях при адекватной цене (а я ее вижу в районе 5-7 тыс за данный мотор), данные вещи не залеживаются. Вихри покупаются за 15-20 тыс. На днях был свидетелем такой покупки.
Ну вот и пришло время вспомнить - забытое старое. Денег нет - но вы держиесь. Всего вам хорошего - премьер мнистр Д.А. Медведев.
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

ну и сколько стоит Ветерок?
Допустим 8М.
С консервации неезженный.
Без документов.
Б-У в хорошем состоянии.
Нерабочий.
?
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

ну и сколько стоит Ветерок?
Допустим 8М.
С консервации неезженный.
Без документов.
Б-У в хорошем состоянии.
Нерабочий.
?
в 2016 продал за 20 000 р рабочий - приехали за 260 км покупатели и купили
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

bigrubl писал(а): в 2016 продал за 20 000 р рабочий - приехали за 260 км покупатели и купили
а зачем продавали - вроде он отлично работал?
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

а зачем продавали - вроде он отлично работал?
У меня было 2 Ветерка 8 один 12 , две Стрелы , а ещё купил Хонду 5лс для троллинга - часть распродал для компенсации затрат на покупку. Осталось 3 мотора.
А Ветерок 8 не хуже иномарки 8 сил 27 кг вес - надо конечно и самому руки прикладывать и голову иметь - сборщики не квалифицированные - потому и цена такая не как у иностранных с отличием в разы. На этих ветерках было выиграно много международных соревнований в классе 175 см3.
В городе есть секция водномоторного спорта - администрация спонсирует - покупает новые моторы , приходят ребята покататься на халяву , но спортсменов и мотористов новых нет - менталитет не тот. Сделай сам пропал - общество потребителей ничего не умеющее и не производящее. Офисный планктон в будущем. Правда офисов на всех не хватит.
И эта Хонда 5 - сервисов не увидит как и все мои предыдущие моторы. Не поеду я в пикули полагаясь на дядю ВАСЮ... (или на китайца , японца -
придумай имя сам) его профессионализм , добросовестность.

Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

bigrubl писал(а): У меня было 2 Ветерка 8 один 12 , две Стрелы , а ещё купил Хонду 5лс для троллинга
Т.е. для троллинга этих моторов не хватало? Или в чем дело? Был же вроде Ваш ролик с Романтикой, что Ветерок устойчиво троллит на малых?
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Т.е. для троллинга этих моторов не хватало? Или в чем дело? Был же вроде Ваш ролик с Романтикой, что Ветерок устойчиво троллит на малых?
Это был успех , которым похвастался , но был не совсем удовлетворён. Высоковата скорость для проводки приманки , а рыба стала капризна. Добиться 500-600 об в мин мне не удалось ( карбюратор простой не убиваемый Но регулировать сложно ( это не замена жиклёров , а регулировка ) . 900-1000 легко , но для рыбалки на моей лёгкой лодке это много , для Казанки нормально ( так кил за 200 - у меня комплект 100кг и менее ). Покупать слабосильный мотор для поиграть посчитал баловством...
Стихия 2Т - полные обороты - служит долго , тянет хорошо, жрёт много.
У 4т наоборот - малые обороты и средние. Тяговит на низах .Я знал , что хотел - не разочарован ни разу. Соответствует моим сегодняшним задачам.
2Т - как тот бронепоезд стоит на запасном пути.
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

bigrubl писал(а): Это был успех , которым похвастался , но был не совсем удовлетворён. Высоковата скорость для проводки приманки , а рыба стала капризна. Добиться 500-600 об в мин мне не удалось ( карбюратор простой не убиваемый Но регулировать сложно ( это не замена жиклёров , а регулировка ) . 900-1000 легко , но для рыбалки на моей лёгкой лодке это много , для Казанки нормально ( так кил за 200 - у меня комплект 100кг и менее ).
у меня Ветерки были и есть, правда, в ушатанном безалаберном отношении колхозного владения состоянии. Сейчас есть варианты взять 8М в состоянии консервации. Но троллинг - одна из главных целей. Раньше я на малые обороты не заморачивался, наоборот, интересовала скорость и тяговитость. Сейчас вото смотрю темы по Ветеркам...вроде народ пишет, что можно успешно троллить...но при этом, смотришь, то один ветерковод на японца пересел, то другой гуру американца купил...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

то один ветерковод на японца пересел, то другой гуру американца купил...
Ещё раз повторю - от лодки зависит. Ветерок для этого тяговит . Правда есть возможность от этого избавить . Ищите винт от Стрелы - там шаг 125мм против штатного 190мм. Но дыма 2Т даст на малых оборотах не хило....
А Ветерок у меня как танк т 34 - всегда в строю - при необходимости поработает и расставаться не собираюсь и не променяю на японца. И если в дальний поход - то скорей пойду на Ветерке чем на Хонде.
Аватара пользователя
Ouzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:52

Сообщение Ouzer » .

bigrubl писал(а): Ищите винт от Стрелы - там шаг 125мм против штатного 190мм.
ок, надо порыться в сарайках, откопать Стрелы.
Но дыма 2Т даст на малых оборотах не хило....
не аксиома. Успешно троллю на 2т Меркури 3,3 - какого то особенного дыма нет. Единственный момент - после примерно часа троллинга прогазовать, прожечь нагар на свечах, проехав несколько минут на полных. Но я троллю на широком, все равно ходишь зигзагом, прокатиться иногда так и так надо, например, переехать к новому участку ловли. Не напрягает ни разу, в общем.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя