Болотоходы-изготовление и эксплуатация.
А почему не хотите помощнее моторчик? Выпрыгнет на глиссер и полетит с самой маленькой осадкой.А Ваш моторчик везет в водоизмещающем режиме. Теряется весь смысл болотохода.Так толкач, с воздушным охлаждением и всего.Драйф нужен, драйф!
------------------
Здравия !!!
------------------
Здравия !!!
Это пока первый опыт и в плане мотора и в плане исследования новых мест для охоты, пока хватает, как запросы возрастут, тогда посмотрим. В общем этот осенний сезон будет решающий))Priob70 писал(а): А почему не хотите помощнее моторчик? Выпрыгнет на глиссер и полетит с самой маленькой осадкой.А Ваш моторчик везет в водоизмещающем режиме. Теряется весь смысл болотохода.Так толкач, с воздушным охлаждением и всего.Драйф нужен, драйф!
Решать немедленно о повышении мощности!asushnik писал(а): В общем этот осенний сезон будет решающий))
Сразу почувствуете разницу.это как москвич и иномарка (любая)
------------------
Здравия !!!
Дорого! Не на что пока решать...
Осмелюсь предложить вариант по дешевле.
Это изменение передаточного числа., те. замена шкивов.
------------------
Здравия !!!
Это изменение передаточного числа., те. замена шкивов.
------------------
Здравия !!!
Этот вариант попробую продумать, спасибо за идею!Priob70 писал(а): Осмелюсь предложить вариант по дешевле.
Это изменение передаточного числа., те. замена шкивов.
Тогда можно поставить винт большего размера или шага. Будет аппарат по серьезнее.asushnik писал(а): Этот вариант попробую продумать, спасибо за идею!
Передаточное 1х1.26-1.3, думаю будет достаточно.
------------------
Здравия !!!
самый простой вариант производства ))) - заказать партию копий железа "американца" в кузнице мира - Китае )))под субаровский мотор.Качество изготовления будет зависить только от цены и контроля.
Завозить как комплектующие , моторы приобретаются уже в рф отдельно у дистрибьютора (дешевле выйдет). Клиент получает "набор для хобби" , по отдельности . Сертификация изделия в сборе - ))) ... а оно надо ? Даже американские оригиналы, ввозимые в рф ,вряд ли сертифицированы .
Завозить как комплектующие , моторы приобретаются уже в рф отдельно у дистрибьютора (дешевле выйдет). Клиент получает "набор для хобби" , по отдельности . Сертификация изделия в сборе - ))) ... а оно надо ? Даже американские оригиналы, ввозимые в рф ,вряд ли сертифицированы .
Для этого нужно обладать как минимум- начальным капиталом.hunterus писал(а): самый простой вариант производства ))) - заказать партию копий железа "американца" в кузнице мира - Китае )
Мы же обсуждаем самостоятельное изготовление данного девайса.
И все это видимо от безденежья.
Ну и тут в роли ОТК выступят заинтересованные форумчане, причем бескорыстно.hunterus писал(а): .Качество изготовления будет зависить только от цены и контроля.
------------------
Здравия !!!
штучное производство "по наитию и на коленке" может тешить мастера умельца ,приносить ему удовольствие , но по совокупной стоимости ВСЕГДА ДОРОЖЕ в разы . Многие, ныне процветающие за рубежом , производства вышли из гаражей энтузиастов ) , но всегда им требовался переход на промышленный уровень организации производства .
Складно говорите, верю Вам.
Но вот три года катаюсь на своем болотоходе, на лодочной станции столько вопросов задают, боюсь появляться там в светлое время
И дальше вопросов, желания приобрести не заходит.Какой нафиг производство, кому???
Кризис в стране.
------------------
Здравия !!!
Но вот три года катаюсь на своем болотоходе, на лодочной станции столько вопросов задают, боюсь появляться там в светлое время
И дальше вопросов, желания приобрести не заходит.Какой нафиг производство, кому???
Кризис в стране.
------------------
Здравия !!!
ну собственно о чём и было сказано ранее "..Многие, ныне процветающие за рубежом , производства ..." )) , заметьте ни слова не было про рф .
В прошлом году посетил производство моторов MSC в Дубне , общался с техническим руководством - только положительные впечатления от людей. Но моторы - побочная продукция на узкоспециализированном частном предприятии. Заложенный процент прибыли и другие обстоятельства не позволят производимым там моторам стать конкурентноспособной и массовой продукцией.
А "самый простой вариант производства...." ))) не заинтересует имеющих свободные средства , ибо деньги получены отнюдь не от производства и нет необходимости что то менять в процессе приумножения )) .
Отсутствие же покупательной способности , свободных средств у энтузиастов и сопутствующие риски - не оставляют место даже для китайского пути (копирования чужих разработок ) развития производства внутри страны .
PS Всё разумеется ИМХО ))
В прошлом году посетил производство моторов MSC в Дубне , общался с техническим руководством - только положительные впечатления от людей. Но моторы - побочная продукция на узкоспециализированном частном предприятии. Заложенный процент прибыли и другие обстоятельства не позволят производимым там моторам стать конкурентноспособной и массовой продукцией.
А "самый простой вариант производства...." ))) не заинтересует имеющих свободные средства , ибо деньги получены отнюдь не от производства и нет необходимости что то менять в процессе приумножения )) .
Отсутствие же покупательной способности , свободных средств у энтузиастов и сопутствующие риски - не оставляют место даже для китайского пути (копирования чужих разработок ) развития производства внутри страны .
PS Всё разумеется ИМХО ))
Куда то Вас в дебри понесло. Я не имел ввиду массовое производство болотников, очереди не будет.
------------------
Здравия !!!
------------------
Здравия !!!
Изначально написано Priob70:
Вообще чем длиннее вал и параллельнее он по отношению к днищу лодки, тем выше КПД сего двигла.
Priob70, расскажите про свою лодку. В ПМ не отвечаете...
В отпуске был,Chewski писал(а): Priob70, расскажите про свою лодку. В ПМ не отвечаете...
Собственно здесь почитайте.
http://forum.guns.ru/forummessage/242/1860842-0.html
Если Вам действительно интересна тема болотохода, спрашивайте, с удовольствием расскажу что знаю.
------------------
Здравия !!!
Какая-то хаотичная тема, ничерта не понятно. Разговор нескольких глухих со слепыми... Системности - ноль. В рамках одного поста начинают с головы, заканчивают жопой.
Ну раз заходит речь о каких-то особых требованиях к грязевым винтам - ну дак расскажите о них последовательно и системно - чем характерны, как выглядят, кто делает-продает, самодельные аналоги и т.п. А то скачете с одного на другое, создается ощущение, что беседуют пьяные на кухне.
Ну раз заходит речь о каких-то особых требованиях к грязевым винтам - ну дак расскажите о них последовательно и системно - чем характерны, как выглядят, кто делает-продает, самодельные аналоги и т.п. А то скачете с одного на другое, создается ощущение, что беседуют пьяные на кухне.
ооо, один хоть трезвый зашел.
А с кем беседовать то, нет интереса видимо у участников сего ресурса.
Один собеседник долго объяснял как наладить производство за рубежем, не вникнув в суть созданной темы.
Вы предлагаете рассказывать системно еще и самому себе? Зачем?
Я и так знаю, что мне нужно.Предложено пообщаться единомышленникам и рассказать о накопленном опыте.
Я лишь начало создал.Подключайтесь, делитесь, спрашивайте.
У Вас есть что показать из своих работ, кроме как обзывать глухими и слепыми? Если нет, то чем Вам помочь, ума не приложу.
------------------
Здравия !!!
А с кем беседовать то, нет интереса видимо у участников сего ресурса.
Один собеседник долго объяснял как наладить производство за рубежем, не вникнув в суть созданной темы.
Вы предлагаете рассказывать системно еще и самому себе? Зачем?
Я и так знаю, что мне нужно.Предложено пообщаться единомышленникам и рассказать о накопленном опыте.
Я лишь начало создал.Подключайтесь, делитесь, спрашивайте.
У Вас есть что показать из своих работ, кроме как обзывать глухими и слепыми? Если нет, то чем Вам помочь, ума не приложу.
------------------
Здравия !!!
во воА то скачете с одного на другое, создается ощущение, что беседуют пьяные на кухне.
#
Так и в сексе?ZiminVlVl писал(а): во во
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 10:57
Для всех кто хочет узнать больше о моторах и дт. Гуглить,яндекснич-ну,кто как хочет так и ......
Онлайн переводчик не даст точного ответа,но цифры и суть дела будут понятны,
а если залезть в Ютуб и набрать на американском☺"ремонт мотора ......"
то вылезает куча роликов,что и как.Кто нелюбит слушать американский язык может его отключить,кому по душе Канадцы-набрать на французском.
Подвесные мелководные лодочные болотоходы
Sea-Pro
Go-Devil
Pro-Drive
Gator-Tail
Stump-Jumper
С Уважением
Онлайн переводчик не даст точного ответа,но цифры и суть дела будут понятны,
а если залезть в Ютуб и набрать на американском☺"ремонт мотора ......"
то вылезает куча роликов,что и как.Кто нелюбит слушать американский язык может его отключить,кому по душе Канадцы-набрать на французском.
Подвесные мелководные лодочные болотоходы
Sea-Pro
Go-Devil
Pro-Drive
Gator-Tail
Stump-Jumper
С Уважением
Муд мотор, можно и на русском.
Спасибо Сергей!
------------------
Здравия !!!
Спасибо Сергей!
------------------
Здравия !!!
Хороша самоделка
Руки золотые
Молодец
Руки золотые
Молодец
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Фанеру за 250000руб, да кому она нужна.Priob70 писал(а): И дальше вопросов, желания приобрести не заходит
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- Страна: Российская Федерация
Когда я задался целью сделать мотор болотоход, то пошел двумя путями.
Первый это разборный и складной, второй с быстросъемным двигателем.
И оба у меня получились. Так что для изготовления мотора болотоход нужно только желание, ну может и руки, а так же инструменты и еще немного чего.
На свои моторы ставлю обязательно центробежное сцепление, для плавного трогания и безопасной остановки при работающем двигателе.
Вот первый со съемным двигателем и складной для перевозки.
https://www.youtube.com/watch?v=eNl7K2YcoDA
https://www.youtube.com/watch?v=8Zn1FyLEbGA
А этот мотор сделан из самодельного ПЛМ Рыбоход. У него жесткая нога, но быстросъёмный двигатель, что так же хорошо для транспортировки. А так же сменные шкивы для выбора нужного передаточного отношения
https://www.youtube.com/watch?v=7UwTy6r_8gM
Ну и что бы не заморачиваться с поиском винтов решил так же сделать и винты
https://www.youtube.com/watch?v=vL-xT9VgPO8
https://www.youtube.com/watch?v=hufnd14HH10
Первый это разборный и складной, второй с быстросъемным двигателем.
И оба у меня получились. Так что для изготовления мотора болотоход нужно только желание, ну может и руки, а так же инструменты и еще немного чего.
На свои моторы ставлю обязательно центробежное сцепление, для плавного трогания и безопасной остановки при работающем двигателе.
Вот первый со съемным двигателем и складной для перевозки.
https://www.youtube.com/watch?v=eNl7K2YcoDA
https://www.youtube.com/watch?v=8Zn1FyLEbGA
А этот мотор сделан из самодельного ПЛМ Рыбоход. У него жесткая нога, но быстросъёмный двигатель, что так же хорошо для транспортировки. А так же сменные шкивы для выбора нужного передаточного отношения
https://www.youtube.com/watch?v=7UwTy6r_8gM
Ну и что бы не заморачиваться с поиском винтов решил так же сделать и винты
https://www.youtube.com/watch?v=vL-xT9VgPO8
https://www.youtube.com/watch?v=hufnd14HH10
Вы только фанеру рассмотрели? Тогда Вам к акулисту.охота - 88 писал(а): Фанеру за 250000руб, да кому она нужна.
Шутка.
Мотор, установка, стеклоткань, смола, саморезы, нождачка, шпаклевка, краска, тент, да много чего.
Сколько времени , знаний и сил уходит только подобрать и изготовить правельный винт.
А Вы говорите -ФАНЕРА.
------------------
Здравия!
Из мелкого мотора подобный двигатель делали кто?
Кг в 15 бы уложится по движку
Кг в 15 бы уложится по движку
Так на подобный станок, ставят от 6л.с. и выше.Каждому под свои задачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей